Замена крана печки ваз 2109

Замена крана печки ВАЗ 2109 своими руками

Ни для кого не секрет, что такие неприятные моменты, как ремонт автомобиля, не редкость. Одно радует, что крупные узлы и детали подвержены поломке не столь часто.

А вот мелкого ремонта не удалось избежать ни одному автовладельцу.

Иногда возникает проблема краника печки отопления. Когда наступил тот самый момент, владелец ВАЗ 2109 поймет сразу. Утечка охлаждающей жидкости не останется незамеченной. Салон автомобиля заполнится неприятным запахом, намокнет обшивка пола. Еще одна поломка крана связана, с невозможностью переключить подачу воздуха. Понятно, что замена неизбежна.

Печка ВАЗ 2109

Устройство автомобильной печки не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Основу составляют два пластмассовых кожуха, соединенные скобами. В них установлен радиатор отопления. Воздух через радиатор подается в салон машины за счет вентилятора.

Электродвигатель крепится к кожухам вентилятора. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя благодаря насосу. К системе охлаждения подсоединен и краник. Его соединение происходит посредством резиновых шлангов. В корпусе располагаются еще две пары патрубков. В клапане краника есть отверстие, сквозь которое проходит охлаждающая жидкость. Специальный рычаг клапана управляет подогревом воздуха. Три рукоятки на панели приборов управляют печкой. С их помощью открывается либо закрывается кран и заслонка печки. Если кран открыт, в системе отопления циркулирует нагретая охлаждающая жидкость. Закрыт – дует холодный воздух.

Что ломается?

Об отоплении обычно вспоминают с первым похолоданием. И когда рычаг обогрева приводится в «красное» положение под ногами может случиться сыро. Это потекла охлаждающая жидкость. Причина – разрыв диафрагмы краника.

Естественно, ремонтировать нет никакого смысла. Проще – поменять. Замена старого элемента на новый элемент отопителя – не трудоемкая и быстро выполнимая работа.

Самостоятельная замена

Как и большинство ремонтных мероприятий, данная процедура проводится на эстакаде.


Замена предусматривает наличие следующих инструментов:

  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Классический набор ключей и отверток;
  • Герметик;
  • WD – 40;
  • Новый кран с комплектом резиновых прокладок.
  1. 1. Выставить автомобиль ВАЗ 2109;
  2. 2. Подставить подготовленную пустую тару под мотор и, открыв сливное отверстие, дать стечь охлаждающему веществу;
  3. 3. Далее, надо открутить патрубки, проходящие от двигателя до отопителя. Для этого достаточно ослабить скрепляющие хомуты. Бывает, что они не поддаются, тогда есть смысл применить «ведешку», и зачистить резьбу болтов крана;
  4. 4. Снять патрубки, и слить остатки тосола;
  5. 5. Удалить боковую накладку торпеды в салоне машины. Здесь тоже открутить патрубки;
  6. 6. Затем, работая ключом «на 10», ослабить и открутить крепежные гайки краника. Он находится под машиной. Снова продолжить работу в салоне автомобиля и со стороны пассажирского сиденья подтянуть краник. Затем снять фиксатор. Отсоединить тросик управления;
  7. 7. Следующий этап – установка нового крана. Прежде всего, его надо подсоединить к тросику управления. Теперь поставить на место пружинный фиксатор. Затянуть крепления. Устанавливая патрубки использовать герметик.

Закончив установку новой детали отопителя надо залить охлаждающую жидкость в систему и проверить, как прошла замена в целом.

Модернизация отопителя ВАЗ 2109

Любителям «повозится» с авто и поэкспериментировать можно провести небольшую модернизацию крана старым «дедовским» способом. При этом потребуется шаровой водопроводный кран с угловой ручкой. Последовательность действий будет следующая:

  1. 1. Слить охлаждающую жидкость;
  2. 2. Открутить заглушку в кранике и вытащить клапан. Он больше не пригодится.
  3. 3. В качестве новой заглушки подойдет 3-х копеечная монета СССР. Ее надо будет вставить в «стакан»;
  4. 4. Закрутить заглушку;
  5. 5. Под капотом обрезать патрубок отопителя и установить водопроводный кран;
  6. 6. С обеих сторон завернуть хомуты;
  7. 7. Залить тосол;
  8. 8. Проверить систему.

