Ремонт рено сценик дизель
Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.
Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.
Характеристики дизеля K9K -1.5 dci
Диаметр цилиндра, мм | 76,0 | |
Ход поршня, мм | 80,5 | |
Степень сжатия (в зависимости от модели) | 5.2 15.5 15.9 18.25 | |
Тип ГРМ | SOHC | |
В каком порядке работают цилиндры | 1-3-4-2 | |
Тип системы питания топливом | Common rail | |
Класс экологичности | Евро: 4 (с 2004 г.) 5 (с 2008 г.) 6 (с 2012 г.) | |
Модель турбокомпрессора | BorgWarner: KP35; BV38; BV39 | |
Норма расхода топлива, л/100 км (для Дастера): — в городе — по трассе — в смешанном цикле | 5.9 5.0 5.3 | |
Норма расхода масла, гр./1000 км | до 1000 | |
Какое заливать масло | ||
0W-30 | ||
0W-40 | ||
5W-40 | ||
5W-50 | ||
10W-40 | ||
10W-50 | ||
15W-50 | ||
0W-30 | Для моделей с сажевым фильтром | |
0W-40 | ||
5W-30 | ||
5W-40 | ||
Сколько масла в движке, л | 4.5 | |
Через сколько надо менять масло и фильтр, (каждые) км | ||
В соответствии с руководством по эксплуатации (по мануалу) | Из практики автомобилистов проверенной временем | |
15000 | 7500 | |
20000 (с 2005 г) | 10000 | |
30000 (с 2009 г) | 15000 | |
Периодичность замены воздушного фильтра, (каждые) км | 20000 | |
Через какой пробег надо регулировать зазор клапанов (каждые), км | 50000 | |
Регулировочные размеры зазоров клапанов (регулировать на холодную) впускного / выпускного, мм | 0.2 / 0.4 | |
Замена ремня ГРМ требуется через, (каждые) км | 90000 | |
120000 (с 2004 г. в.) | ||
160000 (с 2008 г. в.) | ||
Периодичность чистки клапана EGR | Ежегодно | |
Когда надо менять топливный фильтр, (каждые) км | 8000-10000 | |
Рабочая температура, ° C | 90 | |
Какой ресурс, км | 300000 | |
Сколько весит, кг | 145 |
Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.
Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам
Первая буква — обозначает модельную серию двигателя, а также существенные отличия | Вторая буква (цифра) — тип головки блока цилиндров (ГБЦ) | Третья буква – объём двигателя (см 3 ) | |||
A | Алюминиевый БЦ, съемные гильзы, распределительный вал с боковым расположением | 1 | с параллельными клапанами и однокамерным карбюратором | A | До 825 |
B | 826 — 900 | ||||
B | БЦ из чугуна, съемные гильзы, три подшипника скольжения | 2 | с паралмлельными клапанами и двухкамерным карбюратором | C | 901 — 975 |
C | БЦ из чугуна, съемные гильзы, пять подшипников скольжения | 3 | с параллельными клапанами и впрыском топлива | D | 976 — 1050 |
D | БЦ из чугуна, ГБЦ из алюСминия, съСемные гильСзы | 4 | с шестнадцатью клапанами | E | 1051 — 1125 |
F | 1126 — 1200 | ||||
E | БЦ из чугуна, гильзы заменяются, распредвал установлен сверху | 5 | камеры сгорания выполнены в форме полусферы, топливо поступает через однокамерный карбюратор или форсунки непосредственным впрыском | G | 1201 — 1275 |
H | 1276 — 1350 | ||||
J | 1351 — 1425 | ||||
F | БЦ из чугуна, несъемные гильзы | 6 | с полусферической формой камер сгорания и 2-х камерным карбюратором | K | 1426 — 1500 |
L | 1501 — 1575 | ||||
G | 7 | с полусферической формой камер сгорания, с впрыском топлива | M | 1576 — 1650 | |
N | 1651 — 1750 | ||||
J | Алюминиевый БЦ со съемными гильзами и расположенным вверху распределительным валом | 8 | Дизельный двигатемль с форкамерой (Ricardo) | P | 1751 — 1850 |
Q | 1851 — 1950 | ||||
R | 1951 — 2050 | ||||
K | БЦ из чугуна с несъемными гильзами | 9 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива | S | 2051 — 2150 |
T | 2151 — 2300 | ||||
L | Алюминиевый БЦ с 6 цилиндрами и несъемными гильзами | U | 2301 — 2500 | ||
N | Алюминиевые БЦ и ГБЦ с несъемными гильзами | V | 2501 — 2700 | ||
W | 2701 — 2950 | ||||
S | Дизель с блоком из чугуна (S8U — S9U — S9W), гильзы не демонтируются | X | 2951 — 3200 | ||
Y | 3201 — 4000 | ||||
Z | Алюминиевый БЦ с шестью цилиндрами и съемными гильзами | Z | 4 001 и более |
Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.
