Какую лебедку поставить на уаз

Какую лебедку поставить на УАЗ патриот?

Какую лебедку поставить на УАЗ патриот?

Если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется согласно своему предназначению, то есть в суровых условиях бездорожья, тогда практически невозможно обойтись без такого вспомогательного оборудования, как лебедка. Внедорожник УАЗ Патриот с завода не оснащается таким оборудованием, поэтому его установка – это личное право автовладельца. Известны такие конструкций устройств:

  • ручная
  • механическая;
  • гидравлическая;
  • электрическая.

Если автомобиль УАЗ Патриот с завода не оснащается лебедкой, то выбирать владельцу автомобиля данный агрегат необходимо самостоятельно. Наиболее рациональным, продуктивным и популярным вариантом является электрическая или ручная лебедка. В данном материале рассмотрим особенности ее монтажа в бампер внедорожника, а также процесс установки.

  • Критерии выбора
    • Особенности монтажа
    • Установка

    Критерии выбора

    Ни для кого не секрет, что лебедка является незаменимой вещью, с помощью которой можно совершать множество полезных функций: буксирование, перевоз грузов, но самой значимой является способность «помочь самому себе» выбраться из любого непроходимого бездорожья.

    Рассмотрим, что же нужно учитывать при выборе устройства для внедорожника УАЗ Патриот:

    • Тяговое усилие. Прежде всего, следует обратить внимание на груз, который способна перемещать лебедка. Это усилие должно быть равным двойному весу автомобиля. Причем важно учитывать и загруженность автомобиля.
    • Размеры. Следует учесть размер не только самого устройства, но и площадки. Площадка – это приспособление, к которому крепится основное изделие. Она является обязательным агрегатом, поэтому при выборе важно уделять внимание моделям, выпускаемым для внедорожника.
    • Способ функционирования агрегата. Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия.

    Особенности монтажа

    Лебедки зачастую комплектуются с платформами, поэтому приобретать ее отдельно не понадобится. Но именно отсюда и начинаются проблемы с выбором и установкой изделия. Какую лебедку бы вы не выбрали, а в штатный бампер установить платформу без его видоизменения не выйдет.

    Если в наличии имеется изделие, но отсутствует площадка, то сделать последнюю самостоятельно не составит большого труда. Если же площадка уже имеется, можно установить ее, но потребуется немного переработать штатный бампер и раму. Если изделие планируется разместить за пластиковым элементом, то потребуется видоизменить не только крепежную платформу, но и бампер.

    Поставить лебедку под штатный бампер можно. Но если вы решили оборудовать свой внедорожник УАЗ Патриот лебедкой, то рекомендуется установить сразу и силовой передний бампер. Подробности монтажа устройства рассмотрим ниже.

    Установка

    Установка изделия на внедорожник начинается, прежде всего, с монтажа площадки. От качества закрепления платформы зависит прочность конструкции в целом, поэтому следует уделить особое внимание данному моменту. Как осуществляется установка платформы и самого устройства под штатный бампер внедорожника УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

    Для выполнения работ по монтажу изделия потребуется выполнить такие действия:

    1. Для начала приобретается или изготавливается площадка. Рекомендуется изделие изготовить своими руками, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции. Чертежи и схемы площадок для внедорожника можно найти в интернете.
    2. Когда в наличии уже имеется площадка, следует снять штатный бампер.

    Ставим механизм на площадку

    Извлеките клемму минус от АКБ, так как потребуется выполнение работ с подключением устройства.

    К сведению! С первого раза еще никому не удавалось точно поставить данную деталь, поэтому изделие не рекомендуется плотно завинчивать, пока не будет произведена примерка бампера.

    После того, как последний замер выполнен, следует перейти к подключению электрической лебедки. Для этого до установки изделия следует подключить кабель и закрепить монтажный блок управления устройством. Обязательно закрепляется кабель питания устройства.

    Все сварочные и прочие соединения следует обработать специальной антикоррозийной смазкой.

    После этого ставится бампер и все извлеченные детали. На этом процесс установки лебедки на УАЗ Патриот закончен и остается только намотать стальной или канатный трос и испытать изделие в работе. Удачи при проведении установочных работ!

