Замена задних колодок ниссан

21. Замена задних тормозных колодок

Ремонт пришлось делать прямо на парковке у дома под открытым небом так как машина была способна ехать только на эвакуаторе. Благо погода выдалась хорошая.
Да и не маловажный аспект, работу конечно можно сделать одному, но лучше делать в двоем, ибо то там надо подержать то тут стукнуть. В общем по мелочи второй человек очень пригодится.

И так чтобы провести замену задних тормозных колодок Nissan Note потребуются следующие инструменты и средства:
— домкрат — у меня был обычный ручной домкрат который есть в каждом авто.
— упоры для колес — на домкрате машина стоит очень не надежно, надо его подстраховать. Я нашел небольшое бревнышко.
— баллонный ключ
— длинный торцевой ключ на 10 (трубчатый ключ) — свой я сделал из обычной гайки на 10 и стальной трубки.
— головка (ключ) на 30 с длинной рукоятью, либо возможностью ее удлинения;
— шлицевые отвертки (большая и неочень), слегка заостренные;
— молоток, желательно тяжелый
— сухая тряпка
— корщетка — почистить от ржи внутренность барабанов
— плоскогубцы, желательно с узкими губками

Порядок выполнения работ
1.Ставим машину на ровной горизонтальной поверхности и фиксируем передние колеса, подставив под них упоры.
2.Ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Для этого снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника».

Там под резиновой прокладкой есть болт, который и регулирует натяжение (он смотрит прямо на вас).
Торцевым ключом на 10 крутим до тех пор пока трос не начнет свободно перемещаться внутри оплетки.

3.Баллонным ключом отворачиваем болты крепления колеса.
Колеса менял не я, так что гайки закрутили на «совесть» или скорее бессовестно туго. Так что в моем случаи пришлось взять ключ по длиннее.

4.При помощи домкрата приподнимаем кузов машины. Ставим под кузов бревно (пенек, кирпичи).
Если у вас аналогичное бревнышко как у меня, которое невозможно положить идеально ровно чтоб не каталось положите его не вдоль мамины, а чуть по диагонали. Так машина будет стоять куда жестче.
Увы на фото только мой первый вариант, как надо сфотографировать забыл.

6.Берем шлицевую отвертку и молоток, вставляем ответу в щель между барабаном и защитным колпаком, слегка ударяем чтобы появилась щель, далее аккуратно поддеваем по окружности освобождая защитный колпак ступичной гайки.

7.При помощи головки на 30 откручиваем гайку ступицы.

8.После того как гайка откручена, обстукиваем молотком тормозной барабан по окружности для того, чтобы колодки отошли от его рабочей поверхности.
9.Далее в теории надо так «Взявшись обеими руками за барабан, расшатывая тянем его на себя.»
Но увы теория от жизни очень далеки. Барабан старенький, удрученный ржавчиной и снять его так просто не выйдет, по этому одним из самых простых решений — снять его колесом.
Ставим колесо обратно и прикручиваем его на два болта. Тут и рычаг больше и ухватиться есть за что.
Далее, просто покручивая и раскачивая из стороны в сторону тянем на себя. В идеале если кто то будет еще бить изнутри по колесу.

10 Снимаем барабан и видим нашего «виновника торжества», отвалившуюся накладку.

11. Разбираем механизм барабанного тормоза
11-1. Руками или при помощи небольшой отвертки снимаем обе клипсы, фиксирующие колодки, просто подвинув их в сторону вала. Снимаются легко.
11-2. Используя большую шлицевую отвертку, поддеваем колодку, расположенную слева и снимаем нижнюю пружину. После весь механизм легко разбирается.

12. Перед установкой новых колодок, корщеткой очищаем от ржи внутренность барабанных тормозов и протираем тряпочкой

13. Смазываем вал.

14. Проводи установку новых колодок в обратном порядке. К сожалению процесс не за снял.
Перед монтажом барабана осмотрите его внутреннюю поверхность на наличие глубоких борозд, трещин, сколов и пр. Если есть повреждения лучше такой барабан заменить. При установке не допускайте попадания масла на рабочие поверхности тормоза.

