Не заводится пежо 307

Peugeot 307 Не Заводится Щелкает

Любой владелец Peugeot 307 рискует запустить двигатель. Если это так, вы не должны паниковать. Чаще всего вы можете сами найти причину неисправности при запуске двигателя этого автомобиля.

Проблемы с запуском трансмиссии, установленной в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева двигателя внутреннего сгорания.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровень масла и технологической жидкости.
  • Проверьте целостность проводки.
  • Обратите особое внимание на наличие пятен.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, газовый насос должен работать. Не закрывая капот, въехать и запустить двигатель.

Двигатель теплый

Если двигатель уже прогрелся, но не запускается, попробуйте включить стартер без педали акселератора. Компьютер должен самостоятельно установить необходимые параметры и запустить двигатель.

Peugeot 307 Не Заводится Щелкает

Если свечи зажигания «заполнены», вы можете попробовать режим «цилиндр продувки».

Если двигатель все еще не запускается в холодных или горячих условиях, то первое, на что нужно обратить внимание. это место, где может произойти сбой.

Как это исправить

Сбой запуска системы

  • Если стартер «не включается» и даже не нажимает тяговое реле, он либо полностью вышел из строя, либо выключился, либо аккумулятор разрядился. Если причина в батарее, то остальное электричество обычно не работает. Скорее всего. пролетел один из терминалов.
  • Если якорь стартера не вращается, возможно, причина в том, что батарея разряжена, контакты реле горят, а коллектор загрязнен; в кистях, а также в контуре в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Для этого может быть много причин. Например, ослабление подключения стартера к раструбу; износ зубьев венца маховика или зубчатых колес привода распределительного вала; проскальзывание сцепления перевернулось, сломался рычаг выключения сцепления или толкнул ось и так далее.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, причиной, как правило, является неисправность перегревающейся муфты или выпечки контактов реле тягового выключателя. В таких случаях немедленно заглушите двигатель!
  • Если стартер «вращается», но двигатель на него не реагирует, то, скорее всего, причиной является система зажигания или система питания двигателя внутреннего сгорания, каждый из которых требует своего подхода.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет около 40000 В! Удар током, который может быть смертельным. Все работы при включенном зажигании должны выполняться с помощью диэлектрических перчаток или плоскогубцев с изолированными ручками.

  • Проверьте наличие искры на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Провод должен быть закреплен особенно надежно, потому что, если он ударит по массе, корпусу или открытой области тела, произойдет удар током.
  • Поверните ЛЕДЯНОЙ стартер, наблюдая за тем, что происходит на кончике провода. Если искра возникает и сопровождается щелчком, снимите крышку распределителя.
  • Крышка должна быть тщательно очищена, а также контакты самого распределителя. Если на крышке распределителя или так называемом «ползунке» есть признаки поломки, деталь обязательно должна быть заменена.
  • Будьте особенно осторожны с проводами от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, вы можете попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает бесшумно, мы выключаем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод соприкасается со своей свечой зажигания.
  • Затем убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если катушка находится под напряжением, это ее вина, и она должна будет изменить это. В большинстве случаев плохой контакт происходит в точке, где провода прикреплены к катушке.
  • Если напряжение не подается на катушку, виноваты электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, их следует тщательно очистить тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.
  • Если есть напряжение, сбросьте все под капотом и запустите автомобиль.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, вам необходимо проверить состояние системы управления двигателем.

Видео: Peugeot 307 Не Заводится Щелкает

Распространенная «болезнь стартапа» Peugeot 307 находится в этой области. Например, сообщение «Активный режим» обычно указывает на низкое время автономной работы, отключение питания в блоках питания и блоках. В общем, в этом случае вам нужно заглянуть под капот, возможно, причина даже в BSI. Отказ модуля. очень распространенная проблема с Peugeot 307 2001-2003 гг., Поэтому автомобиль отказывается заводиться.

Отличительной чертой сбоя данных является то, что центральный замок не работает, и на его кнопке мигает красный индикатор.

Неисправность источника питания

Двигатель внутреннего сгорания двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем подачи топлива в баки из бака с помощью топливного насоса. Есть небольшие различия в зависимости от типа (бензин или дизель), но принцип работы и неисправности практически одинаковы.

Если у вас есть машина с системой питания, лучше не трогать ее. «Лечение». только в сервисе. Самостоятельно ремонтировать его напрасно. В обычной топливной системе. с газовым насосом, трубопроводом, дросселем и т. Д., Вы можете попытаться выяснить это дома.

Ниже приведены типичные причины проблем с двигателем Peugeot 307 и способы их решения.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не перекачивает топливо из бензобака, вы можете попробовать продуть трубку, идущую из бака в газовый насос. Если топливо не течет после продувки, топливный насос неисправен.
  • Герметичные фитинги газовых труб приводят к утечке топлива и воздуха. После затягивания клапана утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то причина в другом.
  • Плохая горючая смесь.