    Лебедки для УАЗ Патриот

    Какую лебедку поставить на УАЗ патриот?

    УАЗ Патриот всех годов выпуска замечателен тем, что практически любую лебедку можно установить скрыто в штатный бампер. Клюз будет закрыт номером с откидной рамкой, или же номер будет просто сниматься на бездорожье. За считанные секунды лебедка может быть приведена в рабочий режим. А на дорогах общего пользования никто и не узнает, что у в бампере установлена лебедка.

    В первой части статьи поговорим о выборе лебедки, а во второй расскажем, как установить лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот. Статья актуальна для владельцев Патриотов всех гоlов выпуска. На дорестайловые модели с усилителем бампера есть небольшие сложности с установкой некоторых моделей, об этом напишем. На рейстайлинг без проблем встают все приведенные в статье лебедки.

    Автор статьи Куликов Павел, владелец УАЗ Патриот 2017 г.в. и руководитель магазина Электролебедка.ру.

    Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки

    Для Патриота достаточно лебедки с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs.

    Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей.

    1. Electric Winch 12000

    Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же, это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее, Electric Winch — вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго.

    2. Лебедка 4х4 12000

    Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2018 года не актуальны, т.к. с 2018 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем, вполне достойный вариант за небольшие деньги.

    3. 4REVO 10000 и 12000

    Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако невысокая цена и действительно работающая гарантия 1 год, позволяют ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге.

    4. Спрут 9000 Спорт

    По настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2019 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт.

    Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны. Лебедка, несмотря на название «Спорт», не имеет впечатляющих характеристик скорости и тяги. Многие китайские лебедки ее обходят. Главный плюс Спрута — это надежность и большой запас прочности. Есть некоторые проблемы с запчастями, на китайца найти нужную деталь в наличии куда проще, как это ни странно.

    В случае со Спрутом мелкие детали скорее всего придется ждать с завода.

    5. Runva EWX 9500-12500

    Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дорестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот.

    6. Runva EWВ 9500-12500

    Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой.

    Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но при установке на рейстайловый Патриот 2015+ с новым бампером это не мешает. На Патриот до 2015 года опыта установки этой лебедки у нас пока нет, но могу предположить что возникнут сложности из за ее габаритов.

    Runva EWB — это одна из лучших лебедок на рынке.

    7. Master Winch X и E-серии 9500

    Серия X — это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, хорошая влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) — это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.

    Серия E – имеет те же преимущества, но кроме этого может похвастаться усиленными стяжками и шестернями редуктора, а также еще более качественной влагозащитой, не уступающей влагозащите лебедок Runva EWB.

    Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого.

    8. Comeup Seal Gen2 9,5

    Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора.

    DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal.

    Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68.

    Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

    Опыт установки лебедок от пользователей сайта Drive2.ru Все эти лебедки вы можете приобрести в нашем магазине.

    Подскажите какую лебеду — на УАЗ 469?!

    У меня стоит на испытаниях уже четвертый месяц лебедка TROPHY массово они пока не поставлялись . Качество и комплектация лучше T-MAX и COME.UP цена ожидается ниже T-MAX . Все кто видел ее в действии оценили ее работу .

    #7 ВНЕ САЙТА myshketer

    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Все кто видел ее в действии оценили ее работу .

    #8 ВНЕ САЙТА Инквизитор

    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #9 ВНЕ САЙТА MORGAN

    • Авто: FJ-SEQUOIA
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Можно по-подробнее? В чем конкретно разница?

    #10 ВНЕ САЙТА Krot

    • Авто: Тойота 4х4|Камри
    • Имя: Саша Кротов
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    тянет что дурная без посторонних звуков , высокая скорость намотки , укомплектована кевларом и радиопультом с завода. Внутри стоят резиновые сальники которые предотвращают попадание воды в редуктор и мотор ( лебедка испытывалась под водой не проходя предварительной герметизации ) — ни у кого из производителей таких сальников нет. Щетки генератора сделаны из медного сплава а не из графита как у некоторых производителей .
    По поводу TABOR — сами продавцы говорят что эти лебедки годятся пару раз в год из луж вытянутся . Для постоянного использования не советуют .