Каждый автолюбитель сам вправе решить, что ему больше подходит. Опытные владельцы ВАЗ 2109 рекомендуют для замены керамический кран фирмы «Явва». Полная комплектация являет собой непосредственно саму деталь, крепежи, уплотнительные резинки. Ситуаций протекания или «залипания» после установки и в процессе работы не случается. Есть смысл приобрести и новые патрубки. Вполне вероятно, что за время эксплуатации они потеряли эластичность и потрескались. А это одна из причин подтекания ОЖ.

Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115

Кран отопителя (печки) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115 следует менять по двум причинам. Первая, кран печки «закис». И соответственно пропала возможность открыть или закрыть кран. Но, эта поломка не критична и не требующая срочного ремонта. А вот, вторая причина – течь крана печки, способна принести намного больше проблем. И требует срочно устранения. Если этого не сделать или сделать не сразу после обнаружения поломки, то крупной утечки охлаждающей жидкости в салон Вам не избежать. А это уже повлечет за собой и не приятный запах, и мокрый ковралин, который вымыть и просушить после тосола (антифриза) очень тяжело. Так что, если заметили, что жидкость куда-то пропадает с расширительного бачка, то ищите причину утечки не только в моторном отсеке, но и в салоне тоже. Для этого не обязательно брать фонарик и пытаться добраться до самого крана, достаточно будет просто поднять резиновый коврик и провести рукой по ковралину. Если рука окажется мокрой и жирной, то это уже серьезный повод для беспокойства. Тогда уже, чтобы точно убедиться (кроме крана, причиной утечки в салон автомобиля может быть и патрубки, и сам радиатор отопителя), берите фонарь в руки, располагайтесь по удобней и ищите следы подтекания жидкости. Как выглядит потекший кран печки Ваз 2108-2115 можно увидеть на первой фотографии. Если у Вас похожая картина, то остается два варианта. Дочитать статью до конца, бежать в магазин, покупать запчасти и срочно все делать самому. Или же дочитать статью и также быстро ехать на СТО. В случае, читаем дальше))) И только после, решаем как поступить….

Начинаем с покупки крана печки (отопителя) для автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115. Здесь выбор большой. Можно, конечно же, не мудрить и остановиться на Вазовском кране печки, но если интересно мое мнение, то я пока устанавливаю и советую покупать Керамические краны печки Российской фирмы «Явва» (фото 2). Во-первых, кран печки этого производителя оставляет приятное впечатление – хорошая комплектация (крепежные гайки, шайбы, уплотнительные резиновые кольца), алюминиевый корпус, керамическая «начинка». Во-вторых, пока ни один из установленных кранов, не пришлось менять в следствии «прикипания» или течи. И это приятно. Еще можно порекомендовать сразу, купить два патрубка идущие от крана отопителя к радиатору, четыре хомута соответственного диаметра и силиконовый герметик. Так как, эти резиновые патрубки после определенного срока службы теряют свою эластичность и после повторной установки могут подтекать, как бы Вы их не затягивали. Но, это как говориться, рекомендация. Если патрубки решили не брать, то тогда от герметика лучше не отказываться)))

Несколько слов по инструменту, необходимому для работы. Хотя лучше, сначала выбрать место проведения работы. Для замены крана печки Вам в любом случае понадобиться смотровая яма, эстакада или подъемник . Без одного из этих вариантов обойтись не получится, так как открутить сам кран и патрубки «с земли» будет очень сложно. Теперь перейдем к перечню инструмента: емкость для слива охлаждающей жидкости, пара отверток (плоская и крестовая), торцовые или накидкой ключ на 10, накидной ключ на 13. Если у Вас будет в наличие набор торцевых головок с карданчиком, то это значительно облегчит Вам жизнь (из материала статьи и фотографий будет прекрасно видно как выручает этот инструмент).

Теперь, поговорим о главном – подробное описание замены крана отопителя (печки) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115. Работа будет проводится на примере Ваз-21099 с торпедой от Ваз-2115. Замена крана печки на автомобилях с высокой и низкой торпедой проводится аналогично.

