Ваз 2112 регулировка фар

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2110 и 2112 своими руками

Корректировка положения рефлектора требуется в следующих случаях:

  • луч дальнего и ближнего света направлен слишком низко или высоко;
  • основное пятно направлено в сторону обочины или встречного транспорта.

Проверка и корректировка фонарей понадобится после замены лампочек, затяжной поездки по разбитому участку дороги или небольшого ДТП.

Регулировка фар

Самой распространенной причиной ДТП является плохая видимость. Поэтому не стоит объяснять, почему ваши фары должны быть хорошо отрегулированы. На иномарках можно встретить адаптивный свет – это когда фары направляют свет в зависимости от угла наклона авто, загруженности и других параметров.

Самым простым способом регулировки света фар является станция техобслуживания. Но, мы же все делаем своими руками и не хотим отдавать лишние деньги. Поэтому в данной статье я расскажу вам как отрегулировать фары на ВАЗ 2110.

Перед началом регулировки, чтобы избежать погрешностей следует проверить несколько вещей, а именно:

  1. Проверить фары на наличие загрязнений.
  2. Просмотреть фары на наличие повреждений.
  3. Проверить давление шин.
  4. За рулем должен быть вес, который приблизительно равен вашему.

Что нужно для настройки фар на ВАЗ 2112

Регулировка фар 2112 БОШ предполагает применение стандартного набора инструментария. Пригодится также линейка, мел или маркер для создания разметки. Если работы будут выполнять в дорожных условиях, обязательно ставят аварийный знак остановки (это важное правило безопасности). Упрощает выполнение текущих операций домкрат.

Для регулировки потока удобно использовать корректор – устройство, требующее предварительной настройки

Как Отрегулировать Фары На Ваз 2112

Мы корректируем фары ВАЗ 2110 своими руками правильно и научно

Никто не должен быть убежден, что безопасность автомобиля зависит от исправности и от того, как правильно отрегулированы и отрегулированы фары, как для водителя, любого сидящего в салоне, так и для пешеходов, а также встречных автомобилей. Поговорим о том, как отрегулировать фары ВАЗ 2110.

Осветительные приборы

В вазах используют освещение:

  • Фары и, чтобы быть более ясным, блокировать фары, которые могут дать ближний свет, дальний свет;
  • Противотуманные фары. Не все машины оснащены ими, хотя, в принципе, они могут быть установлены независимо передний бампер;
  • Габаритные размеры
  • Направленные указатели.

Светильники на ВАЗ 2110

Подготовка к затмению

Для улучшения видимости в ночное время без повязки на глазах водителей встречных транспортных средств необходимо отрегулировать фары. Вы можете сделать это в сервисе или своими руками. Знание основных правил регулировки фар поможет улучшить световой поток на ВАЗе.

  1. Хорошо. Убедитесь, что у вас есть работающий гидравлический корректор или фара (в зависимости от конфигурации). Имейте в виду, что корректор играет важную роль, поэтому перед настройкой необходимо убедиться, что этот механизм работает;
  2. Позиция. После выбора полностью ровного участка установите машину. Сайт должен быть проверен по уровню, чтобы исключить перекос, иначе это правильно отрегулировать фары провал;
  3. Постройте своего рода вертикальный щит в 5 метрах от машины, на которой вы можете рисовать;
  4. Хорошо, если у вас есть ровная площадка перед дверью гаража. Они также вряд ли будут особенно затронуты мелом;
  5. Загрузка Регулируемый автомобиль должен быть «на полной передаче». заправлен, с нормальным давлением в шинах и включен водительское место. груз помещается на вес водителя (или человека примерно того же веса);
  6. Вертикальная планировка. Нарисуйте три вертикальные линии на экране, стене или гаражных воротах и ​​отметьте их: «О». в середине машины будет линия (это обычно обозначается автомобильным аксессуаром, в нашем случае знакомым знаком ВАЗ); «L». центр левой фары, а «P». правая;
  7. Горизонтальная маркировка. Проведите горизонтальную линию через центр фар, пометив ее N и 65 мм под ней, нарисуйте еще одну линию, помеченную символом «P». Теперь можно отрегулировать свет своими руками.

