Замена топливного фильтра шкода

Замена топливного фильтра (для применения на моделе Skoda Octavia II (1Z))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Octavia II Scout , моменты затяжки Skoda Octavia II Scout , система питания дизельных двигателей Skoda Octavia II Scout , система питания дизельных двигателей Skoda Octavia II Scout , электросхема Skoda Octavia II Combi , моменты затяжки Skoda Octavia II Combi , система питания дизельных двигателей Skoda Octavia II Combi , система питания дизельных двигателей Skoda Octavia II Combi , электросхема Skoda Octavia II , моменты затяжки Skoda Octavia II , система питания дизельных двигателей Skoda Octavia II , система питания дизельных двигателей Skoda Octavia II

#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_2_0_л_TFSI #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

Топливный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л TFSI

1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость.

4. Крестовой отверткой отворачиваем болт крепления держателя топливного фильтра. Извлекаем болт крепления и разжимаем держатель.

5. Через разрез держателя извлекаем топливный фильтр.

6. Подставляем емкость под топливный фильтр.

7. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом прижимаем стопорное кольцо…

… и одновременно потянув в сторону, отсоединяем подводящий топливопровод (черного цвета), идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.

8. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода / фильтра и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

9. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом прижимаем стопорное кольцо…

… и одновременно потянув в сторону, отсоединяем подводящий топливопровод (черного цвета), идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.

10. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода / фильтра и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

11. Аналогично отсоединяем оставшийся возвратный топливопровод (синего цвета), идущий к топливному баку, и затем снимаем топливный фильтр с автомобиля. Удаляем старый фильтр в отходы.

12. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Правильно ориентируем топливный фильтр: штифт на корпусе фильтра должен войти в выемку в направляющей на держателе фильтра, …

… и вставляем фильтр через разрез держателя.

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения автомобиля (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

13. До характерных щелчков подсоединяем фитинги топливопроводов к штуцерам топливного фильтра. Затем проводим испытание на растяжение.

Примечание:
После подсоединения убеждаемся, что фитинги правильно зафиксировались.

14. Затягиваем болт крепления держателя фильтра с моментом затяжки в 3 Н∙м.

15. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

16. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

Предписанная регламентом производителя периодичность ТО устраивает далеко не всех владельцев Карока, многие считают, что в турбомоторах масло надо менять вдвое чаще, но замена масла означает, что нужна и замена фильтра. А раз меняются масляный, тогда уж менять и воздушный, а заодно и салонный, благо ничего сверхсложного в процедуре замены нет.

Замена масляного фильтра

Определенную сложность представляет доступ к фильтру, масляные в двигателях Карока расположены так, что понадобится яма, эстакада или подъемник. Также стоит заранее запастись необходимыми расходными элементами:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • сам фильтр – VAG04E115561H;
  • пробка поддона – VAGN90288901;
  • уплотнительное кольцо пробки – VAGN0138157.

Примечание: для двигателей 1,4 инструкцией предписана замена пробки только один раз, при первом сливе масла, в дальнейшем при выкручивании пробки меняется только уплотнительное кольцо. В двигателях 2,0 пробка поддона пластмассовая, её придется менять постоянно.

Порядок замены фильтра

Как поменять фильтр:

  1. Снять пластиковую защиту картера.
  2. Слегка отвернуть корпус масляного фильтра, перед этим подставив небольшую емкость для сбора масла, оставшегося в корпусе фильтра, и дать стечь остатку.
  3. Выкрутить масляный фильтр.
  4. Смочить уплотнительное резиновое кольцо нового фильтра небольшим количеством моторного масла.
  5. Установить масляный фильтр.

Предупреждение: после замены масла и фильтра до погасания индикатора аварийного (низкого) давления масла допускается работа двигателя только на оборотах холостого хода. Категорически запрещается повышать обороты ДВС, нажимая на педаль акселератора, так как подшипники турбины до повышения давления в маслосистеме работают в режиме масляного голодания, и рост оборотов может вывести их из строя.

После прогрева автомобиля проверить уровень масла (а при необходимости долить) и отсутствие утечек по пробке и масляному фильтру.

