Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Система охлаждения. [Часть вторая: установка приобретенного и замена патрубков]

Снова приветствую! Начало работы здесь, ну а я продолжу.

День 3
Проснувшись, прогулялись в центр, посмотрели местный концерт и парад, а в обед принялся доделывать начатое.
Сперва занялся «доработкой» радиатора отопителя, а точнее приклеил к нему уплотнитель с боков. На новом радиаторе его не было, а на старом был. Я догадываюсь, что он нужен чтобы радиатор не болтался там, так как без уплотнителя он немного ходит в стороны. Честно говоря не знаю нужно было это делать или нет, но я сделал. Хуже от этого точно не будет) Поролона не знал где искать, поэтому купил обычную губку и нарезал с неё две полоски. Приклеил клеем моментом с боков и немного назад.

Дальше последний раз промыл водичкой систему. С радиатора всё так-же — слегка ржавого цвета, с блока — почти чистенько. Видимо в радиаторе совсем беда.

Пока сливал жидкость с блока, отец девушки приметил небольшую дырку в пробке блока. Надо менять, подумали мы, и он отправился в магазин за новой. Старую мы выковыряли, далась не совсем легко, но сложностей особых не вызвало.

Потом принялись пытаться забить новую, сначала пытались через деревяшку. Тут еще мешался патрубок сапуна, было решено его снять на время работ.

Заодно, подумал я, надо будет его почистить. Я конечно ожидал того, что он засран, но я был просто шокирован. Помимо черных маслянных отложений все стенки были в какой-то белой каше. Как будто герметик какой-то.

Но вернемся к пробке. Пытались забить мы её по очереди: отец, я, снова он, снова я и так далее. Никак!

А сначала показалось, что это просто! В общем и так и сяк, не получается, взяли головку на 27 у соседа, били через неё и всё равно никак. Ну не идёт и всё. Настроение конечно она подпортила, забить мы её так и не смогли. Почему? Не знаю. Потратили около двух часов на неё, было решено обратиться к кому нибудь с набитой рукой за помощью. Отец договорился с тем знакомым механиком, он пообещал зайти на следующий день помочь. В общем пробку мы оставили в покое и я принялся за всё остальное, так как надо было всё доделать, ведь на следующий день рано утром надо уезжать в город и нужно было закончить начатое.

Для начала нашёл схему системы охлаждения, которой мне необходимо было придерживаться.

Начал сравнивать схему и то, как всё было собрано у меня. Выяснилось, что у меня было кое-что неправильно, а если точнее — шланг от расширительного бочка у меня приходил на верхний(подводящий) шланг печки, а должен приходить в нижний(отводящий). Хорошо, что решил разобраться, иначе бы так и ездил дальше с неправильно подключенными патрубками. Для начала выдернул все старые «огрызки» шлангов, которые были. Затем потихоньку стал прикидывать что к чему. Начал с установки радиатора на место. Дальше стал прикидывать патрубки и столкнулся с проблемой. Если затягивать хомуты со стороны корпуса отопителя, то задний кожух вентилятора печки (тот, который с заслонкой) не встает на место. Думал всё же придётся снимать ВУТ, но немного раскинув мозгами нашёл выход. Срезал около четырех миллиметров сбоку (по моим расчетам щелей быть не дожно) у этого заднего кожуха и расположил хомуты так, что всё отлично закрылось.

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

Подготовка

Силиконовые

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

Стандартные

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

  • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
  • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
  • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
  • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
  • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

Шланги теплообменника отопителя

Другими шлангами в системе охлаждения ВАЗ 2110 являются те, которые подведены к теплообменнику отопителя.

Схема шлангов

При их снятии и установке новых элементов обязательно предстоит заменить уплотнительные кольца . Потому советуем их приобрести заранее. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом.

  1. Два шланга отопителя подключаются к теплообменнику при помощи единого разъема. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтировать крышку распредвала.
  2. Снимите металлический зажим, который расположен сверху разъема.
  3. Отожмите пластмассовый фиксатор к левой части разъема, что позволит его отпустить.
  4. Снимите разъем теплообменника, удалите старые уплотнительные кольца. Возвращать те же самые на место настоятельно не рекомендуется.
  5. Альтернативой таких разъемов могут быть шланги с пружинным фиксатором, выполненным из металла.

