Регулятор давления топлива ваз 2112

Лучший регулятор давления топлива ВАЗ 2110-12

13 Июня 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 46306 |
Неправильная работа двигателя автомобиля может быть из-за проблем с топливной системой. Один из ее компонентов является регулятор давления топлива (РДТ). На рынке можно купить РДТ с пометкой СПОРТ. Что это значит и какой РДТ лучше выбрать ?

Регулятор давления топлива является мембранным предохранительным клапаном. С одной стороны на диафрагму регулято­ра действует давление топлива, а с дру­гой – давление пружины регулятора и разрежение во впу­скном трубопроводе.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Для 1.5л — ставятся на рампу (3 атм)
  2. Для 1.6л — ставятся в блок бензонасоса (4 атм)

Для чего нужен РДТ ?
Его функция заключается в поддержании по­стоянного перепада давления на форсунках. РДТ компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
При уменьшении давления во впускном трубопроводе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.

Если РДТ неисправный, то пониженное давление топлива приводит к проблемам (нарушению работы двигателя). Как сделать диагностику топливной системы и определить неисправность уже описывали (инструкция).

В замен штатного РДТ-300 предлагают установить РДТ-380 или даже 400кПа. Такие спортивные РДТ повышают производительность форсунок на всех режимах работы двигателя и необходимы при увеличении объёма и мощности ДВС. То есть преимущество Спорт РДТ в том, что он способен увеличить производительность форсунок, которые «не вывозят» при нормальном давлении. Позволяет оставлять менее производительные форсунки там, где со штатным регулятором их производительности уже не хватает (чистка форсунок своими руками).

Цена штатного РДТ около 500р, а тюнинговый будет стоить в 2-3 раза дороже.

Заменить РДТ на ВАЗ 2110 можно по этой инструкции. Возможно пригодится схема питания двигателей.

Где находится регулятор давления топлива ВАЗ-2112 16 клапанов

Регулятор давления топлива (РДТ) служит для поддержания в топливной системе двигателя постоянное давление, обеспечивая бесперебойную работу ДВС и его максимальную производительность во всех режимах. Чаще всего, регулятор давления топлива располагается на топливной рампе, либо на самом бензонасосе в баке.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ-2112 2003 года выпуска, с двигателем 1,5 литра мощность 94 л.с. Владелец жаловался на затрудненный старт после длительных стоянок и болтанку на холостых оборотах.

Как работает регулятор давления топлива

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором.

На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана.

Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе.

Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше.

И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний.

Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Диагностика неисправности

Сначала следует замерить давление в топливной системе. Регулятор на данном двигателе расположен на топливной рампе. Слева по ходу автомобиля. Справа на рампе расположен штуцер для подключения манометра.

Чтобы подсоединить манометр выкручиваем пластмассовый колпачок и ниппель.Ниппель можно выкрутить металлическим колпачком от обычной камеры. Размер внешней резьбы для подключения манометра 10 мм. На нее можно изловчиться одеть топливный шланг ВАЗ. Предварительно в нем нужно сделать внутреннюю фаску, иначе его будет сложно одеть на штуцер.

Для сброса давления в системе извлекаем предохранитель бензонасоса и заводим автомобиль. Когда двигатель начнет потряхивать, выключаем зажигание.

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Замер давления топлива

Теперь подсоединяем манометр и затягиваем его хомутами. Включаем зажигание и заводим автомобиль. Нормальное давление в топливной системе 2,8-3 атм.

Регулятор давления топлива настроен так, чтобы сбрасывать излишки топлива обратно в бак при достижении давления выше 0,3 МПа (3 атмосферы). Данные указаны на самом регуляторе давления.

Мой манометр имеет сбитую точку начала отсчета на 3 деления (0,03 Мпа), поэтому с учетом данной поправки получились следующие цифры. 0,23 МПа на холостых оборотах (на манометре 0,26 МПа). Этого недостаточно для нормального распыления топлива и создания воздушно-топливной смеси, поэтому двигатель немного «колбасило».

Проверка регулятора давления топлива

Для дальнейшей проверки регулятора снимаем вакуумный шланг с РДТ. Он соединен с впускным коллектором и управляет работой клапана. Если при этом давление нормализуется (как в моем случае). Стало 0,3 МПа. Это означает, что бензонасос исправен и причина пониженного давления топлива в рампе находится в регуляторе (он же обратный клапан).

Снятие регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива крепится к рампе двумя болтами с головкой под внутренний шестигранник. Сверху их не видно, но ключ можно подобрать на ощупь. Лучше использовать ключ torx, так как головки зачастую забиты грязью. В таком случае torx насадку легче вставить. Трубка обратки прикручена к РДТ штуцером с гранью на 24 мм. Если на месте ее открутить не получается, можно снять регулятор вместе с топливной трубкой, а потом раскрутить в тисках.