    #11 Гость_PANTERA_*

    • Гость
    • Регистрация: —

    Сообщение отредактировал PANTERA: 17 August 2010 — 19:58

    #12 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А резиновых сальников в Камапе разве нет?

    #13 ВНЕ САЙТА SHOSS

    • Авто: Велосипед
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    Внутри стоят резиновые сальники которые предотвращают попадание воды в редуктор и мотор ( лебедка испытывалась под водой не проходя предварительной герметизации ) — ни у кого из производителей таких сальников нет.

    Щетки генератора сделаны из медного сплава а не из графита как у некоторых производителей

    #14 ВНЕ САЙТА Инквизитор

    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Камап хорошо хлебает водичку, НО после года купаний — внутри был сухой и относительно чистый.
    работает как новенький после замены смазки

    Табор пользовал раза три, но на охрененно тяжелой машине Замечаний нет.

    #15 ВНЕ САЙТА Андрик

    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    У меня стоит на испытаниях уже четвертый месяц лебедка TROPHY массово они пока не поставлялись . Качество и комплектация лучше T-MAX и COME.UP цена ожидается ниже T-MAX . Все кто видел ее в действии оценили ее работу .

    Этот вариант меня заинтересовал — хорошо и несильно дорого, а вообще из выше прочитанного я понял, что Come Up это то что надо.

    Лебедка для УАЗ 469

    Сообщение АГН1962 » 29 фев 2020, 14:26 .

    Сообщение АГН1962 » 02 мар 2020, 10:55 .

    Сообщение Андрей34 » 02 мар 2020, 15:37 .

    Сообщение aws77 » 02 мар 2020, 16:20 .

    Сообщение АГН1962 » 02 мар 2020, 17:32 .

    Сообщение АГН1962 » 02 мар 2020, 17:41 .

    Сообщение Maksim V » 02 мар 2020, 18:07 .

    Сообщение АГН1962 » 02 мар 2020, 18:14 .

    Сообщение Andry32 » 02 мар 2020, 18:33 .

    Сообщение Andry32 » 02 мар 2020, 18:35 .

    Сообщение АГН1962 » 02 мар 2020, 18:57 .

    Сообщение Andry32 » 02 мар 2020, 19:32 .

    Сообщение aws77 » 02 мар 2020, 20:34 .

    Сообщение ser4026 » 06 мар 2020, 20:51 .

    Развлечение для сильных духом. И крепкой спиной.)
    Изображение
    Но тросом к нему можно и не обойтись.
    Я повелся на ролики об хайджеке с тросом — оказалось, что это работает только на коротких отрезках.)
    В моем случае дерево было метрах в десяти, может чуть больше, и полутораметрового домкрата не хватило на выбрать слабину.
    После чего сразу разжился цепью и крюками для джека.)
    Изображение
    И попробовав это дело голосую за электролебедку.

    Сообщение Н.Валерич » 08 мар 2020, 23:04 .

    Для НИВЫ хватит и метрового , а для УАЗика нужен полутораметровый (а лучше ещё длиннее).
    Если отпилить 5-6 см то поместится от двери до двери на полу когда постоянно надо доставать , а так обычно лежит посередине под сидениями вдоль машины .
    В качестве лебёдки хайджек использовать тот ещё гемор , если только на крайняк (приходилось на соревнованиях такой хнёй заниматься когда запрещено лебедой пользоваться) .
    Пара приспособ для поднятие за колесо тоже лежит , но это красиво только на асфальте .
    Ручную за более чем десятилетие так и не приобрели ибо лучше ничего чем пародия .
    Если денег на электрическую немного то и китайские работают , но гораздо медленнее чем «сом.ап» (у нас 9000i) . Главное с правильной мощностью взять а не как обычно новички думают что мол «хватит и от квадрика я в говна не полезу» .
    Изображение

    Сообщение Н.Валерич » 08 мар 2020, 23:08 .

    Сообщение Lexa72rus » 12 мар 2020, 20:27 .