Регулировка фар

Это видео показывает корректировки ближний свет фара машина по примеру ВАЗ 2110. После просмотра этого.

Регулировка фар ВАЗ. Сделай сам!

Замена консилера ваза свет 2110, 2111, 2112 год.

Алгоритм настройки

Следуй этим шагам:

  • Покройте правую фару картоном или другим материалом, который не пропускает свет;
  • Поверните гидравлический корректор в первое положение (I);
  • Открываем капот, находим винты, с которыми происходит регулирование, возвращаем их. И, если слева фара, это будет правильно, если его свет достигнет линии N вверху и P внизу;
  • Настроенный один, начинает настраивать другой, закрывая первый.

Помните, если фары светят слишком низко, вы должны их поднять, иначе вы можете вовремя не заметить пешехода, особенно если на улице есть посадка, и он одет в черную одежду. Если огни высокие, то есть вы думаете поднять их высоко, встречные водители не будут вам благодарны, потому что вы их ослепите. Поэтому корректировка Сделай сам ВАЗ надо делать очень аккуратно.

модернизация

Немного доработав, можно значительно улучшить фары Киржача Сделай сам, заставить их сиять ярче.

Сначала нужно снять фару, затем разобрать в следующем порядке:

  • Чтобы снять стекло с киржача, используйте фен. им нужно нагреть герметик, а затем используйте острый нож для чистки стекла;
  • Снимите отражающую прокладку;
  • Обновления затронут только блоки ближних лучей, поэтому открутите их;
  • И тогда есть выбор: с помощью Circlip вы можете либо сдвинуть линзу к 10-миллиметровому отражателю, либо отшлифовать модульное кольцо, чтобы сделать его короче. Это поможет улучшить свет Фары Киржач, поднимите и сделайте шире.

Альтернатива механике

Даже если вы делаете регулировку самостоятельно, по всем правилам, но при изменении нагрузки ваза вам нужно изменить угол светового луча. Для этой цели был изобретен гидравлический консилер. Более того, консилер разработан без разбора, он тоже не регламентирован.

Соответственно, когда происходит сбой, консилер просто переходит на новый. И самой распространенной причиной отказа гидравлического консилера является клин поршней или утечка жидкости.

При необходимости целесообразно заменить этот консилер на более современный и высокотехнологичный электрический консилер. Комплект, предполагающий, что машина будет оснащена электрическим корректором, состоит из позиционера фары, самого механизма с кольцами. сальниками и проводами.

Снятие и замена

Снимите отрицательную клемму аккумулятора. Нажав на хомут, верните гидравлический корректор к себе, снимите. Сняв уплотнительное кольцо в корпусе фары, установив на его место новое, вставляем в него электрический корректор. Таким же образом мы снимаем гидрокорректор другой фары и заменяем его электрокорректором.

Уже в кабине отсоедините выключатель, к которому подключен гидравлический корректор, подключите электрический корректор с помощью проводов.

Таким образом, новый консилер установлен и сможет более четко выполнять свои обязанности на ВАЗ 2110. Практически каждый, кто изменил гидро-корректор на электро-корректор, более доволен своей работой, чем предыдущий корректор, который ведет себя «мягче». часто непредсказуемо.

Изготовление элемента вручную

Главное достоинство метода в том, что при деформации гидрокорректора вам не потребуется его ремонтировать — нужно просто вручную отрегулировать фары.

Для одного элемента оптики вам потребуются:

  • контргайка;
  • пара гаек с обточенными концами, чтобы зафиксировать болт в корпусе изделия;
  • болт М8 длиной 6—10 см;
  • корректорный корпус от прибора в рабочем состоянии.

