Дэу нексия замена помпы

Замена помпы на Дэу Нексия на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях

Первый автомобиль Дэу Нексия выехал из заводских ворот в 1986 году. За основу для этой машины был взят Опель Кадет. В 1995 году был выполнен первый глубокий рестайлинг автомобиля. Усовершенствованию подверглась бо́льшая часть узлов, агрегатов Нексии. Машина стала более элегантной, комфортабельней, надёжней. Силовой агрегат имеет рабочий объём 1500 см 3, 8 клапанов в головке блока цилиндров, способен развить мощность 75 лошадиных сил.

Одной из проблем этого мотора есть выход из строя насоса в системе охлаждения двигателя, по этому многим владельцам этого автомобиля будет полезно знать о том, как проводится замена помпы Дэу Нексия.

Как понять, что помпа неисправна

Насос в системе охлаждения автомобиля Дэу Нексия представляет собой простой по конструкции агрегат, имеющий высокую надёжность при эксплуатации транспортного средства. Известны случаи, когда механизм работал при пробеге более 180 тыс. км. Однако рано или поздно наступает момент, когда помпа daewoo nexia изнашивается, требуется её замена исправным механизмом.

Опыт эксплуатации этого автомобиля показал, что самыми уязвимыми местами этого узла являются:

  1. Уплотнительное резиновое кольцо.
  2. Подшипниковый узел.
  3. Сальниковое уплотнение.

Неисправность этих деталей вызывает следующие неисправности:

  1. Течь антифриза через уплотнения. Износ может произойти как механическим путём, так и при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.
  2. Большой люфт подшипникового узла.
  3. Перегрев силового агрегата из-за потери охлаждающей жидкости.
  4. Ускоренный износ крыльчатки насоса при большом люфте вала из-за изношенного подшипника.
  5. Изношенный подшипник может заклинить помпу, что приводит к обрыву зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ.

Последняя неисправность может повлечь за собой значительные материальные затраты, так как могут быть повреждены клапана, поршня, другие детали силового агрегата. Эти признаки одинаковы для моторов с рабочим объёмом 1500 см 3, 1600 см 3. Неисправности в виде течи охлаждающей жидкости легко заметить в моторном отсеке, остальные проблемы обнаружить труднее. Неисправный подшипник опытный водитель легко замечает по появившимся посторонним звукам, которые проявляются гулом, затем треском. Провести тщательную диагностику помпы без её разборки трудно, поэтому при каждом техническом обслуживании машины при замене ремня ГРМ необходимо проверять состояние насоса системы охлаждающей жидкости.

Сроки замены помпы

Каких-либо конкретных сроков замены помпы Дэу Нексия производитель не указывает. Пробег этого механизма зависит от многих факторов:

  1. Технического состояния мотора.
  2. Условий эксплуатации автомобиля.
  3. Качества используемых деталей, других расходных материалов.

При плановой замене приводного ремня в механизме ГРМ обязательно проверяют состояние помпы. Даже малейшие признаки износа этого узла устранить практически невозможно, поэтому её меняют целиком. Чаще всего её замена происходит после второй замены зубчатого ремня, но бывают исключения. А также замену помпы выполняют при покупке автомобиля с пробегом, так как в большинстве случаев её реальный пробег точно установить невозможно.

Регламент работы на примере 8-ми клапанного двигателя

Операция по замене неисправного (8 кл Дэу Нексия) насоса охлаждающей жидкости трудностей для водителя не представляет, сложности преследуют ремонтника на подготовительном этапе. Чтобы добраться до неисправного узла, придётся демонтировать много других деталей, выставить установочные метки механизма ГРМ, потом демонтировать изношенную помпу. Кроме нового насоса охлаждающей жидкости, следует приобрести необходимое количество антифриза.

Какие инструменты и запчасти необходимы

В работе понадобится инструмент:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Головки, шестигранники.
  3. Набор отвёрток с крестообразным, шлицевым лезвием.
  4. Монтировка, молоток, пассатижи.
  5. Автомобильный домкрат.
  6. Подставка под кузов машины.
  7. Противооткатные башмаки.
  8. Ёмкость для сливаемого антифриза.

Из нужных запасных частей потребуется новая помпа, антифриз для замены в системе охлаждения двигателя.