Замена

Замена

Теперь осталось установить новый комплект патрубков и завершить эту работу. Для этого:

  • Выполняйте установку, следуя в обратной последовательности разборки и демонтажа;
  • Обязательно поставьте на места новые уплотнительные кольца;
  • Наполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу двигатель, убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Если же подобными вопросами вы не можете или не хотите заниматься самостоятельно, обратитесь в хороший автосервис, где быстро и качественно смогут привести вашу систему охлаждения в нормальное состояние.

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

Подготовка

Силиконовые

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Всякая раба должна иметь свою последовательность. Тогда она может быть выполнена качественно.

  • Отсоединяется от аккумуляторной батареи провод от « — ».
  • Сливается охлаждающая жидкость.

Совет: Перед тем как слить охлаждающую жидкость необходимо дать двигателю остыть, иначе высокая температура будет и сливаемой жидкости.

  • Снимаются облицовка, накладка рамы на ветровом стекле, обивка шумоизоляции.
  • Снимается вентилятор обогревателя.
  • От корпуса печки отсоединяется хомут вакуумного шланга.
  • При помощи отвертки снимаются три пружинные скобы, которые крепят передний корпус воздухосборника отопителя.
  • Отворачиваются винты крепления переднего корпуса.
  • Снимается передний корпус.
  • Ослабляется затяжка хомутов и отсоединяются шланги от штуцеров.

Установка новых патрубков

Когда выполняется на ВАЗ 2110 замена патрубков печки лучше заменить и хомуты, соединяющие все элементы.
Итак:

  • Выполняется замена. Патрубки на печке ВАЗ 2110 для подачи охлаждающей жидкости и ее отвода от радиатора установлены новые.
  • Устанавливаются остальные детали и узлы в обратной последовательности.
  • Заливается охлаждающая жидкость в систему охлаждения и проверяется герметичность патрубков и всех соединений, при необходимости они подтягиваются.

Замена тройника или отводящего шланга радиатора отопителя ВАЗ 2110

Внимание: Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения тройника с отопителем, расширительным бачком и насосом системы охлаждения двигателя.

Иногда достаточно только затянуть шланги на патрубках новыми хомутами.

Совет: Подтяжку хомутов нужно делать очень осторожно, чтобы не прорезать резину шланга, что может привести к замене шланга.

Ремонт шланга без снятия с автомобиля

  • Отрезается поврежденный конец элемента.
  • Кусок такого же шланга насаживается на металлическую трубу длиной примерно 60 миллиметров, диаметром 20 миллиметров. Цена такого элемента невысокая, что позволяет экономить средства и время выполнения ремонта.
  • Для уменьшения натяжения шланга его длину следует увеличить на 8 миллиметров.
  • Если «Тосол» вытекает из стыка шланга и радиатора отопителя, тогда необходимо снять вакуумный усилитель.

Как выполняется замена патрубка печки ваз 2110 хорошо видно на представленном видео.

Замена шлангов тройника

Инструкция и порядок выполнения работ:

  • Ослабляется хомут, крепящий к патрубку тройника заправочный шланг.
  • Из расширительного бачка сливается охлаждающая жидкость.
  • Ослабляется хомут соединяющий шланг тройника и патрубка подводящей трубы насоса, шланг снимается с патрубка, из него сливаются остатки жидкости.
  • Отстегивается от расширительного бычка резиновый ремень его крепления.
  • Снимается разъем с датчика, контролирующего уровень жидкости для охлаждения в бачке.
  • Отсоединяется шланг отводящий от бачка пар.
  • Из ниши вынимается бачок и отводится в сторону, вместе со вторым шлангом отводящим пар.
  • Откручиваются саморезы, крепящие левую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
  • Отворачивается верхний саморез, удерживающий центральную обивку.
  • Снимается в тормозном бачке разъем с датчика, который контролирует уровень жидкости в нем.
  • Отворачиваются гайки крепления к вакуумному усилителю главного тормозного цилиндра.
  • Цилиндр снимается со шпилек, вместе с тормозными трубками отводится вперед. При этом трубки изгибаются.
  • Снимается с патрубка вакуумного усилителя шланг, предварительно отогнув при этом верхний угол обивки.

Далее работы выполняются в салоне автомобиля:

  • Вакуумный усилитель, кронштейн и тормозную педаль в сборе сдвигаем в сторону и освобождаем доступ к патрубкам находящимся на радиаторе отопителя.
  • Для отсоединения нижнего шланга, сначала нужно снять верхний, подводящий шланг.
  • Ослабляется хомут и снимается с патрубка нижний шланг.

