Ваз 21099 замена порогов

Авто ВАЗ 21099: замена порогов

Защитные накладки

Автомобиль ВАЗ 21099, как и весь модельный ряд семейства Лада Спутник (Самара), производился из обычной черной стали. Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Выбор материалов и порядок выполнения работ

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Инструкция по демонтажу

Инструкция для самоучек

  1. Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
  2. Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
  3. Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
  4. Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
  5. Убираем декоративные накладки на пороги.
  6. Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
  7. Аккуратно срезаем наружную панель.

Пояснение к пункту 7:

Демонтировать пороги можно и болгаркой, но в хороших сервисных центрах это делают с помощью сварочного аппарата, вываривая старые швы. Это снижает риск повреждения усилителя, если он еще цел, и не приводит к повреждению металла днища и стоек. Начинать срезать порог следует от центральной стойки. Сначала демонтируется порог переднего дверного проема, затем — заднего.

  1. Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
  2. Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
  3. Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
  4. Привариваем соединитель на положенное ему место.
  5. Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
  6. Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
  7. Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.

Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.

Замена порогов ваз 21099 своими руками видео

Замена порогов ваз 21099 своими руками видео

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Прогнивший порог на ВАЗ 2108, 2109, 21099 Самара отремонтировать можно и в гараже. Зачастую, первым сдает место, куда устанавливается домкрат. Если дело не запущенное, можно обойтись небольшим вмешательством — усилением порога, точней, места для домкрата.

Чтобы не портить внешний вид, нужно вскрыть место установки с внутренней и внешней стороны по точкам сварки. После этого загнать металлическую пластину (1,5-1,7 мм) в появившуюся щель и обратно соединить точками сварки.

Для наглядности лучше посмотреть это видео, чтобы данный кузовной ремонт прошел гладко.

Замена порогов ваз 21099 своими руками видео

Вы только представьте себе, что иностранные образцы машин давно делают из качественных полимеров, которые по идее не должны ржаветь и гнить, а родные и любимые автомобили марки ВАЗ продолжают ваять из обычного железа, хоть и оцинкованного. Разумеется, за границей и дороги иначе обрабатывают, чистят по другому, и климат там гораздо мягче российского. Однако, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы мелкой гранитной крошкой. Её убирать по весне очень просто и машины она почти не портит. У нас в стране всё делается по-старинке — на лёд и снег высыпается такое количество агрессивного реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то обратно домой дойдут только уши — остальное быстро сгниёт под действием реактивной химии. Почти такая же картина разложения происходит с автомобилями.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт порогов, а точнее, их полную замену, вам понадобятся серьёзные инструменты, без которых никак не справиться. Итак:

  • вам не обойтись без сварки;
  • никуда без электродрели;
  • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
  • конечно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
  • разумеется, без самих порогов (новых).

Порядок работ по замене

  1. Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях — гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
  2. Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
  3. Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  4. Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.
  5. Замена порогов ваз 21099 своими руками видеоВерхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.
  6. Затем нужно проделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель крепко привариваете к усилителю.
  7. Новенькую алюминиевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить металлические пластины (заплатки).
  8. Собранный таким порядком порог нужно привести в идеальное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и сначала первой, затем второй и третьей наносите на сварочные швы.
  9. Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте точно в обратном порядке. Собственно, замена порогов на вашей «девятке» успешно окончена.

Пара-тройка советов

При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку). В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски. Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».

Замена порогов ваз 21099 своими руками видео

По срокам, такая работа может занять и несколько дней, если вы неподготовленный слесарь. В приведенном видео по замене передних порогов на ВАЗ 2108 (2109, 21099) своими руками вам будет наглядно показано саму процедуру (а именно: замена порогов). Такие действия несложно повторить, если вы вооружитесь инструментами и терпением, чтобы отремонтировать или сменить пороги руками.

В видео описан процесс ремонта порогов на примере автомобиля ВАЗ 2109. С течением времени металл автомобиля ржавеет и приходит в негодность. Коррозия разрушительно воздействует на металлические части автомобиля, особенно подвержено днище автомобиля.

При сильном воздействии коррозии и несвоевременном ремонте, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится затруднительной. Пороги автомобиля становятся рыхлыми, становится не доступным даже поднятие автомобиля с помощью домкрата. Автор видео подробно рассказывает, каким образом можно усилить конструкцию порога, обновить металлические части, загрунтовать и закрасить. Если есть опыт в слесарных работах, данный ремонт не представляет особых трудностей.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 21099

Автомобиль ВАЗ 21099 хорошо известен многим гражданам нашей страны, которые любят машины. Данная марка была разработана инженерами Волжского Автомобильного Завода более тридцати лет назад, однако и сейчас эту машину можно часто встретить на дорогах нашей страны, а также ближнего зарубежья.

Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.

В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.

Общая информация

Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.

Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.

Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.

Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.

Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.

Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.

Как выбрать материал для замены порогов

Владельцам решившим самостоятельно произвести замену порогов понадобиться аппарат для сварки, щетка для металла, болгарка, как с твердым, так и с мягким диском, зубило и другой инструмент. Если у водителя нет навыков подобной работы можно ознакомиться с видео по замене порогов своими руками. Также стоит упомянуть о том, что данные работы следует проводить в хорошо освещенном помещении желательно со смотровой ямой. Только это позволит все сделать качественно и быстро.

Пороги, установленные на автомобилях включают такие элементы как: усилитель, соединитель и наружные панели. Сверху они должны быть закрыты специальными накладками, которые выполнены из специального пластика или алюминия. При этом водитель должен понимать, как устанавливаются накладки на пороги. Сегодня новые оригинальные элементы кузова выпускаются предприятием производителем кроме того пороги на ВАЗ также производит завод в Набережных Челнах.

Второй вариант дешевле, однако, и качество здесь хуже, поэтому специалисты все-таки рекомендуют покупать оригинальные запчасти.

Кроме собственно самих порогов в ходе выполнения работ также понадобиться проволока, шпаклевка, грунтовка, а также краска под цвет машины.

Выполнение работ по замене порогов традиционным методом

Первым делом нужно провести небольшой демонтаж в ходе, которого нужно снять аккумулятор, слить бензин, не забыв при этом поставить машину на ручник. Дальше следует выполнить такие действия как:

  • демонтаж электрических стеклоподъемников и замков (если они есть);
  • дальше выкручиваем болты, которые удерживают двери, и снимаем их;
  • нужно снять накладки, установленные на пороги;
  • убрать коврики закрыть салон ненужными тряпками и газетами. В том числе это касается стекол;
  • после этого срезать наружную часть порога авто (можно делать как болгаркой, так и сваркой);
  • если усилители в нормальном состоянии их можно просто снять, сгнившие нужно вырезать;
  • на этом этапе с помощью машинки шлифуем открывшуюся часть поверхности;
  • вымеряем кусок металла под новые пороги;
  • привариваем усилитель;
  • к нему привариваем наружную панель;
  • дальше нужно зачистить швы зашпаклевать и вскрыть их грунтовкой. После чего нанести краску;
  • потом ставим двери, на место, стараясь избежать ошибок;
  • когда пороги высохнут, устанавливаем накладки.

Сейчас некоторые автолюбители ищут ответ на вопрос как можно заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая при этом к сварке. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать заклепки – это весьма эффективно.

Как заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая к сварке?

Автомобиль ВАЗ 21099 выполнен из черной стали без отступлений по номинальному качеству металла. Если говорить об обработке против коррозии, когда сгнили пороги, то проводятся лишь обыкновенные манипуляции с кузовом.

Нижние элементы не обработанные. И поэтому, тем автомобилистам, которые купили автомобиль, нужно было самостоятельно покрывать поверхность мастикой против коррозии.

Эти манипуляции не лучшим образом влияли на состояние кузова. Уже через несколько лет начинают гнить пороги. Проблемы начнутся с днищем, крыльями, дверьми. При климате страны менять элементы нужно 1 раз в пятилетку. Замена порогов производится тогда, когда появляются трещины и дыры.

Почему так происходит?

Причины связаны с тем, что пороги близко расположены к дорожному полотну. Элементы постоянно соприкасаются с различными неблагоприятными факторами. К ним можно отнести воду или другую жидкость, грязь, соли и химические элементы. Следует подумать и о воздействии холода в зимний период.

Но после такого воздействия возникают и дополнительные неприятные последствия, которые могут привести к дефектам:

  1. Снижается показатель прочности в кузове транспортного средства.
  2. Появляется коррозия, которую можно заметить невооруженным глазом.
  3. Форма первоначальная порога меняется.
  4. Можно наблюдать остатки краски на порогах и иные дефекты.

Именно поэтому стоит заранее производить работы по устранению дефекта. Это позволит избежать огромной затраты финансовых средств на устранение серьезных проблем.

Какие компоненты выбрать?

  1. При проведении работ следует запастись в первую очередь сварочным аппаратом, уметь правильно работать.
  2. Также потребуется болгарка.
  3. Пороги привариваются при помощи сварки дугового или полуавтоматического типа. Замену порогов ВАЗ 21099 своими руками можно рассмотреть на видео.
  4. Если самостоятельно производите все работы по ремонту, нужно применять оригинальные детали, которые произведены официальными производителями.
  5. Электроды или любую проволоку.
  6. Грунт фосфатный.
  7. Шпатлевка стекловолоконная.
  8. Краска, которая подходит под оттенок транспортного средства.
  9. Железные элементы.