Теперь ставим на свое место новый регулятор давления топлива и прикручиваем топливную трубку. Перед первым запуском нужно накачать давление в топливной рампе и наполнить ее бензином, иначе двигатель может долго не запускаться.

Для этого включаем три раза зажигание, и каждый раз ждем, когда насос перестанет гудеть. Само собой не забываем перед этим вернуть на место предохранитель бензонасоса. Потом заводим двигатель.

Заключение

Снова подключать манометр поленился, поэтому замеров давления после замены регулятора нет. Но двигатель стал работать гораздо ровнее и спокойнее. А также легче заводиться и веселее набирать обороты.

При этом снятие вакуумного шланга на его работу влиять перестало. Следовательно неисправность была выявлена верно.

Регуляторы давления топлива ВАЗ-2112 в Москве

Регулятор давления топлива СОАТЭ 2112-1160010-01

Клапан давления топлива 095420-0281 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления топлива 095420-0281 DENSO

Топливный насос низкого давления СОАТЭ 2110.1139 для LADA 2110

Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: LADA 2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления СОАТЭ 2110.1.

Тип: регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива СтартВОЛЬТ SPR 074.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива 491 бензин (euro 3.

Измеритель давления топлива и масла арт.13666. Данный прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе 16-клапанных), а также целого ряда иномарок (Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Rena.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Pierburg Pi.

Клапан регулировки давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан регулировки давления топлива Bosch арт.

Регулятор давления подачи топлива chevrolet: captiva 2.0cdri 06

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива chevrolet.

Прибор для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ и ГАЗ (в том числе 16-клапанных), а также ряда иномарок. Модель обладает функцией измерения давления в системах смазки двигателей а/м семейства ВАЗ и ряда иномарок. Применяются в быт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ТопливоМерПро давления топлива мас.

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V

Прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ и ряда иномарок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Измеритель вакуума и давления топлива АвтоДело. Набор предназначен для измерения разрежения во впускных коллекторах и связанных с ними вакуумных магистралях двигателей внутреннего сгорания. Также набор предназначен для измерения давления, создаваемого электрическими и м.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель АвтоDело давления топлива и вакуум.

Регулятор давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch арт. 0928400.

Регулятор Давления Тнвд (Фишка Прямо) 0928400713 Bosch Porter2 Портер2 Sorento от производителя BOSCH для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления тнвд (фишка прямо) 0928400.

Производитель: Fenox Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный ваз 2110/2112/2111 Fenox EFP3.

Датчик давления топлива 095420-0260 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливной рампы DENSO 095420-0260

Клапан сброса давления 1110010015 Клапан топливной рейки 1110010015LS является заменой клапана 1110010015 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан откры.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

1110010015 Клапан топливной рампы

Насос топливный в сборе (ДУТ-1) 2110-15 (инж,европанель) 2112-1139007 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный в сборе (ДУТ-1) 2110-15 (инж.

Измеритель давления топлива АвтоДело. Набор предназначен для контроля давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей. Укомплектован переходниками и резиновыми шлангами с резьбовыми наконечниками, позволяющими производить тестирование топливных систем различн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель АвтоDело давления топлива 40088

0 928 400 487_регулятор Давления Топлива! Renault Espace 2.2dci 02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива nissan:, re.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива ford fiesta.

Форсунка топливная ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12, 2123 BOSCH Chevy Niva 0 280 158 110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Форсунка топливная ВАЗ 2108-099, 2113-15, 211.

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12, 2170 Priora BOSCH двигатель1.6 16-ти клапанный 0 280 158 022 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Форсунка топливная ВАЗ 1118 Калина, 2110-12.

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 557 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 55.

Регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 575 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 57.

Датчик уровня топлива (ДУТ-1,12) 2110-2112,2113-15 (инж.,европанель) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик уровня топлива (ДУТ-1,12) 2110-2112,21.

Регулятор давления подачи топлива Pierburg 721548510 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Pierburg 72.

Форсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) Ст. Оскол

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СОАТЭ Форсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контр.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12,2113-15,1118,2170 Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12,2113-15.

Регулятор давления подачи топлива Jp 1116003000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Jp 11160030.

Клапан редукционный (рег. давл. топл.) ВАЗ (Ст Оскол)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СОАТЭ Клапан редукционный (рег. давл. топл.).

Hi-drive 1610/12 Насос топливный в сборе 2110-15 (инж,европанель) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hi-drive 1610/12 Насос топливный в сборе 2110.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха ВАЗ 1118,2170,2190 дв. 21127, 74.3829-01 Delphi 28234360, 2180-1413010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления и температуры наддувочного во.

Форсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) BOSCH по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Форсунка топливная ВАЗ-2110,1118 (контролер М.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Форсунка топливная ВАЗ-2104,2110, Нива (контролер МР 7.9.7 ЕВРО-2,3) Ст. Оскол

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СОАТЭ Форсунка топливная ВАЗ-2104,2110, Нива.

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОАТЭ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОА.

Оригинальные коды: Cadillac: 9118850. Chevrolet / Daewoo: 93225088. Citroen / Peugeot: 96246711, 96246717, 96345292, 1985.05, 96233280, 1334.80. Fiat / Lancia / Alfa: 7078640, 46457494, 9624671780, 60812194, 5896139, 7529724. Gmc: 93225088, 09118850. Opel: 9118850, 9128.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Оригинальные коды: Mercedes-Benz: A0000781889, 0000781889. Smart: 0003097V002, Q0003097V002. Ssangyong: 0000781889. Дополнительные коды товара: DR2138BAR. Применимость: Mercedes-Benz C-Class Break (S202). Mercedes-Benz C-Class (W202). Mercedes-Benz C-Class Седан (W202).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Оригинальные коды: Buick: 92101277. Changan (Chana): 1104120B3. Chery: 480E-1008070. Suzuki: 1104120B3. Vag: 030133035B, 037133035C, 037133005. Дополнительные коды товара: DR230BAR. Применимость: Audi 100 (4a, C4). Audi 100 Avant (4a, C4). Audi 100 Седан (4a, C4). Audi.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (м.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 1563J8. Mercedes-Benz: 1110780292, 1110780392, A1110780392, A1110780292. Renault: 226755750R. Применимость: Citroën C5 I Break (De_). Citroën C5 I (Dc_). Citroën C5 I Estate (De_). Citroën C8 (Ea_, Eb_). Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 02801.

Дмрв ваз 2110-2112,2123/21214/газ/уаз дв. змз 405/409 Startvolt VSMF0137 по выгодной цене

Регулятор давления топлива ваз 2112

8 июня 2018 cognizer

Регулятор давления топлива (РДТ) служит для поддержания в топливной системе двигателя постоянного давления. Это обеспечивает его бесперебойную работу и максимальную производительность во всех режимах. Чаще всего, регулятор давления топлива располагается на топливной рампе, либо на самом бензонасосе в баке.

В данной статье описан ремонт ВАЗ-2112 2003 года выпуска, с двигателем 1,5 литра мощность 94 л.с. Симптомы — затрудненный старт после длительных стоянок и болтанка на холостых оборотах.

Диагностика неисправности

Сначала следует замерить давление в топливной системе. Регулятор на данном двигателе расположен на топливной рампе. Слева по ходу автомобиля. Справа на рампе расположен штуцер для подключения манометра.

место подключения манометра на рампе ваз 2112

Чтобы подсоединить манометр выкручиваем пластмассовый колпачок и ниппель.Ниппель можно выкрутить металлическим колпачком от обычной камеры. Размер внешней резьбы для подключения манометра 10 мм. На нее можно изловчиться одеть топливный шланг ВАЗ. Предварительно в нем нужно сделать внутреннюю фаску, иначе его будет сложно одеть на штуцер.

Для сброса давления в системе извлекаем предохранитель бензонасоса и заводим автомобиль. Когда двигатель начнет потряхивать, выключаем зажигание.

Замер давления топлива

Теперь подсоединяем манометр и затягиваем его хомутами. Включаем зажигание и заводим автомобиль. Нормальное давление в топливной системе 2,8-3 атм. Регулятор давления топлива настроен так, чтобы сбрасывать излишки топлива обратно в бак при достижении давления выше 0,3 МПа (3 атмосферы). Данные указаны на самом регуляторе давления.

Читайте также  Регулятор холостого хода ваз 2114

замер давления в рампе до замены РДТ

Мой манометр имеет сбитую точку начала отсчета на 3 деления (0,03 Мпа), поэтому с учетом данной поправки получились следующие цифры. 0,23 МПа на холостых оборотах (на манометре 0,26 МПа). Этого недостаточно для нормального распыления топлива и создания воздушно-топливной смеси, поэтому двигатель немного «колбасило».

Проверка регулятора давления топлива

замер давления в рампе при отключенном РДТ

Для дальнейшей проверки регулятора снимаем вакуумный шланг с РДТ. Он соединен с впускным коллектором и управляет работой клапана. Если при этом давление нормализуется (как в моем случае). Стало 0,3 МПа. Это означает, что бензонасос исправен и причина пониженного давления топлива в рампе находится в регуляторе (он же обратный клапан).