1. Первым делом, подставляем под двигатель емкость, откручиваем пробку на блоке и сливаем охлаждающую жидкость.
2. После того, как жидкость слита, емкость далеко не прячем. Добираемся до патрубков, идущих от двигателя к крану печки. Распускаем хомуты патрубков и зачищаем металлической щеткой резьбы двух шпилек крана отопитея, смачиваем их тормозной жидкостью или ВД-40 (фото 3). Этот пункт очень важен для дальнейшей работы, так если не подготовить резьбы, то откручивание гаек может превратиться в проблему. Объясняю почему. Шпильки, это не что иное как простые болты, шляпы которых утопают в пластмассовом корпусе крана (на фото 2 это прекрасно видно). Крепежные гайки – самостопорящиеся, с пластмассовым кольцом, которые легко откручиваться не будут. Плюс к этому забитая и заржавевшая резьба. И как следствие, при откручивании может создаться такое напряжение на болт, что он начинает прокручиваться в корпусе! Тогда демонтаж крана становиться не возможен. Точнее, он возможен, но с большими трудностями, дело доходит до разрушения пластмассового корпуса вокруг шляпок болтов, для того чтобы зафиксировать их ключом или пассатижами.

3. Пока резьбы «откисают», снимаем по очереди патрубки. Как я раньше говорил, емкость держим под рукой, так как с патрубков будет стекать жидкость. 4. Лезем в салон. Снимаем боковую накладку торпеды (фото 4). И добираемся к хомутам патрубков (фото 5). На фотографии видно как удобней откручивать хомуты торцовым ключом с карданчиком. Если решили менять сразу и патрубки, то тогда откручиваем хомуты с другой стороны, возле радиатора. Готовим тряпку, так как вытечет еще немного жидкости.

5. Патрубки сняты. Опять лезем под машину и торцовым (накидным) ключом на 10 откручиваем крепежные гайки крана печки. Будем, надеется, что все наши старания не прошли даром и гайки открутятся без проблем. 6. Возвращаемся в салон. И последнее, что мы делаем, это вытягиваем кран на себя (на сторону пассажира) и уже в таком положении снимаем пружинный фиксатор, и отключаем трос управления от крана (фото 6). С этого же момента и начинаем установку нового крана отопителя, сначала подсоединяем трос, а уже потом прикручиваем его к кузову. На установленном кране отопителя, закрепить трос пружинным фиксатором очень трудно, так что делаем это сразу.

Можно сказать, что дело в шляпе! Думаю ответ на вопрос – Как поменять кран печки? Вы получили)). Сборку проводим в обратной последовательности. Обязательно устанавливаем резиновые уплотнительные кольца между краном и кузовом (фото 7). При установке патрубков не забываем пользоваться герметиком)).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 11.

Можно ли завести машину и доехать до СТО, когда лопнул кран отопителя и весь антифриз вытек в салон?

Ivan

23 янв. 2017 05:43

#

Без антифриза заводить автомобиль и тем более кататься на нём нельзя! В такой ситуации двигатель может перегреться и заклинить за пять минут.

спасибо все предельно ясно.

1.как высушить ковролин?

2.Входят ли в комплект уплотнительные кольца?

3. Как убрать воздушные пробки в системе после замены крана?

Спасибо за ответ

  1. Самый быстрый и верный способ просушить ковролин: откручиваем пластмассовые накладки на порогах, приподнимаем ковролин, удираем жидкость с пола и феном или тепловентилятором сушим ковролин.
  2. Уплотнительные кольца должны быть в комплекте с краном.
  3. Система охлаждения в девятках и десятках устроена так, что от воздушной пробки она должна избавиться самостоятельно. Но, для собственного спокойствия, при заливе охлаждающей жидкости можно снять один из шлангов подогрева дроссельного узла (инжектор). Если двигатель карбюраторный, то разъединяем шланг, который проходит за карбюратором.

Андрей, в разделе “Вопрос-Ответ” я ответил на Ваш вопрос.

Подскажите, пожалуйста! Автомобиль ВАЗ 2115 как правильно подсоединить шланги печки, два шланга, один идёт с термостата другой с трубки помпы, какой куда? С трубки помпы на заслонку крана отопителя, а с термостата на сквозное отверстие крана отопителя или же наоборот?

евкакий: Подскажите пож, под водительским поликом постоянно мокро, на днище все заглушат стоят, сказали краник печки возможно ?

Может течь и кран печки, и радиатор печки, и из-под патрубка печки так же может подтекать охлаждающая жидкость. Надо брать фонарик, забираться под торпеду и искать следы утечки тосола. Как течёт кран печки видно на первой фотографии в данной статье. Так же, осмотрите корпус печки, если радиатор течёт, то следы должны быть заметны.

12 авг. 2015 10:50

#

Подскажите пож, под водительским поликом постоянно мокро, на днище все заглушат стоят, сказали краник печки возможно ?

Никола: Отличная статья. Все понятно написано без всяких заумных слов. Вот только по ходу описания можно было картинки вставлять по порядку.

Спасибо за отзыв и рекомендацию по расстановке фотографий

5 сент. 2014 09:54

#

Отличная статья. Все понятно написано без всяких заумных слов. Вот только по ходу описания можно было картинки вставлять по порядку.

Спасибо за познавательную статью, всё предельно ясно. Не то что в книжке.

8 нояб. 2013 10:36

#

Спасибо! Прекрасная статья! Надеюсь что сделаю ремонт сам.

Замена крана печки ваз 2109 своими руками

Накрылся краник печки. Приобрел новый керамический краник производства Ульяновской фирмы ЯВВА.

Замена краника печки процедура не сложная, но при этом нигде не нашел толкового мануала по его замене на ваз 2109 с высокой панелью.

Щаг 1: Необходимо слить ОЖ из системы либо через стандартную пробку, либо предварительно сняв защиту картера подставить какую нибудь емкость под шланги отопления в моторном отсеке отцепить хомуты…

Шаг 2: Снимаем патрубки с крана и слить ОЖ только из радиатора отопителя.

Шаг 3: После того как вся ОЖ стечет переходим в салон. Снимаем бороду отцепляем мозги, снимаем пластиковый тоннель, предварительно сняв чехол ручки КПП. После этого к кранику печки можно уже добраться не снимая всю панель. На следующих фотографиях панель приборов, радиатор печки для лучшей наглядности сняты. Ослабляем хомуты.

Шаг 4: Снимаем металлическую скобу и оцепляем тягу.

Шаг 5: Перебираемся под капот и ключом на 10 отворачиваем гайки крепления. Когда открутил гайки мне мешала снять кран пластиковая накладка, а чтобы снять ее пришлось еще снять защитный кожух трубок (на фото справа).

Шаг 6: Вынимаем в салоне кран.

Шаг 7: Снимаем прижимные металлические шайбы.

Шаг 8: Снимаем уплотнительные резиновые шайбы.

Собираем все в обратном порядке. Будет хорошо если кто-то при сборке поможет вам из салона придержать кран пока вы наживите гайки. Заливаем ОЖ, проверяем герметичность системы. Всем удачи на дорогах!

Как самому поменять кран печки на ВАЗ 2109

Чаще всего замена крана печки вызвана появление протечки или же прикипания крана. Оба случая требуют незамедлительного принятия мер по устранению проблемы.

Признаки неисправности

Течь, одной из причин которой может стать именно неисправный краник отопителя, определяется по двум характерным признакам:

  • Появились мокрые следы на полу;
  • В салоне слышен характерный запах охлаждающей жидкости — тосола или антифриза.

Каждый из указанных признаков говорит о необходимости осмотреть состояние узла на предмет обнаружения в нем течи. Если вовремя не отремонтировать печку, вскоре могут возникнуть серьезные проблемы, переливающиеся в дорогостоящий ремонт.

Чтобы обнаружить, кто именно виноват в течи охлаждающей жидкости, поднимите капот, вооружитесь фонариком и внимательно пройдитесь по всевозможным местам. Поскольку мы говорим конкретно про краник, в нашей ситуации виновником будет именно он.

Помимо крана, источником течи могут выступать шланги, патрубки, радиатор.

Выбор крана

Прежде чем приступить к замене, важно подобрать новый, качественный краник, который сможет надежно служить на благо системы отопления вашего ВАЗ 2109.

Вид кранаОсобенности
Заводской

Замена

Обнаружив, что проблема заключается именно в неисправном, вышедшем из строя кранике, его придется заменить.

Кран печки располагается со стороны переднего пассажира под консолью.

