Мазда демио замена термостата

Как заменить термостат Mazda Demio

Электронные руководства по ремонту

Ввидео показано как заменить термостат на автомобиле mazda demio dw3w. Все что вы делаете это все на ваш страх и риск.

Не работает печка! Замена термостата на Мазде Демио ( Mazda Demio )

Меняем термостат на демио 1997 года.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА? МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ

Привет друзья! Это перезалив, там с Ютубом были проблемы. Давно мучился с теплом в машине. Крышка радиатора…

Термостат MAZDA323F

Замена термостата на мазда 323 Ф 1.5литра своими руками.

Замена крышки радиатора охлаждения ДВС на Mazda Demio

1996-1999 год 0.9 бар B3C715205 2000-2002 год 1.1 бар WL2115205 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делит…

Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007

За оговорки не судите строго )))

Плохо греет печка зимой? Все причины неисправностей на Mazda Demio

Заглушка корпуса салонного фильтра MAZDA D26961J03 Фильтр салонный обычный NIPPARTS J1 343 006 Фильтр салонный угольный…

Как работает термостат

замена термостата мазда 626

вот создал группу в вк https://vk.com/public159992770 вот номер телефона на вацап +77051607033.

Смотрите видео Как заменить термостат Mazda Demio своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Mazda Demio самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Mazda Demio основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Mazda Demio в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Мазда демио замена термостата

Присоединяюсь к вопросу о коде термостата с повышенной температурой открытия.

Пока размышления. Код штатного термостата: KL01-15-171A. Данный термостат применяется на многих моделях Mazda (2 (DE), 3, 323, 5, 6, 626, CX-7, FAMILIA, MPV, PREMACY и др.)для него имеется масса дубликатов. Судя по всему, температура открытия термостата 82 о C.
Некоторые дубликаты имеют наименование, в котором недвусмысленно указывается температура: Tama W52MA82, Masuma WV52MA-82, Wahler 4639.82D, Vernet 6702.82, Gates TH24782G1, Behr 6.854.82.399.
Можно попробовать поискать артикулы с другими температурами, только встречаются они редко. Мне удалось найти такой: Masuma W52MA-88 (408,99р.).

читал вчера книгу, написано что на мазде 2 88 градусов температура открытия.
как вариант ссылка термостат

интересно встанет ли от ссылка на DY5w или нет.

не подойдет с двойки

MAZDA AZ-3 ECPSA(500001-) K8 93'09

98'01
MAZDA BONGO BRAWNY SK24L(100001-) R2 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SR59V(100001-) WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SR5AV(100001-) WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SR5AM(100001-_ WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SK5HM WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SD5AM(100001-) WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SD5AT(100001-) WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SD59M(100001-) WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SD59T(100001-) WL 97'05

MAZDA BONGO BRAWNY SK22L/22M/22T/22V R2 99'05

02'08
MAZDA BONGO BRAWNY SK24T(100001-) R2 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK26T(100001-) R2 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK5HV WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK54L WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK54T WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK54V WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56L WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56M WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56T WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SK56V WL 99'06

MAZDA BONGO BRAWNY SKF2L/2M/2T/2V RF 03'12

MAZDA BONGO BRAWNY SKF6M/6V RF 04'12

MAZDA BONGO BRAWNY SKFHM/SKFHV RF 04'11

MAZDA BONGO BRAWNY SK26L(100001-) R2 99'06

MAZDA BONGO FRIENDIE SGL5(200001-) WL-T 97'11

MAZDA BONGO FRIENDIE SGLR(100001-200000) WL-T 95'06

97'11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGL5(100001-200000) WL-T 95'06

97'11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGLW(200001-) WL-T 97'11

MAZDA BONGO FRIENDIE SGL3(100001-200000) WL-T 95'06

97'11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGL3(200001-) WL-T 97'11