С задней стороны корректорного корпуса просверлите отверстие для нормального движения в нем болта. Конструкция сядет ровно благодаря гайкам со сточенными гранями. Для дополнительной уверенности можете посадить гайки на эпоксидный клей.

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и проще в регулировке

Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, поскольку конструкция оптики отечественного и немецкого производителя различна. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Немецкие фары стоят рублей на 200-300 дешевле, а за фары Киржач просят в среднем 2,7 — 3 тысячи рублей. Однако, дело здесь вовсе не в цене:

  1. Фары Киржач конструктивно имеют линзованный блок для ближнего света. С одной стороны, это хорошо, поскольку поток света более сконцентрирован и теоретически должен лучше регулироваться. Тем не менее отечественный рассеиватель не даёт использовать весь потенциал линзы. Это сказывается на освещении в непогоду (туман, снег, дождь). Лампа ближнего света имеет классический рефлектор.
  2. Немецкие бошевские фары получили рефлекторы ламп ближнего и дальнего света, никаких линз не имеют, но качество рассеивателя гораздо выше отечественного. Световой пучок ближнего света не такой сфокусированный, как в фарах Киржач, но уровень освещённости, особенно в сложных условиях, гораздо выше.

Что же касается процесса регулировки угла светового потока, то он ничем не отличается для фар обоих производителей и может быть выполнен как с применением специального стенда-экрана на СТО, так и в гаражно-полевых условиях своими руками.

Важность регулировки

Очень многие водители регулируют фары своих автомобилей по принципу «мне так лучше видно».

Если фары светят ниже и ближе, ездить с таким светом просто опасно.

Выехал на ровный участок дороги, выставил обе фары так, чтобы «мне было лучше видно», и дело с концом. На самом деле такой подход в корне не верный и опасный. Такие водители не учитывают, что даже ближним светом фар можно сильно ослепить встречного водителя, а это грозит для него если не аварией, то потерей контроля над автомобилем минимум на 20-40 секунд.

Теперь посчитайте, какое расстояние проезжает автомобиль за это время на скорости 60 км/ч и учтите, что все эти сотни метров водитель проезжает практически вслепую. А если скорость встречной машины 120 и впереди помеха, пешеход или крутой поворот?

Регулировка фар

Для правильной регулировки света фар автомобиля ВАЗ-2110 инструкция рекомендует обратиться на СТО, оборудованную специальным стендом или передвижным прибором для регулировки направления и качества светового потока. Устройство показывает не только направление света, но и качество светораспределения рефлектора и стеклянного рассеивателя, что позволяет судить о пригодности фары к дальнейшей эксплуатации. Эксперименты показали, что в течение 4-5 лет эксплуатации все элементы фары приходят в негодность и не способны создавать правильное направление и необходимый уровень освещенности и подлежат замене.

Правильно отрегулировать направление света фар можно и самостоятельно при наличии ровной горизонтальной площадки и вертикального экрана или стены. Именно так и регулируют фары большинство владельцев не только ВАЗ-2110, но и других автомобилей.

Модернизация

С завода на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 устанавливается 2 типа фонарей:

  • «Бош»;
  • «Киржач».

Российский фонарь легко отличить по встроенной линзе в ближнем модуле. На немецкой фаре используется рефлектор.

Автовладельцы ВАЗ часто устанавливают фары от Bosch из-за широкого пучка и лучшей освещенности во время сумерек, дождя, тумана. Собирающая линза в фаре от «Киржач» светит кучно и недостаточно затрагивает обочину.

Модернизировать свет и улучшить обзор в ночное время можно с помощью монтажа оптики от Bosch и правильной ее настройки по схеме.

Своевременная корректировка угла света в ВАЗ поможет хорошо ориентироваться на темных участках трассы, не мешать водителям встречного потока и без проблем пройти ежегодный техосмотр.