Топливный фильтр

Регламентом предусмотрена замена топливных фильтров в комплектациях с дизельными двигателями, но в России такие Кароки не собираются и не импортируются. В бензиновых моторах Шкоды топливные фильтра расположены в баке, в одном корпусе с бензонасосом, их замена регламентом не предусмотрена, а при использовании качественного топлива – и нецелесообразна, так как даже после 100 000 пробега они находятся в приличном состоянии.

Отдельный случай – неустойчивая работа двигателя с подозрением на засорение или дефект электробензонасоса. Тогда придется вынимать всю конструкцию из бака и, меняя насос, заменить и входящий в комплект топливный фильтр. Но это уже ремонт, а не обслуживание.

Воздушный фильтр

В истории мирового автопрома можно найти серийно выпускавшиеся модели, в которых для замены воздушного фильтра необходимо было снимать двигатель, но конструкторы Шкоды так издеваться над водителями и слесарями не стали, воздушные фильтры в чешских моделях, включая и Карок, расположены сравнительно доступно для самостоятельной замены.

Оригинал: артикул VAG04Е129629, производитель MANN.

Вместе с тем, устройство воздушного фильтра не такое уж простое.

  1. Нижняя часть воздухоприемника.
  2. Верхняя часть воздухоприемника.
  3. Крышка воздухоприемника.
  4. Винт крепления воздухоприемника.
  5. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра. При работе двигателя там скапливаются самые крупные частицы пыли и при замене фильтра необходима очистка нижней части корпуса.
  6. Фильтрующий элемент.
  7. Верхняя часть корпуса фильтра.
  8. Трубка/шланг вентиляции картера.
  9. Шланг очищенного воздуха.
  10. Опора резиновая.
  11. Винт.
  12. Воздухоподающий патрубок.
  13. Кольцо-прокладка.
  14. Дренажный шланг.
  15. Крепежный винт.

Замена воздушного фильтра

Как поменять фильтр:

  1. Ослабить хомуты 3, 4 и сдвинуть воздушные шланги.
  2. Отсоединить шланг 2 вентиляции картера.
  3. Поднять корпус фильтра вверх, сняв в первую очередь со шпильки С, потом А и В.
  4. Выкрутить 2 винта с нижней части корпуса.
  5. Отсоединить пластиковые защелки по периметру корпуса, рассоединить верхнюю и нижнюю часть и вынуть фильтрующий элемент.
  6. Очистить внутреннюю поверхность корпуса фильтра.
  7. Установить новый фильтрэлемент.
  8. Свести обе части корпуса до срабатывания защелок и фиксации.
  9. Закрутить 2 винта с нижней части корпуса.
  10. Установить корпус фильтра в сборе на шариковые шпильки, сначала А и В, потом С.
  11. Подсоединить шланги и закрепить их хомутами.

Салонный фильтр

Оригинал: артикул VAG5Q0819669, производитель DENSO.

Салонные фильтры в чешских машинах последних лет выпуска расположены за бардачком, в глубине вещевого отделения. Для доступа к ним необходимо:

  1. Открыть крышку бардачка.
  2. Отвести защелки-ограничители так, чтобы крышка бардачка максимально открылась.
  3. Отсоединить пластиковые защелки крышки корпуса фильтра, снять крышку.
  4. Вынуть фильтр-элемент и заменить его новым.
  5. Закрыть крышку корпуса фильтра.
  6. Поднять крышку бардачка до рабочего положения и подсоединить ограничители.
  7. Закрыть бардачок.

Процесс замены салонного и воздушного фильтров на Шкоде Карок показан на видео.