Для замены вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Новый краник. Подойдет шаровой или керамический, но на худой конец можно поставить заводской;
  • Комплект прокладок и уплотнителей. Он должен идти вместе с новым краном;
  • Всемогущее средство WD40;
  • Щетка по металлу;
  • Накидные и торцевые ключи на 10 и 13;
  • Набор отверток (крестовых и плоских);
  • Герметик на основе силикона;
  • Тара для слива охлаждающей жидкости;
  • Свежий тосол или антифриз;
  • Подъемник, яма или эстакада.

Когда все готово, можно начинать работу.

  1. Загоните автомобиль на яму, поставьте опоры под колеса, дождитесь остывания двигателя, включите ручной тормоз и скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Возьмите емкость для слива ОЖ, открутите сливную пробку с радиатора и слейте тосол или антифриз из системы.
  3. Слив всю охлаждающую жидкость, переходите к патрубкам, которые идут от двигателя на кран печки. Ослабьте натяжение хомутов на патрубках, зачистите резьбовое соединение пары шпилек. На них удерживается краник отопителя.
  4. С помощью проникающего средства WD40 и щетки по металлу эффективно можно зачистить соединения. Практика показывает, что без этой процедуры могут возникнуть проблемы при демонтаже краника печки.
  5. Открутите хомуты отверткой.
  6. Поочередно снимите патрубки. Здесь будьте аккуратными, поскольку их них может продолжать вытекать охлаждающая жидкость. Это связано с несовершенством системы слива ОЖ. Лучше работать в перчатках и держать наготове емкость.
  7. Переходим в салон автомобиля. Здесь снимите боковую накладку торпедо, демонтируйте патрубки, если требуется.
  8. Если патрубки целы и замена не нужна, вовсе не обязательно полностью их демонтировать. Опять же, в патрубках есть остатки тосола, потому держите под рукой сухие тряпки.
  9. Возвращаемся в яму под автомобилем, торцевым ключом на 10 снимает крепежные гайки краника.
  10. Вновь идем в салон, где тянем на себя кран и снимаем пружинный фиксатор. Теперь от краника можно отсоединить тросик управления.
  11. Таким образом вы легко можете снять старый кран, заменив изношенный, поврежденный элемент на новый краник.
  12. Прежде чем поставить его на свое место, подключите трос. Только теперь разрешается закрутить кран на кузове.
  13. Сборка выполняется в обратной последовательности.
  14. Но тут многие допускают ошибку, оставляя вместе с новым краником старые прокладки и уплотнители между кузовом и краном. Не делайте этого. Тем более, прокладки и уплотнители всегда идут в комплекте с новой деталью.
  15. При присоединении патрубков желательно использовать герметик на силиконовой основе. Так вы сможете минимизировать вероятность появления утечек через места соединения в будущем.
  16. Обязательно закрутите сливную пробку, после чего смело заполняйте систему новой охлаждающей жидкостью.

Как видите, ничего сложного в замене крана печки на автомобилях ВАЗ 2109 нет. Процедура легко выполняется своими руками, не требует вмешательства специалистов и затрат денег на их услуги.

Но если вы не уверены в своих силах или у вас нет времени на самостоятельный ремонт, найдите проверенный автосервис.

Как поменять кран печки в ВАЗ 21099?

Автомобили, выпущенные Волжским автозаводом, уже многие годы бороздят просторы бывшего Советского союза. Эти машины пользовались огромной популярность с середины 70х годов прошлого века и вплоть до последних десятилетий. При этом одной из наиболее популярных моделей серии ВАЗ стала так называемая девяносто девятая.

Этот автомобиль пошел в серию в начале девяностых годов и очень быстро стал мега популярным. В первую очередь это произошло благодаря современному на то время дизайну, а также неплохим техническим характеристикам. Благодаря этим качествам машина хорошо продавалась и была выпущена широкой серией.

Нужно сказать, что за время производства модель ВАЗ 21099 несколько раз проходила модернизацию. Производитель добавлял ее конструкцию новые более эффективные детали и элементы. Так как автомобиль пользовался большим спросом, за время его выпуска он разошелся по всему пространству бывшего СССР.

Даже сейчас встретить эту машину на дороге можно буквально повсеместно. Такая распространенность этого автомобиля приводила к тому, что у многих ее владельцев возникали всевозможные вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом. В данной статье вниманию читателей предлагается информация о том, как можно заменить кран печки на ВАЗ 21099 с высокой или низкой панелью самостоятельно.