Что потребуется сделать?

Все работы следует проделывать только в гараже, где присутствует хорошее освещение, чтобы избежать ошибок. Лучшим вариантом будет тот, когда есть любые профессиональные приспособления.

В салоне устанавливаются элементы из алюминия или пластмассы, что позволяет устанавливать коврики спереди и сзади. Когда Вы не понимаете, как поменять пороги на ВАЗ 21099 своими руками, то посмотрите видео.

Если говорить о последовательности, следует отметить инструкцию:

  1. Аккумулятор отсоединяется, топливо сливается, автомобиль устанавливается на ручник.
  2. Если в транспортном средстве имеются замки электронного типа или стеклоподъемники, то нужно отсоединить систему от бортового управления.
  3. Болтовые соединения раскручиваются. Снимаются ограничители, а также петли двери спереди.
  4. Такие же операции проводятся и с задней дверью.
  5. Декоративные пластиковые элементы накладок убираются.
  6. Коврики отодвигаются в салон. Все детали интерьера закрываются тканью, а стекла при помощи газет.
  7. Если Вы не знаете, как крепить пластиковые пороги на ВАЗ 21099, то нужно начинать с простого. Наружная панель срезается. Пороги можно и болгаркой спилить, но лучше всего сделать это при помощи сварочного агрегата. Это позволит выварить сварные швы. Это поможет уменьшить риск выхода из строя усилителя, если он целый. Также это не позволит повредить металлические части днища и стоек. Срез порога начинается с самого центрального места. Первоначально демонтируется передняя часть, а после этого задняя.
  8. Когда соединитель и усилитель подверглись гниению, то прогнившие детали нужно убрать при помощи болгарки.
  9. Оставшиеся металлические части очищаются от коррозии с использованием болгарки или любой машины для шлифовки.
  10. Новые железные элементы примеряются, отрезаются под нужный размер, отмечаются зарисовки для сварочных работ и зачищаются для дальнейшей работы.
  11. Соединитель устанавливается сваркой на необходимое место.
  12. Усилитель приваривается к наружной панели и соединителю.
  13. Сварные швы зачищаются в тщательном режиме, грунтуются, шпатлюются и закрашиваются. Это производится и с остальными элементами.
  14. Накладки на авто размещаются на порогах и вешаются двери.

Замена порогов окончена. До того момента, пока краска не высохнет из гаража лучше не перемещаться.

Теперь Вы знаете, как заменить пороги на ВАЗ 21099, не прибегая к сварке, и можете делать это без помощи профессионалов.

Как заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая к сварке?

Пороги на девятку

Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.

В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.

Общая информация

Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.

Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.

Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.

Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.

Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.

Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.

Антикоррозийный уход за автомобилем

Лучшее лечение — это профилактика. Поэтому доставшуюся вам двадцатилетнюю «девятку» немедленно подвергните тщательной ревизии на предмет наличия ржавчины. Выработайте тактику дальнейшего антикоррозионного поведения. Лучший вариант, если машина досталась вам из рук единственного хозяина и вам известна история её антикоррозионных обработок, включая использованные на ВАЗ 2109 материалы. В этом случае надо постараться избежать кардинальных изменений подходов.

Антикором автомобиля целесообразно заниматься, как минимум, дважды в год:

  • весной проводить лёгкую ревизию и устранение зимних повреждений;
  • осенью перед наступлением холодов проводить антикоррозионную обработку критически важных мест автомобиля.

В состав весенней ревизии входит осмотр наиболее подверженных коррозии и механическим воздействиям частей автомобиля. К ним относятся днище, пороги и колёсные арки. Выявленные повреждённые места освободите от грязи, просушите, нанесите по месту слой защитной мастики.

Осенняя сессия должна предусматривать усиление антикоррозионной защиты. Вымойте автомобиль горячей водой, высушите, нанесите защитный состав на внешние поверхности, залейте антикор в полости порогов и дверей. Сутки выдержите автомобиль в сухом тёплом помещении.

Если вам достался автомобиль с неизвестной историей, придётся начать с того, что смыть следы прежних обработок. К этой работе лучше подключить профессионалов, у которых есть специальное оборудование и необходимая автохимия. Эта кампания проводится один раз за весь цикл владения автомобилем, и нет смысла приобретать всё самому.

Как выбрать материал для замены порогов

Владельцам решившим самостоятельно произвести замену порогов понадобиться аппарат для сварки, щетка для металла, болгарка, как с твердым, так и с мягким диском, зубило и другой инструмент. Если у водителя нет навыков подобной работы можно ознакомиться с видео по замене порогов своими руками. Также стоит упомянуть о том, что данные работы следует проводить в хорошо освещенном помещении желательно со смотровой ямой. Только это позволит все сделать качественно и быстро.