MAZDA BONGO FRIENDIE SGLW(100001-200000) WL-T 95'06

97'11
MAZDA BONGO FRIENDIE SGLR(200001-) WL-T 95'06

97'11
MAZDA CAPELLA CG2SR FS 94'07

MAZDA CAPELLA GC2SP FS 94'07

MAZDA CAPELLA CG2PP FP 94'07

MAZDA CAPELLA GFERF FSDE 99'09

02'03
MAZDA CAPELLA GFERF FS 97'06

99'10
MAZDA CAPELLA GFFP FSZE 98'06

99'10
MAZDA CAPELLA GFEF FSZE 99'09

01'01
MAZDA CAPELLA GFEF FS 97'06

99'10
MAZDA CAPELLA CARGO GW5R(100001-107522) KL-ZE 97'11

MAZDA CAPELLA CARGO GW8W(100001-107522) FP-DE 97'11

99'09
MAZDA CAPELLA CARGO GW8W(200001-) FP-DE 99'09

MAZDA CAPELLA CARGO GWER(100001-105722) FS-DE 97'11

99'09
MAZDA CAPELLA CARGO GWER(100001-105722) FS-ZE 97'11

99'09
MAZDA CAPELLA CARGO GWEW(100001-107522) FS-DE 97'11

99'09
MAZDA CAPELLA CARGO GWFW(100001-107522) RF 98'07

MAZDA CAPELLA CARGO GWFW(200001-) RF 99'09

MAZDA CAPELLA CARGO GWER(200001-) FS-ZE 99'09

MAZDA CLEF GESRA FS 92'04

MAZDA CLEF GE5PA KL 92'04

MAZDA CLEF GEEPA KF 92'04

MAZDA CRONOS / MS-6 GEEP(111283-132111) KF 91'09

94'05
MAZDA CRONOS / MS-6 GESR(200100-) FS 94'05

MAZDA CRONOS / MS-6 GE8P(100001-113999) K8 91'09

94'05
MAZDA CRONOS / MS-6 GE8P(114000-132111) K8 91'09

94'05
MAZDA CRONOS / MS-6 GE8P(200001-) K8 94'05

MAZDA CRONOS / MS-6 GGEP(100001-111282) KF 91'09

94'05
MAZDA CRONOS / MS-6 GEEP(200001-0 KF 94'05

MAZDA CRONOS / MS-6 GE5P(100504-132111) KL 92'04

94'05
MAZDA CRONOS / MS-6 GE5P(200001-) KF 94'05

MAZDA CRONOS / MS-6 GE5P(100001-100503) KL 92'04

94'05
MAZDA CRONOS / MS-6 GESR9200001-200099) FS 94'05

MAZDA CRONOS / MS-6 GESR FS 91'11

94'05
MAZDA DEMIO DY3W/DY5W ZJVE 02'06

03'03
MAZDA DEMIO DY3R/DY5R ZJVE 03'03

04'04
MAZDA EUNOS 500 CA8PE(100001-104656) K8 91'12

MAZDA EUNOS 500 CAPP FP 94'02

96'01
MAZDA EUNOS 500 CAEP KF 94'02

96'01
MAZDA EUNOS 500 CA8P K8 94'02

96'01
MAZDA EUNOS 500 CAEPE(113112-) KF 91'12

MAZDA EUNOS 500 CAEPE(100001-113111) KF 91'12

MAZDA EUNOS 500 CA8PE(104657-) K8 91'12

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5A KL-ZE 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3Z KJ-ZEM 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TAFP(100001-) KF-ZE 98'06

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5Z KL-ZE 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5P KL-ZE 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3A KJ-ZEM 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3P KJ-ZEM 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA3Y KJ-ZEM 93'09

