Замена воздушного фильтра Skoda Fabia
Для того чтобы двигатель вашей Шкода Фабия выдавал требуемую мощность, необходимо, чтобы в его цилиндры поступала качественная топливно-воздушная смесь. Качество одной части этой смеси – топлива – зависит от наличия совести у владельцев автозаправочных станций. А вот качество второй части смеси – воздуха зависит уже от того, как вы следите за своей машиной.
Воздушный поток, поступающий в цилиндры вашего автомобиля, очищается специальным фильтром. Он находится в моторном отсеке, непосредственно рядом с двигателем. Его внутренний сменный элемент может изготавливаться как из мелкоячеистой синтетической сетки, так и из бумажного волокна, напоминающего промокашку. Любая конструкция воздушного фильтра двигателя призвана выполнять диаметрально противоположные задачи: качественно очищать воздух, поступающий в цилиндры от грязи и пыли и пропускать в эти же цилиндры достаточное количество воздушного потока.
Воздух должен быть чистый и его должно быть много. Но через некоторый период службы поры в сменных элементах воздушных фильтров забиваются пылью и грязью и в двигатель уже не поступает достаточного количества воздуха. Кроме того, накопившаяся пыль и грязь может срываться с рабочих поверхностей и попадать непосредственно в цилиндры. Часть такого мусора сгорает, образуя дополнительный нагар, а часть перед сгоранием еще и успевает процарапать своими острыми кромками внутреннюю поверхность цилиндров и рабочую поверхность поршней.
Инструкция по замене воздушного фильтра Шкода Фабия
Фильтры потока воздуха бывают оригинальными и дубликатами. Как и любая аналогичная вещь – они отличаются по соотношению цена — качество.
Вот таким образом выглядит крышка двигателя на автомашине Шкода Фабия.
Первым делом отсоедините трубу воздухозаборника справа. Затем аккуратно потяните наверх часть крышки, которая расположена ближе к салону. Затем потяните и за переднюю часть. После извлечения крышки двигателя отсоедините вторую часть трубы воздухозаборника.
Крышка корпуса фильтра удерживается фиксаторами. Открываем ее, достаем старый сменный элемент и проверяем его состояние. В случае малого загрязнения можно провести механическую очистку фильтра пылесосом или сжатым воздухом. Помните, что при очистке воздушный поток должен быть направлен по направлению, противоположному нормальному. После этого очистите от накопившейся грязи корпус фильтра воздушного потока изнутри. Разместите на посадочном месте новый фильтр и произведите сборку конструкции в обратном порядке.
Замена воздушного фильтра в бензиновом двигателе 1,2 л (для применения на моделях Skoda Fabia (6Y))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Skoda Fabia , двигатель Skoda Fabia , ремонт Skoda Fabia , ремонт двигателя Skoda Fabia , характеристики Skoda Fabia , регулировка клапанов Skoda Fabia , система впуска Skoda Fabia , система выпуска Skoda Fabia , система питания Skoda Fabia
#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #бензиновый_двигатель_1_2_л #Skoda_Fabia #Шкода_Фабия
Воздушный фильтр в бензиновом двигателе 1,2 л
Примечание:
На данном двигателе воздушный фильтр встроен в пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.
1. Открываем капот.
2. Просто потянув вверх, снимаем со втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, которая выполнена как единое целое с корпусом воздушного фильтра.
3. Отсоединяем две вентиляционные трубки и окончательно снимаем защитную крышку, расположенную над двигателем.
4. С внутренней стороны крышки крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления нижней части корпуса воздушного фильтра.
5. После отворачивания саморезов крепления снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра…
… и видим сам фильтр.
6. Поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.
7. Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.
8. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу, как показано ниже.
Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
— При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.
9. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем нижнюю часть на верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. При установке следим, чтобы три выступа на нижней части вошли в соответствующие пазы на верхней части корпуса воздушного фильтра. Затем закручиваем саморезы крепления.
Примечание:
При установке также следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента).
10. Обратно подсоединяем две вентиляционные трубки и устанавливаем защитную крышку, расположенную над двигателем, которая выполнена как единое целое с корпусом воздушного фильтра так, чтобы выпускное отверстие на крышке…
Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 1.2 – фотоотчёт
Воздушный фильтр на Шкоде Фабии рекомендовано менять каждые 15000 км пробега. Но, учитывая чистоту дорог стран постсоветского пространства, рекомендованные цифры можно уменьшить до 10000 км (прекрасное решение менять воздушный фильтр в одно время с маслом в двигателе). Если Вас одолевают такие сомнения, как – “менять воздушный фильтр сейчас или ещё пусть поработает”, то в этом случае, можно посоветовать не терять время на рассуждения или игру в ромашку, а просто снять крышку корпуса воздушного фильтра, вытащить фильтр и оценить его состояние. Думаю, что для человека, который хоть раз в жизни видел новый воздушный фильтр, оценить состояние рабочего фильтра не составит труда. Всё станет на свои места и принять решение Вы сможете намного быстрей))) Тем более, что процесс снятия крышки корпуса, осмотр фильтра и последующая сборка не займёт у Вас более 5 минут. Ладно, забежал немного вперёд, поэтому давайте продолжим в обычном порядке …
Запчасти. Для замены воздушного фильтра Вам в первую очередь понадобится новый воздушный фильтр и на, естественно, возникший вопрос – “Фильтр какого производителя лучше покупать?“, отвечаю сразу. Лично я, в вопросе выбора воздушного фильтра (и масляного, и топливного, и фильтра салона) отдаю предпочтение фирмам: Mahle/Knecht, MANN и FILTRON. Им доверяю, так как считаю, что запчасти должны быть качественные. Поэтому остановился на воздушном фильтре Mahle/Knecht – LX 998 (каталожный номер фильтра для Шкоды Фабии с двигателем 1.2 бензин, BZG, CEVA, CGPA, CHTA). Но, это мой выбор и моё решение, навязывать его не буду. Вот, например, прежний хозяин авто отдал предпочтение – BOSCH 1 457 433 532. Далеко не самый плохой выбор… А продавцы на авторынках и автомагазинах города Харькова все как одни твердят, что правильный выбор – это фильтр(a) фирмы WIX – WA 6687. Не знаю, чем вызвана такая любовь к WIX, но факт остается фактом! И лучше с ними не спорить ;). Может Вы что-нибудь сможете рассказать про WIX, хорошее или плохое, откуда взялась такая любовь? Буду рад услышать Ваше мнение.