Как Отрегулировать Фары Ваз 2112

Ни кого не нужно убеждать, что от исправности и того, насколько правильно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидящих в салоне, так и для пешеходов, а также встречных машин. Именно о том, как проводится регулировка фар ВАЗ 2110 мы поговорим.

Осветительные приборы

На Вазах применяются осветительные приборы:

  • Фары, а если быть более точным блок-фары, которые могут давать ближний, дальний свет;
  • Противотуманки. Ими комплектуются не все машины, хотя, в принципе, их можно установить своими руками на передних бамперах;
  • Габариты;
  • Указатели поворота.

Световые приборы на ВАЗ 2110

Подготовка к регулированию светового потока

Для того, чтобы улучшить видимость на ночной дороге, при этом, не ослепляя водителей встречных машин, необходимо отрегулировать свет фар. Делать это можно в сервисе, или своими руками. Улучшить световой поток на ВАЗе, поможет знание элементарных правил регулировки фар.

  1. Исправность. Убедитесь, что у вас исправен гидрокорректор или электрокорректор фар (в зависимости от комплектации). Учтите, что корректор выполняет важную роль, поэтому, прежде чем пройдет регулировка, нужно быть уверенным, что этот механизм исправен;
  2. Положение. Выбрав абсолютно ровную площадку, установите автомобиль. Площадку нужно проверить уровнем, чтобы исключить перекос, иначе правильно отрегулировать фары не удастся;
  3. Соорудите на расстоянии 5 метров от машины своеобразный вертикальный щит-экран, на котором можно будет рисовать;
  4. Неплохо, если ровная площадка у вас будет перед воротами гаража. Они также вряд ли особо пострадают от мела;
  5. Загрузка. Автомобиль, который регулируется, должен быть «в полном снаряжении» — заправлен, с нормальным давлением в шинах, а на водительском сидении – размещен груз весом водителя (или человек примерно такого же веса);
  6. Вертикальная разметка. На экране, стене или гаражных воротах нарисуйте три вертикальные линии и разметьте их: «О» — будет линия посредине автомобиля (это место обычно обозначено знаком принадлежности автомобиля, в нашем случае это привычный знак ВАЗа); «Л» обозначает центр левой фары, а «П» — правой;
  7. Горизонтальная разметка. Через центры фар проведите горизонтальную линию, обозначив ее N и на 65 мм ниже от нее проведите еще одну линию, которую пометьте «Р». Вот теперь становится возможной регулировка света своими руками.

Регулировка света фар

В этом видео показана регулировка ближнего света фар автомобиля на примере ВАЗ 2110. После просмотра этого…

Регулировка фар ВАЗ. Сделай Сам!

Замена корректора фар на ваз 2110, 2111, 2112.

Алгоритм регулировки

Последовательно выполняем следующие:

  • Закрываем правую фару картоном или другим материалом, не пропускающим свет;
  • Поворачиваем гидрокорректор в первое положение (І);
  • Открываем капот, находим винты, с помощью которых происходит регулировка, поворачиваем их. При этом, если регулируется левая фара, то будет правильно, если ее свет вверху будет достигать линии N, а снизу – Р;
  • Отрегулировали одну, начинается регулировка другой, закрыв прежнюю.

Помните, если фары светят слишком низко, их нужно поднять, иначе это чревато тем, что вы вовремя не заметите пешехода, особенно если на улице слякоть, а он в черной одежде. Если свет подается высоко, то есть вы соизволили поднять их высоко, встречные водители не скажут вам спасибо, потому что вы будете их слепить. Поэтому регулировка своими руками на ВАЗ должна быть выполнена очень аккуратно.

Модернизация

При небольшой доработке можно значительно улучшить фары Киржач своими руками, сделать их свечение более ярким.

