Замена маслосъёмных колпачков Toyota Corolla 2007-2010
Автомобиль нового поколения Toyota Corolla , также как и любой другой, требуют к себе повышенного внимания. И, тем не менее, как бы вы не следили за машиной, время от времени она нуждается в ремонте. Один из видов такого ремонта, это замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г , не очень сложный для человека, имеющего представление о ремонте двигателя.
Если вы заметили, что расход масла (например, Trans-Oil) заметно увеличился, значит это первый звоночек, сигнализирующий о срочном вмешательстве в работу двигателя. Обнаружив это на ранней стадии, и проведя вовремя необходимый ремонт, вы избежите более серьёзных проблем в дальнейшей эксплуатации вашего железного друга.
Запуская утром двигатель, вы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы появился сизый дым. Прошло несколько секунд, и он прекратился. Или, трогаясь с перекрёстка, сзади машины, в зеркало заднего вида, вы опять увидели незначительное задымление, которое через несколько секунд прекратилось.
Это говорит о том, что маслосъёмные колпачки клапанов требуют замены. Дело в том, что после остановки, например, перед перекрёстком, обороты двигателя снизились до минимума, а масло, находящееся на клапанах, постепенно просочилось через негерметичное прилегание маслосъёмных колпачков к клапанам, в камеру сгорания, где сгорев, создало выброс сизого дыма.
Для того чтобы замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г прошла успешно, желательно обратиться к специалистам в сервисный центр, или осуществить ремонт своими руками. Если у вас есть какие – то навыки, то вы без особого труда сделаете ремонт сами.
Для этого понадобится специальный инструмент. У человека, занимающегося авторемонтом, он всегда под рукой.
оправка для посадки новых колпачков;
съёмник для старых колпачков;
шёлковая или капроновая нитка (не очень тонкая);
И обычные рожковые, трубчатые и накидные ключи на 10, 12, 14. Ещё, не лишним будет набор головок.
И так, замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г, начинается со снятия клапанной крышки ГБЦ. Выкрутив свечи, и убрав бронепровода в сторону, откручиваем крепёж клапанной крышки, затем аккуратно её снимаем и убираем в сторону. Затем, ослабляем гайки на распределительных валах, не снимая ремень ГРМ. Для этого надо застопорить шестерни, чтобы они не прокручивались. После этого освобождаем ремень и крепим его с помощью нитки или тонкой проволоки так, чтобы он не упал в защитный кожух. Далее демонтируем распределительные валы. Всё, можно приступать к снятию старых, «задубевших» колпачков. В первую очередь надо поднять поршень так, чтобы он не доходил 1 см до верхней мёртвой точки (ВМТ). Затем взять капроновую нить и с помощью отвёртки через свечное отверстие заполнить камеру сжатия. После этого поднять поршень до упора, пока клапана не упрутся в капроновую нить.
Затем закрепляем рассухариватель, и не сильным, но в тоже время чётким рывком нажимаем на пружину клапана. Магнитной отвёрткой убираем сухарики, стараясь их не уронить. Снимаем две пружины и тарелку клапана.
С помощью съёмника аккуратно, не повредив направляющих, удаляем старые колпачки. Далее, подготовив оправку, аккуратно «садим» на направляющие новые маслосъёмные колпачки.
Рекомендация: Так как маслосъёмные колпачки и сальники распредвалов работают в одном температурном режиме, рекомендуется заменить и их.
Заменив колпачки на одном из цилиндров, повторяем процедуру на остальных. После полной замены начинаем сборку, которая проходит в обратном порядке.
Как вы поняли, замена маслосъёмных колпачков на Toyota Corolla 2007-2010г , процедура не такая сложная, и мало чем отличается от такого – же ремонта на автомобиле другой марки.
Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.
Нашёл подробные материалы, как заменить маслосъёмные колпачки с демонтажем головки блока цилиндров.
А каким образом заменить МС колпачки без демонтажа головки?
Есть-ли «подводные камни»?
И ещё — что из себя представляет съёмник МСК (чтобы не использовать отвёртки, плоскогубцы. )?
Заранее спасибо. Ссылки (и фото) приветствуются.
(Монет особо нет, а масло кушает прилично, да в основном на холостых (при прогреве) — предположительно колпачки. Думаю заменить колпачки + (наверное) раскоксовка, там видно будет.)