Итоги и выводы

Ввиду особых условий эксплуатации на территории России, большая часть из которых официально относится к тяжелым, самостоятельная замена масла и фильтров по вдвое уменьшенному интервалу вполне логична, а выполнить её может практически каждый.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена топливного фильтра
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Современные автомобили отличаются повышенными требованиями к качеству топлива. Частицы грязи, попадающие в топливную систему, могут привести к быстрому выходу из строя форсунок и снижению мощности двигателя. Чтобы защитить мотор от загрязнений, автомобиль снабжается топливными фильтрами, которые устанавливаются в бензобаке и на линии. Шкода Октавия снабжалась двигателями 1.8 л. TSI, 1.6 л. и 1.4 л., а также несколькими версиями дизелей. В зависимости от комплектации, такие моторы расходуют до 1…

Современные автомобили отличаются повышенными требованиями к качеству топлива. Частицы грязи, попадающие в топливную систему, могут привести к быстрому выходу из строя форсунок и снижению мощности двигателя. Чтобы защитить мотор от загрязнений, автомобиль снабжается топливными фильтрами, которые устанавливаются в бензобаке и на линии.

Шкода Октавия снабжалась двигателями 1.8 л. TSI, 1.6 л. и 1.4 л., а также несколькими версиями дизелей. В зависимости от комплектации, такие моторы расходуют до 10 литров топлива на 100 км. А значит, и фильтры засоряются достаточно быстро.

Замена топливного фильтра на Октавии

Установка нового фильтра топлива – это одна из процедур, включенных в регламент планового ТО. Она должна выполняться не реже, чем каждые 30 000 км (входит в ТО-2). Если же водителю пришлось заправляться на неизвестной станции и есть сомнения в качестве топлива, лучше провести замену как можно скорее. Это позволит избежать дальнейших проблем в работе мотора.

Срок службы элемента зависит от условий эксплуатации машины и качества топлива. Определить, что топливный фильтр засорен можно по нескольким симптомам:

  • мотор начал работать неровно, что особенно заметно на холостом ходу;
  • двигатель глохнет без заметных причин;
  • повысился расход топлива;
  • агрегат потерял часть своей мощности.

Необязательно эти признаки указывают на засоренность фильтра. Но в любом случае при их обнаружении водитель должен выполнить диагностику. Это позволит проверить техническое состояние машины и при необходимости устранить выявленные поломки.

При обслуживании Skoda Octavia следует использовать только качественные фильтры, подходящие для выбранной версии автомобиля (Октавия Тур, А5 или А7). В противном случае топливо не будет очищаться от загрязнений полностью. Это особенно критично для автомобилей Шкода Октавия, ведь здесь используются инжекторные и дизельные моторы (на них даже небольшие загрязнения способны привести к нарушениям в работе форсунок).

Несвоевременная или неправильная замена топливного фильтра крайне негативно влияет на состояние мотора. В результате возникают проблемы в его работе, для устранения которых требуется сложный ремонт.

Где заменить топливный фильтр Октавии

Опытный механик может достаточно быстро провести замену топливного фильтра Октавии, поэтому в автосервисах такая процедура стоит достаточно дешево. Однако автомобилист, впервые выполняющий подобную операцию, может допустить множество ошибок.

При работе с топливной системой это особенно опасно, ведь несоблюдение правил выполнения работ может привести к возгоранию. Поэтому не стоит экономить на исправности автомобиля и своей безопасности. Лучше сразу отправить машину для обслуживания в техцентр.

Заменить топливный фильтр на Skoda Octavia в Москве можно в автосервисе Аполло Моторс. Это сертифицированный сервисный центр, работающий с чешскими автомобилями уже более 10 лет. Здесь есть все оборудование, нужное для выполнения обслуживания. А если замены фильтра окажется недостаточно – специалисты компании готовы бесплатно провести комплексную диагностику машины, которая позволит определить имеющиеся поломки.

Механики Аполло Моторс используют только качественные комплектующие от проверенных производителей. Поэтому автосервис дает гарантию сроком 2 года на ремонт. Кроме того, владельцы новых автомобилей, обращающиеся в техцентр, сохраняют гарантию завода-изготовителя. Ведь все работы сотрудники компании выполняют в строгом соответствии с требованиями производителя.

Хотя качество ремонта в Аполло Моторс ничем не уступает сервисам официальных дилеров, цена работ здесь ниже, чем в других техцентрах Переделкино, Солнцево, Одинцово и Кунцево (ЗАО, СЗАО и ЮЗАО). Также посетителям предлагаются акции и скидки.