Сначала фару нужно снять, затем разобрать в такой последовательности:

  • Для снятия стекла с Киржач используйте фен – им нужно разогреть герметик, затем острым ножом отделите стекло;
  • Удалите отражающую прокладку;
  • Модернизации коснутся лишь блоки ближнего света, поэтому открутите их;
  • А далее – на выбор: у Киржач можно или сместить линзу в сторону отражателя миллиметров на 10, или сточить модульное кольцо, сделав его короче. Это поможет улучшить световой поток фар Киржач, поднять его и сделать шире.

Альтернатива механике

Даже если регулировка своими руками у вас прошла по всем правилам, но при изменении нагрузки ВАЗа нужно изменить и угол наклона светового пучка. Для этого придуман гидрокорректор. Причем корректор сконструирован неразборным, он также не регулируется.

Соответственно, при выходе из строя, корректор просто меняют на новый. А наиболее частая причина того, что гидрокорректор выходит из строя – «клин» поршней или утечка жидкости.

При возникшей необходимости есть целесообразность в том, чтобы заменить данный корректор, на более современный и высокотехнологичный электрокорректор. Комплект, предусматривающий, что на машину будет установлен электрический корректор, состоит из регулятора положения фар, самого механизма с кольцами – уплотнителями и проводов.

Снятие и замена

Снимаем минусовой вывод АКБ. Нажав на фиксатор, поворачиваем гидрокорректор к себе, вынимаем. Сняв уплотнительное кольцо в корпусе фары, установив на его место новое, вставляем в него электрокорректор. Точно так же вынимаем гидрокорректор другой фары и заменяем его на электрокорректор.

Уже в салоне отсоединяем переключатель, к которому подключен гидрокорректор, присоединяем с помощью проводов электрокорректор.

Таким образом, новый корректор установлен и сможет выполнять свои обязанности на ВАЗ 2110 более четко. Практически все, кто поменял гидрокорректор на электрокорректор довольны его работой больше, чем предыдущим корректором, который ведет себя более «нежно», часто непредсказуемо.

Ваз 2112 регулировка фар

Движение автомобиля в темное время суток невозможно, а также запрещено, без использования световых приборов, в частности фар. Они помогают обозначить транспортное средство на дороге и позволяют видеть посторонние предметы, которые возникают перед ним. В фарах следует использовать только штатные лампы, иначе может выйти из строя светоотражающее покрытие. В случае непредвиденной поломки или при замене, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Тюнинг

Чтобы сделать оптику ВАЗ 2112 привлекательнее, некоторые водители не просто меняют определенные элементы осветительного прибора. Есть и такие, кто полностью демонтируют передние и задние штатные фары, чтобы установить вместо них новые детали. Для этого как нельзя лучше подойдут фары ProSport.

Прежде, чем установить комплект оптики данной марки, нам потребуется изменить некоторые детали фар. Таким образом, можно достичь более эффективного освещения дороги в ночное время и сделать внешний вид приборов гораздо красивее.

Выполнить тюнинг оптики ProSport перед ее установкой на ВАЗ 2112 можно путем покраски подложек фар. Для этого разбираем деталь и вытаскиваем лампы. Под ними находится подложка серебристого цвета. Берем краску другого оттенка и приступаем к работе. Менять цвет подложки необходимо в несколько этапов. После каждого из них потребуется дождаться полного высыхания материала. Среди всего ассортимента красящих составов лучше всего для данной операции подходит аэрозольная эмаль, которую также используют при тонировке фар автомобилей.

Еще один метод выполнения тюнинга оптики ProSport – дополнительная подсветка линз. Суть работы состоит в том, чтобы установить за линзой фары светодиодную ленту.

Сделать это своими руками не составит труда ни для кого. Главное – это поместить ленту так, чтобы она равномерно подсвечивала всю фару. Чтобы сделать детали ProSport не похожими на другие, можно изменить цвет штатной подсветки. Для этого нам понадобятся новые светодиоды. Раскручиваем фару, после чего демонтируем штатные лампы подсветки. Далее устанавливаем светодиоды любого цвета и собираем конструкцию детали в обратном порядке.