MAZDA EUNOS 800 / MILLENIA TA5Y KL-ZE 93'09

MAZDA EUNOS PRESSO EC8SE_(100001-109184) K8 91'04

93'08
MAZDA EUNOS PRESSO EC8SE(100001-109184) K8 91'04

93'08
MAZDA EUNOS PRESSO EC8SE K8 93'08

98'01
MAZDA FAMILIA / LASER BJ8W FP-DE 98'10

MAZDA FAMILIA / LASER BJFP/BJFW FS-ZE 99'06

MAZDA FAMILIA / LASER BJEP RF 98'10

MAZDA FORD J100 SR5AMF WL 97'05

MAZDA FORD J100 SD5ATF WL 97'05

MAZDA FORD J100 SR5AVF WL 97'05

MAZDA FORD TELSTAR GE5PF(100001-100579) KL 92'04

94'07
MAZDA FORD TELSTAR GWERF/GWEWF FS 97'10

99'08
MAZDA FORD TELSTAR GW8WF FP 97'10

99'08
MAZDA FORD TELSTAR GW5RF KL 97'10

99'08
MAZDA FORD TELSTAR GFPF/GWFWF RF 98'07

MAZDA FORD TELSTAR GESRF(100001-) FS 91'10

94'07
MAZDA FORD TELSTAR GFEPF/GFERF FS 97'08

MAZDA FORD TELSTAR GE5PF(100580-) KL 92'04

94'07
MAZDA FORD TELSTAR GEEPF(200001-) KF 94'07

MAZDA FORD TELSTAR GE5PF(200001-) KL 94'07

MAZDA FORD TELSTAR GEEPF(104565-) KF 91'10

94'07
MAZDA FORD TELSTAR GEEPF(100001-104565) KF 91'10

94'07
MAZDA FORD TELSTAR GE8PF(102943-) K8 91'10

94'07
MAZDA FORD TELSTAR GE8PF(100001-102943) K8 91'10

94'07
MAZDA FORD TELSTAR II GC2SRF FS 94'07

MAZDA FORD TELSTAR II CG2PPF FP 94'07

MAZDA FORD TELSTAR II GC2SPF FS 94'07

MAZDA FREDA SGL3F/SGL5F/SGLRF/SGLWF WL/WLT 95'06

99'09
MAZDA LANTIS CBAEP KF 93'06

MAZDA MPV LV5W G5 94'12

99'05
MAZDA MPV LWEW FS-DE 99'05

MAZDA MPV LVEW(500007-504987) JE 95'10

99'05
MAZDA MPV LWLR WL-T 95'10

99'06
MAZDA MS-8 MB5A(103609-200000) KL 92'01

94'05
MAZDA MS-8 MB5A(200001-) KL 94'05

MAZDA MS-8 MB5P(104935-200000) KL 92'01

94'05
MAZDA MS-8 MB5A(200001-) KL 94'05

MAZDA MS-8 MB5A(100001-103608) KL 92'01

94'05
MAZDA MS-8 MBEP(200001-) KF 94'05

MAZDA MS-8 MBEP(109552-200000) KF 92'01

94'05
MAZDA MS-8 MBEP(100001-109551) KF 92'01

94'05
MAZDA MS-8 MB5P(100001-104934) KL 92'01

94'05
MAZDA MX-6 GE5B/GE5S 25L 91'11

96'01
MAZDA MX-6 GEEB/GEES 20L 91'11

96'01
MAZDA PREMACY / IXION CPEW FSZE 01'12

05'04
MAZDA PREMACY / IXION CP8W FP-DE 99'04

MAZDA PREMACY / IXION CP8W FP-DE 99'02

MAZDA PROCEED TJ11W(150269-) H20A 95'01

MAZDA PROCEED TJ61W H25A 96'10

MAZDA PROCEED TF11W(150269-) H20A 95'01

MAZDA PROCEED UVL6R WL-T 96'02

MAZDA PROCEED TJ62W H25A 97'11

MAZDA SENTIA HEEA(100001-108436) JE 95'10

97'09
MAZDA SENTIA HEEP(200001-301355) JE 97'09

MAZDA SENTIA HEEP(100001-108436) JE 95'10

97'09
MAZDA SENTIA HEEA(200001-301355) JE 97'09

MAZDA TITAN TRUCK SY54L/54T/56L WL 00'10

NISSAN VANETTE TRUCK S21 DIE22(R2) 99'06

00'06
NISSAN VANETTE TRUCK SK82LN/MN/TN/VN RF 03'12

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TD61W H25A 96'10

97'10
SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TD11W(TYPE2) H20A 96'02

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TD62W H25A 99'08

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TA31W(TYPE2) H20A 96'02

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TX92W H27A 00'12

SUZUKI ESCUDO / GRAND ESCUDO TA11W(TYPE2) H20A 96'02

Дед, ссылка на Красноярцев про зеркало какое-то.

Есть тойотовский WV52TA-88 но есть разница в конструкции, диаметр крышки нижнего перепускного клапана больше, и его ход нужно сравнивать с нашим родным и рамка вроде глубже сидит. В теории судя по фотке крышку можно снять и уменьшить в диаметре(она не должна перекрывать проход жидкости на 100% поэтому подгонка может быть грубой, главное чтоб ход не был больше родного, а то если упрется в корпус может заклинить термостат.