Причины, по которым Peugeot 307 с дизельным двигателем не запускается

Давайте посмотрим на общие причины (и некоторые способы их решения), почему Peugeot 307 с дизельными двигателями не запускается.

  • Симптомы форсунок. двигатель не запускается или работает неравномерно; черный дым выходит из выхлопной трубы; увеличение расхода дизельного топлива. Пьезоэлектрические сопла обычно не подлежат ремонту, в противном случае все можно заменить.
  • Турбокомпрессор. Симптомы. наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; увеличение потребления масла. Ремонт или замена помогут.
  • Топливный насос. Симптомами являются проблемы с развитием власти. Ремонт насоса вполне возможен, всегда есть в продаже новые ролики, секции, клапаны, датчики и сальники.
  • Маховик. Симптомы. рывки вхолостую; стук при выключенном двигателе и скрип при пониженной передаче. Маховик должен быть заменен на новый.
  • Признаки дизельного сажевого фильтра. аварийное вождение и увеличение расхода топлива. Для Peugeot 307 доступно несколько аналоговых фильтров.
  • Симптомы свечей. плохой запуск двигателя, «холодный».
  • Регулятор давления. Симптомы. рывки во время вождения и трудности при запуске двигателя. Регулятор не ремонтируется.

Выходные данные

В заключение, есть более сложные причины, по которым Peugeot 307 не запускается. от ремня ГРМ, который прыгнул, до отказа датчика положения коленчатого вала и т. Д. Безопасности, и лучше всего доверить эту работу профессионалам.

Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

#2

  • Сообщений 256
  • Имя: Werewolf
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  • Регистрация: 28.04.2009

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

#3

  • Сообщений 602
  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009

#4

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался

так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу

#5

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

#6

  • Сообщений 256
  • Имя: Werewolf
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  • Регистрация: 28.04.2009

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

#7

  • Сообщений 602
  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009

#8

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

#9

  • Сообщений 256
  • Имя: Werewolf
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  • Регистрация: 28.04.2009

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

#10

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

если умер БН — то даже импульсов может не быть
у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
вот не тянул он и всё тут
он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
откуда там быть импульсам
а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
потом еще пару раз такое же было
потом заменил на новый и забыл о проблеме

кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

#11

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

если умер БН — то даже импульсов может не быть

#12

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
так что связь прямая

насчет проверки искры — то отдельно
я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное

#13

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет

насчет проверки искры — то отдельно

#14

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

зависит от мозга
на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
ключ повернул — подкачало и остановилось
откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер

и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
ну вот не было и всё тут
потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

#15

  • Сообщений 602
  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

Буду искать новый насос и пробывать.

И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Не заводится пежо 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.
Читайте также  Датчик скорости ваз 2115 где находится

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Peugeot 307 не заводится

Здравствуйте.ПЕЖО 307 2007 г бенз. висит ошибка F 000 всё работает Что может быть и куда «копать»?

Проводка виновник проводка в 99%

Добрый день, уважаемые форумчане.
Случилась на моем ниссан теана 2.5, вариатор , 2012 года проблема.
На скорости свыше 110-120и выше км/ч, когда коробка работает на 4и 5 скорости, машина перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Жмешь педаль в пол, двигатель выдаёт максимум 3000 об/мин. И спорт режим тоже не реагирует кикдаун. ощущается рывок.до 30 40 км после этого начинается все это оборот 3000 и скорость 120 далше не едет. Остановка около полу часа При старте с места обороты крутят как надо, машина динамично разгоняется.до 200км час
Кто сталкивался с подобными проблемами?

Точно такая же по комплекции машина, только не кабрио, двс,кпп,и электронника такая же, у меня на горячую плохо запускается, пееменял все датчики, ошибки нет, форсунки меня, насос, в общем все что могло бы препятствовать запуску, все проверил, абс исправен. Что то тоже думаю посмотреть состояние разъемов

Интересно, у него когда колеса отваляца, он просто будет в тачке сидеть типа смотрите я на кабриалете?

Какие ж помоешные эти пыжики.

Был бы Пыж на автомате — сразу бы abs отремонтировал) Ну а если не сразу — то вместе с коробкой)))

Интересно смотреть на заколхоженные тачки

Завелась як горів чек при вкл зажиганії а як негорів то і незаводилась))

Иван ,вопрос по пежо ,тоже 2004 г.в, должна ли светиться подсветка на панели кондиционера,?заранее спасибо!

Смотрю с удовольствием твое видео.

Не просто смотрим и учимся, но и очень ждем новые видео. Спасибо за труд.