15. Не забудьте отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

Маленькие хитрости
— чтобы вы не «за лапали» грязными-масляными руками колодки, наклейте малярный скотч на колодки, а после установки снять. Так и не страшно будет «за лапать» поверхность.
— нижнюю пружину натянуть очень сложно, по этому сначала оденьте пружину на обе колодки и потом потянув за колодку установите ее на место. Это гораздо проще и легче.

PS Производитель рекомендует сменить гайку ступицы при каждой смене колодок. Увы но те что я заказал (Гайка ступицы колеса NISSAN 402624M400) не подошли, оказались велики. ОБИДНО!
Куда теперь их девать?!

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески.

Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, …

… а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

16. При необходимости при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 43 Н·м.

Примечание:
Перед установкой смазываем резьбу болта специальной смазкой.

19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК НИССАН

На безопасность управления автомобилем прежде всего влияет состояние тормозной системы. За этим необходимо следить особенно внимательно. Если пропустить сроки замены передних или задних колодок «Ниссан», можно столкнуться с несколькими неприятными последствиями:

  • педаль тормоза станет «мягкой»;
  • увеличится остановочный путь;
  • появятся посторонние звуки при торможении.

Помимо увеличения шанса попадания в ДТП, также возрастет риск повышенного износа всего тормозного механизма.

Избежать всех этих проблем поможет замена колодок на передней и задней оси автомобиля в «Ниссан Центр Кунцево». Здесь работают профессионалы, в распоряжении которых — сертифицированное оборудование, специализированный инструмент и оригинальные запчасти.

Замена передних колодок «ниссан»

Усилие торможения распределяется таким образом, что наибольшую нагрузку при остановке автомобиля в большинстве случаев принимает на себя именно передняя ось. Задние колеса выполняют вспомогательную функцию. Это приводит к ускоренному износу колодок, установленных на передней оси «Ниссан», и необходимости их более частой замены.

В зависимости от манеры езды, условий эксплуатации эту процедуру рекомендуется выполнять через каждые 15-45 тыс. км.

Замена задних колодок «ниссан»

Задняя ось обычно играет вспомогательную роль при торможении. Однако именно она помогает сократить остановочный путь еще на несколько метров, что помогает избежать неприятных ситуаций на дороге.

Сроки замены задних колодок на автомобилях «Ниссан» зависят от типа тормозной системы. На бюджетных моделях используются барабаны. Ресурс их колодок составляет 30-60 тыс. км. Дисковые тормоза работают эффективнее, однако менять их приходится чаще — через каждые 20-50 тыс. км. Их состояние проверяется согласно регламенту, а также по просьбе владельца.

УслугаЗамена тормозных колодок
Розничная стоимостьОт 2 750 рублей
Стоимость с выгодой2 050 рублей
Выгода в % для клиента45%*
МодельСтоимость
ALMERAот 3000
MICRAОт 5000
NOTEОт 5000
TIIDAот 3000
SENTRAот 3000
TERRANOот 4500
QASHQAIот 3000
X-TRAILот 3000
JUKEот 3000
TEANAот 3000
MURANOот 3000
PATHFINDERот 3000
NAVARAот 4500
NP300 PICK UPот 4500
PATROLот 3500

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками

Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 — 2012

Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма по своей конструкции разные: различна длина фрикционных накладок, и у передней колодки отсутствует отверстие для присоединения разжимного рычага. Также задние тормозные колодки различаются как левая и правая.

Для доступа к тормозным колодкам, сначала нужно будет снять тормозной барабан.

Снятие заднего тормозного барабана Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса.

2. Подложите под передние колеса противооткатные упоры.

3. В салоне автомобиля снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Под резиновой прокладкой есть болт. Он и регулирует натяжение.

4. Головкой на 10 мм ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.

5. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите заднее колесо.

6. В подкапотном пространстве проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости (при замене колодок она может выплеснуться).

7. Подденьте отверткой и выпрессуйте из ступицы защитный колпачок.

8. Снимите защитный колпачок.

9. Головкой на 30 мм отверните гайку задней ступицы.

10. Снимите гайку задней ступицы.

