Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia
Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.
Замена задних колодок своими руками
1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.
Совет : Снимать колодки лучше в сборе!
2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.
3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.
4. Вытяните штифт.
5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.
6. Запомните расположение деталей и места их крепления.
7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.
8. Для удобства переименовал детальки по-своему.
9. Установите распорку и оденьте пружину.
10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.
11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Читайте также: как сделать подсветку ручки КПП
12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.
13. После этого установите сводящую пружину.
14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.
15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.
Замена колодок на Шкода OCTAVIA в Москве
Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы. Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Шкода Octavia всех поколений, модификаций и двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI).
Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.
Прайс-лист на замену колодок в Шкода OCTAVIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Тормозная система | |||
# | Деталь | Работы | Стоимость |
1 | Тормозная система | Диагностика | 2 400 руб. |
2 | Тормозная жидкость | Проверка | 320 руб. |
3 | Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1 920 руб. |
4 | Колодки тормозные передние | Замена | 1 600 руб. |
5 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 640 руб. |
6 | Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ | Замена | 1 600 руб. |
7 | Пластины торм. механизмов к-т на одну ось | Установка (при снятых колодках) | 320 руб. |
8 | Датчики износа тормозных колодок | Замена к-та на 1 ось | 320 руб. |
9 | Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ | Замена | 2 880 руб. |
10 | Колодки стояночного тормоза | Замена | 3 360 руб. |
11 | Диски тормозные передние | Замена (суппорта сняты) | 1 280 руб. |
12 | Диски тормозные задние | Замена (суппорта сняты) | 1 600 руб. |
13 | Барабаны тормозные | Снятие/установка | 3 200 руб. |
14 | Суппорт тормозного механизма 1 шт | Профилактическое обслуживание | 320 руб. |
15 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 640 руб. |
16 | Суппорт тормозного механизма | Снятие/установка | 640 руб. |
17 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 1 поршневой | 1 120 руб. |
18 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 2 поршневой | 1 600 руб. |
19 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 3 поршневой | 2 400 руб. |
20 | Шланг тормозной | Замена | 1 280 руб. |
21 | Тормозная система | Прокачка (за 1 точку) | 320 руб. |
22 | Трубка тормозной магистрали | Замена | 1 920 руб. |
23 | Трос стояночного тормоза | Замена | 2 560 руб. |
24 | Стояночный тормоз | Регулировка | 960 руб. |
25 | Главный тормозной цилиндр | Снятие/установка | 3 360 руб. |
26 | Главный тормозной цилиндр | Ремонт | 2 720 руб. |
27 | Вакуумный усилитель тормозов | Замена | 3 680 руб. |
28 | Датчик ABS | Замена | 2 400 руб. |
29 | Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 480 руб. |
30 | Блок распределения тормозных усилий | Замена | 6 880 руб. |
31 | Электронный блок | Адаптация | 1 280 руб. |
Замена тормозных колодок Шкода Октавия
Автомобиль Шкода Octavia пользуется большой популярностью на европейском и российском рынках. Модель отвечает высоким стандартам безопасности. Это в значительной степени определяется эффективной работой тормозной системы, которая требует регулярного и квалифицированного обслуживания. Одной из важнейших операций в этом плане является замена тормозных колодок Шкода Октавия, которую недорого выполняет техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Высокое качество и оперативность исполнения нами этой работы подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов.
Колодка является важнейшим функциональным элементом тормозной системы автомобиля. Ее состояние в значительной степени определяет безопасность вождения. Колодки прижимаются к поверхности тормозного диска при нажатии педали тормоза. В результате возникает сила трения, которая преобразует кинетическую энергию в теплоту, за счет чего и происходит замедление автомобиля. Работа в таком режиме обуславливает износ деталей. Поэтому замена тормозных колодок Шкода Октавия является необходимой операцией регулярного обслуживания.
Профессиональная замена тормозных колодок Шкода Октавия в нашем сервисе
Чтобы тормозная система всегда работала бесперебойно, необходимо соблюдать следующие требования по замене колодок:
- выполнение работ в плановые сроки;
- профессиональное исполнение с соблюдением технологии;
- использование качественных колодок.
Замену необходимо выполнять в сроки, установленные производителем колодок. Однако их состояние необходимо контролировать на каждом плановом ТО. Главным фактором износа является истирание фрикционного элемента. Когда износ достигает значительного уровня, существенно снижается качество торможения. Поэтому замена тормозных колодок Шкода Octavia при наличии износа выполняется срочно. Также и автовладельцу следует контролировать работу тормозной системы. При наличии каких-либо сбоев в работе системы, при снижении эффективности торможения или при появлении характерных скрипов необходимо сразу обращаться в автосервис.
