Замена рулевой рейки Хонда Цивик
При неисправности рулевой рейки, в автомобиле Хонда Цивик появляется характерный скрип и стук, которые со временем будет только усиливаться. Cкрип проявляет себя, когда руль установлен прямо или при покачивании им влево-вправо.
Интересно, что при совершении коротких поездок автовладельцу, редко получается расслышать дефект, тогда как при продолжительных он уже становится хорошо распознаваем.
Подготовка автомобиля к ремонту
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите резонатор,
3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.
Последовательность действий
1. Открутить болт из салона, расположенный на рулевом карданном валу. Пометьте его расположение относительно крепления к валу.
2. В части моторного отсека открутите два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
3. Теперь можно приступать к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
4. Далее требуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке. При помощи двух болтов их необходимо открутить и, приложив небольшое усилие, извлечь моторчик. Без его снятия рейку вытащить не получится.
Извлечение рулевой рейки
Рулевую рейку автомобиля Хонда Цивик необходимо извлекать путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Иначе без снятия двигателя достать ее не получится. Сверху это не позволяют сделать шланги, которые идут на отопитель, а снизу мешает задняя подушка крепления двигателя.
1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Необходимо извлечь амортизаторную стойку. Для этого откручиваются три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно подоприте или подвяжите поворотную цапфу, чтобы избежать выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
3. Теперь можно открутить рулевой наконечник. Снимите его, а затем снимите и рулевую тягу.
Совет мастера
Прежде чем снять рулевые наконечники, нанесите метки на рулевые тяги. При откручивании посчитайте обороты до полного их снятия. Таким образом, после проделанной работы, Вы можете избежать процесса регулировки схождения.
Для левой стороны автомобиля Хонда Цивик, все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, только рулевого наконечника. Потом, через проем, рейку можно извлекать.
Важно!
Замена рейки производится лишь в тех случаях, если её невозможно отремонтировать, а это крайне редко. Как следствие, приезжайте на диагностику, скорее всего Вам удастся сохранить большую часть бюджета!
Замена рулевой рейки хонда цивик
Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.
Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.
Автор: Yamamoto. Источник: www.hondamotor.ru
Что подтолкнуло к проведению ремонта: симптомы — скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних «помощников» и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния «еле слышно» до состояния «задолбало слушать»). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.
Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное.
1. Подготовка машины для снятия рулевой рейки:
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.
3. Как вынимать рейку (это самое интересное :)): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак, иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Получится вот такая картина:
Забегая немного вперед, мы, несмотря на подсчеты, ошиблись наоборот. Бывает. Для перестраховки можно сделать схождение на стенде.
5. Для левого колеса немного проще — стойку снимать не надо, только рулевой наконечник.
6. Ну, практически финал, рейка вытаскивается через проем.
7. Разбираем рейку:
а) Разводным ключом открутить тяги;
б) потом открутить 2 болта и снять Т-образную блестящую детальку (не знаю, как ее назвать..).
в) При снятии тяг проверить смазку под пыльниками — у нас была, и много. Далее нарисовывается такая картина:
8. Теперь осталось совсем немного, снимаются 2 хомутика крепления пыльника рейки и. видна причина, ради чего столько мучений.
Видно, что край, по которой и скользила эта самая пластмасска, совершенно без смазки. Пожалели, что ли..
Выработка в 3 местах с одной стороны, и столько же — с другой. Мелочь какая, а сколько пришлось помучаться.
— что-то вроде проставки между Т-образной фигулькой (которую так и не придумал, как назвать. ) и самой рейкой. Мало смазки — она и заскрипела. При долгой поездке от тепла мотора рейка прогревалась, все детали расширялись и трение ее об корпус рейки усиливалось — равно как усиливался и скрип. Решение — набить рейку графитовой смазкой:
Вот и все! Теперь собираем. Все ставится на место и собирается в обратной последовательности.
Что касается сборки, самое главное — это прикрутить руль, чтоб стоял прямо, как и раньше, и не ошибиться с тягами, чтоб не нарушилось схождение. У нас нарушилось — перекрутили на 1 оборот тягу с одной стороны. Кто не хочет морочиться сам — можно выставить углы на стенде.
Результат ремонта:
1. Довольно заметно уменьшилось усилие на руле.
2. Скрип, само собой, исчез полностью.
Затраты времени: Времени потрачено было просто дофига как много. Начали в 10 утра, закончили в 8 вечера. Основная запарка была в том, что не знали, как вытащить рейку (на выяснение этого и ушла большая часть времени).
Вообще, реально уложиться в 3-4 часа, если хорошо представлять, что и в какой последовательности делать.