Установка новых элементов выполняется в обратной последовательности.

Совет: Для большей надежности соединения перед монтажом тройника на патрубки лучше установить дополнительные хомуты.

Вовремя проведенный осмотр, и при необходимости произведена замена патрубков печки ваз 2110, системы охлаждения автомобиля, своими руками – залог надежной работы двигателя машины.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)

Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.
Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.
Видео в помощь))) (замена печки)

Удачи всем на дороге и в ремонте!

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый. Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы. Видео в помощь))) (замена печки)

Ваз 2110: замена патрубка печки самостоятельно

Для поддержания в салоне автомобиля ВАЗ 2110 нужной температуры имеется устройство называемое обогревателем или печкой. Автоматическая система управления позволяет выполнять регулировку температуры с точностью до двух градусов. Выйти из строя может на ВАЗ 2110 печка, в которой из строя могут выйти патрубки.

Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание.
Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.
Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя.

Нужные детали для ремонта

Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

На фото представлен комплект патрубков:

  • нижний патрубок для отвода жидкости из радиатора;
  • верхний подводящий патрубок;
  • коротыши муфт водяного насоса и термостата.

Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов.

Демонтаж патрубков отвода и подвода жидкости радиатора автомобиля ВАЗ 2110

Для замены потребуется подготовить следующие инструменты:

  • отвертки;
  • силиконовую смазку;
  • набор ключей рожковых и торцовых.

Порядок выполнения работ

Всякая раба должна иметь свою последовательность. Тогда она может быть выполнена качественно.

  • Отсоединяется от аккумуляторной батареи провод от « — ».
  • Сливается охлаждающая жидкость.

Совет: Перед тем как слить охлаждающую жидкость необходимо дать двигателю остыть, иначе высокая температура будет и сливаемой жидкости.

  • Снимаются облицовка, накладка рамы на ветровом стекле, обивка шумоизоляции.
  • Снимается вентилятор обогревателя.
  • От корпуса печки отсоединяется хомут вакуумного шланга.
  • При помощи отвертки снимаются три пружинные скобы, которые крепят передний корпус воздухосборника отопителя.
  • Отворачиваются винты крепления переднего корпуса.
  • Снимается передний корпус.
  • Ослабляется затяжка хомутов и отсоединяются шланги от штуцеров.

Установка новых патрубков

Когда выполняется на ВАЗ 2110 замена патрубков печки лучше заменить и хомуты, соединяющие все элементы.
Итак:

  • Выполняется замена. Патрубки на печке ВАЗ 2110 для подачи охлаждающей жидкости и ее отвода от радиатора установлены новые.
  • Устанавливаются остальные детали и узлы в обратной последовательности.
  • Заливается охлаждающая жидкость в систему охлаждения и проверяется герметичность патрубков и всех соединений, при необходимости они подтягиваются.

Замена тройника или отводящего шланга радиатора отопителя ВАЗ 2110

Внимание: Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения тройника с отопителем, расширительным бачком и насосом системы охлаждения двигателя.

Иногда достаточно только затянуть шланги на патрубках новыми хомутами.

Совет: Подтяжку хомутов нужно делать очень осторожно, чтобы не прорезать резину шланга, что может привести к замене шланга.

Ремонт шланга без снятия с автомобиля

  • Отрезается поврежденный конец элемента.
  • Кусок такого же шланга насаживается на металлическую трубу длиной примерно 60 миллиметров, диаметром 20 миллиметров. Цена такого элемента невысокая, что позволяет экономить средства и время выполнения ремонта.
  • Для уменьшения натяжения шланга его длину следует увеличить на 8 миллиметров.
  • Если «Тосол» вытекает из стыка шланга и радиатора отопителя, тогда необходимо снять вакуумный усилитель.

Как выполняется замена патрубка печки ваз 2110 хорошо видно на представленном видео.