После того, как мы произвели тюнинг новых фар, можно приступать к их монтажу. Как демонтировать переднюю и заднюю штатную оптику ВАЗ 2112, мы уже знаем. После снятия детали чистим место, где она находилась, и устанавливаем фары ProSport.

Сколько стоит датчик дмрв по ссылке.

Регулировка

1) Сперва в ночное время суток, поставьте свой автомобиль, параллельно любой вертикальной поверхности, которой может выступать как гараж, стена, и другие препятствия.

Примечание!
Располагать автомобиль нужно строго за пять метров до препятствия!

2) Затем если есть возможность, начертите с помощью мела, или либо маркера, на препятствие возле которого вы собираетесь производить регулировку фар, следующий рисунок:

Примечание!
Если нет возможности начертить рисунок, то в таком случае при регулировки фар, воссоздайте его в своей голове!

3) Далее включив именно ближний свет фар, и накрыв в это время левую фару толстым полотном ткани, отрегулируйте сперва правую фару, для этого:

1. Прокрутив в нужную для вас сторону винт «1», отрегулируйте положение света фары по вертикали.

2. После взявшись рукой за винт «2», отрегулируйте положения света фары по горизонтали.

Регулируйте положение фары до того, пока оно не совпадет по начерченному рисунку на препятствии, а именно:

1. По вертикали в обязательном порядке, свет должен касаться линии «N» и не выходить за пределы линии «M».

2. А по горизонтали в обязательном порядке, свет должен соприкасаться с линиями «C», и «D».

4) Когда вы закончите работу по настройки правой фары, эту же операцию проделайте и с левой фарой.

Важно!
1) Для того что бы достичь самой точной регулировки фар, для этого перед началом регулировки, машина должна быть полностью заправлена бензином!

2) А так же при регулировки фар на сиденье рекомендуется посадить человека приблизительно вашего телосложения, а что бы быть более точным, то одинакового с вами веса!

3) Перед началом регулировки так же стоит проверить давление в колесах, и в случае необходимости довести его до нормы!

Как подключить противотуманные

Прежде всего необходимы:

минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);

инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;

расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
выносной предохранитель 30А -1 шт;
кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.

Порядок сборки

Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).

Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.

Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Как снять

Самое непростое в этом деле — это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.

Итак, приступаем к работе.

Начнем с аккумулятора — разъединяем провод «минус» от акб.

Затем отсоединяем 2 электрических разъема самой блок-фары.

В случае, если имеется подкрылок, отсоединяем его по стороне бампера, обычно откручиваем два или три крайних самореза .

Ключом на десятку отворачиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.

Откручиваем 2 болта, чтобы снять решетку.

Немного приподнимаем ее и проcунув пальцы в щель между решеткой и бампером, отцепляем по две защелки с справа и слева.

Как снять решетку? Отворните болты нижнего крепления блок-фары.

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

Неспеша пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной «реснички» от блок фары. В оставшемся зазоре видим плаcтиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички прикрепляется к краю крыла.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, можно все сделать аккуратно самому!

Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно вынимаем ее. Мы рекомендуем пользоваться силиконовой смазкой. Она пригодится при снятии «реснички». Смажьте ее перед снятием по всей дуге.

Затем головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

Извлеките блок-фару.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Как Отрегулировать Фары На Ваз 2112

Никто не должен быть убежден, что безопасность автомобиля зависит от исправности и от того, как правильно отрегулированы и отрегулированы фары, как для водителя, любого сидящего в салоне, так и для пешеходов, а также встречных автомобилей. Поговорим о том, как отрегулировать фары ВАЗ 2110.

Читайте также  Шевроле нива замена топливного фильтра

Осветительные приборы

В вазах используют освещение:

  • Фары и, чтобы быть более ясным, блокировать фары, которые могут дать ближний свет, дальний свет;
  • Противотуманные фары. Не все машины оснащены ими, хотя, в принципе, они могут быть установлены независимо передний бампер;
  • Габаритные размеры
  • Направленные указатели.