Применение моделей дизелей K9K
Модели (варианты исполнения по кодам) К9К | Какая мощность, л. с. | На каких автомобилях устанавливались |
---|---|---|
700, 704 | 65 | Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито |
792 | 68 | Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II) |
75 | ||
260, 702, 710, 722 | 82 | Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия |
266 (с 2006 г — по 2011 г) | 86 | Сузуки Джимни |
724, 728, 766, 772, 796, 802, 830 | 85 | Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III) |
86 | ||
764, 732, 832 | 106 | Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай |
636, 836, 837, 846 | 110 | Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай |
896 (с 2011 г) | Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200 | |
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г) | Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30 | |
858 (с 2015 г) | 109 | Renault Duster |
884, 892 | 90 | Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан |
608, 609 (с 2013 г) | Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V) | |
628 (с 2016 г) | Рено Клио |
Место установки таблички с маркировкой
Недостатки K9K
- Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
- Небольшая мощность
Более детально про недостатки.
Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.
Слабые места K9K
- Шатунные вкладыши;
- ТНВД, форсунки (Delphi);
- Датчик давления наддува;
- Датчик положения коленчатого вала;
Более детально про слабые места
Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.
Дизельный двигатель Renault Scenic – ремонт в наших автосервисах
Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Renault
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Renault, мы берем в работу двигатели с авто Renault Scenic любого года выпуска и производства.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Продажа элементов дизеля Рено Сценик
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Renault. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Рено Сценик и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Рено Сценик, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
Ремонт дизеля Рено Сценик – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Renault Scenic включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
- Снятие дизельного двигателя Рено Сценик с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Перед сдачей автомобиля Рено Сценик в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.
Наше предложение для дизельного мотора Рено Сценик
Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Рено Сценик, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Задир вкладышей шатуна
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Повышенный износ ТНВД
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя Рено Сценик
- Компьютерная диагностика дизеля Рено Сценик – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
Дизельные двигатели Рено Сценик имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Renault есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.
Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Рено Сценик мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Рено Сценик, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Обслуживание дизелей модели Renault Scenic
По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Рено Сценик не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
Ремонт Renault Scenic 3 в Москве
* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.
Модификация | Двигатель | Год | |
---|---|---|---|
1.2 TCe 115 | 116 л.с | 2012 — 2015 | выбрать |
1.2 TCe 130 | 132 л.с | 2013 — 2016 | выбрать |
1.2 XMOD TCe 115 | 114 л.с | 2013 — 2015 | выбрать |
1.2 XMOD TCe 130 | 132 л.с | 2014 — 2016 | выбрать |
1.4 TCe 130 | 130 л.с | 2009 — 2013 | выбрать |
1.5D dCi | 86 л.с | 2009 — 2011 | выбрать |
1.5D dCi | 106 л.с | 2009 — 2011 | выбрать |
1.5D dCi | 90 л.с | 2009 — 2013 | выбрать |
1.5D dCi | 110 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
1.5D dCi | 106 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
1.5D dCi | 95 л.с | 2010 — 2015 | выбрать |
1.5D dCi | 110 л.с | 2012 — 2015 | выбрать |
1.5D XMOD dCi | 110 л.с | 2013 — 2015 | выбрать |
1.6D dCi | 130 л.с | 2011 — 2015 | выбрать |
1.6D dCi | 130 л.с | 2012 — 2015 | выбрать |
1.6D XMOD dCi | 130 л.с | 2013 — 2015 | выбрать |
1.6 16V | 110 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
1.6 16V E85 | 110 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
1.6 XMOD 16V | 110 л.с | 2013 — 2015 | выбрать |
1.9D dCi | 130 л.с | 2009 — 2011 | выбрать |
2.0D dCi | 150 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
2.0D dCi | 160 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
2.0 16V | 140 л.с | 2009 — 2015 | выбрать |
Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.
Ремонт Renault Scenic
При ремонте двигателя или АКПП Renault Scenic, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Полная диагностика Renault Scenic по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
При проверке сход развала — диагностика ходовой в подарок.
При замене тормозных колодок и дисков Renault Scenic — полная проверка тормозной системы + диагностика ходовой в подарок!