Разборка

Автомобиль устанавливают на месте выполнения ремонтных работ. Подойдёт смотровая яма, эстакада, подъёмник. Затягивают трос ручного тормоза, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Далее открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж воздушного фильтра со всеми подводящими патрубками. Устанавливают пустую ёмкость для сливаемого антифриза, открывают кран, ждут его полного истекания из системы охлаждения мотора.

Далее приступают к работам по извлечению неисправного насоса охлаждающей жидкости:

  • Балонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, устанавливают кузов на подставку, снимают правое переднее колесо.
  • В арке переднего колеса снимают пластиковый брызговик.
  • Далее ослабляют крепление натяжного устройства кондиционера, снимают с его привода ремень.
  • Снимают шкив ГУР, это следует сделать таким образом, чтобы он не изменил своего положения.
  • Таким же образом поступают с генератором, ремнём его привода.
  • Далее снимают защитные крышки привода механизма ГРМ, выставляют установочные метки на шкивах коленвала, распредвалах.

  • Ослабляют натяжение приводного ремня ГРМ, снимают шкив коленвала, вынимают ремень из моторного отсека.

Теперь подошла очередь для демонтажа помпы. Она фиксируется двумя болтами как в нижней части, так и вверху. Далее выворачивают шестигранные болты возле насоса ГУР, вытаскивают помпу из блока цилиндров.

Сборка

Перед установкой новой помпы следует тщательно очистить место её монтажа. Работы проводятся в порядке обратном её снятию. Сильно затягивать болты крепления не нужно. Перед тем, как одеть зубчатый ремнь механизма ГРМ, проверяют положение установочных меток. Только после того, как ремень в приводе ГРМ будет установлен, отрегулировано его натяжение, можно окончательно затянуть болты крепления помпы.

Отличия для 16-ти клапанного двигателя

Процесс замены неисправного насоса в системе охлаждения мотора Дэу Нексия, который имеет 16 клапанов, несколько отличается от описанного ранее процесса. Главное отличие заключается в том, что конструкция помпы немного отличается от 8-ми клапанной модели. Шкив имеет более широкий размер. И также нужно демонтировать шкивы распредвалов, приподнимать мотор для снятия шкива насоса ГУР.

Замена ремня ГРМ и помпы Daewoo Nexia своими руками.

Замена ремня ГРМ и помпы на восьмиклапанном двигателе 1,5 SOHC, автомобилей Daewoo Nexia, (Деу Нексия), Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос) своими руками.

На выше перечисленных автомобилях, рекомендуется менять ремень газораспределительного механизма (ГРМ), через каждые 50000 к.м. пробега. А водяной насос (помпу), как показывает практика, можно менять с каждой второй заменой ремня грм, то есть каждые 100000 к.м. пробега. Если же в первом случаи, с помпой все в порядке, нет следов подтека антифриза и при работе двигателя, не был слышен шум подшипника помпы.

1. Открываем капот, снимаем гофрированный воздушный патрубок, открутив четыре хомута.
2. Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, он крепится на четырёх защелках.
3. Откручиваем три самореза 10 мм, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

4. Устанавливаем домкрат, и поднимаем часть автомобиля в районе правого переднее колеса. Снимаем колесо.
5.Снимаем правый боковой защитный пыльник, он крепится, двумя гайками и двумя винтами 10мм.
6.Ключом 15 мм ослабляем гайку ролика натяжителя ремня кондиционера. А ключом 12 мм, откручиваем шток пока ролик не поднимется вверх для снятия ремня.

7. Пока ремень генератора еще на месте, срываем три болта шкива насоса гидроусилителя руля, удерживая шкив рукой.
8. Ослабляем верхний болт крепления генератора, сдвигаем генератор и снимаем ремень. Если генератор не сдвигается, то следует ослабить два нижних болта 12 мм крепления генератора.

9. Откручиваем четыре болта 10 мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.
10. Откручиваем болт 17мм шкива коленчатого вала, что бы его зафиксировать, понадобится снять защиту маховика, и на излом держать большой шлицевой отверткой.

11. Снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ, она крепится тремя болтами 10 мм.
12. Для того, что бы снять ремень, нужно открутить два болта крепления насоса гидроусилителя руля, и максимально отодвинуть его.