Может кто знает номер аналога на 88 градусов отзовитесь плиз, не дайте замерзнуть.

И еще так в порядке бреда я, так понимаю температуру начала открытия регулирует пружина, может её как растянуть немного или подобрать с 88 градусного.

Как найти причину, почему не греет печка Mazda Demio

Российские зимы вряд ли стоит сравнивать с европейскими – на достаточно обширной территории нашей страны морозы за 30 градусов, скорее, обыденность, чем что-то из ряда вон выходящее. «Японцы» в этом плане более приспособлены к отечественным реалиям. В частности, практически все поколения Mazda Demio обладают вполне приличным отопителем, обеспечивающим комфортную температуру в салоне при любых погодных условиях. К сожалению, существует немалое число факторов, которые прямо или косвенно влияют на работу системы охлаждения Demio, что отображается и на функционировании печки. Как правило, жалобы на недостаточный обогрев салона характерны для автомобилей с немалым пробегом, и тому есть как объективные причины, не зависящие от манеры и стиля езды автовладельца, так и субъективные, проявляющиеся в несоблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и техобслуживания транспортного средства.

Что делать, если плохо греет печка Mazda Demio, как можно это исправить

Ремонт печки Mazda Demio.

В любом случае ездить в холодной машине, когда снаружи 25-30-градусный мороз – занятие не из приятных. А в северных регионах страны это далеко не единичные случаи. Поэтому мы сегодня поговорим о том, почему на Mazda Demio печка не греет или греет очень слабо, не обеспечивая прогрев салона хотя бы до уровня, когда не будут мёрзнуть ноги. Сразу отметим, что причина может быть как трудно диагностируемой, так и легко определяемой, при этом неисправность может быть устранена самостоятельно или в автосервисе, с помощью ремонта или замена неработоспособной детали. Соответственно, и уровень подготовки автовладельца должен быть соответствующим – чем он выше, тем проще и дешевле обойдётся вам ремонт отопителя. Перечислим основные причины плохой работы печки Mazda Demio:

  • загрязнён до критического состояния салонный фильтр (при его наличии);
  • забит радиатор отопителя;
  • имеется завоздушенность в магистрали системы охлаждения силового агрегата;
  • течь тосола;
  • поломка печного вентилятора;
  • неисправен термостат.

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар призван бороться с загрязнителями воздуха, поступающего внутрь автомобиля через систему вентиляции. Появившись относительно недавно, он уже успел завоевать как немало сторонников, так и противников, не видящих особого смысла в его установке. К сожалению, в нашей стране преобладают автовладельцы второй категории, особенно среди опытных автомобилистов, для которых экология – далеко не самый важный фактор. Так или иначе, но фильтр салона, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем забивается. В нашем случае это приводит к резкому уменьшению его пропускной способности. В результате из дефлекторов дует горячий и даже очень горячий воздух, но с недостаточной силой. Проблема решается просто – заменой фильтра. В Mazda Demio он расположен за перчаточным ящиком, и для демонтажа СФ не требуется наличие опыта. Впрочем, многие автовладельцы на зиму просто снимают этот фильтр, полагая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого количества пыли и других мельчайших механических частиц, как летом. Отчасти они правы, во всяком случае, касательно работы штатного отопителя, поскольку фильтр салона – фактор, однозначно повышающий риск ухудшения эффективности работы печки.

Замена салонного фильтра

Забит радиатор отопителя

Хотя теоретически система охлаждения автомобиля представляет собой автономную и герметичную среду, на практике обеспечить абсолютную герметичность невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок печного радиатора накапливаются отложения, которые в разы снижают их проходное сечение, тем самым уменьшая количество ОЖ, проходящей через радиатор. А раз так, что он уже не в состоянии обеспечивать должный нагрев воздуха, особенно на холостых оборотах. Во время движения машины помпа, обеспечивающая циркуляцию тосола по магистрали, вращается с большей скоростью, создавая большее давление ОЖ, поэтому проблема частично сглаживается. Но болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно встаёт вопрос о том, что делать с загрязнённым радиатором. Вариантов здесь два: замена на новый или промывка.

