Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Одно из слабеньких мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121.

Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Купить редуктор сузуки гранд витара ! Цены на. Стоимость ремонта редуктора заднего моста сузуки гранд витара xl7 2001 ремонт).

Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Гудит передний мост Suzuki Grand Vitara 2.0. Давайте послушаем, разберём и посмотрим. Редуктор переднего моста нива шевроле ремонт редуктора переднего моста нива. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара заднего моста на гранд редуктора. Ссылка на нашу группу .

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала.

На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Ремонт редуктора сузуки витара в санкт-петербурге.

Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. Ремонт переднего и заднего моста (редукторов) нива. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Описание, предложения от авторазборок, цены, сроки поставки, состояние автозапчасти редуктор заднего моста на сузуки гранд витара 2 (ft). Оба моста гранд витара замена главной пары редуктора моста. Полный ремонт редуктора. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравнить grand vitara и витара или тойота рав 4. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Как обстоят дела с надежностью подержанного сузуки гранд витара 2.0 (140 л.С.), 2.4 роликов. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand vitara 2.0 сузуки гранд витара заднего редуктора.

Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть.

Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Замена Сальников Переднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Купить передний мост suzuki grand vitara. Широкий выбор и удобный поиск. Заходите на автобазар и цена на передний мост сузуки гранд витара вас приятно удивит. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. У меня сузуки гранд витара 2005 г.В., гарантия везде на ремонт демонтировать мост на. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). Suzuki grand vitara iii как заменить сальник хвостовика переднего дифференциала сузуки гранд витара. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Первые сузуки гранд витара появились в 1997. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 (ft). Новый киа рио х лайн цена, фото. замена сальников сальника переднего редуктора проблема сузуки. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Замена сальника редуктора своими силами

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменит.в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Предварительный натяг подшипника: Нового. 0,98- 1,57 Нм

Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. замена переднего рычага гранд витара. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл — страница 2. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. устанавливаем себе на сузуки гранд витара new 2005- сайлентблок от honda c (переднего) рычага. Замена сальника сузуки гранд витара (решено) — 1 ответ. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90

Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.

Редуктор заднего моста.

1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — штифт, 4 — ось сателлитов, 5 — полуосевая шестерня, 6 — упорная шайба, 7 — шайба, 8 — подшипник выходного вала, 9 — ведомая шестерня, 10 — чашка дифференциала, 11 — стопорная пластина, 12 — сапун, 13 — крышка картера редуктора, 14 — выходной вал, 15 — стопорное кольцо, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — крышка подшипника выходного вала, 19 — сливная пробка, 20 — прокладка, 21 — картер редуктора, 22 — прокладка, 23 — пробка заливного отверстия, 24 — распорная втулка подшипника, 25 — наружное кольцо переднего подшипника, 26 — передний подшипник, 27 — маслоотражатель, 28 — сальник, 29 — пыльник, 30 — соединительный фланец, 31 — гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе «Замена переднего сальника»), 32 — наружное кольцо подшипника, 33 — задний подшипник, 34 — шайба, 35 — ведущая шестерня главной передачи.

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Теперь у нас есть автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), где нам нужно поменять протекший передний сальник. Мы покажем вам подробное фото и видео резюме того, как сделать это самостоятельно.

Правильный сальник был заменен. Мы можем познакомить вас со специальными инструментами, используя перфоратор с крюком на конце. Если сальник слился, к сожалению, нет времени или денег на ремонт, и вы продолжаете ехать, посмотрите на уровень масла в коробке передач и, возможно, со временем его там не будет, поэтому используйте шприц, чтобы пролить его через дыхательные пути. устройство.

Мы сливаем масло из коробки передач, очищаем наших клиентов, от накопившейся грязи остаются болтовые соединения. С 32-разрядной головкой открутите гайку, крепящую петлю передней петли:

С помощью ключа 12 отвинтить болт кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Открутите два винта, которые крепят ручку к переднему амортизатору. Для этого, удерживая болт с помощью гаечного ключа на 19, открутите гайку с головкой на 19:

С помощью 10 клавиш мы отключаем крепление датчика ABS на руле:

Встряхните датчик с помощью плоской отвертки сбоку и аккуратно снимите. Если это выходит с большим трудом, это может быть смочено проникающей жидкостью. Снимите болты с ручки, затем поверните ее слева направо, чтобы получить дополнительный ход петли, и наклоните ее, чтобы ее можно было снять с шнура:

Для удобства откручиваем кронштейн для крепления датчика зонда к передней опоре, так как он будет отрываться все время при снятии шарнира. В снятом положении кулак сильно отклоняется вперед и тянет тормозной шланг. Чтобы держать его в незагруженном положении, мы страхуем его с помощью железной проволоки:

Сальники Suzuki Grand Vitara являются самыми популярными

Теперь нам нужно снять внутренний шарнир с коробки передач, для этого сдвинуть монтажный кронштейн под шарнир и упасть в нижний левый болт, а затем начать отдавать для установки:

Немного пожав руки, вытащите петлю. Перед удалением грязи закройте отверстие тканью, также называемой тканью. И мы начинаем очищать грязь, смешанную с маслом, чтобы увидеть расположение железы.

Мы берем вращающийся молоток с крюком, кладем его на край ящика для набивки и вытаскиваем его (если вращающегося молотка нет, вы можете легко контролировать инструменты под рукой).