Для чего нужен кран печки в машине

Автомобиль устроен таким образом, что имеет два круга, по которым движется жидкость охлаждения, а именно: малый и большой. Система работает таким образом, что вначале жидкость распространяется большим кругом, попадая из основного радиатора в отопительный радиатор, где собственно и разогревается. Сзади этого радиатора установлен специальный вентилятор, который, вращаясь, нагнетает теплый воздух внутрь салона машины.

При этом в теплое время года, когда нет необходимости обогревать салон владельцы машины переключают систему на работу по малому кругу. Таким образом, жидкость не попадает в устройство обогрева. Именно для переключения работы системы и нужен так называемый отопительный кран.

Где установлен кран отопления

Итак, кран отопителя на машинах семейства Лада Самара установлен в передней части двигательного отсека. При этом от детали выходит два комплекта трубок: первый идет в пространство под капотом, второй выходит под переднюю панель салона.

Таким образом, если владелицу машины нужно произвести ремонт или замену крана отопителя, ему придется в первую очередь снять консоль и некоторые приборы.

Причины выхода из строя крана отопления

Если происходит поломка крана отопителя, владелец машины сразу это поймет. Дело в том, что в таких случаях из системы начинает выходить антифриз, который разливается по полу испуская при этом определенный запах. Специалисты, работающие над ремонтом автомобилей, говорят о двух основных причинах подобной неисправности.

  1. Первая причина связанна с плохим качеством крана установленного на производстве. Дело в том, что в ходе сборки краны, устанавливаемые на ВАЗ 21099 могут получить различные повреждения или бракованные элементы, что нарушает их герметичность.
  2. Второй причиной частого выхода из строя данного элемента является коррозия. Дело в том, что летом большинство владельцев машин перекрывают кран, это приводит к тому, что в нем накапливается жидкость, которая собственно и вызывает коррозию. Чтобы избежать этого владелец должен знать, как открывать кран печки и делать это своевременно.

Процесс замены крана печки

Сейчас перед владельцем машины, который столкнулся с поломкой крана отопления, может встать вопрос, как своими руками произвести замену кран печки отопителя ВАЗ 21099 с инжектором или без него. Для этого понадобиться выполнить ряд действий в том числе:

  • первым делом необходимо снять шланги, идущие от патрубков которые расположены на кране отопления печки;
  • дальше нужно используя инструмент ослабить крепления удерживающие кран и в дальнейшем снять его;
  • также владельцу автомобиля придется обязательно демонтировать тяги, которые идет к самой детали;
  • после необходимо снять панель облицовки, которая располагается на полу автомобиля;
  • полностью отсоединяем воздуховод, который расположен в тоннеле;
  • после этого отсоединяем все провода отопительной системы, снимаем гайки, установленные на креплениях, достаем прибор.

После того как разборка завершена происходит замена устройства на новое. Дальше собираем все элементы отопительной системы в обратном порядке.

Замена Крана Отопителя Ваз 2109 Высокая Панель

Как показывает практика, обычно крана изоляция его необходимо заменить, если он начинает течь или застревает так, что его контроллер перестает двигаться. Старый ремонт маловероятен и не может быть восстановлен. Между тем без этого элемента отопление в помещении не сможет работать должным образом.

Как заменить поврежденный печной кран на автомобиль ВАЗ-2109, описано в этой статье.

Ошибка является характерной чертой

Следующие указания указывают, что смеситель протек:

  • следы воды найдены на полу в салоне;
  • соответствующий запах антифриза появился в машине.

Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных симптомов, вам обязательно нужно найти неисправный узел. Важно понимать, что если вы вовремя не исправите ущерб, ремонт обойдется вам в огромные деньги, и сделать это самостоятельно, скорее всего, не удастся.

Как проверить? Полезно попасть под капот от мотора. Следует подчеркнуть, что утечки могут происходить в разных местах системы охлаждения, поэтому полезно рассмотреть все это. Это удобнее сделать с фонариком. Хладагент, а именно часто капает с:

  • радиатор;
  • точки подключения шлангов и труб.

Если неисправность обнаружена по вине крана, владелец должен начать замену как можно скорее.

Это требование тем более актуально, если на дворе зима, потому что без отопления в машине будет очень неудобно передвигаться, а также опасно, если дорога будет продолжаться через малонаселенный район.