PS: двигатель 1ZZ.
В этой теме 50 ответов
Re: Вопрос по замене маслосъёмных колпачков.
Так разве нужно голову снимать чтоб МСК поменять. Мне кажется только крышку клапанную. Хотя не уверен. Тема интересна предстоит тот же процесс. Тоже масло подъедает, и наверное тоже на холостых больше, дымит сильно по утрам при прогревах.
снимать голову-нет нужды. снимается крышка ГРМ, ремень ГРМ и распредвалы. по очереди каждый поршень в ВМТ -замена МСК. рассухариватель покупал такой. сами МСК снимал цанговым ключем.
Demid, спасибо. Единственно — ТАКОЙ рассухариватель подойдет ли для 1ZZ?
вот засада, сразу не посмотрель что у Вас двигатель 1ZZ, но думаю что можно не снимая головы менять. поищите в инете инфу, на дроме например, ведь такой двигатель ставился не только на спасио http://www.spac. mon/3381/.
насчет рассухаривателя, покупал как универсальный- у него переворачивается та часть, которая давит на шайбу с сухарями, с одной стороны диаметр меньше, с другой-больше. вот так я менял:
и еще крупнее, стержни клапанов смазывал литолом осторожно с сухарями- очень прыткие, лучше поблизости примостить хороший магнит.
Здоровская железяка. Сколько такая стоит?
По поводу замены МСК без съёма головы, есть мнение, что можно так сделать, только нужно следить, что бы клапан не упал.
Выставляешь поршень в ВМТ, с помощью, например щупа или электрода (палка засовывается в свечное отверстие, так мы контролируем поднятие поршня).
А клапан можно придерживать загнутым электродом или проволочкой.
Предупреждаю, всё вышенаписанное — теория, почерпнутая из форумов. Просто мне капиталка предстоит, вот я и интересовался этим вопросом.
это не только теория но и практика. отец таг на жигулях своих раза 3 менял колпачки. помню хорошо, потому каг я клапана и придерживал, нафих есче дети нужны
рассухариватель прошлым летом покупал за 850р. на Вазовской классике клапана поддерживать можно отверткой через свечное отверстие. на 4А-Фе колодцы вертикальные и загнутым крючочком застопорить клапан-не вариант.поршня подымал в ВМТ, но опускать клапан на поршень не пробывал- зачем испытывать судьбу. клапан держался на месте даже без колпачка. рассухариватель выставлял ровно, чтобы давил без перекоса и не задевал стержень клапана.
Блин, а скока стоит в сервисе заменить?
Если такой рассухариватель не устраивает, то можешь купить какой-нибудь ВАЗовский и переделать под свой двигатель, но тогда будет нужна сварка. Я на 3S-FE так делал. На счет клапанов — когда поршень в ВМТ, то, по-моему, клапан только чуть-чуть проваливается вниз и упирается в поршень. Когда на тазике менял — я придерживал клапан, когда на 3S-FE — нет, и ничего страшного не произошло. Единственный момент, как говорит Demid, сухари летают только впуть. Перед снятием рекомендую весь моторный отсек закрыть тряпками, чтобы куда-нибудь вниз не улетели, ну и максимально аккуратно расухаривать.