    Либо я не так часто домкратился, либо грязь у нас другой системы, но если бы в ниву культурно влазил 1,5м домкрат, он бы там был. Но влазит только 1,2м. Метровый джек совсем несерьезно.
    Изображение
    Фото «красоты» не передает, но вправо-влево нельзя, назад не реально. Когда вперед стало совсем невозможно, развернул Ниву на 180 при помощи домкрата и алга)

    Гидравлическая лебедка на УАЗ

    Среди автолюбителей укоренилось стойкое мнение, что установка лебедки в сервисном центре – самый надежный, проверенный вариант. При наличии финансов многие предпочитают доверить комплектацию своего внедорожника профессионалам. Однако, внушительная доля хозяев УАЗов любит собственноручно повозиться со своей техникой. Если разобраться с конструкцией, уделить достаточно времени изучению этой темы, то можно самостоятельно установить лебедку на свой УАЗ 469.

    Лебедка на УАЗ 469: Выбор и установка

    Фото лебедки на УАЗ 469

    Фото 1: Лебедка на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Как выбрать хорошую лебедку для УАЗ 469

    В своей статье мы рассмотрим критерии, по которым лучше всего выбирать данный механизм. Выясним, что такое грузоподъёмность и совместимость этого элемента. Укажем стоимость продукции, её плюсы и минусы. Рассмотрим несколько моделей электрического тягового оборудования. Дадим рекомендации по установке и эксплуатации, укажем алгоритм действий, как поставить лебедку на УАЗ 469 своими руками. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

    Фото лебедки на УАЗ 469

    Фото 2: Использование лебедки на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Лебедки стали неотъемлемой атрибутикой УАЗ 469 при их эксплуатации в сельской местности и бездорожье. Большим подспорьем лебедка становится при попадании машины в непроходимое болото, топь, грязь, рытвины, канавы. Иногда вытянуть застрявшее авто может только собственный тяговый механизм, поскольку помощи ждать больше неоткуда.

    Все лебедки для данного типа транспортных средств разделяются на четыре категории:

    • Ручные;
    • Механические;
    • Гидравлические;
    • Электрические.

    У современных автомобилистов максимальную популярность получили тельферы с электрическим приводом. Этому весьма способствует их высокая универсальность и необычайная легкость монтажа. При эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья специалисты и аналитики рекомендуют для пользования выбирать невысокую грузоподъёмностью в 6000 ibs.

    Но лучше перестраховаться, при бездорожье и на пересеченной местности ситуации бывают разными и порой непредсказуемыми. Для авто УАЗ 469 лучше всего приобретать рабочую лебедку со средним тяговым усилием и индексом грузоподъёмности от 7000 ibs и более. Если внедорожник будет использоваться в спортивных целях, лучше выбрать мощную модель, обратить внимание на вес. На соревнованиях дорога каждая секунда и массивный узел в 9000 ibs поможет оперативно вытащить машину, вывести спортсмена в лидеры.

    Обратите внимание! Чем выше индекс грузоподъемности, тем тяжелей силовая установка. Расход средств на ее приобретение и эксплуатацию пропорционально увеличивается.

    По поводу соотношения веса внедорожника и мощности конструкции. Необходимо учитывать и моделировать различные ситуации. Ведь излишний вес на передке авто предполагает нежелательную нагрузку передней оси транспортного средства. Занимаясь хозяйственной деятельностью, поездками на рыбалку, охоту достаточно купить и установить лебедку на УАЗ 469, с индексом грузоподъёмности от 5000 ibs.

    Выбираю Лебедку на УАЗ-469

    Собственно сабж давно собирался и уже готов приобрести лебедку для своего УАЗа я конечно покурил профильные форумы и запутался в многочисленных мнениях и советах Хочу узнать у вас уважаемые комрады вашего мнения если мочно то из личного опыта С Ув Виктор

    Выдержка из статьи на которую я изначально ориентировался

    Лебедка для автомобиля является важным, а зачастую неотъемлемым элементом, особенно если вы любитель экстремальных поездок по бездорожью или живете в месте, где отсутствуют дороги (или превращаются в бездорожье с наступлением дождливой погоды). Основное предназначение лебедки – буксировка автомобиля и перемещение тяжелых грузов (или самого автомобиля) с помощью наматывания троса.