Аполло Моторс располагается в Очаково. Автомобилисты могут доехать до автосервиса, двигаясь по Кутузовскому ш. или Можайскому ш., и повернув около ул. Рябиновой, 45. Записаться на ремонт и получить бесплатную консультацию можно по телефону. Специалисты компании подскажут, какой фильтр лучше и ответят на интересующие вопросы.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5 в Москве

Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: замена топливного фильтра Skoda Octavia A5. Низкие цены. Специалисты сервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в Москве и Московской области. Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену топливного фильтра Skoda Octavia A5

  • Услуги Цена
  • Замена топливного фильтра от 600 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену топливного фильтра Skoda Octavia A5

Другие услуги для Skoda Octavia A5

  • Услуги Цена
  • Замена тормозной жидкости Skoda Octavia A5 от 760 руб.
  • Замена фильтра АКПП Skoda Octavia A5 от 1070 руб.
  • Замена фильтров Skoda Octavia A5 от 1400 руб.
  • Заправка автокондиционера Skoda Octavia A5 от 1810 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Шкода часто ассоциируется с семейным автомобилем, хотя в родословной этих машин немало представительских моделей. Водитель, выбирающий этот автомобиль, ищет удобство и надежность, необходимые для городских дорог и трафика. Проводя сервисное обслуживание или ремонт этой машины в нашем специализированном сервисе, владелец авто воспользуется опытом и знаниями профессиональных механиков, которые устранят даже мельчайшую неполадку.

Топливный фильтр защищает ДВС от загрязнения. Чем дольше он используется, тем меньше его проходимость, что влияет на работу силового агрегата. Его регулярная замена предотвращает дорогостоящий ремонт системы впрыска.

Когда стоит заказать услугу замены топливного фильтра? Интервалы замены фильтра лучше всего соответствуют рекомендациям производителя авто. Тем не менее, это стоит делать один раз в год при условии, что авто путешествует на короткие расстояния. Это относится, в частности, к машинам с дизельным ДВС . Таким образом, можно избежать потенциальных отказов и затрат, связанных с повреждением системы впрыска. Также стоит помнить, что после покупки подержанного автомобиля, в рамках первоначального пакета услуг, вам должны предоставить запасной топливный фильтр.

Записаться на замену топливного фильтра в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена топливного фильтра Шкода

Рекомендованная заводом-изготовителем замена топливного фильтра на Шкоде предусмотрена на плановом ТО при пробеге автомобиля каждые 60 тыс. километров для бензиновым моторов и 30 тыс. километров для дизелей.

топливный фильтр

серая Октавия сбоку

мотор на Шкоде

Что будет если не отремонтировать

  • Нестабильный запуск и работа двигателя;
  • Рывки при наборе скорости и при наборе мощности;
  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличенная нагрузка на бензонасос.

Порядок ремонта

Бензин (Топливный фильтр бензиновых Шкод находится под бензобаком, к которому крепится с помощью хомута):

  • Сбросить давление в магистрали;
  • Очистить соединительные штуцера от грязи, чтобы при отсоединении не повредить защелки;
  • Сжать фиксаторы и отсоединить шлаги топлива (3 штуки);
  • Вывернуть винт на удерживающем хомуте;
  • Слегка разогнуть хомут и вынуть фильтр;
  • Установить новый элемент, ориентируя стрелку на фильтре по пути движения топлива и установить крепежный болт хомута на место;
  • Подсоединить топливо проводы путем защелкивания фиксаторов штуцеров;
  • Запустить двигатель и проверить все соединения фильтра на герметичность.

Дизель (фильтр дизельных Шкод расположен в моторном отсеке двигателя)

  • Ослабляются хомуты крепления топливных шлангов;
  • Отдается крепление удерживающего хомута;
  • Снимаются шланги и вынимается сам фильтр;
  • Устанавливается новый фильтр (рекомендуется предварительно заполнить его топливом);
  • Все собирается в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Шкода Кодиак дизель

Шкода кодиак на СТО

топливный фильтр ВАГ

топливный фильтр

топливный фильтр

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Читайте также  Антифриз для митсубиси асх
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]