Не заводится фольксваген т4

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск

Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

#3 Сообщение кентавр » 18 июн 2012, 08:50

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

не заводится

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

#11 Сообщение BMV43 » 08 сен 2018, 21:36

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#12 Сообщение Zhyrgal » 03 мар 2019, 16:11

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

Не заводится двигатель

  • Цитата

#14 Сообщение Serg1501 » 12 авг 2019, 20:13

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#15 Сообщение Serg1501 » 12 авг 2019, 20:39

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#16 Сообщение orsag62 » 05 окт 2019, 20:53

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#17 Сообщение orsag62 » 05 окт 2019, 20:54

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#18 Сообщение orsag62 » 05 окт 2019, 20:54

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#20 Сообщение Davit26 » 17 дек 2019, 23:22

Всем привет!
Приобрел недавно Т5 с двигателем 1,9 TD BRS поездив немного обратил внимание на то, что когда долго поездить, то при открывании крышки топливного бака (даже если он почти полон) идет шипение, а иногда сопровождается бурлением.
+ ко всему после долгой езды если заглушить, то сразу не заведется, должна постоять и после долгого простоя (день, два, такая же история с запуском, пока не несколько раз не покачаешь)

В чем может быть проблема, рециркуляционный клапан или трещина в головке, что отработанные газы пускает обратно в бак?

Не заводится фольксваген т4

Перед пуском двигателя Транспортер Т4 рычаг переключения передач надо перевести в нейтральное положение (на автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение «Р» или «N») и надежно затяните стояночной тормоз.
На автомобиле с механической трансмиссией во время пуска двигателя рекомендуется выжать педаль сцепления — стартер будет вращать только коленвал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, отпустите ключ зажигания — стартер не должен работать вместе с двигателем.
После запуска Транспортер Т4 холодный двигатель будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидравлических толкателях клапанов. Это нормально, и не должно Вас тревожить.
Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
Не рекомендуется запуск двигателя с буксира, попробуйте пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.
Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.
Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.
После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Устройство предпускового подогрева
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 75 кВт после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 50 кВт устройство предпускового подогрева включается автоматически после закрытия двери водителя. Если затем пуск двигателя не производят, в дальнейшем при каждом последующем открытии и закрытии двери водителя автоматическое включение предпускового подогрева не происходит.

Пуск двигателя — двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).
Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

При температуре наружного воздуха от -15ºС до +18ºС перед запуском Транспортера Т4 необходимо полностью вытянуть рукоятку системы запуска холодного двигателя.
При более низкой температуре эта рукоятка может оставаться вытянутой и после появления устойчивого воспламенения топлива — тогда двигатель быстрее прогревается.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева. Лампа гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
На период включения предпускового подогрева не рекомендуется включать мощные потребители тока, иначе возможен разряд аккумуляторной батареи.
Сразу же после выключения контрольной лампы рекомендуется запускать двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль «газа».
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы предпускового подогревателя — возможно, он перегорел.
Вытяжную рукоятку облегчения пуска двигателя рекомендуется полностью утопить обратно, как только двигатель прогреется до рабочей температуры.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя — двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.
Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.
Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Не заводится фольксваген т4

не заводится фольксваген т4

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится фольксваген т4

Расход топлива очень маленький — в городе 8.

Запуск дизельного двигуна VW T4 2.5 (102л.с) в -15

Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход — теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 мотор 1. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. Фольксваген т4 2 5 дизель одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Фольксваген Транспортер — отзыв владельца. г мотор л дизель короткая база,синего цвета,немного ржавенький,но мотор и

Для работы отлично подходит. В году приобрел я Т4 года и езжу на нем до сих пор.

Заправляю АИ92 — в городе до 14 литров расход, на трассе —

Отзывы на аналоги:

Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито — он поновее и покомфортнее. Продал быстро — буквально за пару дней.

Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито — на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места.

Специально выбирал фургон с полным приводом — оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось — это Т4 4WD с мотором 2. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит литров, на трассе — десятка.

Езжу на нем уже лет шесть — до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя — чушь все это. В городе расход смешной — У меня у самого Т4 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус — при полной загрузке 1. А так все нормально и расход небольшой — в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

В городе от 8. Фольксваген Транспортер Т5 Пятое поколение Transporter появилось в году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов — теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.

Также изменились и варианты трансмиссии: Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Еще одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс.

Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. Кузов Мой первый Т4 был го, второй — года выпуска. Машины до года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено.

Называется — улучшили эргономику. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все Расход топлива дизеля небольшой — в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.

Владел 7-летний Transporter года 1. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: За рулем Т4 не так давно.

Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: Фольксваген Транспортер T5 Норма расхода топлива на км Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2. Вариации остальных силовых установок не изменялись до года, им добавили немного мощности и появился 3.

Отзывы владельцев о расходе Виталий, Красноярск. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный.

Расход по городу составляет всего 8. По трассе литров. У меня Т5 года 2.

Похожие отзывы

Гнал из Германии в году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9. Средний расход составляет 8.

Читайте также  Замена помпы форд фокус 1

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Где находятся?

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Стартер на горячую не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Карен

  • Пол: Мужской

Сообщение отредактировал Карен: 18 September 2010 — 11:07 AM

  • Наверх

#2 Pashokz

  • Пол: Мужской
  • Город: Московская обл. г.Клин

аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .

а вообще подобная тема была где то

  • Наверх

#3 alex han

  • Пол: Мужской
  • Город: С.-Пб.RU
  • Интересы: hard rock,heavy metal

аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .

а вообще подобная тема была где то

Сообщение отредактировал alex han: 18 September 2010 — 14:28 PM

  • Наверх

#4 Gobez

  • Пол: Мужской
  • Город: СССР, Ленинград
  • Интересы: Golf 2,PS3

Возможно оффтоп и не в тему, ибо машина была другая, но вдруг поможет:

У меня в ТАЗ-Девятке были абсолютно те же самые симптомы. Оказалось, что в корпусе коробки передач, в том месте, куда упирается бендикс стартера, находится латунное кольцо. Это кольцо рассчитано на то, чтоб этот бендикс, вращаясь, не драконил корпус коробки. Это кольцо со временем вырабатывается в труху. Бендикс перекашивает, стартер на горячую крутится очень внатяг.

Повторюсь: это было на девятке, заранее прошу прощения за дерзкое сравнение носка с тазиком, поэтому прошу лопатами в меня не кидаться.

  • Наверх

#5 JohnLV

  • Пол: Мужской
  • Город: Рига

У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF

  • Наверх

#6 alex6

  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск

У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже. Golf MK II 1988, двигатель RF

  • Наверх

#7 People

  • Пол: Мужской
  • Город: Ыц

Посмотреть гараж

  • Наверх

#8 TwoS

  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Наверх

#9 flipper

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, пр.Мира
  • Наверх

#10 УлыбкиН

  • Пол: Мужской
  • Город: Estonija
  • Наверх

#11 alexey jetta2

  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская обл.
  • Наверх

#12 yurasan

  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл

вот и у меня сегодня на горячую отказался крутить стартер кинул на прямую плюс с акб на втягивающее завёл на ура. может быть проблема не во втулке, а впроводке от замка? ну там может провод нагревается от мотора и гдето на соединении пропадает контакт стартер то крутил бодро когда напрямую подключил

п.с. а ведь сегодня на техосмотр ехать собрался.

Сообщение отредактировал yurasan: 16 November 2010 — 18:19 PM

  • Наверх

#13 Kastro

  • Пол: Мужской
  • Наверх

#14 yurasan

  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл

Во-первых крутит стартер или нет? Если на горячий сначала схватывает и сразу слетает и начинает вхолостую маслать то это БЕНДИКС.Недавно поменяли стоит 500р бразильский. Сейчас без проблем.

помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький

в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто

Сообщение отредактировал yurasan: 17 November 2010 — 08:49 AM

  • Наверх

#15 duk

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький

в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто

  • Наверх

#16 epmak-student

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький

в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто

  • Наверх

#17 yurasan

  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл

Самый простой и надежный ставить доп кнопку стартера, которая будет в цепь уже после замка зажигания подавать «надежный» и «мощный» плюс. и будет тебе счастье.

  • Наверх

#18 duk

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

спасибо конечно за дельный совет, но на таккой колхоз я не решусь.

  • Наверх

#19 yurasan

  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Наверх

#20 Uri

  • Пол: Мужской
  • Город: Житомир

поеду искать по магазинам хотя надежды найти нет у нас в основном расходниками торгуют на гольфы
или как вариант временно кнопку поставить пока с экзиста ехать будет

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]