Какой лучше выбрать

Продолжительность его работы и надежность всей системы практически зависят от свойств нового крана.

На российском рынке существует три типа этого узла. Инструменты:

  • стандарт, другими словами, родной, используемый производителем;
  • Шаровой кран;
  • земляной.

Первый очень дешевый, но при этом он обычно служит довольно короткий период времени. По этой причине необходимо выбрать его только в том случае, если у владельца автомобиля нет чрезмерных средств или если больше ничего нельзя купить.

Глиняная модель более дорогая и довольно долговечная, но ее недостатком является сравнительно низкая пропускная способность. Если вы живете в южных регионах, то не стесняйтесь использовать эту опцию. В остальном шаровой кран идеален. Этот тип крепежа отличается:

Как заменить нажмите печи. Просто и легко.

замена кран отопителя занимает меньше часа. Полезно для замены: крестовая отвертка, гаечный ключ или головка.

замена кран отопителя на ВАЗ 2108-09.

Если бы они копали кран отопителя на Vas 2108-09, тогда посмотрите это видео. Это показывает процесс тщательно. замены Старый.

  • высокая надежность;
  • сила;
  • хорошая пропускная способность

Но последний вариант может быть со временем.

Как это сделано замена

Если кран не открывается и вы обнаружите проблему летом, то не торопитесь, но утечка требует быстрого устранения. система охлаждения постоянно теряет антифриз, что, в свою очередь, ставит под сомнение нормальную работу силовой установки.

Вы должны знать, что как старые, так и новые модели 2109 кран расположен напротив сиденья переднего пассажира, под панелью.

Для замены соответствующего узла вам понадобится следующее:

  • новый нажмите;
  • комплект прокладок (обычно продается в виде комплекта с вышеупомянутой сборкой);
  • аэрозольный баллончик WD40 или аналогичный;
  • металличесая щетка;
  • клавиши 13 и 10 (оба конца и крышка);
  • отверток;
  • бак антифриза;
  • новый хладагент.

Делать работу

Автомобиль должен быть установлен в яме или скате. Его колеса зафиксированы упорами. Не начинайте работу, пока двигатель не остынет. Не забудьте применить ручной тормоз! Вам также нужно будет отсоединить аккумулятор. этого будет достаточно, чтобы снять с него отрицательный провод.

Без сливового антифриза не обойтись. Поэтому подготовленный бак устанавливается под намеченным отверстием и, открутив пробку, дождитесь полного слива охлаждающей жидкости.

Затем отсоедините трубы, которые соединяют двигатель напрямую с механизмом, который стал непригодным для использования. Крепежные зажимы ослабляют на них. Очистите резьбу на двух шпильках, которые удерживают кран отопителя. Согласно обзорам, без WD40 легко удалить неисправный блок, скорее всего, он не будет работать.

Только после этого можно полностью размотать зажимы и снять трубы. Обратите внимание, что иногда в них остается определенное количество антифриза. Вы должны быть готовы к этому и приготовить миску. Во избежание загрязнения рук следует также надевать перчатки.

Поработав с капюшоном, нужно идти в салон. Без снятия торпеды, точнее ее боковой панели, тоже не обойтись. Открыв доступ к другим форсункам, они демонтируются. В ситуациях, когда кажется, что они полностью сохранили свои свойства и не нуждаются в замене, их нужно только отсоединить от крана. И охлаждающая жидкость также часто поступает из этих труб. будьте готовы к этому.

После того, как кран снят с труб, мы снова движемся к днищу автомобиля. Здесь с помощью клавиши 10 открутите гайки, удерживая предмет выше. Затем, вернувшись в салон, сам кран вытаскивается, снимая пружинный замок. Только после этого можно отсоединить кабель, ведущий к контроллеру.

При установке нового механизма не забудьте вернуть тягу.

Соберите в обратном порядке.

Как показывает практика, зачастую владельцы автомобилей покидают старые прокладки, меняя сам кран. Не делайте этого ни в коем случае. Даже если тюлени выглядят хорошо, они все еще имеют очень ограниченный ресурс и могут быстро стать непригодными для использования. Новые отправляются и не тратятся на них.

Поворачивая трубы к крану, стыки следует обработать силиконовым герметиком, он надолго забудет о пазах.

Перед заполнением системы антифризом замените сливную пробку.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Читайте также  Ремонт киа рио 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]