Плохо греет печка ауди а6 с5

Плохо греет печка ауди а6 с5

Сообщение ip » 25 апр 2010, 22:16

Спасибо что зашли!

Климат дует только холодным воздухом при любой задаваемой температуре, в т.ч. в режиме ECON. Неделю назад даже при заданной температуре 18С в салоне было тепло.
Мотор 90С. Термостат новый. ОЖ новая. Фильтр салона новый. А/С сам по себе работает вроде.

Ошибка:
00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)

Как расшифровать ошибку?
G113 — где это. (Может картинку из ELSA и как ремонтировать. )

Какие возможные причины неисправности? Как ремонтировать?

Принимаются любые полезные идеи.

п.с. «ехать на серова» и «зачем печка, если скоро лето» уже были!

ip Водитель
ВодительСообщений: 671 Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29 Темы: 22 Авто: ’06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение ip » 26 апр 2010, 13:55

Сегодня на кольцевой загорелось красное предупреждение COOLANT. По книжке оно означает давление или температуру в системе ОЖ. Остановился, заглушил мотор, стравил немного ОЖ, подождал — знак пропал, поехал дальше.

Может завоздушеная печка влиять на перегрев или давление в системе, если да, то как и почему?

Эй, ни у кого нет мануала? Или до осени так кататься?

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 апр 2010, 20:55

Снятие и установка исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- :

Снятие
– Снять перчаточный ящик.
– Вытащить штекер -А-.
– Выкрутить винты -В-.
– Извлечь соединительный элемент -C- исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- из вала -D- заслонки рециркуляции.

Установка
Инструкция: Соединительный элемент исполнительного электродвигателя имеет цветную маркировку, на исполнительном электродвигателе заслонки рециркуляции -V113- он синего цвета (на автомобилях с правосторонним рулем — голубого с дополнительными литыми выступами).

Все снятые детали установить на место в обратном порядке, при этом учитывать следующее:
– Жгут проводов прокладывать таким образом, чтобы не входил в соприкосновение с подвижными частями (например, рычагом исполнительного электродвигателя).
– Опросить память неисправностей → стереть ее содержимое → выполнить основные настройки

Инструкция: Функционирование исполнительного двигателя можно проверить, например, следующим образом: подсоединить оба контакта „5“ и „6“ штекера исполнительного двигателя к источнику постоянного напряжения 12В, исполнительный двигатель движется до упора в одном направлении, при изменении полярности изменяется направление вращения.

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Stimpack » 27 апр 2010, 13:36

если до этого уровень был ок и после стравливания остался таким же — то жди что снова coolant увидишь, т.к. в печке стало еще больше воздуха. Еще надо было радиатор потрогать. Когда у меня печку завоздушило, то в нем почти не было циркуляции, верх раскаленный, низ прохладный. Иначе по трассе бы оно не загорелось.

100% влияет. Сама развоздушиваться не спешит, параллельные контуры охлаждения, как мне на СТО объяснили. Если в печке воздух — то дальше как повезет. У меня при -15С начало из бачка выбрасывать антифриз, через неделю с того момента как печка отказала. Я сладковатый запах почувствовал в салоне и остановился. Главное сразу новую не заливать, пока двигло не остынет, иначе может расколоться.

И в мануале и на СТО такие системы как у нас развоздушивают в двух точках — верхний патрубок печки и патрубок над головой. Снимаешь крышку 1.8Т пластмассовую, под ней эта трубка с гайкой под шестигранник. Приоткручиваешь ее и немного стягиваешь верхний патрубок печки (до дырочки) — получаешь два выхода для воздуха. Далее заводишь и ждешь пока не польется через дырочку и ту гайку. Там где начинает литься и без бурболок, закручиваешь быстренько. Далее и циркуляция на малом и большом кругах у меня восстановилась, и давление стало нормальным.

ip Водитель
ВодительСообщений: 671 Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29 Темы: 22 Авто: ’06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение ip » 27 апр 2010, 15:32

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 апр 2010, 15:45

ip_ , так а ошибка потенциометра заслонки уже отремонтирована.
Как я и говорил на съезде, возможная причина в том, что заслонка стоит в одном положении и поэтому и гонит только холодный воздух.