Снятие регулятора давления топлива

крепление РДТ на двигателе ВАЗ 2112 1,5л

Регулятор давления топлива крепится к рампе двумя болтами с головкой под внутренний шестигранник. Сверху их не видно, но ключ можно подобрать на ощупь. Лучше использовать ключ torx, так как головки зачастую забиты грязью. В таком случае torx насадку легче вставить. Трубка обратки прикручена к РДТ штуцером с гранью на 24 мм. Если на месте ее открутить не получается, можно снять регулятор вместе с топливной трубкой, а потом раскрутить в тисках.

регулятор давления топлива код 2112-1160010-01

На фото новый регулятор давления топлива код 2112-1160010-01 и снятая трубка.

Теперь ставим на свое место новый регулятор давления топлива и прикручиваем топливную трубку.

Перед первым запуском нужно накачать давление в топливной рампе и наполнить ее бензином, иначе двигатель может долго не запускаться.

Для этого включаем три раза зажигание, и каждый раз ждем, когда насос перестанет гудеть. Само собой не забываем перед этим вернуть на место предохранитель бензонасоса. Потом заводим двигатель.

Заключение

Снова подключать манометр поленился, поэтому замеров давления после замены регулятора нет. Но двигатель стал работать гораздо ровнее и спокойнее. А также легче заводиться и веселее набирать обороты. При этом снятие вакуумного шланга на его работу влиять перестало. Следовательно неисправность была выявлена верно. Ремонт себя оправдал.

Признаки неисправности регулятор давления топлива ваз 2112 16 клапанов

Признаки неисправности регулятора давления топлива. Все, что нужно знать

    движок работает крайне неустойчиво. Причем не «троит», как при проблемах со свечами; звук мотора неровный – не урчание, а словно поезд погромыхивает на стыках;
  • Неуверенные в себе могут с новой деталью подъехать на СТО, но поверьте – ничего сложного от вас не потребуется. Берете ключ на 24 и шестигранник-«пятерку» и приступаете к выполнению ремонтных работ;
  • Отворачивается пробка штуцера на торце. Там есть кольцо-уплотнитель. Ежели оно порвано, потрескалось или растянулось – замените уплотнитель или всю пробку;
  • Из штуцера выкручивается золотник. Он аналогичен шинному, так что опознаете;
  • С регулятора снимается вакуумный насос;
  • Скручивается гайка – крепеж трубки топливного слива;
  • Удаляются болты – 2 штуки – которыми РДТ фиксируется на топливной рампе;
  • Штуцер регулятора вытаскивается из отверстия рампы, а сам регулятор снимается с трубки слива. Бывает, что кольцо-уплотнитель застревает в рампе. Его нужно аккуратно оттуда достать; если целое – надеть на новый РДТ; если порванное или с трещинами – заменить на новое.

Основные неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов. Способы их устранения

Основные неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов. Способы их устраненияВопросы о технической неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов могут возникать, как правило, у владельцев машинок с довольно большим пробегом (поскольку, и сам агрегат выпускался с 1997 по 2004 годы). Надо отметить, что данный мотор обладает хорошим потенциалом и запасом прочности, при правильной эксплуатации – до 250.000 километров пробега. Некоторым может хватить на долгое время езды. Он является новой ступенью эволюции двигателя 2111, оснащенной клапанами в количестве 16 на замену 8. 2-а распределительных вала, 4-е клапана у цилиндра делают агрегат мощнее по параметрам, позволяют более успешно отвести выхлопы. Причем – расход бензина меньше, чем на предыдущей модели, что позволяет говорить о его экономичности.Неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов отличаются от 8-и клапанного. Способы их обнаружения и устранения попробуем рассмотреть в данной статье.Статья по теме «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный».Основные неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов. Способы их устранения
РеменьОписываемый движок имеет ременной привод. Большой минус – при порыве ГРМ может погнуть клапана, что неминуемо приведет к большим вложениям в дальнейший ремонт мотора. Некоторые спецы решают данную проблему, установив поршни от 124. При этом, безусловно, теряется и мощность самого агрегата. Но зато вы будете застрахованы от неожиданных огрехов при порыве запчасти. Если не хотите терять в мощностях, то нужно постоянно осуществлять внимательный контроль над рабочим положением ремня. Для этого стоит прислушиваться к шумам привода (начало неисправности выражается: сперва в пищании, затем – шуршании, роликов на холодную, затем – они и вовсе крушатся). Если начнет протекать помпа, то на ремень будет попадать антифриз-жидкость. А если сальники валов пропускают (ремень, на постое, в масле), то сами валы быстро изнашиваются, и ГРМ ползет и трется о край ролика, вызывая скрежет при запуске на холодную. При всех вышеперечисленных признаках нарушений в работе, нужно срочно разобраться с ремнем, пока его не порвало. Или переделать поршни от 124, как вариант.Основные неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов. Способы их устранения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]