Читайте также  Ремонт задней балки ситроен берлинго

Пороги, установленные на автомобилях включают такие элементы как: усилитель, соединитель и наружные панели. Сверху они должны быть закрыты специальными накладками, которые выполнены из специального пластика или алюминия. При этом водитель должен понимать, как устанавливаются накладки на пороги. Сегодня новые оригинальные элементы кузова выпускаются предприятием производителем кроме того пороги на ВАЗ также производит завод в Набережных Челнах.

Второй вариант дешевле, однако, и качество здесь хуже, поэтому специалисты все-таки рекомендуют покупать оригинальные запчасти.

Кроме собственно самих порогов в ходе выполнения работ также понадобиться проволока, шпаклевка, грунтовка, а также краска под цвет машины.

Материалы для борьбы с коррозией

Что касается средств текущего антикоррозионного обслуживания автомобиля, то уход за его порогами потребует материалов двух типов:

  1. Для обработки наружной поверхности, активно взаимодействующей с внешней средой.
  2. Для обработки скрытых полостей.

Для защиты наружных поверхностей служат специальные мастики.

ВидыХарактеристики
Мастики на битумной основеСодержат компонент технического масла, которое замедляет загустение и высыхание мастики.
Более других распространены составы на битумной или резинобитумной основе.Резинобитумные мастики отличаются присутствием каучуковой составляющей, придающей покрытию известную упругость в дополнение к вязкости.

На рынке пользуются популярностью как импортные мастики (такие как шведские средства Dinitrol), так и производимые в России из импортных компонентов материалы Prim и даже отечественные разработки СтандартПласт (торговая марка StP). Стандартные размеры расфасовки — 5 литров.

Очень важно наносить мастику на порог не по ржавчине, а только на подготовленную поверхность, которая должна быть тщательно зачищена, обработана преобразователем ржавчины и загрунтована. В противном случае коррозия будет распространяться под защитным слоем.

Внутреннее пространство порога тоже необходимо обработать. Пользуется популярностью обработка средством Tectyl. Это специальный консервант, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие распространение ржавчины.

Выполнение работ по замене порогов традиционным методом

Первым делом нужно провести небольшой демонтаж в ходе, которого нужно снять аккумулятор, слить бензин, не забыв при этом поставить машину на ручник. Дальше следует выполнить такие действия как:

  • демонтаж электрических стеклоподъемников и замков (если они есть);
  • дальше выкручиваем болты, которые удерживают двери, и снимаем их;
  • нужно снять накладки, установленные на пороги;
  • убрать коврики закрыть салон ненужными тряпками и газетами. В том числе это касается стекол;
  • после этого срезать наружную часть порога авто (можно делать как болгаркой, так и сваркой);
  • если усилители в нормальном состоянии их можно просто снять, сгнившие нужно вырезать;
  • на этом этапе с помощью машинки шлифуем открывшуюся часть поверхности;
  • вымеряем кусок металла под новые пороги;
  • привариваем усилитель;
  • к нему привариваем наружную панель;
  • дальше нужно зачистить швы зашпаклевать и вскрыть их грунтовкой. После чего нанести краску;
  • потом ставим двери, на место, стараясь избежать ошибок;
  • когда пороги высохнут, устанавливаем накладки.

Сейчас некоторые автолюбители ищут ответ на вопрос как можно заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая при этом к сварке. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать заклепки – это весьма эффективно.

Артикул: 2109-5401060-11* , артикулы доп.: 2109-5401064

Код для заказа: 008549

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_narujnye-34/#part31121″>Панель боковины праваяБоковина кузова / Элементы наружные
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_narujnye-69/#part31877″>Панель боковины праваяКузов / Элементы наружные

Для этого товара еще нет обзоров.

Кузовной ремонт-штука суровая, или зубилом по «ЗУБИЛУ»

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новой книге по ремонту авто от Хомы

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой — заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз — 21093, в простонародье — «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему — дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ. Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

— заменить пол, пороги, задние лонжероны

— полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

— снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение — ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней — уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали — приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, «зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано — сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Ваз 21099 замена порогов

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам «семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время «пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

Зачистите сварочные швы и очистите транспортировочный грунт с порога.

Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео:

Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.
Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

  • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
  • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
  • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
  • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
  • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
  • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
  • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
  • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

Заключительная часть замены порога

Финальная часть заключается в следующем:

  • проведении полной зачистки;
  • наложении шпаклевки;
  • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция.
Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]