Как сделать я выложил выше.

ip Водитель
ВодительСообщений: 671 Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29 Темы: 22 Авто: ’06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение ip » 27 апр 2010, 15:47

Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Stimpack » 27 апр 2010, 17:43

а верхний патрубок горячий?

Бред какой-то короче. надеюсь это не из-за пробитой прокладки или трещины. Очень уж похоже.

ip Водитель
ВодительСообщений: 671 Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29 Темы: 22 Авто: ’06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение ip » 27 апр 2010, 23:48

Не! из-за пробитой прокладки было бы масло в G12, или наоборот.

Кстати, закипел сегодня и раз на кольцевой и раз в городе(не в пробке).

Итак, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ VAGCOM

Что делал сегодня:
на почти холодной машине ещё раз всё развоздушил по камасутре: через клапан на моторе + через верхний патрубок печки. Воздух исключен на 100%.
завёл — прогрел — выгнал остатки воздуха из печки на заведённой и прогретой. Струя из клапана печки льёт, т.е. давление какое-то есть.

На прогретой машине завёл измерения vagcom по 130, 131 и 132 группам:
-актуальная температура ОЖ в моторе с зелёного датчика G2/G62
-требуемая мозгами температура
-темп. выхода радиатора
-степень открытия термостата в %%

И В ПУТЬ.
По городу протопить до перегрева не удавалось, погодка дождливая и 9С на улице — термостат живенько справляется и держит t=90-105С
По кольцевой дал ей 5-6 тыс.оборотов:
-t в моторе как положено резко возрастает 105-108-112-114-118.
-t требуемая мозгами превентивно понижается 102-96-88.
-термостат сразу открывается на максимальные 97%
-выход радиатора медленно растёт 25-35. максимум до 51С.
ПЕРЕГРЕВ! АЛЯРМА! АТЭНЬСЬЁН! COOLANT.

Остановка, недолгая стоянка и за 10-20 секунд t в моторе падает 114-112-110-108-106. на выходе радиатора больше 51С так и не увидел!

К слову, если некоторое время поездить с выключенной полностью климой, а потом включить HI и на масимум(с ECON), то тёплый возух будет идти, но не более полминуты, потом — холодный.

Выводы:
-радиатор охлаждения нормальный, т.к. в него попадает горячая а из него выходит холодная ОЖ.
-радиатор печки тоже нормальный, т.к. хоть недолго, но теплом дует.
-виновата помпа, потому что при полностью открытом термостате, перегретой ОЖ в моторе и холодной в радиаторах помпа не в состоянии прокачать достаточно ОЖ, чтоб предотвратить перегрев в считанные минуты.

А ну-ка, кто силён в теме? Поправьте мои рассуждения. Стоит ли бежать за новой помпой?
Теперь я уже не уверен, что её когда либо меняли за последние 8 лет и 142’500км.

Не греет печка на холостых

roman_a4 (23 января 2012 — 15:26) писал:

Сообщение отредактировал KosCheg: 25 января 2012 — 16:44

#23 roman_a4

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B7
  • Двигатель : ALT
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2006
  • Город: Новосибирск

Сегодня ночью было -27, ну думаю прогрею часов в 22 и потом в 3 ночи, с утра надо было ехать, поэтому решил ночью встать. Не знаю как так получилось, но когда начал прогревать в 3 ночи, температура дошла до 60 и я включил печку, шел теплый воздух!!! Когда до 90 прогрелась шел и вовсе горячий. Ну я обрадовался, мол, все в порядке, но когда встал в 9 и пошел прогревать чтоб поехать на работу, то опять пошел холодный Ну это ладно. НО сегодня! Оставил машину, проездив на ней пол дня, пошел по делам. Буквально пол-часа прошло, я вышел и начал заводить. И все!!! Я встал в ступор!!! ЗАжигание включаю — панель приборов загорается, поворачиваю ключ- НОЛЬ реакции!!! Не завелась, даже ни каких движений, как будто просто ключ повернул. Посмотрел все предохранители, аккумулятор! Все в порядке. На улице холодно было, поэтому позвонил офицалам и решил гнать к ним! Вызвал эвакуатор и пригнал, сейчас только пришел домой. Сегодня сделаю полную диагностику и скажут что да как. Фиг знает что там вылезет В общем неудачный мягко говоря день выдался.