Своевременное выполнение замены не только обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля, но и позволит сэкономить его владельцу. При езде на стертых колодках значительно ускоряется износ тормозного диска, который имеет гораздо более значительную стоимость. Поэтому своевременная замена тормозных колодок Шкода Октавия обойдется более дешево и позволит продлить срок службы диска.
Очень большое значение имеет то, насколько правильно выбираются элементы для замены. Колодки должны быть надежными и долговечными, отвечать высоким функциональным требованиям. Целесообразно использовать элементы ведущих мировых брендов. Их цена несколько выше, однако, замена тормозных колодок Шкода Octavia будет требоваться значительно реже. Благодаря этому автовладельцу удается существенно сократить уровень затрат, обеспечив при этом безопасную эксплуатацию автомобиля.
В техцентре «ВАГ Автосервис» Вы сможете купить именно такие детали, которые предлагаются нами на самых выгодных условиях. Также нашими специалистами выполняется замена тормозных колодок Шкода Октавия со строгим соблюдением технологических требований. Благодаря этому мы можем гарантировать эффективную и бесперебойную работу тормозной системы Вашего автомобиля.
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон
Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.
Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.
Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):
- VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
- VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
- VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
- VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
- VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
- VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
- VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
- VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
- VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
- VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
- VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
- VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
- VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
- VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
- VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
- VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
- VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
- VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
- VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
- VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)
Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа
замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.
Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины
снять пружину сжатия
снять регулировочный зазор
снять пружину проставки
вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни
отсоедините прокладку от башмака
отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза
и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза
Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.
Внимание! Не дышите ядовитой пылью!
Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.
Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.
Замена задних колодок своими руками
1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.
Совет: Снимать колодки лучше в сборе!
2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.
3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.
4. Вытяните штифт.
5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.
6. Запомните расположение деталей и места их крепления.
7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.
8. Для удобства переименовал детальки по-своему.
9. Установите распорку и оденьте пружину.
10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.
11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП
12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.
13. После этого установите сводящую пружину.
14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.
15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.
16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.
17. Оденьте колесо на место.
На этом замена тормозных колодок — закончена.
Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes
Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.
Skoda octavia tour! Ремонт ручника !
Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.
Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака
Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины
снять пружину сжатия
снять регулировочный зазор
снять пружину проставки
вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни
отсоедините прокладку от башмака
отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза
и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза
Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.
Внимание! Не дышите ядовитой пылью!
Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.
Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия
Каждые 40-80 тыс. км владельцы Шкоды Октавии сталкиваются с необходимостью замены задних колодок. На срок службы этих расходников влияют:
- состояние и загруженность дорог,
- стиль вождения,
- исправность тормозных механизмов.
Периодичность
Проверять состояние задних колодок необходимо:
- на каждом ТО (для Шкоды Октавии — 1 раз в 15 тыс. км или 12 месяцев),
- при сезонной смене резины.
Основные критерии для проверки:
- состояние фрикционного слоя (не допускаются замасливание, трещины, отслоения, глубокие сколы или царапины);
- толщина накладки (без учета размеров металлической подложки):
Минимально допустимая толщина, мм
Дисковые (Тур, А5)
Запчасти
На Шкоды Октавии разных лет выпуска, модификаций, объемов мотора устанавливались различные тормоза. Поэтому обязательно уточните по ВИН-коду, какие расходники подойдут именно вашей машине, либо обратитесь к опытному специалисту.
Оригинальный номер запчасти
А4 (Тур)
Барабанные задние тормоза
Дисковые задние тормоза
А5
Коды опций 1KS и 1KT
А7
1.2, 1.4 TSI, 1.6, 2.0 TDI
Для машин, выпущенных до 02.11.2014
Для машин, выпущенных после 02.11.2014
Порядок работ
При замене задних колодок Шкоды Октавии рекомендуем соблюдать следующую последовательность:
1. Откручиваем крышку бачка с «тормозухой», отбираем из него жидкость.
2. На МКПП включаем 1 передачу, на АКПП переводим рычаг в положение «Р».
3. Поднимаем автомобиль.
4. Снимаем заднее колесо.