    Поскольку большинство владельцев автомобиля УАЗ — это именно любителями оффрода, то установка лебедки на УАЗ для них является первой необходимостью. Однако при приобретении лебедки нужно быть очень внимательным, чтобы в дальнейшем избежать нежелательных проблем.

    Критерии выбора лебедки на УАЗ

    Вполне очевидно, что в силу конструкционных особенностей УАЗа, на данный внедорожник подойдет любой из существующих видов лебедок: ручная, автоматическая или комбинированная. Но те менее, главные критерии выбора этого агрегата все же рассмотреть стоит.

    1. Нужно для начала определиться с грузоподъемностью лебедки и в каких условиях она будет эксплуатироваться.

    В первую очередь, прикиньте какая «учесть» ждет лебедку – поездки по бездорожью (охота, рыбалка и прочее), экстрим (туризм или спортивная езда по бездорожью), для личных нужд, где требуется подтаскивание тяжелых грузов или буксировка, а может и вообще для внешнего вида и придания автомобилю «взрослости».

    Каждая лебедка на УАЗ имеет такую характеристику как индекс грузоподъемности. Эта характеристика обозначает максимальный вес груза, который способна вытащить лебедка. На сегодняшний день преобладающее большинство лебедок оснащены одинаковыми двигателями, индекс грузоподъемности которых находится в диапазоне от 8000 до 12000 (это равно от 3,5 тонн до 5,5 тонн).

    Для езды по бездорожью многие рекомендуют лебедки с небольшой грузоподъемностью, но представьте, каково будет ваше разочарование, когда лебедка не сможет вытащить ваш УАЗ даже из небольшой лужи. Поэтому лучше, немного перестраховаться и приобрести лебедку средней мощности с индексом грузоподъемности от 7000.

    Если вы приобретаете лебедку на УАЗ с целью участия в спортивной езде, то вам, конечно, подойдет и вышеуказанная лебедка. Но так как речь идет о соревнованиях, где возможно время играет важную роль, то грузоподъемность лебедки в этом случае лучше рассматривать от 9000 и выше. А вот при использовании лебедки для личного хозяйства обратите внимания на экономичные модели с индексом грузоподъемности от 5000.

    2. Также стоит обратить внимание на совместимость автомобиля и лебедки.

    Здесь идет речь о соотношении веса автомобиля и характеристик устанавливаемой лебедки. Проще говоря, так как УАЗ относится к автомобилям «среднего весового» класса, то не стоит устанавливать на него лебедки, предназначенные для более легких машин. А вот лебедки, предназначенные для более «увесистых» машин очень даже подойдут. Главное не переусердствовать, ведь чем больше мощность лебедки, тем больше и ее габариты и вес. А лишний вес на бампере автомобиля – нежелательная нагрузка на переднюю ось.

    3. Формула для рассчета тягового усилия для лебедки

    Цена лебедки на УАЗ

    Конечно, каждый понимает, что нет определенного диапазона цен на лебедки для УАЗа. Они зависят от самых разных характеристик самой лебедки — грузоподъемность, вес, энергопотребление и т.д. Купить лебедку на УАЗ можно как за 2000 рублей, так и за 20 000, но это не означает, что второй вариант будет эффективней первого. Делайте выбор, основываясь на тех характеристиках лебедки, которые важны именно Вам!

    Ценовая политика примерно 15000 тысяч рублей можно рассмотреть вариант Б/У С Ув

    Грузоподъемность лебедки для УАЗ

    Среди автолюбителей много таких, которые отдают предпочтение агрегатам с электрическим принципом действия. Выбирая тот или иной тип оборудования, важно учитывать возможность его максимально эффективной эксплуатации в различных дорожных условиях.

    Лебедка поднимает УАЗ 469

    Фото 3: Лебедка поднимает УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Определяющим фактором здесь является грузоподъёмность. Индекс подъёма груза – это показатель максимального веса, который механизм может вытащить без ущерба своих технических характеристик. Он обозначается в фунтах, lb. 1 фунт равен 0,45 кг. Например, 9000 lb равняются 4080 кг. Большая часть внедорожников, оснащается агрегатами с индексом грузоподъёмности 8000-12000 единиц, что приравнивается к 3,5-5,5 тонн.