13. Устанавливаем метки ремня ГРМ, их отчетливо видно на зубчатых шкивах. Показаны на фото.
14. Откручиваем ключом 13 мм болт крепления ролика, снимаем его и ремень.

15. Если вы меняете только один ремень и ролик, то новый ролик нужно сжать, и вставить в два отверстия на ролике, штифт или винтик подходящего диаметра.
Для фиксации в сжатом состоянии. Одеваем ремень в последовательности — зубчатый шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, помпа, ролик.

Проверяем совпадения меток и выдергиваем штифт из ролика. Прокручиваем по часовой стрелке, шкив коленвала, на два,три оборота, и смотрим на совпадения зубцов на ролике. Если верхний зубец ролика находится по середине специальной прорези на внутренней части ролика, то все нормально. А если имеет большие отклонения, то понадобится дополнительная регулировка с помощью помпы.

16. Для замены помпы понадобится открутить шкив распределительного вала, его можно зафиксировать длинной головкой 10 мм, через отверстия. Откручиваем его ключом 17 мм.
17. Откручиваем два болта снизу, два болта сверху 10 мм и отодвигаем внутреннюю крышку ремня ГРМ.

18. Перед снятием помпы, лучше ее пометить, и новую поставить в том же положении для того, что бы при натяжке ремня, меньше ее вращать.
19. Не забываем поставить тару, для слива антифриза перед снятием помпы, откручиваем три шестигранных болта 5 мм, снимаем помпу.

20. После того, как весь антифриз сольется, тщательно чистим и протираем, насухо поверхность. На новую помпу устанавливаем новое уплотнительное кольцо, можно его смазать герметиком.

21. Устанавливаем помпу на место, но болты, до конца не затягиваем. Ставим крышку и шкив на место.
Устанавливаем ремень с роликом, и начинаем вращать помпу, пока не совпадут зубцы на ролике.

Вращаем шкив коленчатого вала два, три оборота и проверяем правильность установки меток, если все верно, то окончательно затягиваем болты помпы. Собираем все остальное в обратной последовательности, и заливаем антифриз.

Номер не оригинального комплекта ремня ГРМ с роликом 5530270 фирмы Ruville.
Номер не оригинальной помпы 65361 фирмы Ruville.

Замена помпы Дэу Нексия

Вывернув 4 болта под ключ 10 мм, снимите верхний пластиковый кожух, защищающий газораспределительный механизм от пыли. Снизу демонтируйте второй пластмассовый пыльник, закреплённый на 2 гайки и 2 болта того же размера. Ключом на 14 ослабьте гайки, удерживающие генератор, подвиньте агрегат в сторону узла ГРМ и сбросьте ремень. Затем открутите верхнюю регулировочную гайку до конца и снимите скобу натяжения ременного привода. Заложив между шкивом насоса ГУР и кузовом монтировку, выверните 3 болта крепления. Снимите шкив и сразу же открутите корпус насоса гидроусилителя. Если этого не сделать, то подходящий справа маслопровод не даст извлечь ремень ГРМ. Следующий ременной привод, который нужно разобрать, приводит в движение компрессор кондиционера. Переместитесь под крыло, ослабьте натягивающий болт промежуточного ролика (стоит посередине) и уберите ремень со шкивов.
Пользуясь головкой 17 мм и воротком с удлинителем, проверните коленчатый вал за болт крепления нижнего шкива до совмещения меток на шестерне распредвала и пластикового кожуха. Направление вращения — по часовой стрелке. Заклинив монтировкой привод ГРМ, открутите болт на нижнем шкиве и снимите его с коленвала. Затем снизу демонтируйте защитную пластиковую крышку, закреплённую на 3 винтах. Демонтируйте натяжной ролик, удерживаемый одним болтом, после чего снимите ремень газораспределительного механизма, продев его правую сторону между мотором и насосом ГУР.Заклиньте шестерню распределительного вала отвёрткой и открутите болт её крепления. Подденьте шестерёнку монтажной лопаткой и стяните с вала.

Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров. Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу. Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону. Подставьте под помпу ёмкость и ослабляйте 3 винта её крепления шестигранником, пока не потечёт антифриз. Хорошенько вычистите посадочное гнездо на блоке цилиндров, куда прилегает резиновое кольцо. Вставьте водяной насос в технологический проём и наживите винты, не затягивая до конца. Установите задний пластмассовый кожух на место и закрепите болтами. Поставьте и прикрутите шестерню распредвала. Совместите 2 выступа на натяжном ролике и зафиксируйте в таком положении, вставив в отверстие винтик М4. Прикрепите деталь к блоку и наденьте ремень ГРМ, проверив правильное положение меток. Ухватитесь клещами либо специальным ключом за корпус помпы и поверните по часовой стрелке, дабы подтянуть ремень. Затяните болты крепления водяного насоса.

Замена Помпы Nexia

Есть такое понятие, как износоустойчивость детали. Независимо от стиля и качества езды, каждая деталь, рано или поздно, изнашивается. Данная статья будет о подробной замене помпы на автомобиле Daewoo Nexia.
Как показывает практика, замена водяного насоса или, так называемой помпы, нужно менять на Daewoo Nexia с каждой второй заменой газораспределительного механизма (ГРМ). Замена же ГРМ должна происходить, в идеале, каждые 50000 к.м. пробега.

Как определить, что состояние помпы оставляет желать лучшего? Во-первых – это следы подтека антифриза. Во-вторых – слышен лишний шум подшипника помпы. И так, подробная инструкция:

  1. Для замены помпы необходимо открутить шкив распределительного вала. Шкив этот можно зафиксировать длинной головкой 10 мм через отверстия. Открутить его можно ключом на 17 мм.
  2. Следующим делом нужно открутить два болта снизу и два болта сверху 10 мм головкой и отодвинуть внутреннюю крышку ремня ГРМ.
  3. Перед снятием помпы необходимо её как-либо пометить, потому что новую поставить нужно в том же положении. Необходимо это для того, чтоб при натяжке ремня, меньше вращалась помпа.
  4. Заранее необходимо поставить какую-либо емкость или тару, для того, чтоб туда слить антифриз. После установки емкости откручиваем три шестигранных болта 5мм и снимаем помпу.
  5. После того, как антифриз сольется, нужно тщательно очистить и протереть поверхность насухо. На новую помпу необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Будет оптимальным, также, смазать его герметиком.
  6. Установить новую помпу на место, но до конца болты не затягивать. Поставить крышку и шкив на свои предназначенные места.
  7. Далее необходимо установить ремень с роликом и начать вращать помпу до тех пор, пока на ролике не совпадут зубцы.
  8. Следующим делом будет вращение шкива коленчатого вала. Примерно, два-три оборота и сразу проверить правильность установки меток. Если все верно, то уже окончательно затянуть болты помпы. Все остальное нужно собрать в обратной последовательности. После сборки залить антифриз.

В идеале, данную операцию лучше доверить автомеханикам на СТО. Ведь чаще всего бывает, что когда что-либо чинишь, другая деталь ломается еще больше. Но, опять же, если подробно следовать написанному выше, можно без особых проблем заменить помпу. Надеюсь, данная статья была полезной для Вас.

Daewoo Nexia | Проверка состояния и замена водяного насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз — общие сведения). 3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. 6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки. 8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов. 9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя. 10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя. 12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком RTV. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик RTV.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях DOHC в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

Замена помпы Дэу Нексия

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Дэу Нексия. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Замена ремня ГРМ и помпы на нексии DOHC

Инструкция по замене ремня ГРМ и помпы на Дэу Нексия N-100 DOHC (16 клапанной).

Снимаем с машины аккумулятор и сливаем антифриз. Для облегчения доступа к ремню ГРМ снимаем воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра

Ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа ключом на “12”. Откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его

Чтобы снять вторую часть кожуха ремня ГРМ, откручиваем болт шкива на коленвале

Снимаем кожух за шкивами распредвалов, откручиваем шестигранником болты крепления помпы, 2 болта сверху и 1 болт снизу

Проверяем натяжение ремня ГРМ: язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется отрегулировать поворотом помпы – ослабляем болты крепления помпы, немного поворачиваем ее, затягиваем.

Сборку производим в обратной последовательности

Метки: замена ремня ГРМ на 16 клапанной нексии, замена ремня грм своими руками
Комментарии

#21
Redactor
22.07.2016 18:01
Цитирую shaulinb:

сбросьте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для двигателя 1.6 16v F16D3. Здесь не нашел… Заранее спасибо!

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=7&Group=224364d8-94c3-4c28-ae40-7149290880f3
ремень №18
ролики №№ 12,14
жми на “цена, там список

#20
shaulinb
22.07.2016 09:54
сбросьте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для двигателя 1.6 16v F16D3. Здесь не нашел… Заранее спасибо!

#19
Dron
16.04.2016 11:36
Цитирую Slimper09:

Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

Есть еще одна цель снятия шкивов Распредвалов , это когда меняешь помпу , так как что бы сменить помпу надо снять заднюю крышку , а что бы ее снять надо открутить болты которые как раз находятся под шкивами я решил было не закручивать болт под ( правым распредвалом если смотреть со стороны ГРМ ) потому что очень не удобно его закручивать и после установки и заводки машины получил Цокот со стороны ГРМ , как оказалась это крышка задевала за шестерню. Так что лучше снять шкивы так удобнее и не будешь думать что же я не так сделал что появился лишний стук. Всем удачи надеюсь кому нибудь этот коммент поможет

а как проще всего заменить только помпу?

Тут только так как написано в этом обзоре проще уже ни как не сделаешь .

#18
Sergey777
29.11.2014 00:59
Цитирую Slimper09:

Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

а как проще всего заменить только помпу?

Читайте также  Мерседес спринтер ремонт двигателя

#17
vn13
11.10.2014 16:47
Цитирую Slimper09:

зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!?

Как выяснилось, шкивы ГРМ и коленвала снимают, чтобы глянуть на сальники и в случае надобности – заменить.

#16
Slimper09
02.10.2014 20:52
Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

#15
cjfrost
13.08.2014 08:55
Цитирую Nark:

а можно подробнее – как вы открутили шестерни распредвала, то есть как держали при ослаблении болтов

Перед тем как снять ремень, включив пятую передачу, нажимаем на тормоз и срываем болты крепления шкива коленвала и шестерни распредвалов. Сняв ремень, легко откручиваем сорваные болты и снимаем шкив и шестерни.Метки могут сдвинуться – это не страшно, главное их выставить когда будем ставить новый ремень. Затягиваем болты также при помощи пятой передачи. Ремень одеваем снизу вверх, таким образом что бы ремень был везде натянут, а слабина(петля) была только вверху между шестеренями распредвалов, которую убираем натажением помпы.

#14
Vasek
11.08.2014 22:11
а каким образом одевали ремень новый?

#13
Nark
07.08.2014 14:06
Цитирую cjfrost:

Не плохой отчет, вот только не понял зачем снимать клапанную крышку, менял ремень вместе с помпой и крышку не снимал. А вместо спец ключа тоже растачивал обычный ключ, правда снимал крепление генератора, чтобы проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче нажать на тормоз и откручивать.

а можно подробнее – как вы открутили шестерни распредвала, то есть как держали при ослаблении болтов

#12
cjfrost
26.07.2014 23:21
Не плохой отчет, вот только не понял зачем снимать клапанную крышку, менял ремень вместе с помпой и крышку не снимал. А вместо спец ключа тоже растачивал обычный ключ, правда снимал крепление генератора, чтобы проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче нажать на тормоз и откручивать.

#11
Bzyam
02.06.2014 14:57
Кто может подсказать подходит крышка ремня грм от 1.5 16v A15MF к 1.6 16v F16D3 и её номер, а то у меня на 1,6 она вся криво порезана т.к. предназначена под опору а не под гидроусилитель.

#10
pashabeketov
02.03.2014 17:16
Цитирую hohland:

после замены на третий день появился шум в районе ГРМ,будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, посмотрел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону двигателя на милиметра 5. Это может быть причиной шума?

Во первых, за что ему минус? Все возможно, может ты его слабо натянул, вот он и съехал

#9
hohland
17.01.2014 19:29
после замены на третий день появился шум в районе ГРМ,будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, посмотрел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону двигателя на милиметра 5. Это может быть причиной шума?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]