Второй вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения, тем более, что существует способ промывки печного радиатора без его демонтажа. Для этого вам потребуется резервуар с водой, два патрубка подходящего диаметра (такого же, как на радиаторе), и электронасос, мощность которого не обязательно должна быть большой – вполне подойдёт, к примеру, помпа от любого внедорожника, которую можно запитать от штатного аккумулятора (в этом случае потребуются также провода и зажимы). Алгоритм промывки:

  • отсоединяем от радиатора входной/выходной патрубки;
  • подсоединяем к входному штуцеру радиатора отрезок патрубка, идущий от электронасоса;
  • второй кусок шланга будет сливным – его подсоединяем к выходному штуцеру печного радиатора;
  • включайте помпу, которая будет прокачивать через загрязнённый радиатор чистую воду. Доливаем воду в резервуар, пока из сливного патрубка не будет литься чистая жидкость;
  • заполняем радиатор более профессиональным раствором (можно использовать лимонную кислоту или приобрести готовое средство от накипи);
  • ждём несколько часов, сливаем чистящее средство и опять промываем радиатор проточной водой.

Отметим, что промывка печного радиатора – мера временная, ибо полностью очистить стенки трубок от отложений всё равно не удастся, а любая неровность – это благоприятная среда для появления нового очага загрязнения.

Промывка печного радиатора

Завоздушенность магистрали

Нередко печка Mazda Demio плохо греет из-за попадания воздуха в магистраль с охлаждающей жидкостью. К таким последствиям приводит неправильная технология замены антифриза, иди же попадание воздуха через неплотности в соединениях патрубков. Воздух скапливается в верхних точках локальных отрезков трубопроводов точно так же, как в обычной бытовой системе отопления, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате через радиатор отопителя проходит недостаточный объём жидкости, что и приводит к снижению эффективности обогрева салона. Удаление воздушной пробки можно выполнить самостоятельно:

  • установите автомобиль с прогретым силовым агрегатом на уклоне таким образом, чтобы горловина расширительного баска располагалась выше всех других компонентов системы охлаждения;
  • уклон должен быть таким, чтобы стояночный тормоз обеспечивал удержание автомобиля;
  • откройте капот, открутите и снимите крышку РБ;
  • запустите мотор, на некоторое время (секунд 10-15) надавите на педаль акселератора до 3.5-4.0 тысяч оборотов, а затем снизьте их до значения 2300-2500 оборотов;
  • снимите патрубок системы охлаждения, расположенный выше других, направьте конец в ёмкость достаточного объёма;
  • опять начните прогазовывать, наблюдая за вытекающим из патрубка антифризом. Как только в нем перестанут появляться пузырьки воздуха, одеваем его на штатное место;
  • по мере ухода ОЖ её следует доливать, то же следует сделать по окончании процедуры.

Завоздушенность магистрали

Падение уровня ОЖ

Разгерметизация магистрали – явление, с которым сталкивался, наверное, каждый автомобилист со стажем. Чаще всего причина утечек тосола заключается в нарушении целостности элементов системы охлаждения, находящихся в моторном отсеке, поэтому в первую очередь проверять нужно именно их:

  • основной и печной радиаторы (после стоянки авто под ними будут наблюдаться мокрые пятна);
  • расширительный бачок (в нём могут появиться трещины, утечка может происходить и через неплотно закрученную пробку);
  • может прохудиться прокладка помпы;
  • охлаждающая жидкость часто протекает через места крепления шлангов, а также при наличии на их поверхности сквозных дефектов (трещин, дырок);
  • иногда антифриз уходит через уплотнитель термостата;
  • редко, но случается утечка ОЖ через пробой прокладки ГБ.

В случае разгерметизации радиатора нужно устранить место протечки. Проще всего это сделать с помощью специальных герметиков, особенно если произвести полноценный ремонт не представляется возможным, однако у такого способа есть и обратная сторона – излишки герметика отложатся на стенках трубок радиатора, забивая их, так что лучше воспользоваться альтернативными способами восстановления целостности радиатора (пайка, холодная сварка). Если обнаружена течь помпы или термостата, проще всего будет просто установить новые детали, чем заменять сальники/прокладки/уплотнители, но многие автовладельцы предпочитают именно второй вариант с целью экономии. Хуже всего, если произошла разгерметизация прокладки ГБ – в этом случае без снятия головки не обойтись, а это не совсем тривиальная процедура.