    Для хозяйственных целей достаточно 5000, а для того, чтобы вытащить автомобиль, застрявший в грязи, необходим вариант с индексом 7000. Если внедорожник эксплуатируется за городом, любителям активного отдыха, охотникам, рыболовам рекомендуется устанавливать узел с нагрузкой от 3 тонн. Такая лебедка на будет создавать большую дополнительную нагрузку на переднюю ость авто.

    Основные требования к лебедке

    В первую очередь, посмотрим, какие бывают лебедки:

    • Ручные
    • Элекрические
    • Комбинированные

    Замена домкрату

    Для УАЗа подойдет лишь второй вариант, потому что масса данного автомобиля подбирается к 2 тоннам, даже самый понижающий редуктор ручной лебедки не сможет крутить взрослый мужчина. Поэтому посмотрим на автоматические. Так уж получилось, что практически на всех лебедках устанавливаются одинаковые по мощности двигатели, а вот некоторые моменты очень сильно отличаются.

    Существует такое понятие, как индекс грузоподъемности. Максимальное его значение составляет 12000, что равно 6,5 тоннам. Конечно, лебедка для УАЗа такой мощности не нужна, так как будет лишней обузой на передней оси, всилу увеличения габаритов, а соответственно и веса.

    Так же надо обратить внимание на наличие пульта дистанционного управления. Многим покажется, что это всего лишь ненужный «наворот», хотя это довольно полезная штука. Этим пультом можно управлять прямо за рулем, что очень важно, если в поездке принимает участие лишь один человек и помочь просто некому. Конечно, в такие путешествия по грязи и лужам не стоит отправляться в одиночку, однако, в жизни бывают различные ситуации.

    Учесть толщину троса лебедки тоже не помешает. Дело в том, что на рынке достаточно много подделок, поэтому цена лебедок на УАЗ варьируется в достаточно широком диапазоне. Ведь сама лебедка может иметь грузоподъемность до 5,5 тонн, а трос может быть рассчитан на меньший вес.

    Известны случаи, когда порвавшийся трос буквально срезал березу, диаметр ствола которой составлял около 30 см. Безопасность – превыше всего

    Особое внимание надо уделить тому, в каких условиях будет использоваться лебедка. Ведь если она будет предназначена для придания солидности, то не обязательно приобретать могучий аппарат. Другое дело, если владелец автомобиля – заядлый любитель трофи, тогда установка лебедки на УАЗ – это действительно значимое мероприятие, которое просто необходимо.

    Многие автолюбители устанавливают лебедку впрок, то есть, она может пригодиться, а может и нет. Единственное условие, которое обязательно нужно соблюдать – это серьезное крепление, для которого стоило бы немного усилить штатный бампер внедорожника.

    8500 - приблизительно равно 3,8 тонны

    Совместимость лебедки и УАЗ 469

    Все легковые автомобили подразделяются на следующие весовые категории:

    • Лёгкий вариант – все авто класса ВАЗ.
    • Средний вариант – УАЗ, Нива.
    • Тяжёлый вариант – Газель, Бычок, Лэнд Крузер.

    Самостоятельно взвешивать технику нет смысла. Лучше обратиться за помощью к специалистам. Они точно определят вес авто. При взвешивании следует брать в расчёт массу дополнительного оборудования:

    • Лебедки.
    • Кенгурятника.
    • Прицепного устройства.
    • Порогов.
    • Нестандартных автомобильных колёс.
    • Дополнительного электронного оборудования, в том числе кондиционера.
    • Походного снаряжения: канистр с топливом, палаток, сэнд-траков, автомобильных запчастей, хай-джеков, запасного колеса, оффоуд аксессуаров.

    Также следует учитывать вес водителя с пассажирами. Это необходимо для правильного определения мощности установки. Для малого класса – 6000 ibs. Для средней весовой категории – в 7000-8000 ibs. Для тяжеловесов – 9000 ibs. Отдельно стоят любители экстремальных условий, для которых рекомендуется наличие лебедки в 12000 ibs и более.

    Лебедка была установлена в середине августа. Ставилась она к поездке в Башкирию и за эти месяц с хвостиком машина пережила достаточно, чтобы сделать выводы.

