Замена ступицы шевроле круз

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

Подшипники на Chevrolet Cruze

В продаже имеется множество подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – несвойственно низкая стоимость. Не может быть качество ниже, чем реализовывает официальный изготовитель.

Многие автовладельцы допускают ошибку, приобретая «товары со скидкой», фактически, они обрекают свой автомобиль на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте предоставления сертификата качества на детали. Только так снизите риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем;
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС;
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно;
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • откручиваем тормозной диск;
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист);
  • личная инициатива собственника машины;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всего технического средства;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной;
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны;
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах;
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Замена передней ступицы.

Всем привет! Не люблю делать поверхностные записи, скорее стараюсь сделать их руководством, чтобы не приходилось искать доп. инфу в других источниках . И по этому, не изменяя традициям своего БЖ выкладываю полный отчет по замене передней ступицы.

Пред история .
Как определил неисправность:
Год назад начал замечать, что на скорости от 100 – 110 км./ч. начал появлялся пульсирующий гул, появлялся он только в пределах этих скоростей и только при поддержании скорости, но по началу меня это как то не особо напрягало. Но с течением времени этот пульсирующий гул постепенно начал усиливаться и расширятся диапазон скорости, через пол года подвывать стало уже от 95 до 120 км./ч.
Поехал на диагностику подвески – У вас все идеально, подшипники в норме! Не поверил, поехал в другой сервис перепроверять инфу. В другом сервисе дали такое же заключение- все в норме! Не поверил, вывесил передние колеса, завел, включил скорость – колеса крутятся без посторонних звуков.
Ну такого не бывает, все в норме и гудит, поехал к гаражным специалистам, покрутили колеса, повертели, постучали — Все отлично.
Но тк этот вой меня уже окончательно стал доставать, я стал прислушиваться к этому пульсирующему вою и заметил такую тенденцию, что при повороте на лево этот вой усиливался а при повороте на право – притихал. Ну и как уже всем наверно известно, эти симптомы прямо указывали на правый ступичный подшипник.

Ну и далее.
Любителям самостоятельно поковыряться в своем авто посвящается)))

Подробный отчет о замене ступицы.

Так как я всегда при ремонте руководствуюсь TIS, поэтому все гайки и болты были заменены на новые, менять их или нет решать вам, тк многие оставляют старые болты.

Для Замены понадобится:
1) Ступица передняя правая ILJIN арт. — IJ133023 ( она же идет в оригинале)
2) Болт ступицы GM – 3 шт. арт. 11570675
3) Болт скобы тормозного суппорта GM – 2 шт. арт. 11571188
4) Гайка ступицы GM арт. 13208079

Из инструментов.
1) Домкрат
2) Балонник
3) Набор инструментов ( понадобятся головки, на 10, 15,18,32, ключи на 18, 15, небольшой разводной ключ)
4) Набор бит TORX ( понадобится одна бита TORX 40)
5) Труба – как усилитель рычага
6) Динамометрический ключ ( диапазон 90 — 250 Н.м.)
7) Дрель с насадками — щетками
8) Транспортир ( или лучше всего УГЛОМЕР)
9) Смазки: медная — спрей, графитовая, WD -40 или ему подобные жидкие ключи.
10) Молоток
11) Возможно понадобится МЕХАНИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ

Далее сам процесс замены.

Наборчик для замены

1. Домкратим, ставим подпор под авто, заводим, сажаем человека за руль чтобы нажимал на тормоз, а сами тем временем идем откручивать ступичную гайку ( предварительно сбрызнув гайку WD-40).

К сожалению, гайка так сильно прикипела что простого набора инструментов не хватило чтобы открутить ее, как бы и чем только я не заливал ее.

Хотел уже было все сворачивать и ехать в сервис чтобы сорвать ступичную гайку. Позвонил знакомому газелисту и он мне сказал что у него есть чудо приспособление «мясорубка», он же усилитель крутящего момента, он же механический гайковерт, который открутит любую гайку без особых усилий.

Взял у него это приспособление, докупил к нему головку на 32 . Попробовал открутить, приложил небольшое усилие и, о чудо, гайка сорвалась и начала откручиваться.

2. Откручиваем датчик ABS битой TORX 40

3. Откручиваем и подвешиваем за стойку тормозной суппорт. 2 болта на 10
4. Откручиваетм скобу суппорта – 2 болта на 18

5. Снимаем тормозной диск ( понадобится бита TORX 40)

Кто захочет сменить заржавевшие пыльники диска вот артикул

6. Выворачиваем руль в право и откручиваем — 3 болта ступицы на 18 НЕ ДО КОНЦА.

7. Приподнимаем домкратом немного рычаг, для того чтобы освободить от напряжения стойку стабилизатора, и откручиваем ее от стойки амортизатора.
8. Откручиваем стойку амортизатора от поворотного кулака.
9. Откручиваем рулевую тягу от поворотного кулака

10. Наклоняем поворотный кулак и вынимаем привод из ступицы, не вынимая из дифференциала.
11. Выбиваем молотком ступицу, бьем равномерно по трём не открученным до конца болтам.

В моем случае ступица закисла и очень тяжело выбивалась, но все таки вылезла, главное бить по очереди по болтам, чтобы она вылезала без перекосов

Между поворотным кулаком и ступицей образовалась ржавчина, окислы и соли которые и не давали вылезти ступице.

12. Зачищаем тщательно посадочное место

И все прилегающие части.