Падение уровня ОЖ

Поломка печного вентилятора

Чтобы воздух попадал в салон, в систему вентиляции автомобиля устанавливают вентилятор. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее тёплому или холодному воздуху распространяться по салону. К сожалению, вентилятор часто становится причиной того, что печка Mazda Demio не работает вообще или греет очень плохо. Рассмотрим, почему такое происходит:

  • возможно, перегорел предохранитель (у Demio первого поколения 1997-2002 это предохранитель HEATER номиналом 30 мА, у Demio 2 2002-2007 это 30-миллиамперный предохранитель FAN). Если после замены он перегорел опять – значит, где-то в цепи имеется короткое замыкание. Это место нужно найти и устранить проблему;
  • подгорели/окислились контакты вентиляторного реле – решается чисткой контактной группы или заемной в случае критического износа;
  • причина может заключаться и в поломке самого вентилятора. Народные умельцы умудряются его отреставрировать, но для подавляющего большинства это слишком сложно, поэтому очевидное решение проблемы – замена печного вентилятора.

Поломка термостата

Это устройство ответственно за переключение режимов циркуляции ОЖ между малым и большим контурами. Под малым контуром подразумевается движение тосола без захода в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева мотора необходимости в таком охлаждении нет, поэтому клапан термостата перекрывается, что позволяет существенно ускорить выход двигателя на рабочие температуры. Если клапан термостата заклинивает, переключения не происходит, а жидкость циркулирует по магистрали в статическом режиме. Это не только замедляет темпы прогрева силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя Mazda Demio. Термостат неремонтопригоден, поэтому подлежит безусловной замене, но главная задача – определить, что дело именно в нём. Такую проверку можно осуществить без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается при достижении температуры тосола значения порядка 80-90ºС и завершается, когда ОЖ прогрелась до 95-100ºС. Если заклинивание термпоклапана произошло на заключительной фазе открытия, патрубок, соединяющий радиатор с термостатом, будет прогреваться, как только вы запустите мотор. Если термостат исправен, патрубок нагреется далеко не сразу, а только при достижении ОЖ температуры порядка 80-90ºС. Если обогреватель функционирует недостаточно эффективно только временами, стоит демонтировать термостат и проверить его работу в домашних условиях, используя кипяток и термометр.

термостат у мазды демио

ну на самом деле мотор не мой, а папин))
я его просил найти но он не смог. у него первый раз иномарка. и слова вин и фрэйм он слышит в первый раз)) лано, не важно.

я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но если я правильно понял, то термостат находится прямо в радиаторе? так?

более подробно по дате выпуска постараюсь позже написать.

Сообщение отредактировал zander: 19.01.2007 — 13:27

#6 автошок Отправлено 19.01.2007 — 13:40

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
QUOTE
я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но если я правильно понял, то термостат находится прямо в радиаторе? так?

#7 Diselist Отправлено 19.01.2007 — 13:45

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (zander @ Jan 7 2007, 23:52)
возникла необходимость в замене термостата. но не смог найти его в двигателе

С такими познаниями — в сервис! Там же столько тонкостей на пальцах трудно будет объяснять!

#8 автошок Отправлено 19.01.2007 — 14:09

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
Читайте также  Ремонт рейки киа сид
QUOTE
QUOTE (zander @ Jan 7 2007, 23:52)
возникла необходимость в замене термостата. но не смог найти его в двигателе

#9 zander Отправлено 19.01.2007 — 16:04

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 777

всё правильно, двигателя бояться, на машине не ездить))
так что будем своими (и вашими))))) силами справляться

вот прикладываю изменённую фотку, я всё правильно понял или я опять дурак?))

#10 Diselist Отправлено 19.01.2007 — 16:08

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (zander @ Jan 19 2007, 16:04)
вот прикладываю изменённую фотку, я всё правильно понял или я опять дурак?))

Так и бегаешь от компа к капоту? А разберешь, тосол сольешь, народ с работы от инета свалит, что дальше? Прокури всю тему, прежде чем разбирать! Настоятельно рекомендую!