Светильники на ВАЗ 2110

Подготовка к затмению

Для улучшения видимости в ночное время без повязки на глазах водителей встречных транспортных средств необходимо отрегулировать фары. Вы можете сделать это в сервисе или своими руками. Знание основных правил регулировки фар поможет улучшить световой поток на ВАЗе.

  1. Хорошо. Убедитесь, что у вас есть работающий гидравлический корректор или фара (в зависимости от конфигурации). Имейте в виду, что корректор играет важную роль, поэтому перед настройкой необходимо убедиться, что этот механизм работает;
  2. Позиция. После выбора полностью ровного участка установите машину. Сайт должен быть проверен по уровню, чтобы исключить перекос, иначе это правильно отрегулировать фары провал;
  3. Постройте своего рода вертикальный щит в 5 метрах от машины, на которой вы можете рисовать;
  4. Хорошо, если у вас есть ровная площадка перед дверью гаража. Они также вряд ли будут особенно затронуты мелом;
  5. Загрузка Регулируемый автомобиль должен быть «на полной передаче». заправлен, с нормальным давлением в шинах и включен водительское место. груз помещается на вес водителя (или человека примерно того же веса);
  6. Вертикальная планировка. Нарисуйте три вертикальные линии на экране, стене или гаражных воротах и ​​отметьте их: «О». в середине машины будет линия (это обычно обозначается автомобильным аксессуаром, в нашем случае знакомым знаком ВАЗ); «L». центр левой фары, а «P». правая;
  7. Горизонтальная маркировка. Проведите горизонтальную линию через центр фар, пометив ее N и 65 мм под ней, нарисуйте еще одну линию, помеченную символом «P». Теперь можно отрегулировать свет своими руками.

Регулировка фар

Это видео показывает корректировки ближний свет фара машина по примеру ВАЗ 2110. После просмотра этого.

Регулировка фар ВАЗ. Сделай сам!

Замена консилера ваза свет 2110, 2111, 2112 год.

Алгоритм настройки

Следуй этим шагам:

  • Покройте правую фару картоном или другим материалом, который не пропускает свет;
  • Поверните гидравлический корректор в первое положение (I);
  • Открываем капот, находим винты, с которыми происходит регулирование, возвращаем их. И, если слева фара, это будет правильно, если его свет достигнет линии N вверху и P внизу;
  • Настроенный один, начинает настраивать другой, закрывая первый.

Помните, если фары светят слишком низко, вы должны их поднять, иначе вы можете вовремя не заметить пешехода, особенно если на улице есть посадка, и он одет в черную одежду. Если огни высокие, то есть вы думаете поднять их высоко, встречные водители не будут вам благодарны, потому что вы их ослепите. Поэтому корректировка Сделай сам ВАЗ надо делать очень аккуратно.

модернизация

Немного доработав, можно значительно улучшить фары Киржача Сделай сам, заставить их сиять ярче.

Сначала нужно снять фару, затем разобрать в следующем порядке:

  • Чтобы снять стекло с киржача, используйте фен. им нужно нагреть герметик, а затем используйте острый нож для чистки стекла;
  • Снимите отражающую прокладку;
  • Обновления затронут только блоки ближних лучей, поэтому открутите их;
  • И тогда есть выбор: с помощью Circlip вы можете либо сдвинуть линзу к 10-миллиметровому отражателю, либо отшлифовать модульное кольцо, чтобы сделать его короче. Это поможет улучшить свет Фары Киржач, поднимите и сделайте шире.

Альтернатива механике

Даже если вы делаете регулировку самостоятельно, по всем правилам, но при изменении нагрузки ваза вам нужно изменить угол светового луча. Для этой цели был изобретен гидравлический консилер. Более того, консилер разработан без разбора, он тоже не регламентирован.