Может кто знает что с зажиганием, почему не завелась? Подскажите пожалуйста =) Варианты хотя бы, мало ли что офицалы скажут.

#24 KosCheg

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Киров

roman_a4 (25 января 2012 — 16:40) писал:

Сегодня ночью было -27, ну думаю прогрею часов в 22 и потом в 3 ночи, с утра надо было ехать, поэтому решил ночью встать. Не знаю как так получилось, но когда начал прогревать в 3 ночи, температура дошла до 60 и я включил печку, шел теплый воздух!!! Когда до 90 прогрелась шел и вовсе горячий. Ну я обрадовался, мол, все в порядке, но когда встал в 9 и пошел прогревать чтоб поехать на работу, то опять пошел холодный Ну это ладно. НО сегодня! Оставил машину, проездив на ней пол дня, пошел по делам. Буквально пол-часа прошло, я вышел и начал заводить. И все!!! Я встал в ступор!!! ЗАжигание включаю — панель приборов загорается, поворачиваю ключ- НОЛЬ реакции!!! Не завелась, даже ни каких движений, как будто просто ключ повернул. Посмотрел все предохранители, аккумулятор! Все в порядке. На улице холодно было, поэтому позвонил офицалам и решил гнать к ним! Вызвал эвакуатор и пригнал, сейчас только пришел домой. Сегодня сделаю полную диагностику и скажут что да как. Фиг знает что там вылезет В общем неудачный мягко говоря день выдался.

Может кто знает что с зажиганием, почему не завелась? Подскажите пожалуйста =) Варианты хотя бы, мало ли что офицалы скажут.

Плохо греет печка ауди а6 с5

Привет.
Вопросов имею кучу:
-холодно было постоянно или периодически после прогрева?
-где находится этот клапан?
— он пневматический?
-что с чем поменял чтоб заработало?

Имею проблему: после замены термостата двигатель прогревается за 3-5 минут, но из печки дует ледяной воздух. Минут через 10-15 воздух начинает медленно теплеть, но очень горячим как раньше не становится.

Меню пользователя shef_izabo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shef_izabo
Найти ещё сообщения от shef_izabo
Меню пользователя Aleksey L
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksey L
Найти ещё сообщения от Aleksey L
Меню пользователя shef_izabo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shef_izabo
Найти ещё сообщения от shef_izabo

Привет.
Вопросов имею кучу:
-холодно было постоянно или периодически после прогрева?
-где находится этот клапан?
— он пневматический?
-что с чем поменял чтоб заработало?

Имею проблему: после замены термостата двигатель прогревается за 3-5 минут, но из печки дует ледяной воздух. Минут через 10-15 воздух начинает медленно теплеть, но очень горячим как раньше не становится.

Меню пользователя Сергей-630
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей-630
Найти ещё сообщения от Сергей-630
Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOKA
Найти ещё сообщения от KOKA

У меня нет автономного отопителя.

Посмотрел по схеме — там два одинаковых клапана, какой именно поменяли? Где и как это можно проверить?

Меню пользователя shef_izabo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shef_izabo
Найти ещё сообщения от shef_izabo
Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOKA
Найти ещё сообщения от KOKA

Стоит запорный клапан на патрубка который проходит из моторного отсека в салон за головой блока увидишь два шланга , у меня не грело вообще пока не отсоединишь патрубок ( маленький шланг ) с запорного клапана ..

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ———-

Привет.
Вопросов имею кучу:
-холодно было постоянно или периодически после прогрева?
-где находится этот клапан?
— он пневматический?
-что с чем поменял чтоб заработало?

Имею проблему: после замены термостата двигатель прогревается за 3-5 минут, но из печки дует ледяной воздух. Минут через 10-15 воздух начинает медленно теплеть, но очень горячим как раньше не становится.

Плохо греет печка ауди а6 с5

Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.

Надеюсь кому-нибудь поможет!