#11 Кондратий Степанович Отправлено 19.01.2007 — 16:14

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 408

Термостат находится в двигателе (рядом с трамблером). То, что у тебя красной линией показано, идет патрубок от радиатора в двигатель. Необходимо: купить термостат, можно заказать по телефону 2182834 (беру у них т.к., не дорого), снять трамблер (предварительно отметить положение трамблера по отношению к двигателю), открутить две гайки с патрубка, достать термостат, вставить новый, установить новую прокладку (промазать силиконовым герметиком), закрутить, поставить на место трамблер совместив метки, долить антифриза — все :)

Можешь позвонить по телефону 89125833230 (Дима), они могут и заказать и заменить недорого.

Инструкция по проверке и замене термостата Мазда Демио.

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио. Термостат автомобиля: По сути, термостат является регулятором температуры в системе охлаждения. За счет него повышается скорость прогрева двигателя, и автомобиль поддерживает нужный замена термостата мазда демио видео режим в процессе работы.

Главная задача, которая стоит перед термостатом в автомобиле, это препятствие циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу охлаждения до тех пор, пока мотор после старта не разогреется. После пуска двигателя антифриз начинает курсировать по малому кругу до тех пор, пока он не наберет рабочую температуру примерно в 90 градусов по Цельсию. Разогревшись, охлаждающая жидкость переходит замена термостата мазда демио видео большой круг циркуляции и ходит по нему до тех пор, пока она снова не остынет вследствие различных причин.

Своими действиями термостат поддерживает рабочую температуру в двигателе, не позволяя ему перегреваться или излишне охлаждаться. Симптомы неисправности термостата автомобиля Учитывая малое количество функций, которые возложены на термостат, определить его неисправность довольно. О том, что термостат автомобиля полностью вышел из строя или частично не справляется с возложенными на него задачами, свидетельствует следующее: Двигатель автомобиля медленно прогревается до рабочей температуры или часто происходит его перегрев; После старта замена термостата мазда демио видео двигателя нижний патрубок радиатора становится теплым за минуты или даже быстрее; В момент разгона стрелка температуры двигателя резко опускается, а в момент остановки и работы мотора на холостых оборотах, она вновь поднимается; Мотор прогрет, но нижний патрубок остается холодным, при этом мотор начинает закипать.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если имеются проблемы с охлаждением мотора, необходимо первым делом обратить внимание на правильную работу термостата. Основные неисправности термостата Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами: Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться.

Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате; Клапан переключения циркуляции замена термостата мазда демио видео заклинил в закрытом состоянии.

замена термостата мазда демио видео

В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол замена термостата мазда демио видео после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.

Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности. Как проверить термостат автомобиля Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.

Проверка термостата не снимая с двигателя Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным слегка теплым некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, замена термостата мазда демио видео пирометром прибор для измерения температуры. Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор холодный пуск. На протяжении двух-трех замена термостата мазда демио видео наблюдайте за показателями прибора.

Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам: Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным или его температура слегка поднималасьа после быстро нагрелся. Это свидетельствует о том, что термостат замена термостата мазда демио видео, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора; Шланг изначально медленно прогревался.

В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу; Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты.

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио.

То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой. В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов.

Замена термостата мазда демио видео термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на замена термостата мазда демио видео круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Проверка термостата в кастрюле Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли.

Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее: Возьмите кастрюли и наполните ее водой; Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться; Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой; Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости; Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит.

Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения замена термостата мазда демио видео циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.

Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение.

На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.

Основной особенностью сборки становится наличие только одной пробки, что затрудняет слив охлаждающей жидкости из системы. Читайте также: Слабые места и частые болезни kia rio. Для данной марки машин рекомендованным считается класс G12 — его меняют раз в пять лет. Подчеркивается, что представленный срок актуален при отсутствии иных причин для замены антифриза.

В ходе профилактического осмотра обращают внимание на ряд моментов, делающих досрочную замену необходимой. Регулярный перегрев двигателя указывает на неспособность охлаждающей жидкости справиться со своей задачей. В расширительном бачке замена термостата мазда демио видео этом случае появляется пена, уровень антифриза постепенно снижается из-за выкипания.

Во избежания скорого износа агрегатов двигателя из-за перегрева следует произвести срочную замену. Изменение цвета также говорит о низком качестве продукции. Появление рыжего, коричневого или черного оттенка указывает на отсутствие замена термостата мазда демио видео и иных присадок.