Замена шлангов тройника

Инструкция и порядок выполнения работ:

  • Ослабляется хомут, крепящий к патрубку тройника заправочный шланг.
  • Из расширительного бачка сливается охлаждающая жидкость.
  • Ослабляется хомут соединяющий шланг тройника и патрубка подводящей трубы насоса, шланг снимается с патрубка, из него сливаются остатки жидкости.
  • Отстегивается от расширительного бычка резиновый ремень его крепления.
  • Снимается разъем с датчика, контролирующего уровень жидкости для охлаждения в бачке.
  • Отсоединяется шланг отводящий от бачка пар.
  • Из ниши вынимается бачок и отводится в сторону, вместе со вторым шлангом отводящим пар.
  • Откручиваются саморезы, крепящие левую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
  • Отворачивается верхний саморез, удерживающий центральную обивку.
  • Снимается в тормозном бачке разъем с датчика, который контролирует уровень жидкости в нем.
  • Отворачиваются гайки крепления к вакуумному усилителю главного тормозного цилиндра.
  • Цилиндр снимается со шпилек, вместе с тормозными трубками отводится вперед. При этом трубки изгибаются.
  • Снимается с патрубка вакуумного усилителя шланг, предварительно отогнув при этом верхний угол обивки.

Далее работы выполняются в салоне автомобиля:

  • Вакуумный усилитель, кронштейн и тормозную педаль в сборе сдвигаем в сторону и освобождаем доступ к патрубкам находящимся на радиаторе отопителя.
  • Для отсоединения нижнего шланга, сначала нужно снять верхний, подводящий шланг.
  • Ослабляется хомут и снимается с патрубка нижний шланг.

Установка новых элементов выполняется в обратной последовательности.

Совет: Для большей надежности соединения перед монтажом тройника на патрубки лучше установить дополнительные хомуты.

Вовремя проведенный осмотр, и при необходимости произведена замена патрубков печки ваз 2110, системы охлаждения автомобиля, своими руками – залог надежной работы двигателя машины.

Замена Верхнего Патрубка Радиатора Ваз 2110

Поздравляем всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. В этой статье рассматриваются все существующие радиаторные трубки ваз, используемые в автомобилях Lada, когда-либо выпускаемых заводом.

В любом современном автомобиле с системой жидкостного охлаждения различные насадки используются для соединения элементов системы. Им следует уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля, так как несоблюдение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Из моего многолетнего опыта я могу сделать вывод, что вам следует обращать внимание не только на сами трубы, но и на зажимы, которые являются гарантом соединения. Бывают случаи, когда зажим не затянут или не ослаблен, что приводит к полному ремонту двигателя.

Чтобы вам было легче ориентироваться в огромном «море» современных запасных частей, я предлагаю вам обзорную статью, в которой все подробно. Для более полного обзора у всех представленных материалов есть номера дизайна и красочные фотографии.

Мы начинаем обзор с классических моделей и представляем ВАЗ радиаторные трубы Системы охлаждения 2101-2105, используемые с медными радиаторами, которые имеют ряд преимуществ перед алюминиевыми радиаторами, которые используются сегодня, а именно: возможность дальнейшего ремонта, большая теплоемкость, длительный срок службы.

Трубы автомобиля Лада 2101-2105 представлены в количестве 4 штук. Верхний патрубок (справа на фото, см. Ниже в конце статьи) имеет номер конструкции: ВАЗ 2105-1303025 1-one; разгрузочный шланг (левый) 2101-1303010 1-one; обводная труба термостата (средний угол) 2101-1303090 1-one также муфта термостата и муфта водяного насоса (средняя длина) 2105-1303092 1 шт.

Медные трубы ВАЗа отличаются от алюминиевых по размеру, имеют более низкие «сливные» шланги различной формы.

Советую обратить особое внимание на нижнюю выхлопную трубу при монтаже. Нижний монтажный зажим сделан технологически в очень недоступном месте, и очень сложно выполнить качественную затяжку, которая часто вызывает утечку. В этом случае советую полностью снять радиатор, чтобы собрать сборку отдельно.

Читайте также  Не работают часы ваз 2107

Снятие займет не более 10-15 минут и станет залогом надежной затяжки. В этом случае немедленно установите все сопла, кроме верхних, на место термостата и прикрепите его к автомобилю, как следует. Так как они изготовлены из резины, они легко сгибаются, и не сложно поставить собранный узел на место.

Далее мы рассмотрим комплект насадок для алюминиевых радиаторов ВАЗ классика 2101-2107, который также состоит из 4-х шлангов. Самый длинный крайний край справа на фотографии. это верх (впуск), с небольшим наклоном снизу (выпуск), наименьший (самый короткий) идет к термостату, с углом девяноста градусов (углом) крайний левый на фото идет к насос.