5. Для барабанных механизмов (Шкода Октавия Тур):
5.1 Снимаем тормозной барабан.
- стяжные и прижимные пружины,
- регулятор зазора,
- распорную планку,
- трос ручника.
6. Для дисковых тормозов (Октавии А5 и А7): откручиваем крепеж, снимаем суппорт.
7. Подготавливаем место для установки новых деталей:
- очищаем корпус,
- удаляем грязь и ржавчину,
- обезжириваем рабочие поверхности.
8. Вдавливаем поршень в колесный цилиндр, не допуская повреждения или перекручивания пыльника (требуется специальное приспособление).
9. Устанавливаем новые колодки.
10. Собираем авто в обратной последовательности.
11. Повторяем всю процедуру с другой стороны.
12. После нескольких нажатий на педаль тормоза регулируем нормальный уровень жидкости.
Чтобы новые запчасти работали как положено, строго соблюдаем требования производителя:
- утапливаем поршень специальным приспособлением,
- своевременно устраняем причину неравномерного износа колодок,
- перед сборкой проверяем состояние защитных чехлов, трубок, шлангов, троса «ручника», прочих расположенных рядом деталей;
- каждый раз используем новые крепежные болты суппорта и контролируем усилие их затяжки (65 Н·м),
- наносим на подвижные части высокотемпературные и консистентные смазки.
Конечно, вы можете поменять колодки самостоятельно в гараже. Но, если вы цените свою Шкоду Октавию, доверьте ее обслуживание специалистам нашей сети автосервисов. Опытные автомеханики выполнят необходимые работы быстрее и качественней.
Цены на замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5, А7, Тур
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5. В принципе, тут нет ничего сложного
Тормоза – это гарантия благополучной, безопасной поездки. Так что замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5 должна производиться по расписанию, безо всяких «забыл» и «времени нет». У неопытных водителей-новичков может вызвать затруднение определение момента, когда пришла пора замены – у колодок нет рекомендаций по километражу, поскольку их износ зависит от частоты поездок, условий эксплуатации и личного стиля вождения хозяина. Правила говорят лишь о том, что менять колодки надо по их истирании до толщины в 1,7 мм. Естественно, никто не разбирает колесо для проведения измерений.
Ориентироваться нужно на поведение машины. Посторонние стуки, а особенно – скрип и скрежет в колесе – отчетливо намекают, что детали уже не в состоянии выполнять свои функции. При неравномерном износе колодок при торможении может наблюдаться занос в сторону более потертой, причем не всегда АБС в состоянии его компенсировать. При покупке новых колодок нужно внимательно проверить их номер: он должен в точности совпасть с тем, что стоит на вашей машинке. Внешне разновидности очень похожи, но при замене не та модель может просто не стать на запланированное место.
Содержание
Демонтаж вышедших из строя колодок
- Снимается одно из задних колес;
Параллельные заботы
- Нужно проверить, насколько легко ходит суппорт вдоль направляющей колодки;
- Если перемещения производятся с затруднениями, следует смазать палец и его защитный чехольчик. Для реализации плана палец вытаскивается, тело хорошо промазывается консистентом-смазкой;
Установка новых деталей
В принципе, сборка традиционно ведется обратным порядком. Но! Перед тем, как ставить колодки, требуется вдавить тормозной цилиндр. И это нужно делать особым образом. Если вы просто начнете действовать грубой силой, его заклинит – и ремонту деталь больше подлежать не будет. Придется покупать и устанавливать новый суппорт. Эту особенность задних колодок на Skoda Octavia A5 знают не все, даже если уже меняли передние: там никакие приседания не нужны, цилиндр вдавливается обычным нажатием.
К машине изначально прилагалось специальное приспособление. Оно закладывается в 2 выемки на цилиндре и вращается по часовой стрелке с одновременным утапливанием поршня.
Если приспособление утеряно, можно заменить его раздвижными пассатижами, ключом или другим плоским инструментом. Главное – перед нажатием провернуть. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить в процессе пыльник.
При сборке не лишним будет резьбу пальцев-направляющих суппорта смазать анаэробной фиксацией – так вы точно предотвратите их самопроизвольное откручивание. Когда замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5 завершена и все запчасти поставлены на место, нужно прокачать тормоза или, как минимум, несколько раз до пола вдавить педаль. Если ниоткуда не потекло, можно ставить назад колесо. И последним штрихом станет проверка тормозухи и ее долив, если вы сочтете, что уровень маловат.