Мы берем новую манжету и кладем ее на посадочную поверхность, немного ее фиксируем. В нашем случае наружный диаметр сальника составляет 62 мм, щелкнув по нему мы можем прочитать с оправкой 60 мм. Нанесите оправку сильными ударами молотка, вдавите в сальник:

После установки проверьте масляное уплотнение так, чтобы его торцевая поверхность была плоской с фаской на коробке передач. Едем задним ходом, обязательно залить новое масло в коробку передач.

Видео о замене сальника трансмиссии на Suzuki Grand Vitara:

Еще видео о том, как заменить передний сальник в сузуки гранд витара:

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Блог Клим986 Замена набивной коробки для хвоста хвост Сильный ветер 2008 2.4.

Замена задней оси Grand Vitara 2008 2.4.
Сальник Республики Казахстан. задний вал винта. В результате выбор сальника был поручен менеджеру интернет-магазина оригинальных 0928340035 SUZUKI и масла 4л.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

заменить масло в передней и задней коробке передач 1376 ENEOS.
Когда я получил печать, я был удивлен ее внешним видом и дизайном в целом (сальник в металлическом зажиме. Двухуровневое изображение). Поскольку менеджер, который взял сальник, был неуместен, взял тот, который был доставлен и надеялся на лучшее, на следующих выходных я решил пойти в гараж с мыслью, что в худшем случае я выберу размер утюга с наличием товара возле большого магазина ZP.
Прочитав диск со сменой печатей, другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.
Как выяснилось, набить коробку было достаточно легко, даже если раньше этого не было. Во-первых, слейте масло из ПК, осторожно открутите заглушки, так как они настолько сильно отрывают внутренний профиль за 4 границы, и должны быть смешаны со стандартными сварочными болтами или заменены заглушками. У меня возник серьезный неясный вопрос о том, как снять кардан и в каком направлении его крутить. Подойдя под машину, я понял, что не могу открутить ВОМ со стороны раздачи, там нет соответствующих клавиш а-ля звезд. Прикрепив метки к кардану и фланцу на задней части коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (задняя коробка передач кардана).

Когда последний болт был оставлен, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Есть нюанс, чтобы вытащить карданный вал из вала RK после того, как он был отсоединен от задней коробки передач и висел на выхлопной трубе или в руках друга. После снятия универсального шарнира с ПДУ аккуратно снимите его и отложите в сторону. Тогда удалите протекающую коробку и кто это. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглогубцы (опять же, ткань из мягкого металла RK могла бы мягко деформировать внутреннюю стенку хвостовика, так как она не подходила бы и не проходила должным образом через сальниковую коробку). Что ж, вернувшись к сальниковой коробке, естественно сняв ее с кардана, я понял, что получил сальниковую коробку раньше. она ​​не так хороша, как раньше (это была классическая набивная коробка с пружинным резиновым кольцом). Ну, так как машина была нужна сегодня, и, конечно, План B вступил в силу, и я пошел в ближайший магазин иномарок ZP, где по размеру и с инструкциями по удалению масла (выемки на внутреннем крае сальника, это важно), сальник немного тоньше, иначе подходит. Он был установлен, сильно стуча на месте со старым сальником, потому что опять нет специального инструмента и тому подобного.

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

Почему лайнер течет? раздаточные материалы или коробки

Замена набивной коробки передний привод, правый руль. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Он не был вдавлен глубиной в пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовик ПК. Возвращаясь, мы смазываем карданный вал RK и аккуратно кладем кардан на место, стараясь убедиться, что отметки на фланце кардана были размещены ранее. задняя передача были где-то рядом. Наконец, мы соединяем метки и затягиваем все болты, заливаем масло в разъем LCD и все кончено. Я сразу заменил масло в передних и задних коробках передач 4-литровой канистры. Достаточно и даже около 1,5 осталось.
В результате в магазине были размещены сальники, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые по своей структуре совершенно разные, потому что я понял, что получил новый один, а также документированные документы я не нашел доказательств того, как правильно установить его, есть только предположение, и масляная прокладка была установлена ​​в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, это было, но нажимается достаточно легко, руками и самым глубоким в Республике Казахстан, он также приказал стопорное кольцо RK-карданный 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь я Хорошо! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я использую несколько схем. Спасибо всем за внимание.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Начальное запотевание сальника редуктора Гранд Витара не так страшно. Но, если под днищем в районе задней полуоси появились капли масла, то стоит обратиться в автосервис. Заправочный объем заднего дифференциала Grand Vitara с 2005 года составляет 0,8-0,9 литра. И каждая капля масла, что называется на счету. Любые потери масла ведут к ускоренному износу. В случае износа главной пары придется менять редуктор на б/у, так как стоимость новой главной пары вас не порадует. Заправочный объем масла переднего дифференциала -0,9-1,1. В переднем редукторе установлены сальники правый-09283-40029 (на моделях с 2010 года-09283-40039) и левый-09283-35052. В заднем дифференциале стоят два одинаковых сальника редуктора-09283-35052.

Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

Стоимость работ по замене сальника редуктора

УслугаЦена
Замена заднего сальника дифференциала3850 руб.
Замена переднего сальника дифференциала2200 руб.

По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Читайте также  Уаз патриот замена радиатора печки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]