Строительные номера: ВАЗ 2105-1303025-10 (алюминиевая впускная труба) 1 шт. 2105-1303010-10 (нижняя алюминиевая выпускная труба) 1шт. 2105-1303092 (муфта термостата и водяного насоса) 1шт. 2101-1303090 байпасный термостат с насадкой (угловой) 1 шт.

Далее идет набор насадок радиатора вазового типа переднего привода, и мы начнем осмотр самой распространенной из них, Lada 2109, на главном радиаторе системы охлаждения карбюраторного двигателя.

Комплект насадок состоит из четырех штук: верхний впуск (волна) посередине, см. Фото внизу слева см. Также две шорты (шорты) справа см. Фото, подключение форсунок термостата и водяного насоса.

Расчетные номера впускных патрубков 2108-1303025 1-one; розетка нижняя 2108-1303010 1-one; Муфты для термостата и водяного насоса 2108-1303092 2 шт. Форсунки карбюраторного двигателя отличаются от форсунок инжекторного двигателя и будут рассматриваться отдельно.

Лада 2110 машина. Инжекторный двигатель. Комплект состоит из четырех шлангов и имеет следующие конструктивные номера: верхний впускной патрубок радиатора (в середине фото) ВАЗ-2110-130302525 1 и один нижний выпускной патрубок радиатора (слева на фото) 2110.130302510 1-one, и две короткие термостатические муфты и водяной насос (на фото справа) 2110-1303092 2 шт.

Верхняя подача охлаждающей жидкости ведет к радиатору, а нижняя подводит нагретую охлаждающую жидкость к двигателю радиатора, как в случае большинства автомобилей Lada.

Видео: Замена Верхнего Патрубка Радиатора Ваз 2110

В комплект радиатора ВАЗ.2115 входят три форсунки. Номера конструкций свинцовых труб (слева на фото); 21082-1303025 1-one, выпуск (в центре фото) 21082-1303010 1-one, соединительные трубки термостата и водяного насоса (справа на фото) 2109-1303093-01 1-one.

Самый маленький представитель семейства VAZ Eye. 1111 не забыт. Комплект сборочных узлов состоит из четырех шлангов: номера конструктивных разъемов (слева на фото) 1111-1303010 1-one; впуск (в середине фото) 1111-1303090 1-one; Комплект сцепления (короткий) 1111-1303092 1 шт.; 2101-1303090 патрубок термостат (угловой).

И мы заканчиваем выбор шоу. трубы системы охлаждения радиатора, для современной классики, оснащенные насадкой. Комплектация: впрыск двигателя ваз-21073.

Верхний подающий шланг (слева на фото) с конструктивным номером ВАЗ-21073-1303025 1-one; нижняя выхлопная труба 2105-1303010-10 1-one; 2101-1303090 байпасный трубчатый термостат (угловой), один и 2105-1303092 соединительная муфта, соединяющая термостат и 1-компонентный водяной насос.

Дополнительно представлен в конце статьи. заливная горловина танка ВАЗ 2110, которая совместима со всей сеткой десятых долей и немного отличается по размеру от горловины танка Лада 2108, мы взаимно заменяем ее и затем видим Изображение длинной шеи цистерны 21099 семейства девятого и четырнадцатого.

Шланги для системы охлаждения медного радиатора 2101-2107

Трубы для системы охлаждения медного радиатора:

Труба радиатора ВАЗ 2101-2105 системы охлаждения медного радиатора состоит из четырех труб.

У них есть дизайнерские номера:

  1. Розетка (№ 1 слева) 2101-1303010 1 шт.
  2. Обводная трубка термостата (в среднем углу № 2) 2101-1303090 1 шт.
  3. Сцепление термостата также водяного насоса (среднее короткое число 3) 2105-1303092 1 шт.
  4. Верхняя ветка, поставляющая ВАЗ 2105-1303025, составляет 1 шт. (Справа на фото под номером 4).

Медные радиаторные трубки отличаются от алюминиевых по размеру, а нижние «разгрузочные» гильзы отличаются по форме.

Авто 2101-2107 вид сверху

Вид сбоку на алюминиевый радиатор ВАЗ 2101-2107

Давайте посмотрим на трубы алюминиевого радиатора Lada 2101-2107. Они устанавливаются на автомобили Lada 2101-2107 с алюминиевым радиатором. Комплект состоит из четырех насадок. Самые длинные справа называются верхним «входом», с небольшим наклоном, нижним «разрядом», самый маленький (самый короткий) идет к термостату, а труба с углом девяноста градусов (углом) слева. смотри, фото идут к насосу.

