Расшифровка кодов ошибок тойота

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

Ремонт и обслуживание

В работе автомобиля в любой момент может всплыть ошибка, от этого никто не застрахован. При наличии бортового компьютера определить неисправность будет легче. Ошибка отобразиться на экране, при диагностике ее можно считать.

Важно ответить на основные вопросы: какие есть коды неисправностей в «Тойоте», как самостоятельно провести диагностику транспорта, как устранить неполадки?

Составляющие ошибки по системе OBD-2

В ошибке присутствуют 5 символов. Каждый из них шифрует определенную информацию.

Буква в первом символе означает вид дефекта:

  • В – проблемы с кузовной частью, например, боковое зеркало, основной замок, подъемники стекла;
  • Р – неисправность в работе трансмиссии, двигателя;
  • U – проблемы с электроникой – модулями, интерфейсами, управлением;
  • C – неполадки с реализацией функций ходовой части автомобиля.

Вторая цифра по порядку отвечает за особенности ошибки:

  • 0 – одинаковое число для шифровки в системе OBD2;
  • 1-2 – номер изготовителя машины;
  • 3 – запас.

3 число – это вид неисправности от 1 до 8:

  • система подачи воздуха, топливо;
  • то же самое;
  • системы зажигания;
  • вспомогательные устройства;
  • карбюратор;
  • автоматический блок управления, провод, шлейфы;
  • автоматическая коробка передач или механика;
  • трансмиссия.

4-5 числа говорят про порядковый номер самой неполадки.

Таблица неисправностей

Как обнаруживаются коды ошибок в «Тойоте»?

  1. О проблемах с двигателем сигнализирует надпись «Check Engine» на приборном щитке.
  2. Поломка АКПП проявляется индикатором «OD OFF».
  3. Система пассивной безопасности, т.е ремни, подушки часто страдает от ошибок, за это отвечает «SRS».
  4. Неполадки с системой торможения возможны, тогда высвечивается «ABS» (АБС).
  5. Если проблема с антипробуксовочной системой, на бортовом ящике появляется «TRC».

В таблице можно найти детальное описание кодов неисправностей для «Тойоты».

Общие неисправности

  • 14 – проблема с катушкой 1-4 в системе зажигания;
  • 21 – неполадки с зоной лямбды;
  • 22 – поврежден датчик температуры жидкости для охлаждения.

Двузначные коды типа 9

Ширина импульсов – полсекунды. Интервал – полсекунды. Между 10 и 1 – полторы секунды. Между кодами – 2 с половиной. Между типами кода – до 4 с половиной.

Самые частые ошибки:

  • ошибка 12 – датчик размещения коленчатого вала;
  • ошибка 24 – температура воздуха на впуске;
  • ошибка 25 – датчик кислорода, бедная смесь.

Как провести диагностику ошибки

Самодиагностика необходима для дальнейшей исправной работы авто. Иногда индикатор Check Engine не загорается даже, когда неисправность есть. Тогда это грозит появлением множества других проблем.

Только при наличии разъемов DLC1 и DLC2 возможна самодиагностика «Тойоты».

Пластмассовый модуль с крышкой – это проверочная колодка. Нахождение разъема зависит от марки автомобиля, однако чаще всего его можно найти в отсеке мотора слева. Сверху подписано «Диагностика» на английском. На старых моделях авто колодка находится возле аккумулятора.

В последних выпусках авто Toyota разъем DLC2 есть в салоне, под экраном главной консоли или возле ног под рулем. Он овальной или круглой формы.

Диагностика – это замыкание некоторых деталей колодки в определенном порядке. Что делать при проверке?

  1. Демонтируйте верхнюю защитную крышку, с другой стороны есть алгоритм, там написаны выводы колодок.
  2. Изготовьте перемычку из проволки, кабеля, скрепки, смонтируйте между пином ТЕ1/Е1.
  3. Вставьте в замок ключ, активируйте зажигание. Отключите обязательно системы обогрева, охлаждения.
  4. При проверке обращайте внимание на световые индикаторы «Чек Енджин», «O/D». Количество морганий, промежутки между ними надо запомнить.