13. Вставляем новую ступицу в посадочное место, не забыв одеть пыльник ( вставляется без каких либо усилий)

Берем новые болты (арт. 11570675 ) и закручиваем динамометрическим ключом в в 3 этапа

1 этап – закручиваем с усилием 90 Н.м
2 этап – доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 60 градусов
3 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 15 градусов

Если нет угломера можно обойтись транспортиром, просто ставим черту на болте, отмеряем нужный градус, ставим черту на » теле» и доворачиваем болт до совмещения меток.

14. Смазываем графитовой смазкой шлицы привода, чтобы в дальнейшем он не прикипал, и вставляем в ступицу.
14. Смазываем ступицу медной смазкой и ставим тормозной диск обратно.

15. Устанавливаем обратно скобу тормозного суппорта. Закручиваем новые болты (арт. 11571188) в 3 этапа
1 этап – закручиваем с усилием 100 Н.м
2 этап – доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 60 градусов
3 этап — доворачиваем с помощью угломера или транспортира на 15 градусов

16. Прикручиваем обратно стойку амортизатора, стойку стабилизатора, рулевую тягу, тормозной суппорт с колодками и датчик ABS

17. Заворачиваем новую гайку ступицы (арт. 13208079) в 3 этапа

1 этап – закручиваем с усилием 150 Н.м
2 этап – ослабляем гайку на 45 градусов
3 этап — закручиваем с усилием 250 Н.м

Ставим колеса и радуемся тихой езде, пульсирующий гул полностью пропал, а это значит, что я правильно определил сторону, с которой гудел подшипник.

Всем спасибо! Ну и как всегда… кому понравилась запись, не забываем палец в вверх))

Замена ступицы Chevrolet Cruze

Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • люфт колеса в подвешенном положении
  • стук при проезде неровностей, гул
  • неравномерный износ протектора
  • колесо подклинивает, машину уводит с траектории

Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Chevrolet Cruze следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Chevrolet Cruze, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Chevrolet Cruze

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Chevrolet Cruze монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Chevrolet Cruze.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Chevrolet Cruze с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Chevrolet Cruze, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Chevrolet Cruze для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Chevrolet Cruze. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Chevrolet Cruze будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Chevrolet Cruze;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Chevrolet Cruze, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Chevrolet Cruze необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Chevrolet Cruze;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Chevrolet Cruze и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.

Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Chevrolet Cruze, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Chevrolet Cruze нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Chevrolet Cruze на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Chevrolet Cruze. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Chevrolet Cruze приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Chevrolet Cruze, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Chevrolet Cruze. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Chevrolet Cruze запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Chevrolet Cruze меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.

РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Chevrolet Cruze – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Chevrolet Cruze устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Chevrolet Cruze не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Chevrolet Cruze не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Замена ступицы заднего колеса

Примечание: В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.

1. Перед, тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»). 2. Установите противооткатные упоры («баш­маки») под колеса. 3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.

5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.

6. . и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.

7. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса.

9. . снимите датчик.

10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу.

13. . и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию. 15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия. 16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

17. При необходимости аналогично заме­ните вторую ступицу.

Видео про «Замена ступицы заднего колеса» для Chevrolet Cruze

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.
Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel
Читайте также  Хендай солярис замена сцепления
Замены ступицы. Цена ошибки 2000 руб!

Замена ступицы и подшипника ступицы Шевроле Круз

Современный тренд на крупноузловую сборку автомобилей, не обошел стороной и Шевроле Круз. Концерн Дженерал Моторс экономит деньги, для удешевления выпускаемой модели. Но создает проблемы владельцам машин, гарантия на которые уже истекла.

О чем идет речь? Конечно о подшипнике ступицы. Его невозможно поменять, купив новый или подобрав по размеру российский аналог(последнее сейчас очень актуально). Подшипники Шевроле Круз меняются только в сборе со ступицей. И сразу предупреждение! При покупке новой, уточняйте какой диаметр колес установлен на Вашем автомобиле. Как не странно, для «15» и «16» колесных дисков выпускаются разные ступицы.

ступица колеса с кожухом

кольцо на ступицу

Шевроле Круз универсал

В наших условиях это просто лотерея. Владелец купленного бывшим в употреблении автомобиля с колесами на «17». долго пытается понять, какая же ступица ему нужна. А владелец Круза с дисками на «16», обнаруживает, что ступица стоит от версии с «15» колесами. Основные отличия — расстояние между колесными шпильками и посадочное под сам колесный диск.

В идеале, до покупки новой ступицы, их желательно замерить, чтобы избежать лишних расходов и потери времени.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Технология замены передней ступицы на Шевроле Крузе:

  • ослабляется центральная ступичная гайка, имеющая «32» диаметр.
  • демонтируется колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • отсоединяется крепление датчика АВС
  • откручиваются обе болта, крепящие тормозной суппорта
  • последний приподнимается и прикручивается к пружине подвески
  • осторожно вдавливается полуось по направлению к центру автомобиля
  • это предоставляет без проблемный доступ к болтам ступицы
  • откручивается болт шаровой опоры
  • откручиваются болты крепящие ступицу
  • снимается тормозной диск (если он закорел, аккуратно сбивается)
  • снимается старая ступица
  • посадочное место тщательно обрабатывается от коррозии
  • производится установка новой ступицы
  • автомобиль собирается согласно обратному алгоритму

Цены на замену ступицы и подшипника ступицы Шевроле Круз

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]