Очень хороший электрик. Всегда интересно смотреть.

Вы как электрик скажите почему пежо считают по электрике плохой машиной. Правда ли это?

Привет из беларуси почему квас все иномарки с одним номером 7777

Как подключить автомагнитолу к кан шину?

Сейчас производят такие авто что мастер долженбыть прфесором а определение неисправности без специального дорогостоящего оборудования невозможно. В тоже самое время95 % станций в росии не имеют этих прфесоров и оборудования и запчастей вот. Так живет матушка Росия

Электроника — наука о контактах

и не электроника, а электрика

А конкретней о их наличии ,отсутствии или о том где его не должно быть!

До чего же плохой мотор ep6

сейчас без блока АБС и без остальной системы безопасности двиг работает отлично.Скоро авто появиться на дорогах общего пользования

Честный, открытый, трудолюбивый, вы ремонтируете детали и компоненты, которые будут немедленно заменены в других мастерских. Профессионал. С интересом слежу за кейсами, ваше развитие будет продолжено в вашем собственном бизнесе, не останавливайте канал, это ваша личная реклама.

Спасибо вам огромное!

Что мешает напрямую припаять жгут проводов к блоку АБС? Да колхоз, но как вариант

Коротило CAN шину на землю через блок ABS

У меня 4 Пыжика были. Только первых два 309 и 405 были без проблемные. А потом понеслось. 406, брал пятилетним с пробегом 50 тыс, — проблемы с электроникой. 407 брал новым у дилера. Гарантия не закончилась, а посыпались глюки. То, что у французов проблема с электроникой — не миф.

Спроси хозяина, может ему и яйца не нужны, болтаются только.

Автор здравствуйте. Помогите пожалуйста У меня Пассат б5, 98 года , объем 1.6. когда останавливаюсь холостой скачает и глохнет потом Завожу заводится. Иногда газ в одном тепме на ходу глохнет. Спасибо.

Была такая шляпа с Ситроен С4 — там тоже самое, только КАН шина транзитом через АБС от БСИ до ЕЦУ шла. Голову ломали долго, потом на абс КАН входной и выходной замкнули (Хай на Хай, Лоу на Лоу) и завелось французское исчадье ада.

Да и такое бывает но хозяин жмот как сказано ему важнее понты но видео 👍👍👍

На воротах одного из автосервисов нашего города написано «Елку, пизду и льва не ремонтируем. «
Вспоминаю один итальянский станок, он периодически забывал, что у него есть мотор размотки бобины с кабелем, раз в смену или 2-3 раза, на станке есть шина данных как и на автомобиле, ее прозванивали, искали обрывы и замыкания, приходили десятки электронщиков, брали за визит по 50-80 тысяч и ничего не находили, поменяли частотник управления тем мотором, стоимостью 185 тысяч рублей, но глюк так и оставался. Даже приглашали итальянца, который за 14 тысяч евро побыл 2 дня, подключал всякие сканеры, компьютер с кучей проводов и смотрел в чем дело. Ничего не нашел, перешил программное обеспечение консоли управления, и уехал, сказав, что будет думать.
Как то вечером мы решили сыграть в электронщиков, поставили на ноутбук эмулятор консоли и адаптор шины данных, загрузили в эмулятор программу станка и пустили станок с компьютера, загрузили все рецепты намотки кабеля с флешки, ноутбук работал так 4 дня, ни одного глюка не было, мотор не останавливался.
Жадность хозяина была такой, что он решил оставить ноутбук вместо того, чтобы купить новую консоль за 60 тысяч рублей.

Блок абс садит нп массу кан шину, в основном в приборке ключ иммо подшит если нет свзяи ты не запустиш двигатель, нужно кан шину искать, сейчас даже на вентилятор иднт просто +- и кан шина и все манипуляции идут через неё

Вот бы у нас в городе был диагност Вашего уровня. Озолотился бы!

ТО в Украине филькина грамота. Я бы у себя не прошел тех осмотр. Пришлось ремонтировать абс.

И у мой машина тоже так была. Причина была не работал бензонасос

Французы такие затейники! Это ж додуматься надо — впихнунть блок АБС под передний подкрылок. там же самое «грязное место» — летит и спереди и из-под колес и вечный «водяной туман». отказ был только делом времени.
пословица про три «Ф» не теряет актуальности.

Один из сотен француз и сейчас накинутся.

Купи француза. будеш жить в автосервисе

Со старыми машинами всегда такая песня , французы не самые ломучие машины , а вот ваг это нечто.

Это утиль, хозяин решил больше не тратится и отвезет машину на металлоприемку.

У себя на ауди а6 с4 с абс была такая же проблема, разобрал подпаялся внутри и вывел отдельно 2 плюса работает стабильно уже год

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Mobil ATF LT71141

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]