Соответственно, когда происходит сбой, консилер просто переходит на новый. И самой распространенной причиной отказа гидравлического консилера является клин поршней или утечка жидкости.

При необходимости целесообразно заменить этот консилер на более современный и высокотехнологичный электрический консилер. Комплект, предполагающий, что машина будет оснащена электрическим корректором, состоит из позиционера фары, самого механизма с кольцами. сальниками и проводами.

Снятие и замена

Снимите отрицательную клемму аккумулятора. Нажав на хомут, верните гидравлический корректор к себе, снимите. Сняв уплотнительное кольцо в корпусе фары, установив на его место новое, вставляем в него электрический корректор. Таким же образом мы снимаем гидрокорректор другой фары и заменяем его электрокорректором.

Уже в кабине отсоедините выключатель, к которому подключен гидравлический корректор, подключите электрический корректор с помощью проводов.

Таким образом, новый консилер установлен и сможет более четко выполнять свои обязанности на ВАЗ 2110. Практически каждый, кто изменил гидро-корректор на электро-корректор, более доволен своей работой, чем предыдущий корректор, который ведет себя «мягче». часто непредсказуемо.

Регулировка фар на ВАЗ-2110 своими руками — детальная инструкция

Я уверен, что каждый ответственный автовладелец понимает, насколько важно, что бы свет фар вашего автомобиля был верно отрегулирован. Ведь неверная регулировка фар приводит не только к тому, что вы плохо видите дорогу в темное время суток, но и к тому, что вы можете слепить встречный транспорт а это не менее, а может даже и более опасно, и может привести к серьезным последствиям в виде ДТП. Именно поэтому мы уделим в этой статье внимание правильной регулировке фар на ВАЗ-2110, 2111 и 2112, расскажем как можно самостоятельно правильно отрегулировать фары на вашей десятке и что для этого нужно. Итак, поехали.

Для правильной регулировки фар на автомобилях десятого семейства не требуется особых сверхнавыков, достаточно иметь площадку с ровным полом и забором, а так же возможностью расположить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены или забора. Стена или забор тоже должны быть максимально ровными, в идеале расположение по уровню, чтоб 90 градусов были выдержаны. Вот схема рисунка (стенда) по которому мы и будем регулировать свет наших фар. Можно нанести мелом, или другими сподручными средствами, главное без фанатизма и вандализма. Итак, вот схема рисунка, который нам нужен:

Обратите внимание на вертикальные линии – осевую О, а так же А и В, которые пересекаются через точки Е, эти две линии должны быть четко по центру фар вашего автомобиля. Они должны быть абсолютно симметричны относительно так называемой осевой линии автомобиля, которая обозначена буквой О на рисунке (мысленно поделили машину пополам). Расстояние между линиями А и В должно составлять 964 мм.

Замерьте высоту от пола до средней линии фар вашего автомобиля (на рисунке обозначена H), и по этой высоте прочертите линию на стене, верхняя горизонтальная на рисунке, и отступив в низ от нее на 65 мм прочертите параллельную ей вторую горизонтальную линию.

Она будет соответствовать горизонтальному центру световых пятен фар. Перед регулировкой установите гидрокорректор в среднее положение. В идеале посадить «водителя» на переднее сидение автомобиля, дабы симитировать авто при стандартной загруженности.

Теперь включаем ближний свет фар и прикрывая фары по очереди сподручными средствами приступаем к регулировке. На фарах ВАЗ-2110 присутствуют два регулировочных винта, вот они на схеме:

А вот они на фото:

На правильно отрегулированных фарах верхняя черта световых пятен на стене должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен совпадают с точками пересечения Е. То есть, если у вас все как на рисунке с регулировочными параметрами, вы можете считать регулировку фар успешно законченной. Если вышеописанным методом не удается отрегулировать какую либо из фар, то следует демонтировать фару с автомобиля и убедиться в ее исправности, возможно есть повреждения, которые не позволяют отрегулировать световой пучок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]