Если не заменить такой антифриз, в скором времени начнут выходить из строя узлы системы охлаждения. Снижение уровня антифриза указывает на возможные утечки. Их связывают с неисправностью узлов и соединений — неплотность зажимов, коррозия, стертости, трещины.

замена термостата мазда демио видео

В расширительном бачке нередко появляется осадок, посторонние примеси, мусор, стружка. Для замены антифриза в Мазде Демио понадобится около 6 литров нового раствора. Приобретать его лучше у проверенных поставщиков. Проявление излишней экономии может в дальнейшем привести к более дорогостоящему ремонту. Если приобретается концентрат, покупают по три литра его замена термостата мазда демио видео дистиллированной воды.

Смешивание производится в соотношении 1: Если из системы не удалось слить весь антифриз, процент дистиллята уменьшают. Процесс смены охлаждающей жидкости Процедура замены антифриза для Mazda Demio занимает замена термостата мазда демио видео трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.

Для самостоятельных действий от автовладельца требуется знание системы охлаждения и ее основных узлов, а также следование простым инструкциям. Также при замене антифриза обращают внимание на правила техники безопасности: В контексте данных предписаний для замены антифриза подготавливают следующее оборудование: На предварительном этапе подготовки рекомендуется проверить систему охлаждения.

Обращают внимание на детали, которые в скором времени могут выйти из строя. Для них рекомендуется купить аналоги и произвести профилактическую замену. Это позволит избежать повторной перезаливки антифриза замена термостата мазда демио видео ближайшее время из-за технических поломок.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения Процедуру замены антифриза подразделяют на три основных этапа: Многие действия на разных этапах повторяются, поэтому особое внимание уделяется первым двум. Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости предлагает следующий порядок действий: Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки.

Для этого нижний слив оставляют открытым, в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга. Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и манипуляций с соединениями. Также он занимает значительно меньше времени, однако и качественной очистки не гарантирует. Заливка нового антифриза Для заливки нового антифриза систему приводят в исходное состояние, проверяют плотность соединений. При необходимости на этом этапе производят замену деталей.

Отдельное внимание уделяют смешиванию концентрата. Специалисты подчеркивают нежелательность поочередной заливки замена термостата мазда демио видео воды и концентрата в систему. В замена термостата мазда демио видео работы они смешаются, однако такое разбавление не обеспечит качественной работы антифриза. Смешивание лучше производить в отдельной таре, а в систему заливать уже готовый раствор. Если отработанная охлаждающая жидкость не слилась полностью — снижают процент воды.

К примеру, 3 литра концентрата разбавляют двумя литрами дистиллята из расчета, что еще литр антифриза уже имеется в системе. Охлаждающую жидкость заливают тонкой струей сначала в радиатор.

Одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей. После наполнения антифриз заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый предел.

Некоторые автовладельцы при заливке отсоединяют патрубок холостого хода. Это позволяет выгнать из системы замена термостата мазда демио видео. Однако процесс требует определенной сноровки — закрепить шланг понадобится сразу, как только из отверстия потечет заливаемый антифриз. После заливки крышки закручивают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры.

В процессе его работы проверяют печку и включение вентилятора. Также аккуратно проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения. После первого прогрева уровень антифриза обычно снижается — его замена термостата мазда демио видео до отметки.

Процедуру проверки повторяют после первых км пробега. Если уровень охлаждающей жидкости снова снизился — доливают нужное количество.

Если он теплый — на лицо неплотное закрытие термостата. Проблема не критичная, но существенно увеличивающая расход топлива. Как только температура охлаждающей жидкости замена термостата мазда демио видео равна градусов, тот же патрубок должен стать горячим.

Этого не происходит? Тогда термостат заклинил. Устранить эту неисправность необходимо в срочном порядке.

Со снятием термостата. Поместите деталь в емкость, наполненную водой, которая способна выдержать повышение температуры.

Замена термостата Mazda Demio

Перед тем, как поставить ее на огонь, убедитесь в том, что термостат не касается ее стенок. Во время нагревания воды внимательно следите за термостатом. Чем выше подымается температура, тем ближе окажется момент открытия. Пик этого процесса происходит перед закипанием воды. Как только вы справитесь с этой задачей, выньте термостат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]