Замена маслосъемных колпачков
Появилась проблема масложора точнее она была с самого начала как купил авто, потребляла она где то литр за 7 тыщ.но в последнее время аппетит заметно вырос и литр залил за 3 тыщ. для этого мотора 3zzfe первых выпусков не удивительно, надо что то с этим делать.Причин основных 2 если ничего не вытекает из него, это залегание маслосъемных колец на поршне и колпачки маслосъемные на клапанах.Решил начать с колпачков, работа не трудная но требующая аккуратности, но сначала загнал машину на сервис японских авто и начал интересоваться что сколько стоит и мне зарядили с ходу 200 уе за работу и все запчасти за мой щет, и за день все сделают.Скажу сразу я в теории уже знал весь процесс ремонта и какой инструмент для этого надо.Спрашиваю у моториста с чем связана такая цена?а он мне, это говорит сложнейший японский мотор много труднодоступных мест тем более он цепной, фиксатор какой то придумал который почти не реально снять не поломав его. В общем меня тупо разводили и я уехал.Решил съездить в гаражный сервис:))) там почти та же чушь про сложный двигатель но цена 150 уе и в процессе ремонта она может увеличится:)))Выход один, делать все самому.В этот раз все покупал в магазинах и на рынке потому что на экзисте доставка была 10 дней.Купил я значит универсальный рассухариватель Force как оказалось позже он не подошол и пришлось покупать «жигулевский» и не много доработать, отрезать от него шайбу она была больше клапана.С колпачками тоже интересно вышло купил сначала фирму corteca но в процессе замены не смог отличить впускные от выпускных они были все одинаковые и пришлось заказывать еще один комплект но уже фирмы victor reinz они хоть по цвету отличались и подписаны но на вид отличий я так и не нашел.Прокладку под клапанную крышку и герметик тоже взял victor reinz.В процессе были потеряны 2 «сухарика» улетели в не известном направлении, главное что не в двигатель, все было укрыто тряпками.На рынке купил сразу 8 штук про запас за 18 уе.После снятия крышки ждал сюрприз цепь стояла не на метках так быть не должно.Теперь надо снять распредвалы откручиваем все болты и снимаем вкладыши их лучше разложить в том порядке в каком снимал да и все остальное лучше разложить что бы при сборке все поставить на те места где оно было. Дальше откручиваем и снимаем звездочку она стоит на шпонке которая ни куда не упадет она литая с валом.Сбрасываем цепь и снимаем распредвалы, цепь лучше подвязать чтобы не мешала а валы сфоткать как они стояли.Начинаем с 1 или 4 цилиндра если все стоит по меткам то поршня будут вверху (ВМТ) это надо для того чтобы после рассухаривания клапан не упал в двигатель.Когда возьметесь за 2 и 3 цилиндр запоминайте в какую сторону крутили вал что бы потом вернуть все на место ОБРАТНЫМ движением к ВМТ 1 цилиндра.Снимаем толкатели клапанов, магнитом указкой очень удобно, менять местами их нельзя.Дальше все надо обложить и закрыть тряпками оставить только клапан который будем рассухаривать и найти помошника вдвоем намного легче, пока пытался все это сделать один, сразу и потерял сухарик.Вдвоем делали так, один выжимает съемник а второй магнитом указкой и намагниченной отверткой шевелит и ловит сухари, больше потерь не было при снятии.Под пружиной и находятся сами колпачки а под ними шайба которую я даже не доставал.Колпачки снимал маленькими плоскогубцами, надо все делать так что бы не повредить и не поцарапать сам колодец, после того как сняли колпачки надо удалить все остатки резины от них с колодца и клапана, пинцетом все быстро делается.Затем ставим новый колпачок, сначала давим на него пальцами а дальше я использовал головку с набора одевал на колпачек и давил рукой, некоторые не поддавались и приходилось постукивать аккуратно и не сильно чтобы не порвать колпачек свечным ключем(он легкий).Засухаривать сложнее, в шайбу которая вставляется в пружину ложим сухари конусом вниз и вместе с пружиной одеваем на клапан а наверх подобрал шайбу с маленьким отверстием чтобы было видно клапан и чтобы сухари не вылетели и на все это одеваем съемник и пытаемся попасть на клапан так чтобы он не вытолкнул сухари при этом зубочисткой можно их поправлять и сам съемник не много шатать, это тоже надо делать вдвоем, один держит съемник чтобы не соскочил с болта за который он держится и зубочисткой поправляет сухарики а второй направляет и шевелит съемник.Некоторые получалось засухарить с первого нажатия некоторые только с 10, и один раз не удержали съемник и пружина вылетела, так потеряли еще один сухарь, а второй остался чудесным образом в чашке. Не ставьте старый сухарь с новым вместе либо 2 новых либо 2 старых.После засухаривания начинается сборка в обратном порядке, это описывать думаю не стоит, кто все правильно разобрал тот правильно и соберет:))) Когда поставили валы и цепь обязательно покрутите руками все это и убедитесь что поршень не достает до клапана минимум 4 полных оборота чтобы каждый клапан сработал.