Про отсутствие ошибок в работе двигателя либо коробки передач свидетельствует такие показатели:

  • лампочки мигают одинаково, в один интервал, продолжительностью 11 раз подряд;
  • Check-индикатор долго мигает, с паузами в 4,5 секунды.

Бывает, что схема на крышке стирается, тогда для определения важных пинов потребуется:

  1. Включить систему зажигания в машине.
  2. К одному из штатных болтов двигателя подсоединяется контактный элемент светового индикатора.
  3. Следующий выход включается поочередно к контакту колодки для диагностики.
  4. Когда начинает мигать «Чек», тогда вы отыскали именно тот пин.

Чтобы понять коды при самодиагностике, считайте количество морганий:

  1. Когда на экране номер, диод быстро мигает, горит только меньше секунды.
  2. Пауза между десятичным, единичным кодом длится примерно полторы секунды.
  3. Далее интервал составляет примерно 2 с половиной секунды.
  4. Виды, серии неисправностей занимают до 4 с половиной секунд.

Как сбросить ошибку

Чтобы удалить неполадку, на примере авто «Тойота Королла», соблюдайте такую инструкцию:

  1. Активируйте систему зажигание в автомобиле.
  2. Замкните на колодке контакты «ТС» и «Е1», тогда память блока управление очистится полностью.
  3. За 3 секунды нужно жать педали не меньше, чем 8 раз без остановки.
  4. Пользователь должен убедиться, что индикатор мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Далее отключается зажигание, убираются перемычки. В случаи, если неисправность устранена, индикатор анти-блока уже гаснет на приборе.

Можно воспользоваться также компьютером, чтобы устранить коды ошибок. Чтобы обнулить всю память, требуется определенное ПО для ноутбука.

Бортовой компьютер показывает все коды неполадок, что в нем сохранились. Если не выключить его, тогда все начнется заново. Какие существуют варианты режимов:

  • проверка выхлопной системы;
  • анализ состояния топлива;
  • самодиагностика всех ошибок;
  • проверка состояния стартера, коробки передач;
  • устранение конкретной поломки в авто.

Видео-инструкция

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Расшифровка кодов ошибок Тойота

На автомобилях Toyota, оснащенных OBD-I, вы можете считывать коды неисправностей без диагностического прибора. К сожалению, эта процедура работает только с автомобилями Toyota 1995 года выпуска и старше.

Если вам нужно прочитать коды на более новой Toyota, посмотрите, как читать коды неисправностей Toyota OBD-II дальше в статье.

Расшифровка кодов ошибок Тойота оснащенных OBD-I

  1. Припаркуйте автомобиль и включите ручной тормоз.
  2. Поверните ключ в положение II. Все индикаторы приборной панели должны быть включены. Не запускайте двигатель.
  3. Потяните за защелку капота и откройте капот.
  4. Найдите диагностический порт в моторном отсеке. Это называется диагностическим разъемом 1 или DLC1 что переводится, как «Data Link Connector» коннектор канала передачи данных.Пример OBD-I
  5. Замкните клеммы TE1 и E1 медным проводом или скрепкой.
  6. Вернитесь в машину и подсчитайте количество вспышек лампы проверки двигателя.

Эта процедура не работает на автомобилях Toyota, оснащенных OBD-II. Для большинства автомобилей 2000 года и новее вам понадобится считыватель кодов неисправностей двигателя.

Коды OBD-I

Расшифровка кодов ошибок Тойота оснащенных OBD-II

В этой части инструкции есть информация о том, как провести настройку через OBD-II. Инструкции по сбросу контрольных ламп двигателя Toyota работают на всех моделях 1996 года, включая Короллу, Рав4 и Камри.

Как сбросить на Toyota индикатор Check Engine

Эту процедуру следует выполнять только после ремонта и исправления всех кодов.

Что вам нужно

Процедура

Выполните следующие действия, чтобы сбросить Check.

