Замена помпы форд фокус 1

Замена помпы форд фокус 1

Форд Фокус 1. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Самостоятельная замена водяного насоса на автомобиле Ford Focus

Самостоятельная замена водяного насоса на автомобиле Ford Focus с фото

Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя. Помпа автомобиля Ford Focus является одним из наиболее капризных узлов и часто выходит из строя раньше регламентированных производителем 90–100 тыс. км пробега. Самостоятельно проверить работоспособность и при необходимости заменить водяной насос сможет даже неискушённый автолюбитель.

  • 1 Назначение и функции водяного насоса
  • 2 Диагностика неисправностей
    • 2.1 Виды неисправностей водяного насоса
      • 2.1.1 Видео: советы по использованию тосола
      • 3.1 Покупка нового водяного насоса
      • 3.2 Расположение водяного насоса
      • 3.3 Необходимые инструменты и расходные материалы
      • 3.4 Замена водяного насоса на Ford Focus
        • 3.4.1 Видео: замена помпы на Ford Focus 1

        Назначение и функции водяного насоса

        Водяной насос (помпа) предназначен для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам внутри двигателя. В процессе работы в цилиндрах двигателя происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поэтому мотор быстро нагревается. Если не отводить тепло, может начаться деформация металла. Чтобы этого не случалось, в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует ОЖ. Нагреваясь, она передаёт тепло радиатору и охлаждается под действием воздуха. Так работает система охлаждения двигателя.

        Устройство системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

        В систему охлаждения входят:

        • водяной насос;
        • радиатор;
        • термостат;
        • расширительный бачок;
        • шланги, по которым циркулирует ОЖ;
        • система обогрева салона автомобиля.

        В системе охлаждения только помпа находится в непрерывном движении. Остальные элементы пассивны и изнашиваются гораздо меньше.

        Диагностика неисправностей

        Перед снятием и заменой помпы необходимо диагностировать неисправность.

        Важно определить симптомы неисправности помпы на ранней стадии развития. С понижением эффективности работы системы охлаждения возрастают риски перегрева двигателя, вслед за которым следует деформация головки цилиндров, пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

        Виды неисправностей водяного насоса

        Главным показателем неполадок в охлаждающей системе является индикатор температуры двигателя, расположенный на приборной панели.

        Температурный датчик — главный индикатор состояния системы охлаждения

        Если двигатель во время работы нагревается выше 100оС, система охлаждения не справляется со своей задачей. Необходимо определить и устранить причину возникновения такой ситуации.

        Для водяного насоса характерны следующие неисправности.

        Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой. Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче. С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким.

        Иногда бывает сложно точно определить источник звука, так как его могут создавать и другие вращающиеся детали, приводимые в движение ремнём. Для того чтобы убедиться в неисправности помпы, следует выполнить следующие действия.

        Иногда после длительного «воя» насос вдруг затихает. Это свидетельство того, что подшипник, на котором вращается крыльчатка, заклинил. Насос перестаёт работать, и принудительная циркуляция ОЖ прекращается. Антифриз будет продолжать двигаться под действием конвекции, но этого не хватит для работающего двигателя. Мотор начнёт перегреваться, а охлаждающая жидкость закипит.

        Проводя обследование, не забывайте о безопасности! Пережимать шланг следует осторожно. Прикасаться рукой к двигателю не рекомендуется — это может привести к ожогу. Кроме того — избегайте контакта с вращающимся вентилятором. Удар лопастей по рукам приведёт к травме. А хрупкая пластмасса на вентиляторе трескается и рассыпается.

        Более точно определить работоспособность помпы можно следующим образом. Дело в том, что непрерывное движение крыльчатки помпы осуществляется через подшипник, который установлен в основании приводного вала. Если подшипник срабатывается, нарушается соосность движения, и возникает быстро увеличивающийся люфт.

        Расположение автомобильной помпы на двигателе ZETEK 1,8

        Даже если обнаружен небольшой (1,5–2 мм) люфт, помпа корректно работать уже не сможет. Если же люфт большой, водяной насос следует срочно заменить.

        Кстати сказать, износ подшипника на 99% зависит от состава жидкости, которая залита в систему охлаждения. Гарантийный срок службы охлаждающей жидкости — тосола или антифриза — 2 года или 30 тысяч километров. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики. Резко снижается теплоотдача. Химические присадки (под действием перепадов температур) частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию.

        Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

        Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки. Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают.

        Видео: советы по использованию тосола

        Замена водяного насоса

        Неисправный водяной насос автомобиля Ford Focus ремонту не подлежит — подшипник крыльчатки запрессован в литой корпус, и достать его невозможно. Поэтому помпу меняют на новую.

        Покупка нового водяного насоса

        Цены на новый водяной насос для Ford Focus в зависимости от производителя могут изменяться от 1000 до 3000 руб. Как правило, дорогие запчасти более качественные, но иногда покупатель переплачивает за бренд.

        В ремонтнтый комплект в обязательном порядке должны входить резиновые прокладки

        При покупке не следует забывать, что ремни на Ford Focus (с бензиновым двигателем) одноразовые. Поэтому их также необходимо приобрести заранее.

        Клиновой ремень для навесного оборудования Ford Focus

        Расположение водяного насоса

        В дизельных двигателях приводной шкив водяного насоса приводится в движение зубчатым ремнём газораспределительного механизма.

        В бензиновых двигателях помпа связана приводом с генератором. Причём ремни там не обычные, а самонатягивающиеся. При снятии их просто разрезают, так как механизм их натяжения отсутствует.

        Приводной шкив помпы на двигателе автомобиля Ford Focus

        Необходимые инструменты и расходные материалы

        Для замены водяного насоса потребуется стандартный набор инструментов:

          рожковые и торцевые ключи (от 8 до 17);

        Кроме этого, понадобится пятилитровая ёмкость для слива ОЖ, ветошь и силиконовый (желательно термостойкий) герметик.

        При помощи силиконового герметика герметизируются щели, и фиксируются болты крепления

        Охлаждающая жидкость при замене водяного насоса сливается полностью. Для этого в нижней части блока цилиндров имеется специальная горловина с винтовым краном.

        Охлаждающая жидкость сливается полность через отверстие в блоке цилиндров

        После замены насоса в систему охлаждения заливается 4,5 литра новой ОЖ. Срок службы тосола составляет 2 года или 30 тыс. км, после чего он теряет свои оригинальные свойства.

        Замена водяного насоса на Ford Focus

        На большинстве автомобилей Ford Focus установлен бензиновый двигатель ZETEK 1,8. Алгоритм замены водяного насоса на таком двигателе следующий.

        На дизельных двигателях порядок действия аналогичный. Отчасти задача по замене упрощается тем, что помпа приводится в движение зубчатым ремнём ГРМ.

        Видео: замена помпы на Ford Focus 1

        Заменить помпу на Ford Focus своими руками довольно просто. Потребуется стандартный набор инструментов и смотровая яма, а вся работа займёт не более двух часов. При этом следует помнить, что законом категорически запрещён слив охлаждающей жидкости на землю.

        Замена помпы (замена водяного насоса) Ford Focus 1 в Москве

        Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена помпы (замена водяного насоса) Ford Focus 1. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена помпы (замена водяного насоса) Ford Focus 1: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

        Цена на замену помпы (замену водяного насоса) Ford Focus 1

        • Услуги Цена
        • Замена помпы (замена водяного насоса) от 2000 руб.
        Внимание!

        Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

        Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

        Запись на замену помпы (замену водяного насоса) Ford Focus 1

        Другие услуги для Ford Focus 1

        • Услуги Цена
        • Замена приводных ремней Ford Focus 1 от 1280 руб.
        • Замена прокладки поддона Ford Focus 1 от 1500 руб.
        • Замена ремня ГРМ Ford Focus 1 от 5100 руб.
        • Замена ролика натяжителя приводного ремня Ford Focus 1 от 1650 руб.

        Почему выбирают нас?

        Гарантия на все работы

        На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

        Запасные части в наличии

        Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

        Опытные механики

        Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

        Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

        Приехав в наш сервисный центр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

        Процедура по замене помпы имеет ряд особенностей, соблюдение которых поможет выполнить работу качественно.

        • Предварительная промывка системы охлаждения.
        • Смена старых уплотнителей.
        • Соответствие высоты шкива нового насоса его положению в старой помпе.
        • После установки помпы следует залить антифриз и приподнять автомобиль, далее водяной насос проворачивают 8-10 раз для достижения свободного вращения.

        Просачивание жидкости через дренаж — временное, но объяснимое явление. Для обкатки механического уплотнения потребуется 10 минут работы насоса, после чего наступит герметизация.