Теперь клапанная крышка, у меня она была черная от нагара правда тонким слоем но везде и решил я отмыть все это, начал керосином не берет, очиститель тормозов не берет, очиститель битумных смол не берет, wdшка не берет, керхер с грязевой фрезой не берет, из химии которая была в гараже осталась только шампунь концентрат которой я мою машину фирмы poker кстати моет она так себе через пеногенератор мало пены и не все отмывает, решил попробовать ею не разбавляя водой, намылил всю крышку подождал 5 минут и смыл керхером результат видно по фото.Я начал бояться мыть машину такой шампунью:))) Сразу появилось желание покрасить крышку как нибудь не обычно(фото прилагается)но оставлю это на следующий раз.По установке крышки, герметиком намазывал только углы и стык крышки которая закрывает цепь, дальше главное ровно зажать без перекосов начинать надо середины потом углы по дигонали и тд.Ну вот наступает волнительный момент запуск мотора, слегка нервничал, да какой слегка нормально потрясывало, первый раз залез в мотор, успокаивал себя мыслями о том что чуть что откапиталю мотор или свапну че нибудь но все обошлось, завелся с пол оборота не много поцокала пока масло разошлось по всем каналам, прогрел до рабочей температуры и на тест драйв погонять так сказать в отсечку, то что цепь правильно выставил добавило не много чувствительности педали газа, откликается быстрее на нажатие.По масложору пока не скажу так как все сделал вчера и проехал всего 20 км позже отпишусь, хотя морально готов к замене маслосъемных колец, полюбому буду делать сам, ничего страшного там не вижу, когда выбирал себе машину основные требования были к ремонтопригодности в гаражных условиях, наличие запчастей в большинстве магазинов и адекватная стоимость на них за оригинал либо хороший заменитель.Пока проблем по этим требованиям не было.Фраза в сервисе про сложные японские четырехцилиндровые двигателя 90 годов меня очень разозлила, я обладая минимальными знаниями по техническому устройству двигателя смог разобраться что к чему с первого раза, до этого я крутил в своем счастливом детстве без интернета только старые советские мотоциклы, а люди(не все) которые ремонтируют авто каждый день при наличии всего инструмента говорят что это сложно ставят под вопрос свою адекватность.Теперь по затратам, буду щитать то что реально понадобилось для ремонта, съемник «жигулевский» 10 уе, колпачки 20 уе, прокладка 23 уе, герметик 9 уе.Всем удачи на дорогах.
Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки Toyota Corolla можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
Приспособление для сжатия пружин клапанов.
Или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
Процедура замены маслосъемных колпачков показана на примере двигателя 1ZRRFE. Маслосъемные колпачки двигателей 1NRRFE и 4ZZZFE заменяют аналогично.
Замена маслосъемных колпачков Toyota Corolla
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
4. Снимите распределительный вал со стороны заменяемого гидрокомпенсатора (см. «Замена распределительного вала») и выверните два болта.
5. Снимите нажимные рычаги клапанов.
6. Извлеките гидрокомпенсаторы.
7. Подденьте отверткой и снимите постель распределительных валов газораспределительного механизма.
8. Снимите чашки клапанов.
9. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления головки блока и зацепив приспособление за этот болт.
10. Сожмите приспособлением пружину клапана, выньте два сухаря из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки и снимите приспособление.
11. Снимите тарелку пружины.
12. Снимите пружину клапана.
13. Снимите клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
14. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
15. При отсутствии инерционного съемника колпачков, снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
16. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
17. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
18. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с двенадцатью гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
19. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
20. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, что бы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
21. Аналогично замените маслосъемные колпачки других цилиндров.
22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена маслосъемных колпачков на Toyota Corolla Ceres
Причиной к замене колпачков послужило несколько факторов:
- машина сильно дымит, особенно после долгой стоянки или долгой работы на ХХ
- большой расход масла (до 700 гр./1 тыс.км.)
- постоянно засирается маслом клапан холостого хода
Для начала потребуется преобрести прокладку клапанной крышки (1 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (4 шт.)
Сальник распредвала (1 шт.)
Шайбы под гайки, которые держат клапанную крышку (4 шт.)
МСК (18 шт.) Я взял оригинальные колпачки Хюндай / Киа.
Рассухариватель от ВАЗ-2112, подходит как родной, а так же съёмник для старых колпачков.
Двигатель Toyota Corolla Ceres 4E-FE
Снимаем клапанную крышку, которая держится на 4-х шпильках, притянутую гайками.