    Были и лужи по бампер в жиже, и броды, грейдеры в пару сотен КМ, каменный триал по волунам с пол метра да еще и в горку, трассы с хорошим и не очень покрытием и т.п. Машина можно сказать побывала во всех условиях, в которых предполагается ее эксплуатация.

    Для начала покажу как все скомпановано. Получилось на мой взгляд отлично. Количество места под капотом, практически не изменилось.

    Схема выглядит так:

    В качестве насоса используется КАМАЗовский насос гур 4310-3407200-01.

    Насос был доработан, чтобы его производительность не душилась клапанами. Для этого увеличиваем отверстие в задней части насоса, где клапана. Просто насквозь сверлим его диаметром 8-10мм.

    Выбираем электрические лебедки

    Рынок электрических лебедок близок к перенасыщению дешевым товаром неизвестных производителей. Что могут противопоставить им известные бренды?

    Не остались без работы и дизайнеры. Если раньше от лебедок нужны были только технические характеристики, то теперь маркетологи требуют уделять больше внимания именно дизайну.

    Наиболее дорогие модели лебедок соответствуют высоким стандартам пыле- и влагозащищенности, гарантируя надежную работу при глубоком погружении в болото (воду и грязь), что делает их особенно привлекательными для любителей экстремального бездорожья.

    Несмотря на огромное количество китайского «нонэйма», который буквально хлынул на наш рынок в последние годы, качественные бренды успешно противостоят безымянным «китайцам» даже в нижнем ценовом диапазоне. Конечно, тем, кто воспользуется лебедкой раз в жизни, название ее производителя не важно. Но человеку, регулярно бороздящему российское бездорожье, лебедка на внедорожнике здорово облегчает жизнь, так что просто необходимо выбрать хорошую модель.

    В нашем обзоре мы не стремились охватить весь рынок, но представили наиболее популярные бренды самой распространенной на рынке мощности 3410 кг (9500 lb).

    Мы не стали приводить все показатели, а ограничились наиболее важными: весом, ценой, характеристиками троса и наиболее интересным параметром – скоростью намотки троса на барабан. Ее измеряли без нагрузки и при нагрузке примерно в 2000 кг. В свое время мы специально выясняли, какое усилие развивает лебедка, чтобы постоянно тянуть среднеразмерный внедорожник, застрявший в грязи. Оно оказалось равным приблизительно 2000 кг. Таким образом, именно при этой нагрузке можно определить скорость работы лебедки в реальных условиях.

    Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5s

    Современный продукт Comeup. Главная особенность этой лебедки – обещанная производителем полная герметичность. Исполнение по стандарту защиты IP68 предполагает полную водо- и пыленепроницаемость. Лебедка может работать под водой на глубине свыше 1 м. Она оснащена температурным датчиком и индикатором перегрева. Очень любопытная штука: у этой модели есть светодиодный индикатор, расположенный на лицевой панели, который показывает уровень заряда аккумулятора, перегрев мотора, а также направление вращения барабана (намотка-смотка). Производитель – единственный на рынке, кто объявляет трехлетнюю гарантию на свои изделия.

    Лебедка «Спрут Спорт»

    Габариты этой лебедки не совсем обычны. Дело в том, что она специально разработана для монтажа на автомобили «УАЗ», поэтому за основу принят размер межрамного пространства. В результате получилась самая короткая лебедка из всех, выпускаемых для автомобилей. Другое важное отличие – лебедка оснащается барабаном с самым большим диаметром. Это позволяет дольше сохранить стальной трос. Кроме того, в модели применены роликовые направляющие и клюз с зауженным проемом, чтобы трос не собирался на одном краю барабана, если лебедка тянет под углом. Полностью переработан щеточный узел электромотора, который теперь будет служить гораздо дольше.


    Superwinch LP8500

    Это ответ китайским производителям от известного американского производителя. Для борьбы с дальневосточными конкурентами компания Superwinch выпустила качественную лебедку, отличающуюся привлекательной ценой. Поэтому LP8500 быстро завоевала свое место на рынке в России и вот уже второй год является официальной лебедкой UAZ Patriot – модель штатно устанавливают в комплектации UAZ Patriot Trophy.

    Читайте также  Регулятор тормозных усилий ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]