Ремонт Renault Scenic цена:
Техническое обслуживание Renault Scenic
Диагностика Renault Scenic
Ремонт трансмиссии Renault Scenic
Ремонт двигателя Renault Scenic
Ремонт дизельных двигателей Renault Scenic
Ремонт электрооборудования Renault Scenic
Ремонт ходовой (подвески) Renault Scenic
Ремонт рулевого управления Renault Scenic
Покраска кузова Renault Scenic
Ремонт тормозной системы Renault Scenic
Кузовной ремонт Renault Scenic
Ремонт стекол Renault Scenic
Мойка, Химчистка, Полировка Renault Scenic
Аргонная сварка Renault Scenic
Сварка Renault Scenic
Дополнительное оборудование Renault Scenic
alt=»*» /> alt=»Специализированный автосервис Renault» />Специализированный автосервис Renault «Кволити Моторс» — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию Renault Scenic.
alt=»*» /> alt=»Сохранение заводской гарантии!» />Сохранение заводской гарантии! Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера Renault, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
alt=»*» /> alt=»Дешевле дилера до 55%!» />Дешевле дилера до 55%! Стоимость ремонта и технического обслуживания Renault Scenic дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество не ниже.
alt=»*» /> alt=»Озвучиваем стоимость до начала работ» />Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.
alt=»*» /> alt=»Кузовной ремонт Renault Scenic — пожизненная гарантия» />Кузовной ремонт Renault Scenic — пожизненная гарантия Предоставляем пожизненную гарантию на кузовной ремонт при соблюдении необходимых условий.
alt=»*» /> alt=»Собственный склад запчастей» />Собственный склад запчастей В наличии запчасти для обслуживания и ремонта Renault Scenic. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.
alt=»*» /> alt=»Слесарный ремонт Renault Scenic — гарантия 2 года» />Слесарный ремонт Renault Scenic — гарантия 2 года Автосервис Renault «Кволити Моторс» предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев! Мы уверены в результате нашей работы.
alt=»*» /> alt=»Присутствие при ремонте» />Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
alt=»*» /> alt=»Эвакуация автомобиля» />Эвакуация автомобиля Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте в нашем автосервисе Renault «Кволити Моторс»
alt=»*» /> alt=»Программа лояльности!» />Программа лояльности! При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде.
Примеры выполненных работ
Ремонт Renault Scenic
Renault Scenic – это компактвэн от французской компании, который появился на рынке в 1996 году. Сначала модель маркировалась как Megane Scenic. За время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. Сборочные линии располагались во Франции. Помимо стандартных, также предлагались специальные версии автомобиля – RX4, Grand, Conquest. Современная модификация выпускается с 2016 года. Она базируется на платформе Renault CMF, которую также используют Renault Megane и Espace. Сегодня модели серии не представлены в России, однако встречаются здесь на вторичном рынке. Назвать спрос на них высоким нельзя.
Спецификации Renault Scenic
Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также доступны в версиях гибрид. Среди представленных моторов преобладают экономичные ДВС. Высокопроизводительных модификаций не предлагается. Автомобили базируются на переднеприводных платформах, но также встречаются и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески современного Scenic предполагает установку стоек Макферсона спереди и торсионной балки сзади. Также она может быть дополнена адаптивными амортизаторами. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади могли работать как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
- 1.2, бензин, турбонаддув (115 – 130 л.с.)
- 1.4, бензин, турбонаддув (130 л.с.)
- 1.6, бензин, атмосферник (106 л.с.)
- 2.0, бензин, атмосферник (114 – 140 л.с.)
- 2.0, бензин, турбонаддув (165 л.с.)
- 1.5, дизель, турбонаддув (80 – 105 л.с.)
- 1.9, дизель, турбонаддув (80 – 130 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (150 – 160 л.с.)
В пару к ним устанавливались коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП, роботы и вариаторы.
Особенности эксплуатации RenaultScenic
Модели отлично справляются с ролью семейного транспортного средства. Установленные моторы демонстрируют и экономичность, и приличный запас мощности, которого хватает для поездок по городу и для обгонов на трассе. Достаточно большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Системы, которыми укомплектованы автомобили, демонстрируют серьезную выносливость. В этой связи многие владельцы не сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта RenaultScenic даже на больших пробегах. В то же время стоит отметить, что замена кузовных элементов, оптики и механизмов в сборе может потребовать серьезных затрат, если речь идет о современных представителях линейки.
Обслуживание Renault Scenic
Французские компактвэны нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. Это означает, что важно выбирать качественные расходные материалы. Цена оригинальных элементов и жидкостей не слишком высока, однако на рынке доступны и достойные аналоги, Также важно поручать осуществление операций мастерам проверенного сервисного центра. Оптимальным выбором будет профильный автосервис Renault. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в каждом филиале сети техцентров «Кволити Моторс», которая располагается в Москве. Здесь Вы также сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.
как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель
Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.
Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).
Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
— турбиной и двигателем (8200 537 047), — турбиной и катализатором (8200 366 590), — обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.
Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3
PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.
Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие
Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.
Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное — не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!