Свечи можно выкрутить сразу, а можно потом, это не принципиально, а вот свечные колодцы лучше прикрыть, чтобы туда не дай бог что-нибудь не упало. Я их заткнул тряпками. Дальше я открутил косу эл. проводки от генератора и убрал в сторону, но нужно было это сделать сразу, перед тем как снимал клапанную крышку.
Далее выворачиваем колёса вправо и через отверстие в арке правого колеса крутим коленвал, что бы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой ноль (смотреть под капотом со стороны генератора) (на фото арка пер. правого колеса, и болт, который держит шкив коленвала). Затем смотрим чтобы через дырочку на шкиве распредвала было видно метку.
Затем смотрим чтобы на шестернях распредвалов метки совпадали, находились друг напротив друга, в местах как на фото. Если все метки совпали, значит поршень первого цилиндра находится в ВМТ и можно идти дальше.
Перед снятием впускного распреда, необходимо зафиксировать разрезную шестерню болтом (М8), вкрутив его через отверстие в шестерне. Если этого не сделать, придется потом взводить шестерню, иначе двигатель будет «дизелить».
Снимаем крышки распредвалов, и раскладываем так, чтобы ничего не перепутать при сборке.
Крайние крышки (одна возле трамблёра, и две с противоположной стороны) могут прикипеть, как у меня, пришлось повозится. Затем снимаем трамблёр, предварительно пометив его начальное положение!
Снимаем распредвалы и кладём чтобы не мешали.
Открывается доступ к толкателям с регулировочными шайбами и всему остальному.
Вынимаем толкатели, и здесь же можно вытащить и измерить толщину рег. шайб, т.к. на них не были указаны размеры.
Шайбы выковыриваются чем то острым.
Далее рассухариваем клапан, только во время рассухаривания лучше тряпкой накрыть клапан, а то при нажатии на рассухариватель сухари разлетаются по всему моторному отсеку.
Снимаем пружину и видим сам колпачек. Достаём его приспособлением о котором шла речь выше.
Если колпачёк достаточно старый, то после того как его удалось достать, выглядит он примерно вот так. После того как достали колпачёк обязательно убедитесь что там не остались куски старого колпачка.
Далее ставим новый колпачёк, предварительно искупав его в масле, сначала прессуем его руками, а потом подбираем головку по диаметру и очень легонько постукиваем, как только услышали характерный звук, как будто упёрлось, то всё, колпачёк сел, хватает 3-5 очень лёгких удара молотком.
Новый колпачок сидит на месте. Далее нужно обратно засухарить клапан, ставим на место пружину, предварительно намазав верхушку клапана литолом. Берём рассухариватель, давим на пружину и на смазку прилепляем сухари, аккуратно отпускаем рассухариватель и смотрим чтобы сухари сели как надо, и всё, клапан готов.
1 – сухарь клапана;
2 – верхняя тарелка пружины клапана;
3 – клапанная пружина;
4 – маслоотражательный копачок;
5 – направляющая втулка клапана;
Далее нужно заменить сальник распредвала, он не течёт, но он от старости уже пластмассовым стал, для его замены нужно отвернуть шкив, резьба там обчная, можно откручивать так как на фото.
Шкив при установке на место не перепутаешь, так что помечать ничего не надо. Сальник распредвала нужно одевать когда установишь крайнюю крышку распредвала (сальник перед установкой смазываем маслом), так что шкив будем устанавливать в конце вместе с ремнём ГРМ.
Когда всё готово, начинаем собирать всё в обратном порядке, ставим обратно толкатели с шайбами, устанавливаем распредвалы, смотрим чтобы при установке на них метки совпали.
Далее устанавливаем на место все крышки распредвалов, предварительно не забываем смазать трущиеся поверхности маслом, на трёх крышках, что указаны на фото, нужно промазать края герметиком. Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале
Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале. А затем ставим ремень.
Меняем прокладки свечных колодцев в клапанной крышке и прокладку самой лапанной крышки, прокладки свечных колодцев аккуратьненько забиваем чем-нибудь подобным по диаметру, предварительно смазав маслом
После того как прокладки установлены, можно ставить клапанную крышку обратно.
Перед установкой кл. крышки померили зазоры, всё оказалось в норме (для впускных 0,25 — 0,3., для выпускных — 0,2 — 0,25.) если что смотрите в мануале. Собираем всё обратно, ставим на место кл. крышку, все шланги, косу эл. проводки не забываем обратно прикрутить к генератору, а так же разъём датчика давления масла и можно запускать двигатель.
Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Королла
1. Снимите шкив с распределительного вала. (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).
2. Снять крышку головки цилиндров. (см. подраздел 10.2., операции 1-10).
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора вакуума датчика искры.
4. Открутите три крепежные гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его вбок, не отсоединяя блок от проводов.
5. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.
6. Снять крепежный болт корпуса привода. вспомогательные агрегаты.
7. Примечание. Под головкой болта установлена пружинная шайба.
8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.
9. Проверьте и замените сломанное или ослабленное уплотнение, установленное в корпусе вспомогательного привода.
10. Снимите гайку верхней крышки приводного ремня распределительного вала.
11. Снимите 6 крепежных гаек подшипника распределительного вала.
12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые фланцы.
13. Снять корпус подшипника распределительный вал.
14. Снять распредвал.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Заменители нюансов уплотнения штока клапана.
Видео для всех, кто хочет заменить крышки независимо, но сомневаюсь в их способностях. Замена сальников клапанов. Все о Toyota Corolla. Замена сальников клапанов. В этом видео пост.
Замена масляного скребка шапки это самый простой способ
замена сальников клапанов Самый простой способ. это двигатель 1NZ, 2 NH и более.
пятнадцать. Снимите клапанные толкатели.
16. Пометьте толкатели или расположите их по порядку, затем разместите на одном месте. Фото отчет о замене сальников клапанов на главную Фото Замена сальников клапанов. Не снимайте прокладки с толкателей без необходимости, чтобы не перепутать их.
17. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий сменным крышкам, находился на ВМТ. Замена сменного ремня уплотнения штока клапана Почему Toyota Corolla не запускается? Замена цепи газораспределительного механизма Toyota Corolla, снятие маховика, крышка ГРМ, прокладки, манжеты, сменные уплотнения штока клапана. Выверните свечу и вставьте оловянный стержень через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не упал).
18. Установите инструмент сжатия пружины клапана (как показано). Внешний износ Тойота Королла Прокладка Сменного клапана. Используйте гайку без воротника.
19. Сожмите пружины клапана, закрепив их.
20. Выньте два хрустящих с помощью пинцета. ЗАМЕНА МАСЛА ДЛЯ МАСЛА VAZ CLASSIC Замена маслосъемника VAZ 2101-2107 Затем снимите инструмент.
21. Снимите верхнюю пружинную пластину, внутреннюю и внешнюю пружины клапана.
22. Снимите крышку масляного скребка с направляющей втулки. Замена сальников клапанов. У меня в Омске у Тойоты Марино есть запасная крышка MS. Запасное уплотнение штока клапана для Toyota Corolla (e120 / e130). За это.
23. установите штифт на крышку и.
24. резко ударьте по ступице устройства ударной силой.
25. Затем также резко надавите на рукоятку устройства на высокой скорости.
26. тем самым отжимая крышку от направляющей втулки. На этом видео показана замена прокладки крышки клапана Toyota Corolla 2001 года. Снимите крышку с цанги
27. Перед установкой новых уплотнений штока клапана рекомендуется снять пружины. В противном случае крышки могут быть повреждены при прохождении через канавки на клапанах.
28. Погрузите масляные колпачки скребка в моторное масло.
29. Вставьте крышку в оправку.
тридцать. Осторожно прижмите крышку к задней панели.
31. Установите пружину на крышку, если она снята. Таким же образом замените оставшиеся уплотнения штока клапана.
32. Установите пружины и верхнюю пластину пружины в обратном порядке перед снятием. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. Удалите жесть из отверстия свечи.
33. После того, как панировочные сухари установлены, ударьте металлический стержень молотками по краям клапанов, чтобы панировочные сухари сидели на месте.
34. Замените толкатели, распределительный вал и крышку подшипника. (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Замена сальников клапанов BMW N46, N52. Замена сальников клапанов на двигателе УМЗ-414 (УАЗ. Затем поверните коленвал, чтобы совместить метки ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника. (см. раздел 10.1.) и установить ремень привода распредвала (см. подраздел 10.3.2.).
35. Проверьте зазор в приводе клапана и при необходимости отрегулируйте (См. Подраздел 10.2.). Присоедините все детали, подсоедините шланги и провода в обратном порядке перед снятием.