  1. Припаркуйте автомобиль и включите ручной тормоз.
  2. Найдите порт OBD-II, который находится ниже приборной панели и подключите ваш сканер.Расшифровка кодов ошибок ТойотаРасшифровка кодов ошибок ТойотаРасшифровка кодов ошибок Тойота
  3. Поверните зажигание, но не запускайте двигатель. На автомобилях с кнопкой Start / Stop дважды нажмите ее, не касаясь педали тормоза.
  4. Дайте сканеру включиться и подключиться к автомобилю.Сканер для чтения через OBD-II
  5. Выберите OBD-II, затем ПРОЧИТАЙТЕ КОДЫ. Убедитесь, что нет текущих кодов неисправностей. В ситуации, если же коды отображаются на сканере, они должны иметь статус ПРОШЛО или СОХРАНЕНО, а не ТЕКУЩИЙ.
  6. Вернитесь и выберите ОЧИСТИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Нажмите Ввод.
  7. Выключите зажигание, подождите 10 секунд и снова запустите двигатель. Индикатор двигателя должен быть выключен.
  8. Check Engine означает, что у вас есть проблема, которую следует диагностировать и устранять как можно скорее. Не очищайте коды неисправностей, не устранив основную проблему. Это может привести к большему ущербу и более высокой стоимости ремонта.

Как сбросить напоминание о техническом обслуживании Toyota

Требуется обслуживание означает, что вам потребуется замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, проверка жидкости и другие проверки и изменения в зависимости от пробега. Они перечислены в руководстве пользователя.

Сначала выполните рекомендованное обслуживание.

Вот как выключить индикатор «Требуется обслуживание».

  1. Поверните ключ, чтобы машина завелась.
  2. Убедитесь, что отображается одометр, а не поездка A или поездка B.
  3. Поверните ключ, чтобы машина выключилась.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на счетчике пробега.
  5. Снова включите ключ, но не в исходное положение.
  6. На одометре будут отображаться штрихи, которые исчезают по одной, а затем появится набор нулей.
  7. Удерживайте кнопку нажатой, пока нули не исчезнут, а показания одометра не вернутся.
  8. Для обеспечения длительного срока службы двигателя необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание.

Дополнительная информация с расшифровками по кодах ошибок

Расшифровка кодов ошибок Тойота

Расшифровка кодов ошибок Тойота

Другие коды ошибок с расшифровкой

Расшифровка кодов ошибок Тойота

Коды c1201 p1349 p0171 b1801 p0352 b0101 p1604 p1656 c1241 p0051

Популярные вопросы

Почему Toyota проверяет двигатель, загорается снова после того, как я сброшу коды?

Если лампочка проверки двигателя Toyota не гаснет, проблема еще не решена. Перечитайте коды и исправьте все существующие коды.

Могу ли я очистить коды без устранения проблемы?

Не рекомендуется очищать коды неисправностей Toyota без устранения проблемы. Индикатор проверки двигателя загорится сразу или через несколько секунд, в зависимости от проблемы.

Будет ли Toyota проверять сброс индикатора двигателя?

Если основная проблема устранена, индикатор проверки двигателя сбрасывается сам. Самостоятельный сброс индикатора проверки двигателя Toyota может занять до четырех дней нормальной работы.

Могу ли я сбросить все, просто отсоединив аккумулятор?

Можно сбросить индикатор Check, отсоединив аккумулятор, но этот метод не рекомендуется. Это не решит проблему, и свет снова включится.

Видео о том, как проводится диагностика Тойоты

Выводы

Как вы уже поняли, расшифровка кодов ошибок Тойота является очень простой и не требует углубленных знаний или стажа работы на СТО. Если у Вас остались дополнительные вопросы, задавайте их в форме для комментариев.

Также не забудьте делиться ссылкой на статье из нашего сайта в своих социальных сетях. Благодарим Вас за поддержку!

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II TOYOTA

Вторая позиция:
0 – общий для OBD-II код
1 – код производителя
Третья позиция – тип неисправности:
1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия
Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Список наиболее употребительных сокращений по OBD II

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN – Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR – рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC – углеводород
HEI – зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBD II
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа Check Engine Light на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 – кислород
OBD – диагностика
OBD II or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV – Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool – сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC – вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Диагностика Toyota Corolla своими руками

ELM327 адаптеры

Диагностика по моделям авто Комментариев нет 07 июля 2021 Просмотров: 1041 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Toyota Corolla выпускается в пяти модификациях кузова: универсал, лифтбэк, пятидверный, хэтчбек, трехдверный хэтчбек, седан. Они оснащаются двигателями объемом от 1.1 до 2.4 л., мощностью от 55 до 192 л.с. Диагностика автомобиля, тип применяемого для этого сканера зависит от года выпуска машины. Для анализа подходят дилерские сканеры MONGOOSEPRO TOYOTA 2 TECHSTREAM, Toyota Mini VCI, Toyota Intelligent Tester II.