        Записаться на замену помпы в авто в автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

        Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

        Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

        Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

        Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

        1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
        2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
        3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

        Набор ключей для любых работ авто

        Набор ключей для любых работ авто

        Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

        Открутит колесо правое

        Открутит колесо правое

        Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

        откатим бочок гура

        откатим бочок гур

        Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

        открутит крышку помпы Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

        открутит крышку помпы
        Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

        . Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

        Поднимаем двигатель домкратом

        Поднимаем двигатель домкратом

        подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

        Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

        1 снимаем поддонную защиту

        как снять защиту картера двигателя

        как снять защиту картера двигателя

        2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

        Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

        Отсоединяем силовой провод аккумулятора

        Отсоединяем силовой провод аккумулятора

        направление

        Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

        53 maxresdefault

        Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

        как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2

        как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

        открутить крышку помпы

        Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

        помпа форд фокус 2

        помпа форд фокус 2

        Открутить четыре болта на ключом на 10.

        ремень для помпы игенератора

        ремень для помпы

        замена ремня помпы

        замена ремня помпы игенератора

        замена ремня помпы и генератор.

        Замена помпы форд фокус 1

        Замучил свист. Сначала думал ремень — поменял. Потом — ролик — поменял. Не помогло. Оказалось — помпа.
        Работы оказалось на час — полтора.
        Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):

        1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.

        2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.

        3)выкрутить болтики и снять шкив помпы

        4)слить антифриз, открутив пробку

        5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса

        6) вынуть старую помпу

        10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.

        11)собрать все как было в обратной последовательности

        12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.

        13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
        Все.

        помпа, насос, антифриз, дюратек, замена помпы, Duratec 8V, система охлаждения, радиатор

        С дренажа течёт всегда.

        Да течет всегда, с обоих. С левого, течет постоянно-медленно, а при газе гораздо сильнее. Со второго медленно постоянно.
        Собственно проблема та же самая по прошествии 2ух месяцев, сейчас стоит Graf как писал выше. Проехал 10000км. Начинаю задумываться что дело не в помпе

        Проверил работу термостата по описанному принципу:

        Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:

        1. Заводим машину и открываем капот.
        2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору — один сверху, второй снизу.
        3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
        4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

        В этом случае термостат исправен.

        Всё так. При этом рабочая температура двигателя стабильна. Из печки всё дует как надо.
        Если это излишнее давление, то откуда. термостат, крышка расширит. бочка (?)
        Раз из помпы давит и всё через одно спец отверстие, при этом видимо помпу все равно менять надо, капает с неё всегда при работе двигателя. Наверн 1 раз выдавило а дальше как по маслу

        Замена помпы на Форд Фокус 2

        Замена помпы на Форд Фокус 2, пожалуй, не такая сложная процедура, ради которой стоит отдавать лишнюю тысячу рублей. В статье подробная инструкция, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни.

        Что такое помпа

        Для тех, кто не понимает, что это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, как правило, один на несколько агрегатов. Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. Во всяком случае, исполнения очень разные.

        На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, собственно, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

        Неисправности помпы

        Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2:

        • Износ подшипника. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотах, либо полный клин. Тогда крыльчатка совсем не вращается, это приводит к перегреву.
        • Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник.
        • Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.
        • Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается.

        Как понять, что требуется замена помпы

        Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

        • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
        • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
        • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

        Как выбрать помпу на Форд Фокус 2

        Существует два варианта. Первый вариант — с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

        Замена помпы на Форд Фокус 2

        Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

        Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

        Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

        Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

        Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

        Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.

        Другие двигатели

        Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.

        Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличий в работе практически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

        Видео замены помпы на Форд Фокус 2:

        Форд Фокус Фан

        Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

        Замена помпы Форд фокус 2.

        Первые признаки:

        Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

        Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

        Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

        1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
        2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
        3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

        Набор ключей для любых работ авто

        Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

        Открутит колесо правое

        Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

        откатим бочок гур

        Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

        открутит крышку помпы
        Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

        . Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

        Поднимаем двигатель домкратом

        подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

        Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

        1 снимаем поддонную защиту

        как снять защиту картера двигателя

        2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

        Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

        Отсоединяем силовой провод аккумулятора

        Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

        Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

        как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

        Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

        помпа форд фокус 2

        Открутить четыре болта на ключом на 10.

        ремень для помпы

        замена ремня помпы и генератор.

        Читайте также  Как снять дворники на хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]