11. Возьмитесь обеими руками за барабан, и, расшатывая, потяните его на себя.

12. Снимите тормозной барабан Ниссан Ноут вместе с подшипником с цапфы ступицы.

Примечание:

Тормозной барабан выполнен как одно целое с задней ступицей.

13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана.

14. Если диаметр превышает максимально допустимый (204,45 мм), замените тормозной барабан Ниссан Ноут на новый.

15. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник.

Примечание:

Не выпрессовывайте без крайней необходимости подшипник из тормозного барабана. Снятый подшипник не подлежит повторному использованию.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут

1. Захватите пассатижами или 2 отвертками прижимную пружину и поверните ее на себя.

2. Снимите прижимную пружину и опорную стойку.

3. Аналогично снимите прижимную пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

4. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выведите нижний край передней тормозной колодки из-за ограничителя нижнего упора.

5. Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в передней тормозной колодке.

6. Снимите пружину.

7. Отведите заднюю тормозную колодку назад на столько, чтобы получить доступ к креплению заднего троса привода стояночного тормоза к разжимному рычагу.

8. Снимите распорную планку с регулятором зазоров.

9. Выведите край задней тормозной колодки из паза в поршне рабочего цилиндра, тем самим ослабив натяжение верхней стяжной пружины.

10. Извлеките отогнутый конец верхней стяжной пружины из паза в задней тормозной колодке.

11. Снимите верхнюю стяжную пружину и обе тормозных колодки.

12. Выведя наконечник троса из прорези рычага, отсоедините трос от рычага.

13. Замените задние тормозные колодки Ниссан Ноут на новые.

14. Закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

16. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Смажьте резьбу наконечника распорной планки тугоплавкой смазкой и ввинтите его до конца в гайку, но не затягивайте ее.

18. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

19. При установке снятого барабана, снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

20. Установите задний тормозной барабан Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 180 Мм (18,0 кгс•м).

Примечание:

Не используйте снятую гайку ступицы повторно.

21. Нажмите 10-15 раз на педаль тормоза и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.

22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

23. Установите обратно заднее колесо и декоративный колпак.

24. Аналогично замените задние тормозные колодки на Ниссан Ноут и на другом колесе.

25. После установки тормозных колодок, отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Замена задних колодок Nissan

Замена задних колодок Nissan, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Ниссан: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Множество людей предполагают, что замена задних тормозных колодок Nissan (Ниссан) нужна при заметном уменьшении эффективности задних тормозов. На практике ждать подобного небезопасно. В случае, если у Вас нет достаточного навыка, нужно проходить постоянный осмотр в специальном центре.

Сделанная в нужное время замена задних колодок, цена которых в цене ремонта подвески составляет малую часть, позволяет избежать тяжелых поломок, уменьшить затраты на текущую эксплуатацию.

Читайте также  Шкода октавия а5 не заводится

Сколько стоит заменить задние колодки Nissan

Средние цены на замену задних колодок в Москве достаточно дорогие. Замена задних колодок Nissan для большей части автомобильных сервисов довольно нелегкая работа. С тем чтобы добраться до колодок, следует приподнять авто домкратом, снять шины, разобрать суппорт, совершить другие операции. По окончании замены самих тормозных колодок все снятые части следует поставить на место.

Фирменные задние и передние тормозные колодки Ниссан характеризуются достаточно высоким качеством в своем ценовом диапазоне. При этом для них характерен особенный «вой». По Вашему требованию мы заменим их деталями других фирм. Это конечно сможет отразиться на стоимости произведенных работ.

При замене колодок мы используем инновационное производительное оборудование, очень точные приборы для измерения. Важные операции автоматизированы. Используется профессиональный инструмент. В результате, трудовые издержки сводятся до минимума, производительность работы повышается. Поэтому нашим заказчикам стоимость замены колодок снижена до минимума.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных)160022002600
замена задних тормозных колодок (дисковых)8009001200
замена задних тормозных барабанов6009001300
замена заднего тормозного суппорта95012001200
замена тормозного цилиндра650750850
переборка тормозного суппорта250032003500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]