Транспортные средства имеют диагностические разъемы OBD-II, которые называются DLC 1 и DLC 2 (Data Link Connector). Элементы трапециевидной формы с 16-pin сочетаются для сканирования с кабелями «OBD-II (FULL)» или «OBD-II 24».

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Toyota Corolla». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Варианты диагностики

Важно:

Автодиагностика данного авто проводится двумя методами:

  • самодиагностика электронного блока управления с опросом главных систем;
  • сканерами через OBD2 разъемы.

Проведение сервиса вторым путем подразумевает тщательный анализ узлов, электронных блоков, мониторинг их работы в текущем времени. Оснащение считывает коды неисправностей, сигнализирует о них пользователю.

ЭБУ на Тойота Королла

За управлением системой отвечает электронный блок, который на основе информации от датчиков рассчитывает параметры впрыска топлива, зажигания. Согласно прописанному алгоритму ЭБУ контролирует деятельность вентилятора охлаждения мотора, муфтой компрессора кондиционера, проводит самодиагностику и выводит ее результаты на панель.

В таблице представлена информация по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а также возможности диагностических блоков. Марки применяемых блоков на модели Королла: DENSO, Bosch, Toyota.

Модель автоДиагностируемая системаОсновные возможности
Коды ошибокПараметрыТесты ИМИдентификация
Corolla, 2006-.Мотор 1ZR-FE++++
ABS+++
Кондиционер+++
Иммобилизатор+++
Подушки безопасности++
Стеклоподъемники+++
Электропакет+++
Corolla Fielder I, 2002-2006Мотор 1NZ-FE++++
ABS+++
Подушки безопасности+

На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При поломке деталь заменяется, так как ее части не поддаются ремонту. Параметры, алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве. Вариант программы обозначен номером блока, который соответствует идентификационному номеру машины.

Каждый ЭБУ имеет собственный тип передачи информации. Все есть 5 протоколов: SAE J1850 VPW, PWM, ISO 9141-2, KWP 2000, ISO 15765 (CAN). Данный модельный ряд применяет: KWP 2000 SLOW, KWP 2000 FAST, ISO 9141-2, CAN, ISO 15765. CAN

Расположение ЭБУ Тойота Королла:

Электронный блок управления находится под консолью приборной панели со стороны бардачка. Чтобы его обнаружить нужно:

  • отсоединить «минус» с аккумулятора;
  • демонтировать облицовку под бардачком;
  • со стороны пассажирского места снять центральную облицовочную панель;
  • взяться за выступы, вывести фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема;
  • открутить болты крепежа, извлечь колодку от управляющего элемента.

Эта инструкция потребуется при замене ЭБУ и монтаже новой детали.

Расположение ЭБУ Toyota Corolla

Расположение ЭБУ Corolla

Чип-тюнинг и прошивка Тойота Королла:

Серийные прошивки предназначаются для каждой модели для обеспечения оптимальных настроек расхода топлива, динамики работы мотора. Обновление обеспечения проводится с целью улучшения показателей авто или для замены старого (неисправного) ПО.

Замена программы позволит оптимизировать работу двигателя, трансмиссии, увеличить крутящий момент, улучшить динамику разгона, реакцию педалей, устранить провалы, увеличить предел скорости.

Проводится процедура через штатный диагностический разъем OBDII на базе следующих идентификаторов: 89663-02E72, 89663-02G42 CVN 8E05230B-2C411C65, 89663-02241, 89663-02271, 89663-02482 CVN 545E853A, 89663-02502 CVN 4AEA9FD8, 89663-02512 CVN E45FB3C8.

Загорелся Check Engine на Toyota Corolla?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Читайте также  Замена грм рено сценик 2 дизель
Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]