Необходимый инструмент: пассатижи, крестовая отвёртка.
Описание с фотоотчётом процесса замены воздушного фильтра на автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1.2:
Открываем капот. Находим корпус воздушного фильтра (пластиковый ящик, расположенный за аккумулятором).
Пассатижами сжимаем хомут воздухоподводящей гофры (фото 1) и снимаем гофру с корпуса фильтра.
Отводим гофру немного в сторону и тем самым получаем доступ к одному из четырех винтов крышки воздушного фильтра. Выкручиваем его (фото 2).
Остается сделать тоже самое с остальными тремя (фото 3).
Снимаем крышку и видим сам воздушный фильтр (фото 4).
Вытаскиваем его и сравниваем с новым (фото 5). Разница заметна.
Перед установкой нового фильтра не лишним будет заглянуть в корпус воздушного фильтра (фото 6). Грязь, листья, пыль следует удалить.
После чего смело устанавливаем новый фильтр и сборку проводим в обратной последовательности (фото 7).
Это всё! Время засекали?))) Замена воздушного фильтра на Шкоде Фабии 1.2 закончена успешно
Шкода Фабия Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника Skoda Fabia
Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
Вам потребуются: ключ TORX T25, пассатижи, отвёртка с крестообразным лезвием.
1. Нажмите на фиксаторы…
2. …и снимите воздухоподводящий рукав с воздухозаборника.
3. Сожмите свободные концы хомута крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра, сдвиньте хомут по шлангу…
4. …и снимите воздухоподводящий рукав.
5. Снимите со штуцера клапана корпуса воздушного фильтра шланг большой ветви системы вентиляции картера.
6. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра). Выверните пять винтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
7. Извлеките наконечник вакуумного шланга из отверстия в корпусе воздушного фильтра.
8. Извлеките шланг системы охлаждения из кронштейна на корпусе воздушного фильтра.
9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите корпус воздушного фильтра.
10. Выверните два винта крепления воздухозаборника и снимите его.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена салонного фильтра Шкода Фабия с двигателя 1.2, 1.4 и 1.6 л. Оставить комментарий
Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена салонного фильтра Шкода Фабия с двигателя 1.2, 1.4 и 1.6 л.
Где расположен салонный фильтр Шкода Фабия 1.2, 1.4, 1.6?
Салонный фильтр у автомобиля Шкода Фабия расположен традиционно в нише для ног у переднего пассажира. Хочу отметить, что это самое любимое расположение фильтра салона у автомобилей Шкода. И, наверное, одно из самых удобных и удачных.
Замена салонного фильтра Шкода Фабия не требует наличия специальных инструментов и выполняется буквально за 5-10 минут. Поэтому все можно выполнить самостоятельно, не прибегая при этом к услугам автосервиса.
Когда надо менять салонный фильтр Шкода Фабия?
Замену элемента салонного фильтра на автомобиле Skoda Fabia производят на каждом ТО, т.е. через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, в большинстве случаев, фильтр салона меняется если начинают сильно запотевать окна в авто или из воздуховодов появляется неприятный запах пыли или сырости. Замена салонного фильтр Шкода Фабия в 90% случаев решает эту проблему.
Для замены используется фильтр с артикулом VAG 6Q0 820 367 B или любой другой аналог, который вписывается в Ваш бюджет.
Для улучшения эксплуатационных характеристик можно использовать угольный салонный фильтр, который помимо пыли задерживает еще и неприятные запахи. Угольный фильтр имеет такую же форму, что и обычный противопыльный, только имеет 2 слоя из нетканой фильтровальной бумаги и слой из активированного угля.
Замена салонного фильтра Шкода Фабия своими руками – инструкция с фото и описанием
1. Вытаскиваем декоративную пенку и убираем ее в сторону.
2. В левой части находим заглушку салонного фильтра. Чтобы ее демонтировать, надо сдвинуть в середину два фиксатора, как показано на фото ниже.
3. Вынимаем заглушку и убираем в сторону. Можно предварительно промыть ее от пыли и высушить.
4. Вытаскиваем вниз фильтр салона. Делается это без каких-то препятствий или усилий.
5. Теперь надо включить на максимум печку, чтобы выдуть из печки всю грязь и листву.
6. Сам фильтрующий элемент вставляется в пластиковую кассету. Поэтому вытаскиваем старый фильтр из кассеты и выкидываем. В кассету вставляется новый фильтрующий элемент.
7. Вставляем новый фильтр на место и закрываем заглушку. Устанавливаем на место новый декоративную «пенку». Вот собственно и все, замена салонного фильтра Шкода Фабия 1.4 (1.2, и 1.6) на этом окончена.
Замена салонного фильтра Шкода Фабия видео
Читайте также статьи:
Замена топливного фильтра Шкода Суперб
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Масло Ликви Моли 5W40 синтетика
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!