Отдельное спасибо отцу — с его подачи наконец-то выяснили, куда тащить эту чертову рейку.
как снять рулевую рейку? Honda Civic
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.
3. Как вынимать рейку (это самое интересное ):
Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!).
Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак, иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Чтобы после всего не пришлось заново делать схождение, перед снятием рулевых наконечников нужно рулевые тяги пометить и при откручивании считать обороты до рассоединения.
Забегая немного вперед, мы, несмотря на подсчеты, ошиблись наоборот.
Бывает. Для перестраховки можно сделать схождение на стенде.
Для левого колеса немного проще — стойку снимать не надо, только рулевой наконечник.
Ну, практически финал, рейка вытаскивается через проем.
4. Разбираем рейку:
а) Разводным ключом открутить тяги;
б) потом открутить 2 болта и снять Т-образную блестящую детальку (не знаю, как ее назвать..).
в) При снятии тяг проверить смазку под пыльниками — у нас была, и много.
Теперь осталось совсем немного, снимаются 2 хомутика крепления пыльника рейки и. видна причина, ради чего столько мучений.
Внутри есть какая-то пластмассовая проставка, она скользит вместе с рейкой.
Выработка вследствие недостатка смазки видна сразу.
Там увидите что-то вроде проставки между Т-образной фигулькой и самой рейкой.
Мало смазки — она заскрипела.
При долгой поездке от тепла мотора рейка прогревалась, все детали расширялись и трение ее об корпус рейки усиливалось — равно как усиливался и скрип.
Решение — набить рейку графитовой смазкой:
Вот и все! Теперь собираем. Все ставится на место и собирается в обратной последовательности.
Что касается сборки, самое главное — это прикрутить руль, чтоб стоял прямо, как и раньше, и не ошибиться с тягами, чтоб не нарушилось схождение.
Ремонт рулевого механизма Honda Civic
Ремонт рулевого управления Honda Civic – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Хонда Цивик должны исключительно профессионалы.
Ремонт рулевой системы Honda сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при непосредственном осмотре автомобиля.
Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Honda Civic в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Хонда Цивик. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.
Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик
Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.
Если на Honda Civic рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему и восстановить работу агрегата.
Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Хонда Цивик, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Honda Civic мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.
Диагностика рулевой рейки
Чтобы осуществить ремонт рейки Хонда Цивик правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Honda Civic предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Honda Civic. Если же нет, то лучше будет её поменять .
Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Honda Civic у нас фиксирована.
Регулировка рейки Хонда Цивик
Регулировка рейки Хонда Цивик – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Honda Civic рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.
Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Хонда Цивик и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.
Замена рулевой рейки Honda Civic
Замена рулевой рейки на Honda Civic – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Хонда Цивик даже если она в плохом состоянии
Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- покупку и установку контрактной рейки
- установку новой рейки на Honda Civic
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Хонда Цивик такой же модификации
Продажа реек Хонда Цивик
Владельцы Honda Civic часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Хонда Цивик новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.
Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Honda Civic, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.
Важно, что при покупке на Хонда Цивик рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Хонда Цивик у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Замена жидкости ГУР Honda Civic
Перед заменой жидкости ГУР на Honda Civic важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Honda Civic. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Схема замены жидкости ГУР на Хонда Цивик практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Хонда Цивик
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Хонда Цивик просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.
Ремонт гидроусилителя руля Хонда
В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Honda Civic руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.
Обычно ремонт гидроусилителя на Хонда Цивик проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.
Ремонт насоса ГУР Хонда Цивик
Ремонт насоса ГУР на Хонда Цивик требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.
И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Honda Civic. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.
Ремонт электроусилителя руля Хонда Цивик
Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Honda Civic без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Исходя из этого, если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Honda Civic Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.
Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хонда Цивик
Приехать на ремонт рейки автомобиля Honda Civic можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве
Качественный ремонт рулевой рейки Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис
Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda Civic. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда Цивик вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda Civic | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Ремонт рулевой рейки | 3,3 | 4000 |
2 | Ремонт рулевого механизма | 3,3 | 4000 |
3 | Ремонт гидроусилителя | 5 | 6000 |
4 | Замена жидкости ГУР | 0,4 | 500 |
5 | Замена насоса гидроусилителя | 4,1 | 5000 |
6 | Замена рулевой тяги | 0,4 | 500 |
7 | Замена рулевого наконечника | 0,6 | 700 |
8 | Замена ремня гидроусилителя | 0,3 | 400 |
9 | Ремонт рулевой колонки | 1,25 | 1500 |
10 | Тюнинг рулевой рейки | 1,7 | 2000 |
11 | Замена рулевой втулки | 3,3 | 4000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
- ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |