Какие сиденья подходят на ваз 2110

Какие сиденья подходят на ваз 2110

вообщем не очень мне нравятся штатные сиденья в моем двенарике,хотелось бы узнать мнения людей,может кто что подскажет.

  • Alekhandro_Koryukin
  • 03 сентября 2012, 00:39
  • />
  • Ivanesko_Vilyaev
  • 03 сентября 2012, 00:44
  • v
  • />
  • Alekhandro_Koryukin
  • 03 сентября 2012, 00:45
  • v
  • Kirill_Ledenev
  • 04 сентября 2012, 00:11
  • v
  • />
  • Alekhandro_Koryukin
  • 04 сентября 2012, 11:37
  • v
  • Kirill_Ledenev
  • 04 сентября 2012, 13:45
  • v
  • />
  • Roma_Belyushin
  • 04 сентября 2012, 16:58
  • v
  • />
  • Alekhandro_Koryukin
  • 05 сентября 2012, 18:37
  • v
  • Lyubov_Gataulin
  • 05 сентября 2012, 21:32
  • v

Илья Белюшин 2 мая 2010 в 22:55
Дааа. хорошо когда с завода стоят анатомические!

  • />
  • Roma_Belyushin
  • 06 сентября 2012, 13:52
  • v
  • Kirill_Ledenev
  • 06 сентября 2012, 22:55
  • v
  • Lyubov_Gataulin
  • 07 сентября 2012, 17:27
  • v

Илья,
То, что стоят «в базе» другие сидухи — это происки автосалона, а никак не завода.

Егор,
позвольте не согласиться, Норму от Люкса по сидухам отличает лишь материал отделки — бархат, велюр. Ну + еще в люксе попогрей вшит под материал, и усе.
свернуть ветку

Замена передних стоковых сидений ВАЗ 2110 на сиденья от Hyundai i40.

Замена сидений в Жигулях, ВАЗах, Тавриях и т.п. дело обычное, даже обыденное, так как сиденья в этих машинах сиденья особым комфортом и надежностью не страдают. В нашем случае на замену стоковым сиденья ВАЗ 2110 были выбраны сиденья от Hyundai i40. Пару слов о самих сиденьях. Оригинальная форма с довольно глубокой посадкой и комбинированной отделкой — кожа/ткань. Оба сиденья оснащены подушками безопасности, на водительской есть микролифт и регулировка поясничного валика. На спинках практичный пластик с кармашками. Спинки опускаются почти в горизонтальное положение для полноценного отдыха.

Сиденья вы увидели, давайте теперь посмотрим на них в ВАЗ 2110. Уверен, что новые сиденья добавили и комфорта, и надежности, и безопасности новому владельцу.

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье — Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто — оставляйте запрос на форуме — всем миром поможем.

НАШ МАГАЗИН

При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта — ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Наш правовой партнер:

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:



Какие сиденья подходят на ваз 2110

вообщем не очень мне нравятся штатные сиденья в моем двенарике,хотелось бы узнать мнения людей,может кто что подскажет.

  • Alekhandro_Koryukin
  • 03 сентября 2012, 00:39
  • />
  • Ivanesko_Vilyaev
  • 03 сентября 2012, 00:44
  • v
  • />
  • Alekhandro_Koryukin
  • 03 сентября 2012, 00:45
  • v
  • Kirill_Ledenev
  • 04 сентября 2012, 00:11
  • v
  • />
  • Alekhandro_Koryukin
  • 04 сентября 2012, 11:37
  • v
  • Kirill_Ledenev
  • 04 сентября 2012, 13:45
  • v
  • />
  • Roma_Belyushin
  • 04 сентября 2012, 16:58
  • v
  • />
  • Alekhandro_Koryukin
  • 05 сентября 2012, 18:37
  • v
  • Lyubov_Gataulin
  • 05 сентября 2012, 21:32
  • v

Илья Белюшин 2 мая 2010 в 22:55
Дааа. хорошо когда с завода стоят анатомические!

  • />
  • Roma_Belyushin
  • 06 сентября 2012, 13:52
  • v
  • Kirill_Ledenev
  • 06 сентября 2012, 22:55
  • v
  • Lyubov_Gataulin
  • 07 сентября 2012, 17:27
  • v

Илья,
То, что стоят «в базе» другие сидухи – это происки автосалона, а никак не завода.

Егор,
позвольте не согласиться, Норму от Люкса по сидухам отличает лишь материал отделки – бархат, велюр. Ну + еще в люксе попогрей вшит под материал, и усе.
свернуть ветку

Замена передних стоковых сидений ВАЗ 2110 на сиденья от Hyundai i40.

Замена сидений в Жигулях, ВАЗах, Тавриях и т.п. дело обычное, даже обыденное, так как сиденья в этих машинах сиденья особым комфортом и надежностью не страдают. В нашем случае на замену стоковым сиденья ВАЗ 2110 были выбраны сиденья от Hyundai i40. Пару слов о самих сиденьях. Оригинальная форма с довольно глубокой посадкой и комбинированной отделкой – кожа/ткань. Оба сиденья оснащены подушками безопасности, на водительской есть микролифт и регулировка поясничного валика. На спинках практичный пластик с кармашками. Спинки опускаются почти в горизонтальное положение для полноценного отдыха.

Сиденья вы увидели, давайте теперь посмотрим на них в ВАЗ 2110. Уверен, что новые сиденья добавили и комфорта, и надежности, и безопасности новому владельцу.

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье – Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.

НАШ МАГАЗИН

При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта – ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Наш правовой партнер:

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Ставим новую панель на ВАЗ 2110

Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.

Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.

Сразу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые простые элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, а также центральный дефлектор, магнитолу. Потом откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Снимаем кожух с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Дальше демонтируем кожух рулевого колеса и руль. Для этого откручиваем саморезы и фиксирующие винты.

Рулевое колесо сидит обычно очень плотно, поэтому для снятия его нужно покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Потом демонтируем монтажный блок. Нужно вытащить и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Очень важно на данном этапе освободить крепеж гидравлического корректора фар.
Снимаем торпеду. Нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и шпильки. После освобождаем панель от рулевого вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело сделано. Сборка осуществляется в обратном порядке.

При покупке новой панели нужно учесть, что вместе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Здесь частично можно сэкономить на проводке. Также понадобится шумовая изоляция и крепление панели в районе электронного блока управления. Это потребуется для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без нареканий. Вся штатная панель от Приоры садится в десятку без проблем, все крепления и посадочные места подходят. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Тут уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и солидно. Для друзей и знакомых будет очень интересно посмотреть это новшество. Цена панелей колеблется от 5 до 8 тысяч рублей.

Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.

Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.

Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

  1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Пошив чехлов под заказ на Ваз 2110-2112

Под заказ можем пошить чехлы из автоткани, эко кожи или алькантары. Чехлы высочайшего качества, долго служат и отлично выглядят.

Чехлы из экокожи это бюджетный вариант изменить интерьер вашего авто. Экокожа в сочетании с тканью — лучше всего подходят для зимы(не промерзают) и для жаркого лета (не потеют) благодаря перфорации и качественной автоткани. Чехлы из экокожи Ваз 2110-2112 заслужили только самые благоприятные отзывы.

Доставка модельных чехлов Ваз 2110-2112

АвтоШара бесплатно доставляет Авточехлы — Lada 2110-12 таких производителей: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Prestige, Virtus, ав-текс, союз авто в любой город Украины компаниями-перевозчиками и по Киеву курьером. Еще возможен самовывоз из нашего офиса.

Будем благодарны за отзывы о Авточехлы — Lada 2110-12 в нашем магазине — АвтоШара.

Установка кожаных сидений БМВ с электро приводом на ВАЗ 2110 + набор советов и примеры по установке других сидений в ВАЗ

Предлагаю вашему вниманию подробный отчет по установке сидений от иномарки на ВАЗ, а так же набор советов при выборе салона и подводные камни — которые ожидают при данной операции. Пример очень наглядный – установка салона от автомобиля бизнес класса БМВ 5 серии 2006 года, в более компактный автомобиль ВАЗ – 2110

Для затравки результат:


Для начала немного общей информации.

Рассматривать будем установку целого салона: два передних сиденья и задний диван. Если Вы собираетесь ставить только передние — будет гораздо проще. Есть автомобили, в которые подобрать задние сиденья от иномарки почти нереально, например как -то ставил сиденья в Ниву

– что-то подобное её заднему дивану найти нереально, так как он очень узкий, низкий и с невысокой нижней подушкой, а для того, что бы оно ещё и складывалось, пришлось бы изготавливать полностью новый каркас, поэтому на неё я поставил только передние иначе бы скорее всего на нем было бы очень неудобно, да же невысокие пассажиры упирались бы в потолок и т.д. Хотя если хорошо поискать, может и можно, что – то найти.

При выборе салона от иномарки, нужно учесть:
1. Его размеры – передние должны вставать по ширине, причем не только влезать, но и так, что бы когда правая часть прижимается к тоннелю — центр сиденья был по центральной оси рулевой колонки, иначе – сиденье влезет, но руль у Вас будет сбоку, или как шутят в сервисах, над горе установщиками – руль где-то рядом… Так же нужно учитывать ширину обшивки двери и если имеется – подиум – что бы он не уперся при закрытой двери (часто при измерениях – про него забывают, так как дверь открыта).
2. Задние сиденья должны быть больше или в размер (что врят ли, но бывает, например задний диван от старого РАВ 4 идеально встает в ВАЗ 2109 и аналоги

, при этом он еще и складывается 2+1, что не умеет родной салон, но это редкость). Установка более маленького салона в более крупную машину – почти не реален, так как придется расширять сиденье, для этого покупать материал обивки, а точно такой же вы не купите, да же для кожи. Да и вшить красиво – дорого, ИМХО – проще искать другой более широкий салон. Сталкивался с этим – когда ставил салон от хетча форда в седан волгу – честно говоря, больше не хочу. Хотя замечу, что спинка после укорачивания встала хорошо.
3. Проще всего ставить салон на седан и от седана (задний диван), от хетчбека в хетчбек или универсал (кроссовер) особенно если они с углом наклона спинки. Поставить сиденья от седана в хетчбек или наоборот – очень сложно (особенно сложно из седана в хетчбек) и чаще всего связано с изготовлением нового скелета спинки – по мне оно того не стоит.
4. Еще один момент, нужно учитывать местоположение и угол педалей. Если сиденье с изменением угла наклона и лифтом – тогда проще, а если нет, может получиться неудобно и придется мудрить с педальным узлом.

Но хватит лирики, перейдем на конкретный пример – имеем ВАЗ 2110 и салон от БМВ Е60 – 2006 г.в. с электро-приводом.

Часть 1. Примерка
Для начала снимаем одно передние сиденье и оба задних и соответственно закидываем в салон одно переднее и оба задних(спинку и седло) от БМВ. Что даёт примерка?
1. Нужно понять, как встают сиденья. Влезает ли переднее и не упирается ли в потолок и как оно по ширине. Если шире машины или упирается в потолок, то от установки легче отказаться, чем вступать в глобальные переделки. (Высоту родных салазок – вычитаем, так как их смело можно удалить, но не путаем салазки и усилители пола).
2. Потом важно посмотреть как седло переднего сидения, встаёт относительно родного, второго, если оно сильно выше — то нужно опускать, если это не реально, то лучше не ставить, так как будете упираться головой в потолок и рулить будет не удобно.
3. Заднее сидение нужно примерять на предмет широко узко. Если сидение и шире и выше и длиннее, тогда — хорошо. Что бы заднее вошло как родное редкость.
4. Если сиденье цельное, как в моем случае, а не 2+1, то важно посмотреть, только как подходит подлокотник.

Читайте также  Головное устройство хендай крета

После своей примерки обнаружил, что переднее встаёт, только после удаления родных выступов пола, под родное седло.
Так же, из — за ширины, придётся отказаться от нестандартных подиумов дверей (в итоге я с них снял матрицу и изготовил более компактные, но для многих – это равносильно слову – выкинуть и купить другие).
Заднее седло оказалось шире, спинка вовсе оказалась и шире и выше, а главное не такой формы, так как оно выполнено из углепластика, а нижнее из обычного пластика, согнуть каркас не получилось…
Но в целом остался доволен. Особенно от передних. Главное вошли, а уж переделать вопрос второй…

Часть 2. Заднее седло.
Проще всего оказалось с задним седлом. Если, конечно, про установку салона от Ино в ВАЗ вообще, можно применять слово «легко». Несколько убитых вечеров, как минимум, гарантированно.

Самое сложное это:
а) Решиться на то что бы взять в руки пилу и нож и начать дербанить кожаное сидение…;
б) Определить, что и как дербанить и что именно подрезать, а что не трогать.
Не как не мог решить, либо укорачивать седло и обрезать по ширине, а потом смотреть на высоту спинки, или сначала подрезать спинку, а потом думать об укорачивание седла…

В итоге опытном путём (уже немного подрезав спинку, но об этом позже), решил, что седло укорачивать не буду, только сглажу по ширине.

В итоге засунул седло, замерил лишнюю ширину мелом
Потом снял кожу, обрезал пластик (с седлом было проще, на спинке тяжелее — там углеволокно), перетянул кожу, под новую длину и закрепил… Далее наслаждаюсь результатом:

Да же ремни, подошли под родные дырочки от БМВ. После изготовил пару полос, для крепления сиденья и прикрепил к стандартным болтикам от подлокотника.

Часть 3. Спинка заднего сиденья.
Со спинкой пришлось повозиться по настоящему.
У неё оказался углепластиковый каркас, он естественно легче, но не намного, чем метал, прочнее и легче режется (то же не намного, если резать болгаркой), но зато он не подходил по форме и не гнулся ни как, тот же пластик или металл, согнуть была бы не проблема.
Была идея, распилить его и склеить с помощью полиэфирной смолы (ну что бы материал был родственным), но это имело свои минусы и сложности, к тому же есть вероятность испачкать сиденье, а этого бы делать не хотелось.

Теперь по пунктам:
После примерки, разобрал сиденье, сняв скобы и оттянув кожу

Определил пробно, сколько отпилить каркаса и отпилил его,

После чего, натянул кожу на укороченный каркас и примерил к авто, все примерки описывать не стану, но было их не мало… собственно после каждого действия – нужно сделать глоток пива – иначе можно потерять интерес к этой всей котавасие (от части шучу)…
Если работу проделывать одному – нужно быть крайне аккуратным – оцарапать проем или пластик салона – очень легко…
Далее стало ясно, что форма каркаса не подойдёт к моему авто и решено было отпилить его выступающие «уши»
Для этого, ещё больше «раздеваем» сиденье
Закрепил подложку с помощью бруска

и приступил пилить болгаркой (УШМ)
После чего взял две толстые полосы металла и изготовил из них новые «уши»

После чего пробно натянул подложку и обивку сиденья, на новый каркас, далее вновь примерка, после чего стало ясно, что пиво уже заканчивается;) (шучу), что и высоту спинки придётся нещадно резать.

Выполнял эту процедуру в два этапа, резать было не легко, по центру вертикально проходило два металлических квадрата намертво запрессованных в углепластиковый каркас, хотел даже брать большую УШМ, но обошлось.
Далее сделал примерку, стало ясно, что осталось доработать нюансы, нормально натянуть спинку, что бы было без складок и изготовить крепёж.
Мне повезло, два квадрата усилителя, как раз совпали с болтиками крепежа подлокотника и теперь — нижней сидушки. Решил через полосы изготовить крепеж от квадратов к этим болтам.

Отметил мелом, изготовил полосы, несколько раз примеряли укорачивал, что бы всё было по фен-шую и вот крепеж готов и установлен, осталось натянуть обивку и можно устанавливать.
Для установки пришлось подрезать обшивки стёкол уголков.
Для тех кто спрашивает стоит ли заморачиваться, вот ещё несколько «подводных камней»

Часть 4. Передние сиденья.
Сиденья от БМВ оказались максимальной ширины, что можно было поставить в 10-ку. В общем, долго двигал, гнул тоннель, из-за салазок пришлось переносить и наращивать весь жгут идущий к задней части авто. В итоге практика показала, что удалось поставить достаточно хорошо. Крепил, как и всегда сквозными болтами, через шайбы. Как проставки между полом и салазками использовал направляющие клапанов, они удобны тем, что толстые, не мнутся, а при необходимости легко укорачиваются. Шайбы ставил от крепления задних стоек. Одну ставил снизу, вторую из салона, затем одевал вымеренную втулку из направляющего, затем салазка, шайба, гайка. В качестве крепежных болтов использовал длинные М8

Знаю, что можно было бы изготовить и другой крепёж, но что бы варить, нужно полностью разбирать салон, продумывать усилители и пр. Мне вполне устраивает и так. Как показала практика приведущих установок, это вполне надёжно.
Сразу скажу, многие спрашивают: «не жалко ли днище дырявить» и пр. Если жалко машину, лучше не подвергать её тюнингу, так как постоянно приходится что — то подвергать «мукам», то салазки сидений вбивать кувалдой, то пороги сверлить для установки порогов и так бесконечно, без этого ни куда.
А я отдаю предпочтение надёжности и практичности. Ну и внешне должно быть как на новенькой, без колхоза…
У, пассажирского тоннеля, задний левый крепёж совпал с родным десятошным.
Водительское не совпало, так как оно ближе к центру, но этой разницы визуально не заметно. Единственно, тюненый подиум с карманом под колонку, с водительской стороны встаёт, а с пассажирской нет, об этом писал выше. Внешне естественно, невооруженным глазом этого не подметить.
Пока снято переднее сиденье, пофоткал как встали остальные сиденья:

После работы тестером, а затем проверки, стало ясно, что в водительском не исправен обогрев в нижней части. Ставить кожу без обогрева, мягко говоря не хотелось. Долго читал БМВ — ные сайты и форумы… Многие писали, что без специального мануала, под названием TIS, сидушки не разобрать (оказалось всё хоть и не легко, но разбирается), потом, где-то одни умельцы ремонтируют нити, в другом пишут, что нужно полностью обивку поменять. В общем, пока сиденье было снято решил заняться этим вопросом и починил обогрев вмонтировав в него нагревательный элемент от покупной попогрейки за 200 рублей.

ВАЖНО.: и помните, что качество установки сидений – это в первую очередь — безопасность! Неправильно установленные сиденья могут быть не просто неудобными, но и опасны! Опять же редко – но бывают проблемы при перерегистрации авто (особенно на ВАЗ).

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок – конкретные марки и модели доноров

Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль был комфортным. Сиденья – это первый пункт в залоге комфорта в салоне. В современных иномарках зачастую можно встретить анатомические конструкции с подогревом, большим количеством регулировок для водителя, пассажира. Работа ведется по улучшению конструкций на новых отечественных автомобилях. Но владельцам старых марок остается лишь искать альтернативу. Давайте подробнее разберем какие сиденья подходят на ВАЗ 2114.

Установка сидений от иномарки на ВАЗ 2114:

От чего подойдут сидения без переделок?

Сидения на ВАЗ 2114

Большинство автовладельцев хотят найти кресла, которые встанут по месту, а их замена не потребует много времени. Но, исходя из обширной информации в интернете, на тему «какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок», можно сделать вывод, что в таком случае устанавливают модели от отечественных автомобилей: Семерка, Десятка, Приора, Калина.

Завод автоваза не всегда спешит менять конструкцию разных элементов. Проще делать одно и тоже, немного изменяя начинку. Поэтому салазки данных кресел весьма схожи, и подходят почти идеально.

Если говорить про подходящие сидения от иномарки на ВАЗ 2114, здесь информация во многом размыта. Многие устанавливают кресла от: BMW E60, Hyundai i40 или Hyundai i30, Skoda Octavia A5, Audi A4. Но перед тем, как отправляться на разборку, лучше измерить длину салазок, возможно, вам смогут подобрать более подходящий вариант в автомобиль.

Но из-за разной конструкции кузова возникают проблемы, что какие-то крепления подойдут без трудностей, а другие придется подгонять.

Сидения на ВАЗ 2114

От чего подойдут сидения с минимальными доработками?

Если есть возможность использовать сварочный аппарат или болгарку, то можно установить почти любые варианты в ваш автомобиль. В данном случае лучше отталкиваться от понятия «цена-качество».

Для примера есть выбор и установка сидений от Lancer 9. Основные сложности проявляются в примерке:

  • Правильно вымерить угол положения кресел;
  • Расположение конструкции относительно пола, потолка;
  • Попасть в заводские крепления;
  • Расположение между туннелем и дверью.

После подгонки начинаются переделка сидений для ВАЗ 2114. Обычно используют профильную трубу, на которую их закрепляют. Или же приваривают ее к салазкам дорабатывая под заводские шпильки.

Сидения на ВАЗ 2114

Тут многое зависит от фантазии и опыта. Для примера, на фотографии крепления были доработаны подобным образом.

Как ни странно, кресла от Lancer 9 в салоне ВАЗ 2114 выглядят очень гармонично.

Сидения на ВАЗ 2114

Многие используют кресла от автомобилей марки Subaru. Они достаточно доступны по цене, можно найти в пределах 5000 рублей. Замена происходит по тем же пунктам, как в ситуации с прошлыми. В данном случае использованы конструкции от Subaru Forester.

Сидения на ВАЗ 2114

Но помните, что используя кресла с праворульного автомобиля, большое количество настроек получит не водитель, а пассажир. Конечно, их можно поменять местами, но доступ к настройкам будет ограничен, так как настройки обычно находятся со стороны двери, а у вас они будут со стороны туннеля.Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114

Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114

Самый простой выход из ситуации, это установка уже готовых переделанных кресел. Обратите внимание на производителей, указанных ниже.

Видео: Спортивные сиденья на ВАЗ 2114 за 16000 рублей


Компанию UNP один из производителей анатомических кресел. Продаются они с полным комплектом для установки. Как говорится: «Снял-поставил».

Сидения на ВАЗ 2114

Также популярна компания Viller, как заявляет производитель, модели выполнены по ГОСТу, снимают нагрузку с позвоночника, обеспечивают усиленную боковую поддержку.

Сидения на ВАЗ 2114

Также на сайтах интернет-магазинов встречаются не брендовые анатомические модели для автомобилей ВАЗ. Исходя из этого можно сделать вывод, что даже несмотря на цены от 15.000 рублей, они все равно популярны. Встречаются кресла на бу-рынке, которые будут дешевле примерно в половину, от цены новых.

В любом случае, данный тип кресел является самым простым решением при вопросе модернизации салона автомобиля. Такое решение значительно сэкономит время и не уступит качеству кресел с современных иномарок, разве что количество регулировок будет меньше и не будет подогрева.

Если перед вами стоит вопрос выбора и установки сидений в ВАЗ 2114, самым комфортным вариантом станет установка анатомических моделей. Если средства ограничены, и вы не хотите заниматься большим количеством переделок, лучше остановитесь на сиденьях с других, более современных моделей автоваза. В случае, когда хочется получить максимум регулировок и других функций современного салона, лучше установить конструкции с иномарок. Обычно этот способ менее затратный, так как кресла многих марок не всегда популярны среди их обладателей, но придется потратить время на установку новых кресел в автомобиль.

Установка сидений от иномарок в ВАЗ 2110

26.08.2011 06:45 | Автор: Ник |

Все время, которое мы проводим в автомобиле — это время в сидячем положении. Поэтому вопрос удобных и комфортных сидений автомобиля очень актуален. Можно ли установить сиденья от иномарок в ВАЗ 2110 ? От каких моделей автомобилей подходят сиденья ? На эти и многие другие вопросы я попытался ответить в этой статье.

Т.к. АвтоВаз владельцам ВАЗ 2110 подарка в виде удобных сидений не сделал, то приходится выкручиваться из ситуации разными способами. Например, можно сделать поясничный подпор, но это не прибавит Вам боковой поддержки и не сделает сиденья более жесткими, хочется все равно больше комфорта и удобства !
Как вариант можно купить в интернет-магазинах кресла UPN , но не всех устраивает цена под 9000р.

Салон от иномарки тоже стоит не дешево — но это когда он новый :), а если искать на разборке или на форумах, то можно купить сиденья от иномарки в несколько раз дешевле новых, а иногда и почти даром !

  1. Сиденья с 1999-2003(средние по высоте)
  2. Сиденья с 2004-2006(высокие Прировские)
  3. Сиденья с 2006-2008(низкие)

Можно ли установить кресла от иномарок в ВАЗ 2110 ?
Установить сидушки от иномарки можно ! Самое главное — это что бы эти сиденья подошли по размеру в ВАЗ 2110.

Если размеры позволяют, значит установить эти сиденья можно !
Найти сиденья от иномарки, которые бы своими креплениями подходили один в один к креплениям ВАЗ 2110 думаю не получится. Можно лишь найти кресла с наиболее близкими креплениями к заводским ВАЗ 2110.

Где купить сиденья от иномарок ?

В основном купить б/у сиденья от иномарок можно на авторазборках (найдите адреса и телефоны разборок в Вашем городе и в перую очередь попробуйте поискать именно там)
Так же БУшный салон от иномарки можно купить на форумах. Например, зарегистрироваться на форуме BMW, Mercedes, Opel, Skoda и т.д. И в разделе Куплю-Продам искать предложения по продаже сидений.

Другой вопрос, как установить сиденья от иномарки в ВАЗ 2110 ?

Т.к. в основном иномарочные сиденья покупаются с рук, то есть тут выбирать не приходится, а покупаем из того, что есть. Поэтому основной метод установки сидений от иномарок в ВАЗ — это метод болгарки, дрели и сварки :)
Можно обойтись и без сварки, но вот без остального инструмента вряд ли получится. А все потому, что для установки кресел от иномарки нужно изготовить некий переходник. Обычно берут железную пластину, вырезают нужного размера и с помощью нее закрепляют кресла в штатные места кузова.

Сложности могут возникнуть не только при установке сидений в автомобиль, но и после установки.
Например, в некоторых положения кресла будет проблематично включить заднюю передачу. Или сидушка не будет регулироваться вперед-назад. Или не будет регулироваться по высоте, хотя на иномарке это кресло так регулировалось. Или кресло от иномарки Вам досталось с электрорегулировкой (с кнопочками :) и не понятным для Вас разъемом для их подключения), как будете регулировать его ? :)

Дальше, если Вы установите сиденья от иномарки, то задний диван останется старый. То есть у Вас получится салон разноцветный (к примеру иномарочные сиденья черные, а задний диван серый) и это не будет смотреться. Но почему то обычно этот вопрос никого не волнует :)

Итак, если Вы все таки решились установить в свою ВАЗ 2110 сиденья от иномарки или как иногда бывает — подвернулись сиденья от иномарки даром, тогда посмотрите, как установили себе сиденья от иномарок другие автолюбители.
Как говорится, кто осведомлен — тот вооружен ! :)

Изготовление переходника для сидений от Pego-407 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Illuzion‘у.

Установка сидений от BMW в ВАЗ 2110 своими руками.

Идея и реализация принадлежит Illuzion‘у.

Поставил кресла от БМВ-316-18 ! Плюсов больше чем минусов:
(-) Если пододвинут сидение сильно в перед то затруднительно включит заднюю передачу! мещает край кресла!
(-) Сидение поднялось на 5 см то ест стало выше! там где находится «ж. а»!
(-)(+)Спинка высокая как на ваз-2107 смотрится бомба, но задним пассажирам немного закрывает обзорность !
(+) Регулировка верх и вниз!
(+) Обогрев спинки отдельно от низа!
(+) Обогрев нижней части отдельно от верха!
(+) Сидеть удобно(правда пока не прошло испытание)! завтра ест поездка проверим.
(+) Красота немереная!
(+) Кожа вышего качества ! Правда немного потрепанная, но не порвана !

Установил сиденья от BMW на ВАЗ 2110 и автолюбитель Anarik.

Установка салона(передних сидений и заднего дивана) от Skoda в ВАЗ 2112.

Идея и реализация принадлежи Mandratapupa.

Сдался я и смирился с тем, что кузовщины не избежать. :(
В короб поперечной жесткости пришлось врезаться. За основу вварили квадрат 25х25 и обварили металлом, так как я хотел жесткость кузова соблюсти. Замовилели.

Родные салазки в Шкоде являются неотъемлемой частью кузова, а мне достались только ролики, что являются неотъемлемой частью сидушек.
Пришлось жертвовать родными салазками и срезать ролики по самую балку на устанавливаемой сидушке.
Вот и балка и родная салазка:

Сделал такое приспособление под передними сидушками.

Окончательный результат.

Конечно же не мог обделить вниманием задних пассажиров.
Для начала обрезал уши:

Расшил спинку и постепенно вытаскивал поролон пока не дошел до того, что необходимо оставить только рамку за подлокотником да планку крепления каркасов подголовников к поролону:

Так как паролон цельный, а родной каркас спинки двойной да металлический решил его объединить в одну конструкцию:

Точечные моменты сварки перед последующим полным объединением надо делать на машине.
На фото видно, как одна вертикальная балка исчезает, но далее она пригодилась для соединения верхней и нижней балок в единую конструкцию.

Сделав так — получит некое подобие усилителя кузова (задней распорки).
Далее защелкнув поролон и накинув его на железо, на глаз отмеряем скока надо отрезать с коробов крепления подголовника и потом отогнув поролон при таком же методе прихватываем сваркой для последующего надежного соединения. Намертво фиксируем сваркой и подлокотник:

Приступил к нижней части. Надо обрезать лишнее и складкой ткань запихнуть в родной металлический паз загнув его после молотком. (так придумал АвтоВаз). Затем прихватываем родные скобы, что присутствуют в наличии 4 штук на родных нижних сидушках.

Ну и вот теперь могу сказать что появилась новая модель ВАЗа, имя ей «Лада СуперБ»

Установка сидений от иномарки Mazda RX-8 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Jazziman.

Установка сидений от Mercedes CLK W 208 kompressor в ВАЗ 2112

Идея и реализация принадлежит Rubilnik.

На разборке нашел кресла с Мерседеса. Что в них электрорегулировки есть, никто там и не знал. Не знаю получится ли подключить что-то.

Сиденья кожаные, только затёртая изрядно. Сложилось такое впечатление, что владелец этих сидений не знал, что такое уборка.
Мы с братом их отмывали часа два керхером, Test-ом, стиральным порошком, и средством для мытья двигателя.

А цена — халява. Отдал 3000р.

Теперь осталось приколхозить =)
Приступили к установке, даже не думали что всё так хорошо подойдёт.
Вот такую механизацию придумали. Всё встало супер, в смысле кресла :)

Решил я покрасить сиденья. Красил спрей краской и краской, которая наносится губкой.
Держится, но что-то я очень сомневаюсь, что она долго продержится ) Посмотрим.

Правда пришлось снимать сиденья, так как скрипели, причину нашли, прикрутили саморезами и всё )

Боковая поддержка в кресле супер, как будто под меня делали, лучше наверное уже только ковши =)
В тот же день были две поездки по 100 км, теперь не болит спина, боковая поддержка супер. Короче одни только плюсы )

Установка сидений Recaro от Opel в ВАЗ

Идея и реализация принадлежит Koi8.

Передняя часть сидений подошла один в один к штатным креплениям ВАЗ 2110.
Пришлось придумывать, как закрепить заднюю часть сидений.
Для этого я использовал алюминиевый уголок толщиной 4-5 мм (стороной 30 мм и длиной 200 мм). Взял по две штуки на сидение.

Заключение

Думаю, что теперь сам процесс Вам понятен.
Каждая подход к установке кресел от иномарок в ВАЗ 2110 индивидуальный. Даже имея одни и те же сиденья от BMW, пользователи Illuzion и Anarik применили совершено разную технологию крепления.
Как Вы могли подметить, в случае установки заднего дивана сложностей будет ни чуть не меньше, чем установка передних сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]