Price tag: $2 Mileage: 367000 km

Печка еле еле греет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2000
  • Наверх

#2 MadVai

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/16
  • Наверх

#3 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014
  • Наверх

#4 Д_Е_Н_И_С

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994
  • Наверх

#5 Lex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2000

радиатор печки у меня также было

  • Наверх

#6 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014
  • Наверх

#7 Samuel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996
  • Наверх

#8 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014
  • Наверх

#9 Samuel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996
  • Наверх

#10 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014
  • Наверх

#11 Д_Е_Н_И_С

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994

а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

  • Наверх

#12 Lex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2000
  • Наверх

#13 AlexS

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002
  • Наверх

#14 Б@зилио

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

  • Наверх

#15 Покрышкин

  • Пол: Мужчина
  • Город: азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013
  • Наверх

#16 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

  • Наверх

#17 slavyan

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

радиатор Nissens — 800-1000р, hella — примерно 2р

сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

  • Наверх

#18 Б@зилио

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

  • Наверх

#19 Покрышкин

  • Пол: Мужчина
  • Город: азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

  • Наверх

#20 Lex

  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2000

пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

Славян номера ни где не нашел твоего

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

Снятие печки

Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.

Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/

Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

  1. Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
  2. Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
  3. Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
  4. Снимается корпус воздухораспределителя.
  5. Радиатор извлекается и заменяется на новый.

Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

Чистка радиатора

Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.

Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/

Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

Как и чем промыть

Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • литр горячей воды;
  • 10 грамм лимонной кислоты;
  • ведро;
  • насос для поливки газона.
  1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
  2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
  3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
  4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
  5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.
Читайте также  Не греет печка лада гранта

Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Холодно в машине! Audi A6

подскажите пожалуйста что такое могло произойти с климатом ?печка дует холодным воздухом,когда машина полностью прогреется тогда начинает дуть немного теплее и все. температура в салоне впринципе не поднимается только лобовое отмерзает немного!заранее спасибо

to Misha-vidnoe: Возможно, проблема с приводом главной воздушной заслонки. Для начала, проверьте температуру на патрубках отопителя — подача и обратка должны быть очень горячими. Если да, то проверяйте привод главной воздушной заслонки. Привод стоит под капотом (прошу агента не кидаться камнями, но у меня например, весь отопитель стоит в подкапотном пространстве).

У Вас должен быть встроенный компьютер климат-контроля. Какие ошибки показывает?

Мессир судя по фотографии на аватаре речь идёт несколько о другой машине, чем у Тебя. Печка находится в «моноблоке» под панелью, под капотом лишь заслонка рецеркуляции. Действия должны быть такими 1 опрос памяти неисправностей блока управления климатом (говорят правда есть комплектации без блока управления, а лишь с панелью управления кондиционером, тогда естественно ошибки не посмотришь. Я без климата таких не видел.) 2 проверка термостата (начиная с «ощупывания» трубок, заканчивая снятием-установкой термостата). 3 Нельзя забывать о воздушных пробках в системе охлаждения. При последних двух вариантах если поддать газу на прогретой машине то температура заметно увеличится. 4 забился теплообменник отопителя.Ну это самый плохой и дорогой исход.

Мессир маленькое отступление, «компьютер» климат-контроля не сможет показать ошибки. Ошибки необходимо смотреть дефектоскопическим тестером.

to ruslangetz: только что Вы сами указали на опрос памяти неисправностей. Это я и имел ввиду, когда писал про «компьютер» климат-контроля. Далее. Я писал о проверке патрубков радиатора и привода главной воздушной заслонки, что находится под капотом. О своей машине я вообще писал в скобках и персонально агенту — Вы тут не в теме.

to Misha-vidnoe: Если Вы уже проверили патрубки, и они были достаточно горячие, то попробуйте провести диагностику своего климат-контроля. Как это сделать, и коды неисправностей читайте тут .

Привода главной воздушной заслонки климата под капотом нет. И проверка температуры патрубков отопителя не означает проверку термостата. Будем грамотны в терминах. радитор-теплообменник отопителя, компьютер климат-контроля — блок управления климат-контроля (из Ваших предыдущих сообщениях).

Мессир, скажи по годам какие блоки управления климата способны отображать ошибки на дисплее?? Ни в коем случае не хотел обидеть. Просто изложил свою тактику поиска неисправности основываясь на личном опыте и соображениях.

to ruslangetz: Привод главной воздушной заслонки под капотом есть

Проверка температуры патрубков радиатора-теплообменника отопителя означает проверку на установление наличия или отсутствия воздушной пробки в самом теплообменнике, либо в системе охлаждения двигателя.

А с какого года начали устанавливать блоки, способные отображать ошибки, Вы нам и расскажете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]