  1. 2101-1303090 байпасный термостат с соплом (угловой номер-1) 1 шт.
  2. 2105-1303092 (муфта термостата и водяного насоса № 2) 1 шт.
  3. 2105-1303010-10 (выхлопная труба из алюминиевого радиатора нижний №3) 1шт.
  4. ВАЗ 2105-1303025-10 (впускная труба верхнего алюминиевого радиатора под № 4) 1шт.

Все о трубе системы охлаждения Лада ВАЗ 2105 алюминиевый радиатор.

В следующий раз мы ознакомимся со шлангами системы охлаждения карбюратора ВАЗ 2108-21099.

Вид сверху на Ваз 2109, карбюраторный двигатель

Давайте сегодня посмотрим на основные трубки радиатора Lada VAZ 2109 для системы охлаждения карбюраторного двигателя.

Комплект труб состоит из четырех труб верхней «подачи» (волны) посередине, см. Фото внизу «слева» на фото и две шорты (шорты) справа смотрите. Фото, термостат подключения шлангов и водяного насоса.

  1. Трубопровод радиатора выпускной вазы нижний 2108-1303010 1 шт. (номер 1).
  2. Ваза радиаторная труба питающая верх 2108-1303025 1 шт. (волна № 2, см. рис.).
  3. Термостат сцепления и водяной насос 2108-1303092 2 шт. (короткие номера 3 и 4).

Добавлю также, что патрубок карбюраторного двигателя радиатора ВАЗ отличается от форсунки форсунки двигателя.

Далее взглянем на трубу автомобиля Lada 2110:

Вид на патрубок от ВАЗ 2110

Давайте рассмотрим комплект труб, систему охлаждения для автомобиля Lada 2110 с инжекторным двигателем. Комплект состоит из четырех шлангов.

  1. Нижняя выхлопная труба (слева на фото под номером-1) 2110-130302510 1 шт.
  2. Верхняя труба подачи (в середине фото под номером-2) ВАЗ-2110-130302525 1 шт.
  3. Две самые короткие муфты, соединяющие термостат, также имеют водяной насос (справа на фото № 3 и 4) 2110-1303092, 2 шт.

Верхний верхний впускной шланг подает охлажденную жидкость из радиатора, а нижний впускной патрубок удаляет нагретую охлаждающую жидкость в нижней части двигателя, как в случае большинства автомобилей ВАЗ.

Боковой вид автомобиля 2115

Комплект радиаторов ВАЗ-2115 состоит из трех частей.

Расчетные номера шлангов радиатора:

  1. Свинец (слева от фото под номером-1) 21082-1303025 1 шт.
  2. «Разряд» (середина фото № 2) 21082-1303010 1 шт.
  3. Соединительная трубка для термостата и водяного насоса (см. Фото №3 справа) 2109-1303093-01 1 шт.

Трубная система охлаждения для малолитражного автомобиля Ока ВАЗ-1111. Он состоит из четырех радиаторных трубок.

  1. Розетка (слева, см. Фото под номером 1) 1111-1303010 1 шт.
  2. Проводной (см. В середине фото № 2) 1111-1303090 1 шт.
  3. Муфты соединительные (короткий номер-3) 1111-1303092 1 шт.
  4. 2101-1303090 патрубок термостат (угловой № 4) 1 шт.

Теперь автомобили с карбюраторными двигателями вошли в историю перед вами. фотография сопла алюминиевого радиатора ВАЗ-21073 с алюминиевым радиатором.

ВАЗ 21073 впрыск

  1. Верхняя подводящая труба (слева, см. Фото под номером-1) ВАЗ-21073-1303025 1 шт.
  2. 2105-1303092 муфта термостата и водяного насоса (№ 2) 1 шт.
  3. Выхлопная труба нижнего алюминиевого радиатора (№ 3): ВАЗ-2105-1303010-10 1 шт.
  4. ВАЗ-2101-1303090 Обводная трубка терморегулятора (угловой № 4) 1-шт.

Прокладка горловины танка автомобиля ВАЗ 2110 семейства десятых, аналогичная насадке горловины танка 2108, немного отличается по размерам и взаимозаменяема.

Насадка для заправки в бак ВАЗ 21099

Горловина наливного бака ВАЗ 21099 представляет собой семейство из девяти и четырнадцати автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]